Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
1. Обращения граждан, поступившие в Совет, регистрируются в установленном порядке работником аппарата Совета, ответственным за работу с населением.
Обращения организаций, поступившие в Совет, регистрируются в установленном порядке в аппарате Совета
2. После регистрации обращения граждан, организаций (далее по тексту - обращения) направляются председателю Совета.
Председатель Совета направляет поступившие обращения для подготовки ответа в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения.
3. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями председателя Совета, регулирующими порядок и сроки рассмотрения обращений, а также в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляют специалист аппарата Совета, ответственный за работу с населением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.