Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды"
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 2 марта 2016 г. N 476 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрации г. Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, Постановлением Мэра города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации г. Тынды"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды".
2. Признать утратившим силу постановление Мэра г. Тынды N 2116 от 13.07.2012 г. "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А Плотникову.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 июля 2014 г. N 2295)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный Регламент (далее - регламент) по оказанию муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам города Тынды.
Круг заявителей
3. Заявители - физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
5. на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: www.gorod.tynda.ru;
6. в КУМИ Администрации города Тынды (далее - КУМИ) - сектор приватизации отдела муниципальной собственности, 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 8; электронный адрес КУМИ Администрации города Тынды: www.kumi_tynda@mail.ru.
7. в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тынде (далее - МФЦ);
8. в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
1) на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru;
2) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
9. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, КУМИ, МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 4 к административному регламенту.
10. Указанная в пункте 9 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании Администрации города Тынды и МФЦ, на сайтах: www.gorod.tynda.ru, www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi.ru.
11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
12. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
13. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется КУМИ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
14. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется КУМИ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт Администрации города Тынды.
15. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
16. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
17. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
19. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
20. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
21. При консультировании посредством индивидуального устного информирования работник КУМИ или работник МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
22. Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
23. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
24. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
25. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в КУМИ или Администрацию города Тынды или должностному лицу.
26. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
27. Письменный ответ на обращение направляется по почте в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
28. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
30. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией города Тынды (далее - Администрация) в лице - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
31. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - осуществляет прием и регистрацию документов у заявителя, запрос недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачу (направление) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
32. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет предоставление:
1) выписки сведений о правах собственности из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) выписки сведений о подтверждении отсутствия обязательств перед третьими лицами.
33. Федеральная миграционная служба осуществляет предоставление сведений о наличии регистрации лица по месту жительства на территории Амурской области (адресная справка формы N 9А.);
34. Администрации органов местного самоуправления осуществляют предоставления сведений, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.
35. Орган опеки и попечительства осуществляет предоставление сведений о даче разрешения или согласия на передачу жилого помещения в случае участия в сделке несовершеннолетних.
36. Лицензированные организации, предоставляющие услуги по изготовлению технических и кадастровых паспортов
37. Общество с ограниченной ответственностью "Сервисно-расчетный информационный центр" осуществляет предоставление сведений о прописанных граждан (справок - выписок из домовой книги с места жительства о составе семьи).
Результат предоставления муниципальной услуги
38. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора приватизации жилого помещения;
- отказ в заключении договора приватизации жилого помещения;
- заключение договора на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (деприватизация);
- отказ в заключении договора деприватизации жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
39. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации КУМИ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
40. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет 50 календарных дней, исчисляемый со дня принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
41. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в КУМИ или Администрацию города Тынды заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05 декабря 1994 N 32);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, (Собрание законодательства РФ от 03 января 2005 N 1);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ; (Собрание законодательства РФ от 01 января 1996 N 1);
- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР от 11 июля 1991 года N 28);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ от 28 июля 1997 N 30;)
- Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Российская газета от 05.05.2006 N 95;)
- постановлением Администрации города Тынды от 01 октября 2012 года N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения, и действия (бездействия) Администрации города Тынды и её отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", от 09 октября 2012 N 42);
- Решением Тындинской городской Думы от 15 ноября 2011 года N 359 "Об учреждении Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды" ("Авангард" от 29 ноября 2011 N 79);
- Решением Тындинской городской Думы от 06 декабря 2011 года N 386 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за оказание этих услуг муниципальными организациями города Тынды" ("Авангард" от 09 декабря 2011 N 80).
