Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации закрытого
административно-территориального
образования Углегорск
Амурской области
от 4 апреля 2014 г. N 179
Регламент
информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" (далее - постановление).
1.2. Целью настоящего регламента является определение порядка взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при передаче информации, перечисленной в постановлении (далее - информация), в форме:
- электронного паспорта многоквартирного дома;
1.3. Информация (пункт 1.2 настоящего регламента) передается в форме электронного документа в соответствии с требованиями формата для данного типа документа.
1.4. С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта многоквартирного дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры орган местного самоуправления Администрация ЗАТО Углегорск (далее Администрация) размещает в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- формы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения;
- форматы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для формирования электронных документов;
- способы передачи информации:
а) путем выгрузки информации из смежных систем;
б) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на официальном сайте Администрации
в) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на рабочем месте лиц, указанных в разделе 4 настоящего регламента, с последующей выгрузкой на официальный сайт Администрации
г) по телекоммуникационным каналам связи в сети Интернет через администратора.
1.5. Обязанность по предоставлению информации возникает:
- в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 - 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
- в отношении лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора.
1.6. По инициативе участника взаимодействия перечень передаваемой им информации может быть расширен.
В целях расширения передаваемой информации участник взаимодействия направляет соответствующее предложение в орган местного самоуправления.
Администрация принимает решение о расширении перечня передаваемой информации и размещает соответствующее решение на официальном сайте Администрации.
1.7. Администрация размещает сформированные электронный паспорт многоквартирного дома, электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Участники взаимодействия
Участниками взаимодействия в рамках настоящего регламента являются:
- Администрация ЗАТО Углегорск;
- Управляющая организация;
- Ресурсоснабжающие организации;
- Внешние участники информационного обмена.
2.1. Орган местного самоуправления
Администрация решает управленческие задачи от имени исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в сфере реализации вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства.
Исполнительный орган местного самоуправления в сфере ЖКХ выполняет следующие функции:
- выполнение муниципальных функций в соответствии с постановлением;
- учет муниципального жилищного фонда;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- организация электро-, тепло, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- утверждение правил благоустройства территории поселения, городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; организация благоустройства территории поселения, городского округа;
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- утверждение генеральных планов поселения;
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- реализация полномочий по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом "О теплоснабжении";
- реализация полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
- контроль качества предоставления услуг ЖКХ (жилищный муниципальный инспектор);
-жилищный муниципальный инспектор выполняет следующие функции:
- ведение реестра уведомлений от владельцев счетов и регионального оператора, указанных в части 1 статьи 172 ЖК РФ, реестра специальных счетов;
- предоставление сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 ЖК РФ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
- контроль за обеспечением прав граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
- контроль за использованием, сохранностью, содержанием и ремонтом жилищного фонда и придомовых территорий независимо от их принадлежности;
- контроль за подготовкой жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
- контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
- контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений;
- обеспечение рассмотрения обращений граждан, органов власти, общественных объединений, иных организаций;
- ведение базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов;
- предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
- осуществление государственного технического учета и технической инвентаризацию объектов недвижимости (Отдел управления имуществом);
Структурное подразделение администрации ЗАТО Углегорск осуществляющее государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости жилищного фонда отдел по управлению имуществом (ОУИ).
Выполняют следующие функции:
- государственный технический учет объектов недвижимости;
- техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
- предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.2. Управляющая организация
Управляющей организацией является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Управляющая организация выполняет следующие функции:
- выполнение работ по управлению многоквартирным домом
- оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме;
- выполнение ремонтных работ;
- выполнение работ по техническому обслуживанию жилого фонда;
- санитарное обслуживание;
- подготовка жилого фонда к сезонной эксплуатации;
- выполнение заявок по устранению аварий, поступивших от аварийно -диспетчерских служб;
- составление смет и актов выполненных работ;
- заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг;
- предоставление информации в соответствии с постановлением;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.3. Ресурсоснабжающие организации
Организации любой организационно-правовой формы, осуществляющие электроснабжение, отопление, водоснабжение (холодное, горячее) и водоотведение (включая очистку сточных вод), а также обслуживающие объекты коммунальной инженерной инфраструктуры.
