Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства по физической культуре
и спорту Амурской области
от 7 февраля 2014 г. N 13
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по присвоению спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент министерства по физической культуре и спорту Амурской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по присвоению спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица - региональные спортивные федерации, аккредитованные министерством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении министерством государственной услуги осуществляется:
а) Непосредственно в физкультурно-спортивном отделе министерства по физической культуре и спорту Амурской области (г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8, тел. 4162 770 130.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Артиллерийская, д. 8, г. Благовещенск, Амурская область, 675000, министерство по физической культуре и спорту Амурской области.
Электронный адрес для направления обращений: sport@amurobl.ru.
Обращения могут направляться, в том числе, с помощью универсальной электронной карты.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Амурской области по электронному адресу:www.amurobl.ru. и на официальном сайте министерства по физической культуре и спору Амурской области по электронному адресу: www.minsportamur.ru.
График приема посетителей в физкультурно-спортивном отделе министерства, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги: Понедельник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
б) Посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Официальный сайт Единого портала: www.gosuslugi.ru.
в) Посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по электронному адресу: www.gu.amurobl.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд".
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством по физической культуре и спорту Амурской области.
6. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги оканчивается:
- изданием приказа министерства о присвоении соответствующего спортивного разряда, внесением записи в квалификационную книжку о присвоении соответствующего спортивного разряда, выдачей значка;
- направлением заявителю в письменной форме решения об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
8. При предоставлении государственной услуги общий срок не должен превышать 30 дней со дня подачи представления и предоставления необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в редакции от 23.07.2013) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"(СПС "ГАРАНТ");
- Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (СПС "ГАРАНТ");
- Приказ Федерального агентства по физической культуре и спорту от 09.06.2006 N 354 "Об утверждении спортивных разрядных знаков и сопровождающих документов" (СПС "ГАРАНТ");
- Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ (в редакции от 11.03.2013 N 153-ОЗ) "О физической культуре и спорте в Амурской области" (СПС "ГАРАНТ");
- Положение о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 N 44 (в редакции от 12.07.2013 N 198).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление следующих документов:
1) представление на присвоение спортивного разряда (Приложение N 2);
2) копии протоколов спортивных соревнований, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией;
3) справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2, предоставляются не позднее трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения, в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктом 2, предоставляются заверенные подписью руководителя организации и печатью организации в 1 экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктом 3, предоставляются в оригинале в 1 экземпляре.
Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
11.1 Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги являются:
- использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- если из заявления не ясно наименование лица, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
Специалисты Министерства не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в документах предоставляемых заявителем, недостоверной информации выявленной путём проведения проверки;
2) несоответствие представленных сведений о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией;
3) представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
Размер платы за предоставление государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд" и при получении документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение суток с момента его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
15. В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
16. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа и на Едином портале.
17. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
18. На информационных стендах в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
19. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
20. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного транспорта.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках
предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Иные требования
21.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление заявителям информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области и на Едином Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в том числе с помощью унифицированных электронных карт.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием представления и прилагаемых к нему документов;
2) экспертиза представленных документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда;
3) оформление приказа о присвоении спортивного разряда;
4) внесение записи в квалификационную книжку о присвоении соответствующего спортивного разряда, выдача значка.
23. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием представления и прилагаемых к нему документов
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с пакетом документов, указанным в настоящем Административном регламенте, либо получение министерством вышеуказанных документов в виде почтового отправления.
26. Специалист министерства проверяет наличие всех необходимых документов на предмет полноты и правильности оформления.
Максимальный Срок выполнения действий составляет 20 минут на каждого заявителя.
27. При установлении в ходе личного обращения заявителя, фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
28. В случае направления заявителем в министерство комплекта документов в виде почтового отправления, при установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист в течение 10 дней со дня поступления документов письмом уведомляет заявителя о наличии препятствий для присвоения спортивного разряда, о выявленных недостатках в представленных документах. Информация дублируется по телефону, указанному в заявлении.
29. Пакет документов специалист регистрирует в соответствующем журнале и направляет документы в министерство для внесения резолюции.
30. Министр вносит резолюцию и направляет пакет документов на исполнение консультанту физкультурно-спортивного отдела министерства.
Административная процедура осуществляется в течение одного дня с момента обращения заявителя в министерство.
Результат процедуры: зарегистрированный и переданный на экспертизу пакет документов на присвоение спортивного разряда.
Экспертиза представленных документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда
31. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный и переданный на экспертизу пакет документов на присвоение спортивного разряда.
32. Консультант физкультурно-спортивного отдела министерства проверяет наличие всех необходимых документов на предмет соблюдения заявителем требований и условий настоящего Административного регламента.
33. В ходе проведения экспертизы документов специалист устанавливает:
1) соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
а) документы подписаны и заверены печатями;
б) копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) соответствие сведений о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией.
34. По результатам экспертизы выносится следующее решение:
1) издание приказа министерства о присвоении соответствующего спортивного разряда;
2) направление заявителю в письменной форме решения об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа.
35. Административная процедура осуществляется в течение семи дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: сформированный список спортсменов - кандидатов на присвоение спортивных разрядов.
Оформление приказа о присвоении спортивного разряда
36. Специалист министерства осуществляет подготовку проекта приказа о присвоении спортивных разрядов.
В приказе указываются:
1) вид спорта;
2) фамилия и имя спортсмена;
3) год рождения;
4) наименование учреждения или организации, в которой числится спортсмен;
5) фамилия, имя, отчество тренера, подготовившего спортсмена.
37. Проект приказа направляется на подписание министру. Министр подписывает приказ о присвоении спортивного разряда и направляет его специалисту министерства для регистрации.
38. Специалист министерства регистрирует приказ в установленном журнале и информирует заявителя о присвоении разряда.
39. Процедура осуществляется в течение четырнадцати дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный и зарегистрированный приказ о присвоении спортивного разряда.
Внесение записи в квалификационную книжку о присвоении соответствующего спортивного разряда, выдача значка
40. Основанием для начала процедуры является утверждение приказа министерства о присвоении соответствующего спортивного разряда.
41. Специалист министерства оформляет классификационную книжку - вписывает номер приказа, дату присвоения разряда, ставит роспись и печать "Для документов".
Процедура осуществляется в течение семи дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: внесение записи в классификационную книжку и выдача значка.
42. В случае принятия министерством решения об отказе в присвоении разряда, специалистом министерства направляется заявителю письмо об отказе в присвоение разряда, подписанное министром, с указанием причины отказа.
Результат процедуры: извещение заявителя об отказе в присвоении разряда.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
43. Контроль исполнения установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
44. Специалисты министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
45. Ответственность специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
46. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
47. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
48. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
49. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются, в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
52. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются:
высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации;
в Министерство спорта Российской Федерации.
53. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.