Исчерпывающий перечень документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги по приватизации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
43. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующими, но не утратившими право пользования жилым помещением, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявление) (возможна подача заявления по форме, согласно Приложению N 1);
2) заявление родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов, в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, которое передается им в собственность;
3) заявления органов опеки и попечительства, руководителей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние;
4) согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
5) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, осуществляемый опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства на невключение несовершеннолетних в число собственников жилого помещения;
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилыми помещениями (ордер установленного образца или договор социального найма);
7) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), в качестве которого может быть представлен в том числе:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
в) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
г) удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
8) справку, подтверждающую отсутствие задолженности по социальному найму на момент подачи заявления;
9) оригинал и копии технического и кадастрового паспортов на жилое помещение;
10) справка с места работы из отдела кадров о том, что отношение на бронирование жилья в других регионах не выдавалось. В отдельных случаях, если гражданин пенсионер или по каким либо причинам не работает более 3-х лет, должен предоставить трудовую книжку;
11) идентификационный номер налогоплательщика;
12) документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (в случае проживания граждан, в какой - либо период с 1991 город в других регионах РФ);
13) нотариальные отказы от участия в приватизации жилых помещений совместно проживающих граждан (в случае их несогласия в участии в приватизации). В данном случае отказ пишется в пользу всех лиц, которые будут участвовать в приватизации, либо без указания лиц;
14) документ (копию документа), подтверждающий полномочия заявителя услуги:
а) нотариально удостоверенную доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя;
б) документ об установлении опеки или попечительства (родстве);
15) письменное согласие заявителя по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту на обработку персональных данных заявителя в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в пункта 51 Административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель заявителя.
44. Пакет документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
45. Если пакет документов был направлен в форме электронных документов, то в течении 3-х рабочих дней, заявитель обязан предоставить для сверки оригиналы документов, указанных в настоящей части.
Исчерпывающий перечень документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги по деприватизации жилых помещений, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
46. В соответствии со ст. 9.1 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" 04.07.1991 N 1541-1 граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность, а органы местного самоуправления (или уполномоченное им лицо) обязан принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с этими гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и законодательством субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований.
47. Для деприватизации жилых помещений находящихся в собственности граждан, в муниципальную собственность собственник предоставляет в КУМИ следующие документы:
1) заявление на деприватизацию от собственника (-ов) на занимаемое жилое помещение (возможна подача заявления по форме, согласно Приложению N 2);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), в качестве которого может быть представлен в том числе:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
в) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
г) удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
3) документ (копию документа), подтверждающий полномочия заявителя услуги:
а) доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя;
4) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение, оригинал);
5) договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
6) справку, подтверждающую отсутствие задолженности по квартирной плате, коммунальным услугам и электроэнергии на момент подачи заявления;
7) технический и кадастровый паспорта на жилое помещение;
8) в случаях, предусмотренных законом, документ органов опеки;
9) письменное согласие заявителя по форме согласно Приложению N 3 к Административному Регламенту на обработку персональных данных заявителя в целях запроса недостающих документов (сведений из документов).
48. Решение о возможности заключения договора социального найма в связи с деприватизацией жилого помещения принимается Администрацией города Тынды и оформляется постановлением Администрации города Тынды.
49. Гражданам не может быть отказано в деприватизации занимаемых ими жилых помещений, если это не противоречит Закону РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
50. Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
51. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (жилое помещение);
2) справка, содержащая информацию о возникновении, ограничении (обременении), переходе или прекращении прав на недвижимое имущество, выданная ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
3) справка - выписка с места жительства о составе семьи;
4) справка из миграционной службы о периоде проживания в городе Тынде.
52. Документы, указанные в пункте 51 Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по деприватизации жилых помещений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
53. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по деприватизации жилых помещений и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
1) справка- выписка о составе семьи (поквартирная карточка);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (жилое помещение);
54. Документы, указанные в пункте 53 Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
55. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
56. При реализации настоящей муниципальной услуги посредством направления межведомственных запросов по информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" (далее - РСМЭВ) запрещается требовать от заявителя:
1) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 город N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
57. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
58. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги по приватизации (деприватизации) жилых помещений:
1) Пакет документов содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, тексты написаны не разборчиво, есть сокращения, а также имеются документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2) Истечение срока действия представленных документов;
3) Подача заявления о приватизации в отношении жилых помещений, не являющихся собственностью муниципального образования город Тынды;
4) Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте нотариально не удостоверены;
5) Предоставлен не полный пакет документов.
Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в 10-дневный срок со дня получения уведомления из КУМИ, работник КУМИ информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в предоставлении услуги с мотивированным объяснением причин отказа в 3-х дневный срок.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
59. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилых помещений
1) нарушение условиями передачи жилого помещения в собственность граждан интересов несовершеннолетних;
2) подача заявления о приватизации в отношении жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, в общежитиях, относящихся к специализированному жилищному фонду, не являющихся собственностью муниципального образования город Тынды;
3) в случае использования права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения заявителем ранее (за исключением несовершеннолетних, ставших собственниками занимаемого жилого помещения в порядке приватизации, подающих заявление после достижения ими совершеннолетия);
4) не устранение замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
60. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по деприватизации жилых помещений:
1) непредставление документов, необходимых в соответствии с законом для деприватизации жилого помещения;
2) предоставление неполного пакета документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
61. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
62. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, подаче пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
63. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги:
64. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
65. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
66. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
67. вами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
68. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
69. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в доступном месте на первом этаже здания по адресу: Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29, 1 этаж. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
1) перечень документов, представляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги;
2) форма заявления;
3) блок-схема;
4) Административный регламент.
70. На прилегающей территории Администрации города Тынды находится паркинг как для работников Администрации города Тынды, так и для посетителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
71. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу www.gu.amurobl.ru, сайте Администрации города Тынды по адресу www.gorod.tynda.ru;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
72. Муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
73. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
74. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
75. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
76. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту:
1) Подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по приватизации жилого помещения в собственность граждан, либо деприватизации жилого помещения;
2) Регистрация документов;
3) Рассмотрение документов;
4) Принятие решения о направление межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в её предоставлении;
4) Оформление договора передачи жилых помещений в собственность граждан, либо (договора деприватизации жилого помещения, либо уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) Двухстороннее подписание договора;
6) Выдача договора заявителю.
Прием и регистрация документов, необходимых для передачи (приватизации, деприватизации) жилого помещения
77. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или КУМИ. Обращение может осуществляться:
1) путем подачи пакета документов при личном приеме;
2) путем направления пакета документов по почте.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте
78. Документы, представленные по почте, в день получения регистрируются в приемной КУМИ.
79. Работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию (деприватизацию) жилого помещения.
80. Работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в КУМИ и проверяет представленное заявление на:
1) соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых КУМИ;
2) соответствие требованиям оформления, установленным настоящим Административным регламентом.
81. В случае, если в пакете документов имеются недостатки указанные в пункте 58, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, немедленно уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости переоформления представленного пакета документов в 10-дневный срок.
82. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в 10-дневный срок со дня получения уведомления из КУМИ, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным объяснением причин отказа.
83. В случае если заявление о предоставлении услуги и пакет документов соответствуют установленным требованиям, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет их.
84. Работник КУМИ ответственный за рассмотрение документов, проверяет правильность заполнения пакета документов в соответствии с пунктами 43 - 47, 58.
85. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 51, 53 настоящего Административного регламента, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в 10-ти дневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя для рассмотрения.
86. Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в 7-ми дневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
87. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 51, 53 настоящего Административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в 7-ми дневный срок), работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, самостоятельно направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, указанные в пунктах 32 - 37 настоящего Административного регламента.
88. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
89. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в КУМИ Администрации города Тынды
90. При непосредственном обращении в КУМИ заявитель представляет заявление и необходимые документы. Работник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего Административного регламента.
91. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления работник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями Административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
92. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на:
1) соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
2) соответствие требованиям оформления, установленным настоящим Административным регламентом.
