Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Избирательной комиссии Амурской области от 10 июня 2014 г. N 158/1190-5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
(с изменениями и дополнениями
от 10 июня 2014 г.)
Договор N _____
банковского счета
г. ______________ "__" _____________201_ г. "_____" ____________ 200___г.
_________________________________________________________________________
(наименование подразделения Банка России или филиала (отделения)
Сбербанка России
именуемый в дальнейшем "Банк", в лице ___________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Банка)
(должность, действующего на основании ___________________________________
(устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование избирательной комиссии муниципального образования
именуемая в дальнейшем "Клиент", в лице _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество председателя избирательной комиссии
муниципального образования)
действующего на основании Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ
"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
референдуме граждан Российской Федерации", Закона Амурской области
от 26.06.2009 N 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и
глав муниципальных образований в Амурской области" (далее Законы), и в
соответствии с Порядком открытия и ведения счетов, учёта, отчетности и
перечисления денежных средств, выделяемых из местных бюджетов
избирательным комиссиям муниципальных образований для финансирования
избирательных кампаний по выборам глав муниципальных образований и
депутатов представительных органов местного самоуправления, утвержденным
постановлением избирательной комиссии Амурской области
от 16 декабря 2011 г. N 51/364-5 (далее Порядок), согласованным с Главным
управлением Центрального банка Российской Федерации по Амурской области,
со стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является открытие Клиенту и
обслуживание Банком банковского счета в валюте Российской Федерации
(далее - Счет) для учета средств, выделенных из соответствующего бюджета
на подготовку и проведение выборов депутатов представительных органов
местного самоуправления и глав муниципальных образований в Амурской
области.
1.2. Счет открывается Клиенту Банком на балансовом счете N ________ на
основании настоящего Договора при представлении Клиентом в Банк
документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации
и Порядком.
2. Режим ведения счета
2.1. На счет зачисляются:
2.1.1. Суммы средств соответствующего бюджета, выделенные для
финансирования избирательных кампаний по выборам депутатов
представительных органов и глав муниципальных образований и местного
самоуправления, в соответствии с Законами и Порядком.
2.2. Со счета списываются:
2.2.1. Суммы средств соответствующего бюджета, перечисляемые Клиентом на
цели, предусмотренные Законами и Порядком.
2.2.2. Средства, выдаваемые Клиенту.
2.2.3. Суммы, излишне или ошибочно зачисленные на Счет.
3. Порядок расчетно-кассового обслуживания
3.1. Перевод денежных средств по Счету осуществляется Банком на основании
составляемых Клиентом распоряжений о переводе денежных средств на
бумажном носителе (далее - распоряжения).
3.2. Все платежи со Счета совершаются в пределах наличия средств на Счете
на начало дня с учетом средств, зачисленных на Счет и списанных со Счета
текущим днем. Банк не осуществляет кредитование Клиента в рамках
действия настоящего Договора.
3.3. При не поступлении от Клиента в десятидневный календарный срок после
получения выписки из Счета возражений совершенные операции и остаток
средств на Счете считаются подтвержденными.
3.4. Банк проводит расчетные и кассовые операции по Счету без взимания
платы.
3.5. Банк не начисляет и не уплачивает проценты на остатки средств на
Счете.
3.6. Банк выдает Клиенту выписки из лицевого счета и прилагаемые к ним
документы на бумажном носителе ежедневно по доверенности, оформленной в
порядке, установленном нормативными актами Банка России. В случае, если
выписки из лицевого счета выдаются распорядителю счетом, им учиняется
подпись об их получении.
По заявлению Клиента, подписанному уполномоченными лицами согласно
образцам, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати,
Банк выдает Клиенту дубликат выписки из Счета.
3.7. Банк извещает Клиента об утверждении (изменении) регламента
функционирования платежной системы Банка России, а также об изменениях в
функционировании платежной системы Банка России в рабочие, выходные и
нерабочие праздничные дни путем размещения Регламента функционирования
платёжной системы Банка России в операционном зале Банка в сроки,
определенные Положением Банка России "О платежной системе Банка России"
Извещение Клиента о времени начала и окончания выполнения в региональной
компоненте платёжной системы Банка России процедур приёма к исполнению и
исполнения распоряжений на бумажном носителе, направления уведомлений,
извещений, заявлений, запросов и подтверждений на бумажном носителе, а
также иных процедур, предусмотренных Регламентом функционирования
платёжной системы Банка России, осуществляется путём размещения
Регламента функционирования региональной компоненты платёжной системы
Банка России на информационных стендах в местах обслуживания клиентов.
