Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 55 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2006 г.
Статья 55. Местный бюджет Серышевского района
1. Серышевский район имеет собственный бюджет (бюджет Серышевского района).
2. Органы местного самоуправления Серышевского района обеспечивают сбалансированность бюджета Серышевского района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Серышевского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Серышевского района.
3. Формирование бюджета Серышевского района начинается в срок до 1 октября текущего года.
Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Серышевского района на очередной финансовый год принимается администрацией Серышевского района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Серышевского района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в районный Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета Серышевского района.
4. В бюджете Серышевского района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Серышевского района.
Решением Серышевского районного Совета народных депутатов Амурской области от 23 декабря 2008 г. N 41 в часть 5 статьи 55 настоящего Устава внесены изменения
5. Глава администрации Серышевского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в районный Совет народных депутатов не позднее 10 ноября текущего года.
В случае распространения на районный бюджет пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация района предоставляет проект решения о районном бюджете с документами и материалами одновременно в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации для подготовки заключения о соответствии его требованиям бюджетного законодательства и районный Совет народных депутатов.
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в районный Совет народных депутатов председатель районного Совета народных депутатов направляет его в Ревизионную комиссию Серышевского района для проведения экспертизы, после чего направляется на рассмотрение в постоянные комиссии, а также депутатам районного Совета народных депутатов.
6. Бюджет Серышевского района рассматривается и принимается в двух чтениях. Принятое районным Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется главе Серышевского района для подписания и опубликования.
7. В Серышевском районе устанавливается казначейское исполнение бюджета, которое осуществляется финансовым управлением администрации Серышевского района.
Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации Серышевского района представляет в районный Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета Серышевского района за отчетный финансовый год.
Годовой отчет об исполнении бюджета Серышевского района утверждается районный Советом народных депутатов.
8. Районный Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, заседаниях районного Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
9. Контроль районного Совета народных депутатов предусматривает право районного Совета народных депутатов на:
1) получение от органов местного самоуправления необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;
2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
10. Органы местного самоуправления района обязаны представлять Серышевскому районному Совету народных депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, всю информацию, необходимую для осуществления контроля.
11. Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, осуществляют финансовые органы муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Проект бюджета Серышевского района, решение об утверждении бюджета Серышевского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Серышевского района подлежат официальному опубликованию в районной газете "Сельские новости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.