Выполняют следующие функции:
- учет предоставляемых ресурсов и услуг;
- обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;
- предоставление информации в соответствии с постановлением;
- проведение плановых ремонтных работ;
- выполнение заявок;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4. Внешние участники информационного обмена
К числу внешних участников информационного обмена могут быть отнесены:
- организации, осуществляющие расчеты за коммунальные услуги (далее - РКЦ);
- орган кадастрового учета государственной регистрации прав (далее - Управление Росреестра по Амурской области)
- орган регистрационного учета (далее - Управление ФМС России по Амурской области).
2.4.1. РКЦ
Организации, выполняющие функции, связанные с начислением и/или приемкой и/или расщеплением платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Выполняет следующие функции:
- начисление платежей за фактически предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- формирование платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- оперативный расчет и перерасчет стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- прием платежей и перечисление поступивших платежей управляющей организации;
- формирование отчетов по запросу управляющей организации;
- предоставление информации по должникам;
- обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;
- выгрузка банка данных по лицевым счетам в территориальные отделения социальной защиты населения;
- отражение на лицевых счетах оплаты поступившей от населения;
- предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4.2. Управление Росреестра по Амурской области
Управление Росреестра по Амурской области является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющей функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Выполняет следующие функции:
- организация единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;
- ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- ведение Единого государственного реестра саморегулируемых организаций (ГРСО);
- ведение Государственного кадастра недвижимости;
- ведение Государственного каталога географических названий;
- ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих;
- ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
- осуществление контроля за проведением землеустройства;
- проведение экспертизы землеустроительной документации;
- предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
- иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.4.3.Управление ФМС России по Амурской области
Выполнят следующие функции:
- контроль и надзор за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и проживающих на территории Российской Федерации;
- оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
- учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации;
- иные функции.
3. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
3.1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации участники взаимодействия предоставляют в орган местного самоуправления извещение, содержащее следующую информацию:
а) управляющие организации:
перечень домов, в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;
- информацию о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке заполнения электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке передачи электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома;
- документы, подтверждающие указанную информацию.
б) ресурсоснабжающие организации:
- перечень домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
- перечень ресурсов, поставляемых в каждый дом;
-информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;
- информацию о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке заполнения электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке передачи электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома;
- документы, подтверждающие указанную информацию.
3.2. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, представляют в орган местного самоуправления извещение с информацией и документами, перечисленными в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
3.3. Администрация осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
3.4. Обязанность по предоставлению информации участников взаимодействия, перечисленных в пункте 3.1 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего регламента.
3.5. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректное извещение в адрес органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего регламента.
3.6. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляют в орган местного самоуправления извещение с приложением документов, подтверждающих изменение информации, перечисленной в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
Извещение об изменении информации направляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента.
4. Порядок заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и порядок взаимодействия участников при их заполнении
4.1. Порядок заполнения электронного паспорта многоквартирного дома и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.1.1. Форма электронного паспорта многоквартирного дома заполняется отдельно по каждому многоквартирному дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в п. 4.1.3 - 4.1.6 настоящего Регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
4.1.2. Идентификатором многоквартирного дома (далее - МКД) при заполнении электронного паспорта МКД (далее - паспорт МКД) является почтовый адрес МКД. Поле паспорта МКД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.
4.1.3. В случае если в качестве способа управления МКД выбрано управление управляющей организацией, паспорт МКД заполняют:
- Управляющая организация - сведения согласно п. 1.1 раздела 1 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Ресурсоснабжающие организации - сведения, согласно п. 2.1 - п. 2.3 раздела 1 приложения 1 к настоящему регламенту;
- ОУИ - сведения, согласно п. 4.1 раздела 1 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Администрация (структурное подразделение отдел КС и ЖКХ) от - сведения согласно п. 1.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ - сведения, согласно п. 2.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Управление Росреестра - сведения, согласно п. 4.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту;
- ОУГ - сведения, согласно п. 6.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту.
4.1.4. В случае если сведения, представленные управляющей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия, при формировании окончательной редакции паспорта МКД орган местного самоуправления выгружает сведения управляющей организации.
В случае если сведения, представленные ресурсоснабжающей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия (кроме управляющей организации), при формировании окончательной редакции паспорта МКД орган местного самоуправления выгружает сведения ресурсоснабжающей организации.
В случае если сведения, представленные подрядной организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия (кроме управляющей и ресурсоснабжающих организаций), при формировании окончательной редакции паспорта МКД орган местного самоуправления выгружает сведения подрядной организации.
4.1.5. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, в том числе в случаях, перечисленных в п. 4.1.4 настоящего регламента, орган местного самоуправления создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.