93. В случае если в заявлении имеются недостатки указанные в пункте 58, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
94. При согласии заявителя устранить недостатки специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
95. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, работник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
96. В случае, если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан на приватизацию (деприватизацию) жилого помещения.
97. Работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, проверяет правильность заполнения пакета документов в соответствии с пунктами 43 - 45, 47, 58.
98. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям Административного регламента или представлен неполный пакет документов, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
99. При согласии заявителя устранить недостатки работник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков
100. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в КУМИ, работник КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по существу.
101. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пунктах 51, 53 настоящего Административного регламента, работник КУМИ, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в 10-ми дневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
102. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 51, 53 настоящего Административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в 10-ти дневный срок), работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, самостоятельно направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
103. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
104. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным объяснением причин отказа.
Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
105. Работник КУМИ направляет межведомственные запросы в течение 3-х дней с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 32 Административного регламента;
2) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
106. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между КУМИ и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
107. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и информации.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного работника КУМИ для связи.
108. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
1) почтовым отправлением;
2) курьером, под расписку;
3) через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
109. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
110. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы работник КУМИ, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям. Работник КУМИ устанавливает соответствие заявителя критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 59, 60 Административного регламента и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1) о приватизации (деприватизации) жилого помещения;
2) об отказе в приватизации (деприватизации) жилого помещения.
Принятие КУМИ решения о приватизации (деприватизации) или решения об отказе в приватизации (деприватизации) жилого помещения
111. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является проведение проверки представленных документов на предмет полноты и правильности комплекта документов, необходимых для принятия решения, а также определение наличия оснований для приватизации (деприватизации) жилого помещения.
112. Работник КУМИ, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет представленные документы на:
1) принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности;
2) наличие документов о праве пользования жилым помещением на условиях социального найма;
3) соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;
4) наличие полномочий у представителей заявителя (ей), если заявление оформлено представителями;
5) отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 58 настоящего Административного регламента.
113. В случае, если хотя бы один документ не соответствует требованиям Административного регламента или представлен неполный пакет документов, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, немедленно уведомляет заявителя о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в 10-ти дневный срок.
114. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в 10-ти дневный срок со дня получения уведомления, работник КУМИ, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в предоставлении услуги с мотивированным объяснением причин отказа в 3-х дневный срок.
Оформление договора на приватизацию (деприватизацию) жилых помещений
115. Результатом административной процедуры является изготовление договора (согласно приложения N 7, 8).
116. Максимальный срок выполнения действий - 40 дней.
117. Работник КУМИ, ответственный за изготовление договора, подготавливает договор приватизации (деприватизации) жилого помещения в 3-х экземплярах, один из которых находится в делах КУМИ, второй - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, третий - заявителю.
118. Одновременно с договором приватизации жилого помещения оформляется выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования города Тынды, доверенность.
119. Основанием для подписания договора является поступление договора должностному лицу, ответственному за подписание документов - председателю КУМИ.
120. После подписания, договору присваивается номер, проставляется дата, договор приватизации (деприватизации) регистрируется в журнале регистрации договоров приватизации (деприватизации).
121. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление (в письменном виде) регистрируется как исходящая корреспонденция.
122. После регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю, в порядке делопроизводства, также возвращаются представленные заявителем (его уполномоченным представителем) документы.
123. Работник КУМИ ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
1) предлагает ознакомиться с текстом договора;
2) разъясняет условия договора в случае возникновения вопросов;
3) предлагает подписать данный договор в требуемых экземплярах;
4) сообщает о необходимости государственной регистрации права в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ЕГРП).
124. Работник КУМИ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).
125. Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении уведомления (отказа) и иных документов на экземпляре заявления о приеме документов.
126. Работник КУМИ выдает документы заявителю. Оставшиеся документы формируются в порядке делопроизводства и находятся на архивном хранении в делах КУМИ.
