Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной программе
Амурской области
"Развитие транспортной системы
Амурской области на
2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов
26 февраля, 23 апреля 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 апреля 2014 г. N 254 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Субсидии предоставляются в целях организации транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов на:
1) возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам, соединяющим поселения и районный центр в границах муниципального района;
2) возмещение части затрат по перевозке пассажиров, грузов и транспортных средств на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района;
3) развитие речных перевозок между поселениями в границах муниципального района;
4) софинансирование расходов по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
5) софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 апреля 2014 г. N 254 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие принятой в муниципальном образовании программы, направленной на развитие транспортного комплекса;
- наличие в бюджетах муниципальных образований расходных обязательств по аналогичному программному мероприятию;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 4
- заключение с министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) график перечисления субсидии;
д) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
е) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 апреля 2014 г. N 254 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам, соединяющим поселения и районный центр в границах муниципального района являются:
- наличие нормативного акта муниципального образования, определяющего Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах, в том числе условия предоставления и критерии отбора;
- наличие утвержденной оптимизированной муниципальной маршрутной сети (выбор наилучшего варианта схем маршрутов из множества возможных путем открытия новых, а также изменения и закрытия существующих маршрутов);
- наличие тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом по регулярным муниципальным городским, сельским, районным маршрутам, утвержденного управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на соответствующий финансовый год;
- отсутствие транспортного сообщения между поселениями и районным центром в границах муниципального района другими видами транспорта, и маршрута, имеющего совпадающий путь следования;
- наличие муниципальных маршрутов, соединяющих поселения и районный центр, с небольшой интенсивностью пассажирских потоков;
- осуществление в муниципальном образовании перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения в соответствии с заключенным договором, с соблюдением утвержденного в расписании движения количества рейсов, по тарифам, установленным уполномоченным органом;
- обеспечение транспортной доступности населения муниципальных районов Амурской области исходя из следующей периодичности:
один оборотный рейс с периодичностью один раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью до 50 человек;
один оборотный рейс с периодичностью четыре раза в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 50 до 500 человек;
один оборотный рейс с периодичностью шесть раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 500 до 1000 человек;
один оборотный рейс с периодичностью восемь раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью свыше 1000 человек.
6. Особым критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров, грузов и транспортных средств на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района является отсутствие транспортного сообщения между поселениями в границах муниципального района другими видами транспорта, кроме внутреннего водного.
7. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходов по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования является наличие утвержденных муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования, соединяющих районный центр с населенными пунктами, расположенными вдоль железной дороги.
8. Особым критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов является высокий рейтинг муниципальных районов по количеству произошедших дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципального образования.
Постановлением Правительства Амурской области от 23 апреля 2014 г. N 254 настоящее приложение дополнено пунктом 8.1
8.1. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на развитие речных перевозок между поселениями в границах муниципального района являются:
- отсутствие транспортного сообщения между поселениями в границах муниципального района другими видами транспорта, кроме внутреннего водного;
- протяженность речного маршрута между поселениями в границах муниципального района не менее 20 км.
9. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов, осуществляется в соответствии с Методикой приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
11. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.