2. Комитету по здравоохранению Администрации области (Манаков Л.Г.), управлению социальной защиты населения Администрации области (Гальцев А.В.), управлению ветеринарии с госветинспекцией Администрации Амурской области (Диких Я.Г.), Комитету по образованию Администрации области (Чупрова О.Е.) обеспечить выполнение Программы.
3. Рекомендовать Центру Госсанэпиднадзора в Амурской области (Смирнов В.Т.), управлению исполнения наказаний Минюста России по Амурской области (Герасимов Ю.М.) обеспечить выполнение Программы части своей компетенции.
4. Финансовому департаменту Администрации области (Терехов В.В.) предусмотреть финансирование Программы в течение 2001-2005 гг. за счет средств областного бюджета.
5. Рекомендовать Главам органов местного самоуправления принять муниципальные Программы борьбы с туберкулезом на 2001-2005 годы.
6. Постановление Главы Администрации Амурской области от 02.10.96 г. N 485 "О целевой комплексной программе по борьбе с туберкулезом на 1997-2000 гг." снять с контроля.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области А.В. Рубцова.
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н. Белоногов |
Областная целевая Программа
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом
в Амурской области на 2001-2005 годы"
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 5 февраля 2001 г. N 90)
Паспорт "Областной целевой Программы "Неотложные меры борьбы
с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 годы"
I. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения
II. Цель, задачи и основные мероприятия Программы
III. Система программных мероприятий
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Мероприятия и объемы финансирования областной целевой Программы
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 годы"
Паспорт
"Областной целевой Программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Амурской области на 2001-2005 годы"
Наименование Про- Областная целевая Программа "Неотложные меры
граммы борьбы с туберкулезом в Амурской области на
2001-2005 годы "
Основания для разра- Федеральная целевая Программа "Неотложные меры
ботки Программы борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 гг.",
утвержденная Постановлением Правительства Рос-
сийской Федерации от 11.06.98 N 582
Государственный За- Администрация Амурской области
казчик Программы
Основные разработ- Комитет по здравоохранению Администрации об-
чики Программы ласти. Центр Госсанэпиднадзора в Амурской облас-
ти, Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Амурской об-
ласти. Управление ветеринарии с госветинспекцией
Администрации области
Цель и задачи Про- - Стабилизация эпидемиологической ситуации в
граммы Амурской области по туберкулезу;
- Мероприятия по улучшению социальной профи-
лактики и социальных факторов, влияющих на
инфицированность и заболеваемость;
- Улучшение материально-технической базы
фтизиатрической службы;
- Обеспечение лекарственными средствами фтизи-
атрической службы;
- Подготовка кадров;
- Совершенствование лечебно-диагностической и
профилактической помощи;
- Осуществление лечебно-профилактических меро-
приятий среди подозреваемых, обвиняемых и
осужденных, больных туберкулезом, в учрежде-
ниях уголовно-исполнительной системы;
- Выполнение мероприятий по профилактике забо-
левания туберкулезом сельскохозяйственных жи-
вотных.
Сроки реализации 2001 - 2005 годы
Программы
Исполнители основ- - Комитет по здравоохранению Администрации
ных мероприятий области
Программы - Центр Госсанэпиднадзора в Амурской области
- Управление социальной защиты населения Адми-
нистрации области
- Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по Амурской об-
ласти
- Комитет по образованию Администрации области
- Амурская государственная медицинская академия
- Управление ветеринарии с госветинспекцией
Администрации области
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на 2001-
финансирования Про- 2005 гг. - 316842,5 тыс. рублей:
граммы в 2001 г. - 70352,1 тыс. рублей,
в 2002 г. -70137,0 тыс. рублей,
в 2003 г. - 54349,3 тыс. рублей,
в 2004 г. - 75143,2 тыс. рублей,
в 2005 г. - 46960,9 тыс. рублей.
В том числе из:
федерального бюджета: 94995,7 тыс. рублей
областного бюджета: 221846,8 тыс. рублей
Ожидаемые результа- - Стабилизация эпидобстановки по туберкулезу;
ты реализации Про- - Снижение заболеваемости и смертности среди
граммы лиц, находящихся в учреждениях уголовно-
исполнительной системы;
- Выявление при профосмотрах не менее 65% впер-
вые заболевших туберкулезом;
- Излечение впервые выявленных больных тубер-
кулезом до 80%.
Организация контро- Государственный заказчик Программы осуществляет
ля за реализацией непосредственный контроль за ее реализацией.
Программы Комитетом по здравоохранению представляется в ус-
тановленном порядке информация о выполнении ме-
роприятий Программы и использовании финансовых
средств.
Основные положения
I. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения
Туберкулез в Амурской области остается актуальной медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания населения. Особенности развития эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Амурской области в последние три года оцениваются как эпидемия. Подъем показателя заболеваемости выше 100 случаев на 100 тыс. населения начался с 1997 года, в 1999 году достиг 131,3 на 100 тыс. населения, в 2000 году по предварительным данным - 117,5 на 100 тыс. населения (по России - 85,2 в 1999 году).