127. Переход права собственности на жилое помещение регистрируется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ЕГРП).
128. Основанием для начала процедуры перехода права собственности на жилое помещение является обращение граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ЕГРП).
129. Работник КУМИ, представляющий интересы КУМИ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ЕГРП), действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
130. Заявитель (и) на любом этапе предоставления муниципальной услуги до получения договора приватизации (деприватизации) жилого помещения, имеет право в письменной форме отказаться от приватизации (деприватизации) жилого помещения.
131. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя(ей), либо его полномочного представителя, о прекращении приватизации (деприватизации) жилого помещения. Заявитель предоставляет в КУМИ документ, удостоверяющий личность. Работник КУМИ регистрирует в журнале данное обращение заявителя.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
132. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента осуществляет председатель КУМИ.
133. Текущий контроль включает в себя проведение проверок за соблюдением и исполнением работник КУМИ последовательности действий, определенных Административным регламентом, по исполнению муниципальной услуги и осуществляется заместителем председателя КУМИ или председателем КУМИ
134. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). Периодичность проверок устанавливается председателем КУМИ.
135. Работник КУМИ несет персональную ответственность:
1) за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом,
2) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем
3) за соответствие принятого решения действующему законодательству;
4) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
136. По результатам проверок председатель КУМИ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
137. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КУМИ Администрации города Тынды, должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги
Порядок досудебного обжалования.
138. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги в досудебном порядке.
139. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно - правовыми актами РФ, нормативно - правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативно - правовыми актами РФ, нормативно - правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно - правовыми актами РФ, нормативно - правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно - правовыми актами РФ, нормативно - правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) в иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно - правовыми актами РФ, нормативно правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
140. Жалоба может быть подана заявителем на приеме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), направлена по почте, либо в электронном виде. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу www.gu.amurobl.ru, сайт Администрации города Тынды по адресу www.gorod.tynda.ru".
141. Жалобы, направляемые в адрес Мэра города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды, а в адрес председателя КУМИ - в кабинете N 10, в рабочие дни.
142. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КУМИ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
143. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Действия (бездействие) и решения муниципального служащего (кроме руководителя) заявители вправе обжаловать, обратившись к председателю КУМИ.
144. Действия (бездействие) председателя КУМИ и муниципального служащего заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
145. Жалоба, поступившая в КУМИ или Администрацию города Тынды, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ Администрации города Тынды, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-и рабочих дней со дня ее регистрации.
146. По результатам рассмотрения жалобы КУМИ, предоставляющий муниципальную услугу, может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно - правовыми актами РФ, нормативно - правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
147. КУМИ оказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
148. КУМИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
149. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
150. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
151. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
152. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в настоящем регламенте, который размещается в сети Интернет и на официальном сайте Администрации города Тынды, опубликовывается в официальном печатном издании газете "Авангард" и размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
153. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
КУМИ Администрации города Тынды
от гр. ______________________________
проживающего по адресу: города Тында,
ул. _________________________________
тел. раб. ___________________________
тел. дом. ___________________________
Заявление N ______
Прошу подготовить документы для приватизации занимаемого жилого помещения
по адресу: город Тында, улица _____________ дом N _________ кв. N ______
Квартира расположена на ________ этаже, состоит из _________ комнат (ы),
общая площадь _______ кв м. Состав семьи _____ человек.
