Решение Шимановского районного Совета народных депутатов Шимановского района Амурской области
от 7 июля 2008 г. N 4/10
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шимановский район"
Принято решением Шимановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 2 июля 2008 г.
В целях приведения Устава муниципального образования Шимановский район, принятого решением Шимановского районного Совета народных депутатов от 20.12.2005 г. N 15/201, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Шимановского районного Совета народных депутатов от 18.04.2006 г. N 17/230 и от 19.02.2008 г. N 32/363 в соответствие Федеральному закону от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" районный Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Шимановский район следующие изменения и дополнения:
1.1. В первом абзаце Устава слова "Устав муниципального образования Шимановского района" заменить словами "Устав муниципального образования Шимановский район";
1.2. В тексте Устава слова "Устав Шимановского района" заменить словами "Устав муниципального образования Шимановский район" в соответствующем падеже;
1.3. Дополнить статьей 10.1. следующего содержания:
"Статья 10.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области).";
1.4. Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления Шимановского района
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления района.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. Часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования Шимановский район, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект районного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.";
1.6. Второе предложение части 1 статьи 26 изложить в новой редакции:
"Вновь избранный районный Совет собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания районного Совета в правомочном составе.";
1.7. Часть 2 статьи 26 изложить в новой редакции:
"Заседание районного Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания районного Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.";
1.8. В части 6 статьи 26 исключить слова: ", которые созываются председателем не реже 1 раза в 2 месяца".
1.9. Статью 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета досрочные выборы в районный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";
1.10. Пункт 8 части 6 статьи 31 изложить в новой редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;";
1.11. Часть 8 статьи 31 изложить в новой редакции:
"8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат районного Совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
1.12. Статью 31 дополнить частями 9, 10, 11 следующего содержания:
"9. Гарантии прав депутатов районного Совета, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
10. Депутат районного Совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом районного Совета, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
11. Гарантии депутатов районного Совета, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в части пенсионного обеспечения устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Федеральными законами и законами Амурской области.";
1.13. Статью 38 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Глава района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
1.14. Пункт 7 статьи 39 изложить в новой редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;";
1.15. Статью 39 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае досрочного прекращения полномочий главы района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";
1.16. Статью 41 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законами Российской Федерации и Амурской области";
1.17. Статью 42 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законами Российской Федерации и Амурской области";
1.18. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.";
1.19. Устав дополнить статьей 43.1. следующего содержания:
"Статья 43.1. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.";
1.20. Статью 44 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 44. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.";
1.21. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
3. Законами Амурской области и настоящим Уставом могут быть предоставлены дополнительные гарантии.";
1.22. Пункт 2 части 1 статьи 58 Устава дополнить словами:
"а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 10 настоящего Устава".
1.24. Пункт 2 части 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;";
1.25. Пункт 8 части 2 статьи 58 после слов "амбулаторно-поликлинических" дополнить словами ", стационарно-поликлинических"
1.26. Пункт 15 части 2 статьи 58 изложить в новой редакции:
"пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;";
1.27. Часть 2 статьи 58 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
1.28. В части 2 статьи 58 исключить пункт 4. Пункт 5 считать пунктом 4 и далее по порядку.
1.29. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Бюджет Шимановского района
1. Шимановский район имеет собственный бюджет.
2. Органы местного самоуправления Шимановского района обеспечивают сбалансированность бюджета Шимановского района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита районного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Шимановского района.
3. В районном бюджете раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Шимановского района по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Шимановского района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Шимановского района.
4. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежат официальному опубликованию (обнародованию)".
1.30. Статью 64 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 64. Порядок формирования и утверждения районного бюджета
1. Формирование, рассмотрение и утверждение районного бюджета осуществляется органом местного самоуправления Шимановского района самостоятельно в соответствии с Положением "О бюджетном процессе Шимановского района" с соблюдением требований установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами области.
Составление проекта бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития района и основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном районной администрацией муниципального образования Шимановский район, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
Районная администрация муниципального образования Шимановский район разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района".
1.31. Статью 65 изложить в новой редакции:
"Статья 65. Порядок исполнения бюджета, контроля за его исполнением и рассмотрения отчета об исполнении бюджета
1. Исполнение районного бюджета производится администрацией района в соответствии с принятым решением о районном бюджете.
2. Финансовый контроль за использованием средств районного бюджета осуществляется органом местного самоуправления Шимановского района самостоятельно в соответствии с регламентом, утвержденным Постановлением главы администрации района.
3. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Положением "О бюджетном процессе Шимановского района".
1.32. В части 1 статьи 66 Устава слова "2003 года" заменить словами "2005 года".
1.33. Часть 3 статьи 66 Устава изложить в новой редакции:
"Муниципальные закупки для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район на текущий год формируются в процессе формирования бюджета и являются его неотъемлемой частью.
Глава Шимановского района:
- Наделяет статусом муниципального заказчика распорядителей и получателей средств районного бюджета.
- Определяет исполнительный орган администрации Шимановского района, уполномоченный по межотраслевой координации деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район.
- Определяет исполнительный орган администрации Шимановского района, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район.
- Определяет исполнительный орган администрации Шимановского района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район.
- Определяет официальный печатный орган для публикации информации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район..
- Определяет официальный сайт в сети Интернет для публикации информации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район.
- Утверждает положение "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район, персональный состав Единой комиссии, в том числе Председателя комиссии.
- Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Формирование закупок для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район
Формирование закупок для муниципальных нужд включает в себя:
предоставление распорядителями и получателями средств районного бюджета до 15 октября текущего года проектов ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг и планов-графиков на размещение заказов в уполномоченный орган по межотраслевой координации деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район.
В течение 15 дней после утверждения районного бюджета распорядители и получатели средств районного бюджета направляют в уполномоченный орган уточненные ведомственные планы закупок товаров, работ и услуг;
На основании представленных распорядителями и получателями средств районного бюджета ведомственных планов закупок, уполномоченный орган по межотраслевой координации деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район формирует сводный план размещения заказов на очередной финансовый год.
При формировании сводного плана размещения заказов уполномоченный орган:
проводит экономический анализ ведомственных планов закупок;
принимает решение об объединении закупок в единую процедуру по принципу однородности закупаемой продукции;
определяет продукцию, размещение заказа на которую осуществляется уполномоченным органом;
Муниципальные заказчики:
- Разрабатывают и утверждают конкурсную документацию для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
- Подписывают муниципальные контракты, заключаемые по итогам размещения заказов для муниципальных нужд.
- Направляют сведения о заключенных муниципальных контрактах в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов для муниципальных нужд.
- Контролируют своевременное финансирование муниципальных контрактов.
- Контролируют исполнение муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд , направляет сведения об исполнении контрактов в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов для муниципальных нужд.
Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район:
Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией, уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район возлагается на уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования Шимановский район.";
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня его официального опубликования в газете "Победа".
Глава района |
С.В. Пасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шимановского районного Совета народных депутатов Шимановского района Амурской области от 7 июля 2008 г. N 4/10 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шимановский район" (Принято решением Шимановского районного Совета народных депутатов Амурской области от 2 июля 2008 г.)
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области 17 сентября 2008 г.
Государственный регистрационный N RU285090002008002
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Победа" от 8 октября 2008 г. N 80
Уставом Шимановского муниципального округа Амурской области настоящий документ признан утратившим силу с 17 ноября 2022 г.