3.8. Прием распоряжений в течение времени приема к исполнению
распоряжений, отличного от установленного Графиком обслуживания клиентов
(далее - График), осуществляется в следующем порядке:
- представителем Клиента оформляется объяснительная записка, в которой
указываются причины нарушения Графика обслуживания, фактическое время
прибытия, просьба принять распоряжения, а также проставляется подпись,
фамилия, имя, отчество и дата;
- Банком осуществляется дополнительная проверка возможности приема
распоряжений путем совершения телефонного звонка в избирательную
комиссию Амурской области;
- Клиентом подтверждается возможность приема распоряжений к исполнению;
- распоряжения принимаются Банком при наличии разрешительной визы
начальника ___________________________ на объяснительной записке Клиента.
(сокращенное наименование
подразделения Банка)
Прием распоряжений после окончания времени приема к исполнению
распоряжений осуществляется на основании письменного обращения Клиента,
подписанного председателем избирательной комиссии муниципального
образования или лицом, его замещающим и заверенного печатью Клиента.
3.9. Распоряжения, поступившие в Банк в течение времени приема к
исполнению распоряжений, исполняются в тот же день, поступившие после
окончания времени приема к исполнению распоряжений, - не позднее
следующего рабочего дня.
3.10. Банк принимает распоряжения от лиц, уполномоченных распоряжаться
денежными средствами, или от представителей Клиента, уполномоченных на
представление распоряжений в Банк на основании выданной на их имя
доверенности, подписанной председателем избирательной комиссии
муниципального образования или иным должностным лицом, уполномоченным на
подписание доверенности, при предъявлении ими документа, удостоверяющего
личность, и сопроводительного письма Клиента, подписанного председателем
избирательной комиссии муниципального образования или лицом, его
замещающим. Сопроводительное письмо должно содержать сведения,
соответствующие реквизитам представляемых распоряжений.
Клиент доводит сведения о должностных лицах Клиента (должность, фамилия,
имя, отчество), уполномоченных наряду с руководителем Клиента на
подписание доверенностей, сопроводительных писем Клиента при
представлении распоряжений в Банк и письменных обращений Клиента для
обслуживания после окончания времени приема к исполнению распоряжений
на бумажном носителе путем направления письма за подписью руководителя и
главного бухгалтера Клиента.
3.11. В случае установления факта ошибочного зачисления на Счет денежных
средств Банк направляет Клиенту письменное уведомление, подписанное
руководителем или лицом, его замещающим, в произвольной форме на
бумажном носителе и с использованием средств факсимильной связи об
ошибочном зачислении денежных средств на Счет. Списание ошибочно
зачисленных на Счет Клиента денежных средств осуществляется на основании
распоряжения Клиента, направленного в срок, установленный подпунктом
5.2.2 настоящего Договора.
3.12. Оплата телеграфных расходов, связанных с осуществлением перевода
денежных средств, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации, производится Клиентом по тарифам организаций
федеральной почтовой связи на основании счета, представленного
Клиенту Банком.
3.13. Банк не контролирует направления использования денежных средств
Клиента.
4. Права и обязанности Банка
4.1. Банк вправе:
4.1.1. Отказать в совершении операций по счету при наличии фактов,
свидетельствующих о нарушении Клиентом действующего законодательства,
нормативных актов Банка России, в том числе требований по оформлению
расчетных и кассовых документов, а также, если удостоверение прав
распоряжения счетом будет признано сомнительным.
4.1.2. Отказать Клиенту в приеме распоряжений, реквизиты которых не
соответствуют сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента,
представленном в Банк согласно пункту 3.10. настоящего Договора.
4.1.3. Не принимать распоряжения, представленные с нарушением порядка,
установленного в пунктах 3.8 - 3.10 настоящего Договора.
4.2. Банк обязан:
4.2.1. После подписания настоящего Договора не позднее следующего
рабочего дня открыть Клиенту Счет и сообщить ему номер открытого Счета.
4.2.2. Проводить операции по Счету в порядке, установленном нормативными
актами Банка России и настоящим Договором.
4.2.3. Осуществлять обслуживание Клиента в определённое Графиком время.
4.2.4. Довести до сведения Клиента форму сопроводительного письма для
представления распоряжений.
4.2.5. Рассматривать обращение Клиента о приеме распоряжений после
окончания времени приема к исполнению распоряжений на бумажном носителе в
соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 3.8 и 3.9 настоящего
Договора.
4.2.6. Информировать Клиента письменно о выявленных фактах
несоответствия реквизитов распоряжений сведениям, указанным в
сопроводительном письме Клиента.