В договор на передачу квартиры в собственность прошу включить:
1. Ф.И.О. _______________________________________________________________
паспорт серии ___________ N ______________ дата выдачи __________________
кем выдан ______________________________________________ИНН _____________
2. Ф.И.О. _______________________________________________________________
паспорт серии ___________ N ______________ дата выдачи __________________
кем выдан ______________________________________________ИНН _____________
3. Ф.И.О. _______________________________________________________________
паспорт серии ___________ N ______________ дата выдачи __________________
кем выдан ______________________________________________ИНН _____________
4. Ф.И.О. _______________________________________________________________
паспорт серии ___________ N ______________ дата выдачи___________________
кем выдан ____________________________________________ИНН _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. полностью) (подпись)
"_______"______________________2014 год
Принял:
______________________________
Подпись работника КУМИ
"__"__________________2014 год
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
КУМИ Администрации города Тынды
от гр._________________________
проживающего по адресу: города Тында,
ул. _________________________
тел. раб._______________________
тел. дом._______________________
Заявление
На основании ст. 20 ФЗ РФ "О введении в действие Жилищного кодекса
РФ", в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда
Российской Федерации" прошу(просим) принять принадлежащее мне (нам) на
праве собственности жилое помещение __________(указать тип жилого
помещения), расположенное по адресу: город Тында,
ул________________д. N_______кв. N____и заключить со мной (нами) договор
социального найма. Указанное жилое помещение свободно от обязательств
перед третьими лицами. Данное жилое помещение является для собственника
(собственников) единственным местом постоянного проживания.
К заявлению прилагается:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
8._______________________________________________________________________
9._______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________
Подписи собственников ___________________________________________________
(ф.и.о. полностью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"___________ ____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ______ N__________
выдан __________________________,
дата выдачи _____________________
Место регистрации _______________
_________________________________
тел. раб.________________________
тел. дом.________________________
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на
территории города Тынды", даю согласие __________________________________
___________ (указать наименование органа, предоставляющего документ или
сведения по запросу), расположенному по адресу: город Тында,
улица ___________________, дом _______, на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, находящимися в распоряжении Администрации города
Тынды, КУМИ Администрации города Тынды и необходимыми в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _______________________ 20____ город
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы сектора приватизации КУМИ Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
www.kumi_tynda@mail.ru. |
|
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
|
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
выходной |
Вторник |
08.00 - 20.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота | |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
Блок-схема
муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды"
/---------------------------------------------------\
| Подача заявителем заявления и пакета документов |
\---------------------------------------------------/
|
|
|
/------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\------------------------------------/
|
|
|
/----------------------------------\
да | Имеются все документы, | нет
/-------| представляемые заявителем |-----\
| | самостоятельно? | |
| \----------------------------------/ |
| |
| |
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| Необходимо направление | | Приостановление, |
| межведомственного | | уведомление заявителя |
| запроса? |------\ | о предоставлении |
\------------------------/ | | недостающих документов |
да | | | \-------------------------/
| | | да |
| | \------------\ |
| | |
| | /-----------------------\нет
| | | Недостатки устранены? |----\
| | \-----------------------/ |
| | нет |
| \--------------------------------\ |
| | |
|
/-----------------------------\ /--------------------------------\|
| Направление | | Принятие решения ||
| межведомственного запроса |------| о предоставлении услуги ||
\-----------------------------/ | (приватизация, деприватизация) ||
/-----------------------------------------------------/|
да | | |
| | нет |
|
/-------------------------\ /----------------------------\ |
| Подготовка договора | | Отказ в предоставлении |/
\-------------------------/ | услуги |
| \----------------------------/
| |
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| Подписание договора | | Уведомление заявителя |
\------------------------/ | о принятом решении |
| \-------------------------/
|
|
/-------------------\
| Выдача договора |
\-------------------/
|
|
/----------------------\
| Регистрация договора |
\----------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
Бланк запроса о предоставлении документа
_________________________________
"_____" ______________ 2014 г. _________________________________
Межведомственный запрос
на получение ____________________________________________________________
для предоставления муниципальной услуги ""Приватизация и деприватизация
жилых помещений на территории города Тынды"
_________________________________________________________________________
(номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг
(если имеется))
Уважаемый (ая) _________________________________________________________!
"___" _________________ 2014 г. в Администрацию города Тынды обратился
заявитель _________________________________ (ФИО заявителя) с заявлением
о предоставлении жилого помещения в собственность.