По результатам работы рабочей группы в паспорт МКД вносятся соответствующие изменения.
4.1.6. В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, такая информация может быть предоставлена ему или непосредственно в орган местного самоуправления другим участником взаимодействия в рамках заключенного между указанными участниками взаимодействия соглашения. При заключении соглашения участники взаимодействия обязаны соблюдать очередность предоставления информации ее обладателями, предусмотренную приложением 1 к настоящему регламенту.
Примерное соглашение о порядке заполнения паспорта МКД является приложением 6 к настоящему регламенту.
4.1.7. В случае если у участников взаимодействия, заключивших соглашение, указанное в п. 4.1.6 настоящего регламента, информация, необходимая для заполнения паспорта МКД, отсутствует, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, запрашивает информацию у других участников взаимодействия в соответствии с п. 4.1.1 2 настоящего регламента.
4.1.8. В случае если соглашение, указанное в п. 4.1.6 настоящего регламента, заключено между всеми возможными обладателями информации в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту, и ни у одного из обладателей информации нет данных, необходимых для заполнения паспорта МКД, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, вместе с паспортом МКД направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.1.9. При отсутствии соглашения, указанного в п. 4.1.6 настоящего регламента, в случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, применяется следующий порядок заполнения паспорта МКД:
1) Участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации второй очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 1 к настоящему регламенту.
2) Обладатель информации второй очереди, получивший запрос, указанный в пунктом 1 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
3) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, получает от обладателя информации второй очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 2 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации третьей очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 1 к настоящему регламенту.
4) Обладатель информации третьей очереди, получивший запрос, указанный в пунктом 3 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
5) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, получает от обладателя информации третьей очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 4 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации четвертой очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 1 к настоящему регламенту.
6) Обладатель информации четвертой очереди, получивший запрос, указанный в пунктом 5 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
7) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, получает от обладателя информации четвертой очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пункте 6 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации пятой очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 1 к настоящему регламенту.
8) Обладатель информации пятой очереди, получивший запрос, указанный в пункте 7 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
9) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта МКД, получает от обладателя информации пятой очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 8 настоящего пункта, или если обладателей информации третьей, четвертой, пятой очередей из числа лиц, перечисленных в приложении 1 к настоящему регламенту, не существует, такой участник взаимодействия вместе с паспортом МКД направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.1.10. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4.1.11. Орган местного самоуправления при получении информации, указанной в п. 4.1.8 и в пп. 6 п. 4.1.9 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в паспорт МКД.
В последующие периоды, вплоть до восстановления отсутствующих сведений, указанные сведения при формировании паспорта МКД у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в паспорт МКД вносятся соответствующие изменения.
4.2. Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.2.1. Форма электронного паспорта жилого дома заполняется отдельно по каждому жилому дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в п. 4.2.3 - 4.2.4 настоящего Регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
4.2.2. Идентификатором жилого дома при заполнении электронного паспорта жилого дома (далее - паспорт ЖД) является почтовый адрес жилого дома. Поле паспорта ЖД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.
4.2.3. В случае если управляющая организация от своего имени и в интересах собственника жилого дома заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, электронный паспорт жилого дома (далее - паспорт ЖД) заполняют:
- Управляющая организация - сведения, согласно п. 1.1 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Ресурсоснабжающие организации - сведения, согласно п. 2.1 - п. 2.3 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;
- ОУИ - сведения, согласно п. 3.1 раздела 1 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Администрация (структурное подразделение отдел КС и ЖКХ) - сведения согласно п. 1.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Жилищный муниципальный инспектор - сведения, согласно п. 2.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- РКЦ - сведения, согласно п. 3.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Управление Росреестра - сведения, согласно п. 4.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту;
- Управление ФМС России - сведения, согласно п. 6.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему регламенту.
4.2.4. В случае если сведения, представленные управляющей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия, при формировании окончательной редакции паспорта ЖД орган местного самоуправления выгружает сведения управляющей организации.
В случае если сведения, представленные ресурсоснабжающей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия (кроме управляющей организации), при формировании окончательной редакции паспорта ЖД орган местного самоуправления выгружает сведения ресурсоснабжающей организации.
4.2.5. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, в том числе в случаях, перечисленных в п. 4.2.4 настоящего регламента, орган местного самоуправления создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.
По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения.
