Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 31 октября 2001 г. N 683
Порядок
оплаты выполненных дорожных работ по приведению в нормативное
состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог,
которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего
пользования, проезжей части улично-дорожной
сети городов и поселков для проезда транзитного транспорта
1. Настоящий Порядок оплаты выполненных дорожных работ за счет средств территориального дорожного фонда области (далее - Порядок) разработан во исполнение ст. 4, 5 Закона Амурской области от 24 января 2001 г. N 286-ОЗ "О бюджете территориального дорожного фонда Амурской области на 2001 год" (в редакции Закона Амурской области от 10.09.2001 N 26-ОЗ), в целях поддержания в надлежащем состоянии автомобильных дорог, не входящих в сеть автомобильных дорог общего пользования области, а также улично-дорожной сети городов и поселков области для проезда транзитного транспорта.
2. За счет средств территориального дорожного фонда области (далее - ТДФ) могут быть оплачены дорожные работы, выполненные на объектах, включенных в Перечень автомобильных дорог, связывающих населенные пункты, улично-дорожной сети городов и поселков области для проезда транзитного транспорта (далее - Перечень), прилагаемый к настоящему Постановлению (Приложение N 2).
Список муниципальных улиц, которые используются для проезда транзитного транспорта и могут быть включены в Перечень, определяется комиссией по классификации автомобильных дорог.
Обязательным условием включения объектов в Перечень является наличие проектно-сметной документации на выполняемые работы, согласованной с управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" (далее - "Амурупрадор") и утвержденной в установленном порядке Заказчиком, а также наличие независимой экспертизы проекта.
3. По объектам, включенным в Перечень, заключается Договор на выполнение подрядных дорожных работ, сторонами по которому являются: Заказчик - Администрация соответствующего муниципального образования, Подрядчик - соответствующая подрядная организация. Инвестор - "Амурупрадор" (согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку).
В Договоре должны быть отражены права и обязанности сторон, а также другие условия, предусмотренные гражданским законодательством.
4. Оплата выполненных дорожных работ осуществляется на основании актов приемки выполненных работ, подписанных Заказчиком и Подрядчиком и согласованных Инвестором.
Акты приемки выполненных работ представляются в "Амурупрадор".
5. Оплата выполненных дорожных работ осуществляется за счет средств территориального дорожного фонда - недоимок прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог.
Перечень предприятий-недоимщиков, задолженность которых по налогу на пользователей автомобильных дорог, имеющаяся по состоянию на 01.01.2001, может быть направлена на оплату выполненных работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к дорогам общего пользования, улично-дорожной сети городов и поселков для проезда транзитного транспорта прилагается к настоящему Постановлению (Приложение N 3).
Оплата выполненных дорожных работ производится только при условии полной оплаты текущих платежей в территориальный дорожный фонд предприятиями недоимщиками. Оплата выполненных работ текущими налоговыми платежами, зачисляемыми в ТДФ (платежами, начисленными в 2001 году) не производится.
6. "Амурупрадор" в установленном порядке готовит Заявку на проведение целевого финансирования расходов областного бюджета по выполненным и принятым дорожным работам в пределах сумм просроченной задолженности в ТДФ (недоимки прошлых лет) в соответствии с Порядком, установленным Постановлением Главы Администрации области от 29.02.2000 N 107 "О дополнительных мерах по исполнению областного бюджета" (в редакции Постановлений Главы Администрации области от 15.05.2000 N 308, от 08.02.2001 N 104).
К заявке прилагается справка инспекции МНС по месту регистрации предприятия - недоимщика о начислении налогов в ТДФ, подтверждающая задолженность по платежам, начисленным до 01.01.2001 согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. В целях уточнения механизма проведения целевого финансирования расходов областного бюджета, финансовый департамент Администрации области заключает индивидуальное Соглашение между ним, "Амурупрадором" и Подрядчиком о порядке проведения оплаты выполненных работ.
8. В случае недостаточности средств ТДФ, предусмотренных п. 7 настоящего Порядка (недоимок прошлых лет), для оплаты выполненных дорожных работ неоплаченную часть оплачивает Заказчик за счет собственных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.