На основании __________________________ (указывается нормативно-правовое
основание запроса) и в соответствии с ч. 3 ст. 7.1 Федерального закона
от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" просим Вас предоставить (указывается запрашиваемая
информация или документ) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________ в течение пяти
рабочих дней с момента поступления данного запроса и направить указанную
информацию (документ) на бумажном или электронном носителе по почтовому
адресу:__________________________________________________________________
или по электронному адресу: ____________________________________________.
Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую информацию о
__________________ (ФИО заявителя) и об объекте недвижимости (здании,
строении):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С уважением, Мэр города Тынды
___________________________ Е.П. Черенков
Исполнитель: ________________тел.58 - 475
Приложение N 7
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
Договор передачи N______
приватизированного жилого помещения гражданами
в муниципальную собственность
"____"___________2014 г. город Тында
Мы, нижеподписавшиеся, КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ТЫНДЫ, ИНН 2808002210, юридический адрес: Амурская область, г. Тында,
ул. Красная Пресня, 29
_________________________________________________________________________
(наименование собственника)
в лице председателя КУМИ Администрации города Тынды Кесовой Натальи
Анатольевны, действующей на основании прав по должности и Положения о
комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города
Тынды, утвержденного Решением Тындинской городской Думы N 359
от 15.11.2011 г. и распоряжения Мэра города Тынды
N 04/4-к от 12.01.2010 г., именуемый в дальнейшем, " ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
СОБСТВЕННИКА", с одной стороны, и гражданин (граждане),
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, а при условии приобретения гражданами квартиры в
общую (совместную долевую)
_________________________________________________________________________
собственность - фамилии, имена, отчества)
_________________________________________________________________________
именуемый(ые) в дальнейшем "Гражданин" ("Граждане"), с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Граждане" в соответствии со ст. 9.1 Закона Российской Федерации "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" гражданин
(граждане), передают в собственность города Тынды принадлежащую им по
праву (общей, долевой) собственности квартиру (указать адрес), а
"ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА" приобретает право пользования, владения и
распоряжения.
2. Указанная квартира, состоящая из:______ (количество комнат), общей
площадью ___кв. м., жилой площадью __кв. м, расположенную на ___ этаже по
адресу: город Тында, ул._______, д. N_____, кв. N______, принадлежит
"Гражданам" на основании договора на передачу квартир в собственность
граждан от "____"______ г. N_____, зарегистрированного в Управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Амурской области (ЕГРП) от _____ г., запись регистрации N _____________.
3. "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА" приобретает право муниципальной
собственности (владения, пользования, распоряжения) на жилое помещение,
а также право собственности на долю общего имущества многоквартирного
дома, соответствующей части, которую составляет общая площадь
приватизированного жилого помещения от общей площади жилого дома,
указанной в п. 1 настоящего договора, с момента государственной
регистрации права собственности на жилое помещение в Тындинском отделе
Управления Росреестра по Амурской области (ЕГРП).
4. Указанная квартира до настоящего времени никому не продана, не
подарена, не заложена, в споре, под запретом (арестом) не находится.
Задолженностей по коммунальным платежам, имущественному налогу нет.
На момент совершения сделки в вышеуказанной квартире зарегистрированы
граждане (указать ФИО, г. р.)
5. После государственной регистрации договора вышеуказанная квартира
переходит в собственность города Тынды.
6. Администрация города Тынды обязуется заключить с "Гражданами" договор
социального найма на указанное помещение.
7. Споры по договору решаются в судебном порядке в соответствии с
законодательством.
8. Расходы, связанные с государственной регистрацией настоящего договора,
производятся за счет "Граждан".
9. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, один из которых
остается в архиве Тындинском отделе Управления Росреестра по Амурской
области (ЕГРП), и по одному каждой из сторон.