Уведомления об отрицательных результатах выполнения процедур приема к
исполнению распоряжений, поступивших на бумажном носителе, выдавать на
бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения
процедур приема к исполнению распоряжений лицам, уполномоченным
распоряжаться денежными средствами, или представителям Клиента,
уполномоченным на представление распоряжений в Банк на основании выданной
на их имя доверенности.
4.2.7. Выдавать Клиенту информацию из Справочника банковских
идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи
через расчетную сеть Центрального банка Российской Федерации
(Банка России), и расчетно-кассовых центров Банка России, об участнике
(участниках) расчетов на бумажном носителе не позднее следующего рабочего
дня после получения запроса от Клиента.
4.2.8. Расторгнуть настоящий договор и закрыть счет согласно
предоставленному Заявлению о закрытии бюджетного счета и сообщить об
этом Клиенту.
5. Права и обязанности Клиента
5.1. Клиент вправе:
5.1.1. Отзывать представленные в Банк распоряжения до момента наступления
безотзывности перевода денежных средств по данным распоряжениям путем
направления Клиентом в Банк запроса об отзыве распоряжений, составленного
на бумажном носителе, и оформленного в соответствии с нормативным актом
Банка России.
5.1.2. Обращаться в Банк с просьбой о приеме распоряжений после окончания
времени приема к исполнению распоряжений на бумажном носителе в порядке,
предусмотренном пунктом 3.8. настоящего Договора.
5.1.3. Получать выписку из Счета на бумажном носителе в соответствии с
условиями, установленными настоящим Договором.
5.2. Клиент обязан:
5.2.1. Представлять в Банк распоряжения, оформленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка
России, в установленное Графиком обслуживания Клиента время.
5.2.2. Представлять в Банк распоряжения на перевод ошибочно зачисленных
на Счет денежных средств в течение 2-х рабочих дней после получения в
соответствии с пунктом 3.11 настоящего Договора письменного уведомления
Банка.
5.2.3. Письменно в течение десяти рабочих дней уведомлять Банк об
изменении сведений, представленных для открытия Счета, с представлением
документов, подтверждающих указанные изменения.
Направлять Банку не позднее следующего рабочего дня документы (их копии),
запрашиваемые Банком в соответствии с п. 4.1.4. настоящего Договора.
5.2.4. Представлять в Банк распоряжения в порядке, предусмотренном
пунктами 3.8 - 3.10. настоящего Договора.
5.2.5. Заранее представить в Банк с сопроводительным письмом
предусмотренную пунктом 3.8 настоящего Договора доверенность, на
уполномоченное лицо, на которое возложены обязанности по экспедированию
распоряжений в Банк.
5.2.6. При закрытии Счета вернуть в Банк денежную чековую книжку с
неиспользованными денежными чеками.
5.2.7. Представить в Банк заявление на закрытие Счета и платежное
поручение на перечисление неизрасходованных средств местного бюджета.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.2. Банк не несет ответственности за списание средств со Счета по
реквизитам, неправильно указанным Клиентом в расчетных документах.
6.3. Банк не несет ответственности за задержки расчетов, возникшие по
вине третьих лиц.
6.4. Банк не несет ответственности за нецелевое использование Клиентом
средств со Счета.
6.5. Клиент несет ответственность за правильное оформление и
своевременное представление расчетных и кассовых документов.
7. Срок действия договора, порядок его изменения и расторжения
7.1. Настоящий договор действует с момента подписания Сторонами
до " _____ "____________________________ 201__ года.
(дата, указанная в разрешении на открытие счета)
7.2. Договор может быть продлен по дополнительному разрешению
уполномоченного органа, выдавшего разрешение на открытие избирательной
комиссии бюджетного счета.
7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны
только в том случае, если они совершены по согласию Сторон и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, и оформлены
дополнительным соглашением к Договору в письменной форме за подписями
обеих Сторон.
8. Урегулирование разногласий и разрешение споров
8.1. Разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего
Договора, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности
разрешения существующих разногласий путем переговоров, Стороны вправе
их на рассмотрение в суд.
9.Особые условия
9.1. При исполнении обязательств, неурегулированных настоящим Договором,
Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации и
нормативными актами Банка России.
9.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Банке, другой - у
Клиента.
10. Адреса и реквизиты Сторон
Банк: ______________________________ Клиент______________________________
____________________________________ ____________________________________
Место нахождения: __________________ Место нахождения: __________________
____________________________________ ____________________________________
Реквизиты: _________________________ Реквизиты: _________________________
____________________________________ ____________________________________
(должность уполномоченного (должность уполномоченного
представителя Банка) представителя Клиента)
____________ _______________________ ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.