Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Порядок оформления и внесения проектов НПА в Думу
1. При внесении в Думу проекта НПА субъектом правотворческой инициативы, указанным в пункте 3 статьи 37 настоящего Регламента, вместе с сопроводительным письмом на имя Председателя Думы (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:
1) проект решения Думы о принятии НПА и проект НПА, оформленным в соответствии с требованиями, установленными Положением "О муниципальных правовых актах города Тынды, принятым Тындинской городской Думой, с соблюдением правил оформления проектов правовых актов и на бланках Думы по формам, утвержденным правовым актом Думы;
2) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта НПА, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и (или) иных последствий его принятия;
3) финансово-экономическое обоснование, содержащее данные об изменении доходов и (или) расходов городского бюджета, а также определяющие источники финансирования расходов по реализации будущего НПА (в случае внесения проекта НПА, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);
4) таблица поправок в случае, если проектом НПА предусматривается внесение изменений или дополнений в действующий НПА;
5) заключение Мэра города в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи;
6) заключение об отсутствии в представляемом проекте НПА коррупциогенных факторов (признаков).
При внесении проекта НПА Мэром города документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут быть подписаны руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города.
2. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносятся в Думу при наличии оценки регулирующего воздействия этих проектов, проводимой в порядке, установленном нормативным правовым актом, принятым Тындинской городской Думой, в соответствии с законом Амурской области
3. Отклоненный Думой проект НПА не может быть внесен в Думу в той же редакции дважды.
4. При разработке проекта НПА субъект правотворческой инициативы должен руководствоваться Положением о муниципальных правовых актах города Тынды и иными правовыми актами, принятыми Думой, и соблюдать следующие требования:
1) проект должен соответствовать федеральным законам, законам Амурской области и Уставу города Тынды;
2) проект и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку дел по обсуждаемому вопросу;
3) проект, подготовленный во исполнение решений федеральных законов и законов Амурской области, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование.
5. Текст проекта НПА должен содержать следующие положения:
1) срок и порядок вступления в силу НПА или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу и приостановлении действия ранее принятых НПА или отдельных их положений в связи с принятием данного НПА.
6. Проекты НПА об установлении, изменении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, осуществлении расходов из средств местного бюджета, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, могут быть внесены в Думу только по инициативе Мэра города или при наличии заключения Мэра города.
7. Проект НПА вносится на имя Председателя Думы не позднее, чем за 20 дней до очередного заседания Думы. Проект НПА считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе.
Проекты НПА, внесенные в Думу с нарушением срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, на очередное заседание не выносятся, а рассматриваются на следующем за очередным заседании Думы.
8. Субъект правотворческой инициативы назначает своего представителя, который вправе представлять проект НПА на рассмотрение в Думе.
Информация о назначении официального представителя указывается в сопроводительном письме к проекту НПА.
9. Если представленный проект НПА не соответствует требованиям пунктам 1 - 5 или оформлен с нарушением установленных настоящей статьей (отсутствие необходимых подписей, некомплектность документации, несоответствие объема или содержания текстов на бумажном носителе и в электронном виде, несоблюдение установленных требований к оформлению проекта НПА), то такой проект возвращается Председателем Думы инициатору без рассмотрения для приведения его в соответствие в течение 5 рабочих дней с обоснованием причин возврата.
После приведения проекта НПА в соответствие с требованиями настоящей статьи субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект НПА в Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.