Содержание и правовые последствия ст. 11 Закона Российской Федерации "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" "Гражданам" известны
Реквизиты сторон:
"ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА", 676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29
"Гражданин" ("Граждане") ________________________________________________
(Ф.И.О., адрес и паспортные данные)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи сторон:
"ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СОБСТВЕННИКА"
Председатель КУМИ
Администрации г. Тынды ______________________________________ Н.А. Кесова
"Гражданин" ("Граждане") ____________________________________________ ФИО
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 8
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 июля 2014 г. N 2295
Договор передачи N ________
жилого помещения в собственность бесплатно
" ____ " __________ 2014 г. город Тында
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОД
ТЫНДЫ ОТ ИМЕНИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ, ИНН 2808002210,
юридический адрес: Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29
_________________________________________________________________________
(наименование собственника)
в лице председателя КУМИ Администрации город Тынды Кесовой Натальи
Анатольевны, действующей на основании прав по должности и Положения о
комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города
Тынды, утвержденного Решением Тындинской городской Думы N 359 от
15.11.2011 года и распоряжения Мэра города Тынды N 04/4-к от
12.01.2010 г., именуемый в дальнейшем, " ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА " и
"ГРАЖДАНИН"
(фамилия, имя, отчество)
действующий на основании ордера N ___ от _____ город (договора
социального найма жилого помещения N ____ от _________ город), именуемые
в дальнейшем "ГРАЖДАНИН", заключили настоящий договор о нижеследующем:
Условия договора
1. "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА" передает в СОБСТВЕННОСТЬ, а
"ГРАЖДАНИН" приобрел жилое помещение, общей площадью ____ кв. м, в том
числе жилой ____ кв м по адресу: город Тында Амурской области ул.
________, д. ____, кв.____. Зарегистрированы по месту жительства:
___________.
2. "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОБСТВЕННИКА" передает безвозмездно в
СОБСТВЕННОСТЬ "ГРАЖДАНИНУ" жилое помещение стоимостью _______ рублей.
(сумма прописью). (Инвентаризационная (кадастровая) стоимость в ценах
_____ город на основании данных технического паспорта от " __ " _____ г.
(данных кадастрового паспорта от "___"_______ г.).
3. Передаваемое гражданам жилое помещение принадлежит на праве
собственности муниципального образования городу Тынде, что
подтверждается соответствующей записью в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. "ГРАЖДАНИН" приобретает право собственности (владения,
пользования, распоряжения) на жилое помещение с момента регистрации
перехода права собственности в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области
(ЕГРП). Факт государственной регистрации права собственности
подтверждается выдачей свидетельства.
5. Расходы, связанные с оформлением перехода права собственности на
передаваемое жилое помещение, возлагаются на граждан.
6. Настоящий договор заключен в соответствии с требованиями ст. 11
ФЗ N 1541-1 от 04.07.1991 г "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации".
7. Настоящий договор составлен в трёх экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых находится в делах КУМИ
Администрации город Тынды, второй - "ГРАЖДАНИНУ", третий -органу,
осуществляющему государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним.
Адреса сторон:
Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Тынды
Амурская область город Тында, ул. Красная Пресня, 29
ПОДПИСЬ "ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СОБСТВЕННИКА"
Председатель КУМИ
Администрации города Тынды _____________________________ Н.А. Кесова
ГРАЖДАНИН: _________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес и паспортные данные, место регистрации)
ИНН ______________
ПОДПИСЬ "ГРАЖДАНИН"________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом регламентирован порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Целью данного документа является повышение качества и доступности муниципальной услуги, упорядочение административных процедур, создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги, сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, а также применение новых оптимизированных форм документов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ, Федеральной службе государственной регистрации, а также Федеральной миграционной службе.
При получении услуги в качестве заявителей выступают физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение либо отказ в заключении договора приватизации жилого помещения. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги в досудебном порядке. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 3 июля 2014 г. N 2295 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация и деприватизация жилых помещений на территории города Тынды"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 22 июля 2014 г. N 30
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 2 марта 2016 г. N 476 настоящее постановление признано утратившим силу