4.2.6. В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, такая информация может быть предоставлена ему или непосредственно в орган местного самоуправления другим участником взаимодействия в рамках заключенного между указанными участниками взаимодействия соглашения. При заключении соглашения участники взаимодействия обязаны соблюдать очередность предоставления информации ее обладателями, предусмотренную приложением 2 к настоящему регламенту.
Примерное соглашение о порядке заполнения паспорта ЖД является приложением 6 к настоящему регламенту.
4.2.7. В случае если у участников взаимодействия, заключивших соглашение, казанное в п. 4.2.6 настоящего регламента, информация, необходимая для заполнения паспорта ЖД, отсутствует, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, запрашивает информацию у других участников взаимодействия в соответствии с п. 4.2.9 настоящего регламента.
4.2.8. В случае если соглашение, указанное в п. 4.2.6 настоящего регламента, заключено между всеми возможными обладателями информации в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, и ни у одного из обладателей информации нет данных, необходимых для заполнения паспорта ЖД, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, вместе с паспортом ЖД направляет в Администрацию информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.2.9. При отсутствии соглашения, указанного в п. 4.2.6 настоящего регламента, в случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, применяется следующий порядок заполнения паспорта ЖД:
1) Участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации второй очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту.
2) Обладатель информации второй очереди, получивший запрос, указанный в пп. 1 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
3) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации второй очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 2 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации третьей очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту.
4) Обладатель информации третьей очереди, получивший запрос, указанный в пп. 3 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
5) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации третьей очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 4 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации четвертой очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту.
6) Обладатель информации четвертой очереди, получивший запрос, указанный в пп. 5 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
7) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации четвертой очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 6 настоящего пункта, или если обладателей информации второй, третьей и четвертой очередей из числа лиц, перечисленных в приложении 2 к настоящему регламенту, не существует, такой участник взаимодействия вместе с паспортом ЖД направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.2.10. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от "08" апреля 2013 г. N 112/ГС.
4.2.11. Орган местного самоуправления при получении информации, указанной в п. 4.2.8 и в пп. 7 п. 4.2.9 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в паспорт ЖД.
В последующие периоды, вплоть до восстановления отсутствующих сведений, указанные сведения при формировании паспорта ЖД у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения.
4.3. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.3.1. Электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, полностью.
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
4.3.2. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур направляет в орган местного самоуправления информацию об отсутствии необходимых сведений в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.3.3. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4.3.4. Администрация при получении информации, указанной в п. 4. 3.2 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур.
В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур вносятся соответствующие изменения.
5. Порядок передачи в орган местного самоуправления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
5.1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента:
5.1.1. Заполняют паспорт МКД, паспорт ЖД и электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур (далее - электронный паспорт) в порядке, определенном разделом 4 настоящего регламента.
5.1.2. Передают электронный паспорт Администрации одним из способов, перечисленных в п. 1.4 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
5.2. Соглашением между всеми или частью участников взаимодействия может быть предусмотрена возможность передачи информации ее обладателями одному участнику взаимодействия, определенному соглашением, с целью формирования электронного паспорта и последующей передачи в орган местного самоуправления.
Примерное соглашение о порядке передачи информации в орган местного самоуправления является приложением 7 к настоящему регламенту.
5.3. Администрация осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения электронного паспорта участникам взаимодействия, предоставившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
5.4. Обязанность по предоставлению электронного паспорта участников взаимодействия, перечисленных в разделе 4 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего регламента.
5.5. Участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный паспорт в адрес Администрации в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.4 настоящего регламента.
6. Организация контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в орган местного самоуправления
6.1. Администрация осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью представленной информации как самостоятельно, так и через структурное подразделение отдел КС и ЖКХ Администрации ЗАТО Углегорск уполномоченный на осуществление такого контроля (далее - уполномоченный орган)).
Контактная информация уполномоченного органа размещена на сайте в сети Интернет.
6.2. В случае непредставления участниками взаимодействия необходимой информации в установленные сроки или предоставления неполной информации структурное подразделение отдел КС и ЖКХ Администрации в течение 10 дней направляет претензию в адрес участника взаимодействия, не представившего информацию или представившего информацию в неполном объеме.
6.3. При получении претензии, указанной в пункте 6.2 настоящего Регламента, участник взаимодействия в течение 3 дней обязан предоставить запрашиваемую информацию в Администрацию либо сообщить о причинах невозможности ее предоставления в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.
По результатам анализа поступившей информации на основании решения Администрации может быть организована комиссия с целью проверки достоверности информации, представленной участниками взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.