Показатель смертности вырос с 22,9 на 100 тыс. населения в 1998 году до 27,4 в 1999 году. За 6 месяцев текущего года темп роста данного показателя составляет 24%. Из года в год растет количество больных активным туберкулезом: так, в 1997 году в области насчитывалось 3321 больных, в 1999 году -4052 чел.
Однако, не все больные туберкулезом попадают под наблюдение. Низкий охват населения профилактическими флюорографическими осмотрами (до 50%) приводит к недовыявлению половины населения области ежегодно, что пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения.
Неблагополучной остается эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в учреждениях уголовно-исправительной системы. В 1999 году заболеваемость составила 5059,5 на 100 тыс. населения (1998 г. - 3966,3). Показатель смертности увеличился с 113,9 на 100 тыс. населения в 1998 г. до 482,9 в 1999 г. Показатель эффективности лечения остается низким - 36,6% в 1999 году (1998 г. - 41,3%).
Источником инфекции является крупный рогатый скот, больной туберкулезом. В 1999 году положительно реагировали на туберкулин животные в 7 районах (176 животных), в 2000 году - в трех районах (19 животных).
По прогнозным данным, в ближайшие годы заболеваемость туберкулезом населения области сохранится на высоком уровне.
Основными причинами повышения заболеваемости туберкулезом являются: ухудшение условий жизни населения, недостаточное и низкое качество питания, нервные стрессы, появление новых групп риска: лиц без определенного места жительства, асоциальных лиц среди населения, изменение свойства возбудителя туберкулеза.
Материально-техническая база противотуберкулезной службы области не отвечает в полной мере современным требованиям. В 16 районах области нет или не работают дезкамеры, в 13 районах флюорографические аппараты технически устарели, проработав более 10 лет. Областной противотуберкулезный диспансер нуждается в обеспечении современным оборудованием. В Зейском диспансере и Юхтинской противотуберкулезной больнице нет рентгенологических аппаратов.
Проблемы борьбы с туберкулезом требуют комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования, что возможно только в рамках областной целевой программы.
II. Цель, задачи и основные мероприятия Программы
Целью Программы является стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Амурской области.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Мероприятия по улучшению социальной профилактики и социальных факторов, влияющих на инфицированность и заболеваемость.
2. Улучшение материально-технической базы противотуберкулезной службы области.
3. Обеспечение лекарственными средствами фтизиатрической службы.
4. Подготовка кадров.
5. Совершенствование лечебно-диагностической и профилактической помощи.
6. Лечебно-профилактические мероприятия сред.и подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
7. Мероприятия по профилактике заболевания туберкулезом сельскохозяйственных животных.
Основные мероприятия, обеспечивающие выполнение программы.
1. Комплексное координированное проведение профилактических мероприятий по борьбе с туберкулезом всеми заинтересованными службами и ведомствами.
2. Повышение эффективности лечения больных туберкулезом, в первую очередь с деструктивными формами.
3. Рациональное использование кадровых, финансовых и материальных ресурсов.
4. Расширение санитарно-просветительной работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике туберкулеза среди населения и больных туберкулезом.
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения, уголовно-исполнительной системе, в сельском хозяйстве, общеобразовательной и социальной сфере.
В системе здравоохранения развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы предусматривает строительство отделения областного противотуберкулезного диспансера на 200 коек, переоснащение лечебно-профилактических и противотуберкулезных учреждений медицинским оборудованием, повышение профессионального уровня медицинских работников фтизиатрической службы.
В целях контроля за эпидемиологической ситуацией по туберкулезу в области, необходимо организовать ведение системы эпидемиологического мониторинга, предусматривающей полицевой учет больных туберкулезом.
Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование санитарно-просветительной работы населения и больных туберкулезом, повышение качества проведения профилактических мероприятий в очагах туберкулеза, усилением работы, связанной с профилактическими флюорографическими исследованиями населения. Обеспечение лекарственными препаратами противотуберкулезной службы области.
В уголовно-исполнительной системе развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы предусматривает строительство очистных сооружений в учреждении УВ-14/1, реконструкцию бактериологической лаборатории, укрепление материально-технической базы и дооснащение медицинской техникой лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы, внедрение мониторинга.
Лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, предусматривают обеспечение противотуберкулезными препаратами, повышение объема и качества профилактики, лечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом.
В системе сельского хозяйства предусматривается проведение комплекса противотуберкулезных мероприятий, включающих своевременное выявление больных животных, проведение дезинфекции и вакцинации здоровых животных.
В социальной сфере предусматривается обеспечение малоимущих больных с туберкулезом (I, VII группы диспансерного учета) материальной и натуральной помощью, бесплатным проездом в областной противотуберкулезный диспансер на консультацию и лечение.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет федерального и областного бюджетов. Ориентировочные объемы финансирования на 2001-2005 гг. составят 316842,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 94995,7 тыс. рублей, за счет областного бюджета - 221846,8 тыс. рублей, в том числе: 2001 г. - 70352,1 тыс. рублей, 2002 г. - 70137,0 тыс. рублей, 2003 г. - 54349,3 тыс. рублей, 2004 г. - 75043,8 тыс. рублей, 2005 г. - 46960,9 тыс. рублей. Капитальные вложения составят 52890,0 тыс. рублей, лекарственное обеспечение - 139264,0 тыс. рублей, оснащение оборудованием - 35014,6 тыс. рублей, прочие текущие расходы - 76678,6 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке.
V. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик - Администрация области. Основными исполнителями Программы являются комитет по здравоохранению Администрации области, центр Госсанэпиднадзора в Амурской области, управление исполнения наказаний Минюста России по Амурской области, управление социальной защиты населения Администрации области, Комитет по образованию Администрации области, Амурская государственная медицинская академия, органы местного самоуправления.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
- методические и информационные мероприятия;
- технические мероприятия, обеспечивающие строительство и укрепление материально-технической базы;
- научно-исследовательскую работу.
Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе федерального и областного бюджетов.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Администрацией области с исполнителями Программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации Программы Администрация Амурской области открывает финансирование за счет средств областного бюджета.
Для осуществления совместных проектов по укреплению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, обеспечению фтизиатрической службы лекарственными средствами, внедрению новых технологий профилактики и лечения, заключаются соглашения (договоры) между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления.
Предусматривается активное привлечение средств общественных организаций и фондов, других поступлений. Планируется развитие международного сотрудничества по проблемам туберкулеза.
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Администрацией области.
Государственный заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию.
Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по Программе и использовании финансовых средств.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в области;
- сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза;
- снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, увеличить охват населения профилактическими осмотрами, повысить эффективность лечения.
Мероприятия и объемы финансирования областной целевой Программы
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 годы"
I. Мероприятия по улучшению социальной профилактики и социальных
факторов, влияющих на инфицированность и заболеваемость
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты |
Исполнители |
||||||
Всего | 2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Феде- раль- ный |
Област- ной |
||
1. Адресная социаль- ная помощь мало- обеспеченным боль- ным активным тубер- кулезом: 1.1. Обеспечение продуктами питания (натуральная помощь) 1.2. Оплата проезда из сельских и отдален- ных районов области в облтубдиспансер |
39744,0 38420,5 1323,5 |
7948,8 7684,1 264,7 |
7948,8 7684,1 264,7 |
7948,8 7684,1 264,7 |
7948,8 7684,1 264,7 |
7948,8 7684,1 264,7 |
_ |
39744,0 |
Управление социальной защиты на- селения Администрации области |
Итого по разделу I: | 39744,0 | 7948,8 | 7948,8 | 7948,8 | 7948,8 | 7948,8 | - | 39744,0 |
II. Улучшение материально-технической базы противотуберкулезной службы
области
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты | |
| |--------------------------------------------------+-------------------| |
|Наименование | | | | | | | | | |
|мероприятий | | | | | | | | | Исполнители | |
| |Всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |Феде- |Обла- | |
| | | г. | г. | г. | г. | г. |раль- |стной | |
| | | | | | | |ный | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.1. Приобретение |3052,8 | 1526,4 | 1526,4 | - | - | - | - | | Комитет по здравоохранению |
|передвижной флюо- | | | | | | | | | Администрации области |
|ротехники (2 шт.): | | | | | | | | | Областные противотуберкулез- |
| | | | | | | | | | ные учреждения |
|Зейский тубдиспансер |1526,4 | 1526,4 | - | | | | | | |
|(1 шт.) | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|Поярковский туб- | | | | | | | | | |
|диспансер (1 шт.) |1526,4 | - | 1526,4 | - | - | - | - | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.2. Доукомплектова- |6129,1 | 6129,1 | | | | | |6129,1 | Комитет по здравоохранению |
|ние поликлиники | | | | | | | | | Администрации области |
|облтубдиспансера | | | | | | | | | Областной противотуберкулезный|
|оборудованием | | | | | | | | | диспансер |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.3. Приобретение | | | | | | | | | Комитет по здравоохранению Ад-|
|стационарных рентге- | | | | | | | | | министрации области |
|нологических аппара- | | | | | | | | | Областные противотуберкулезные|
|тов (4 шт.): |22140,0| 8856,0 | 4428,0 | - | 4428,0| 4428,0 | - |22140,0 | учереждения |
| | | | | | | | | | |
|Областной противоту- |8856,0 | 8856,0 | - | | | | | | |
|беркулезный диспан- | | | | | | | | | |
|сер (ОПТД) - 2 шт. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|Юхтинская противо- |4428,0 | - | 4428,0 | | | | | | |
|туберкулезная боль- | | | | | | | | | |
|ница | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|Поярковский тубдис- |4428,0 | - | - | | | | | | |
|пансер) | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|Зейский тубдиспансер |4428,0 | - | - | | - | 4428,0 | | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.4. Обеспечение эн- |1297,5 | 397,5 | 900,0 | | | | |1297,5 | Комитет по здравоохранению |
|доскопической техни- | | | | | | | | | Администрации области |
|кой ОПТД: бронхо- | | | | | | | | | Областной противотуберкулез- |
|скоп фирмы | | | | | | | | | ный диспансер |
|"Olimpus", видеостой-| | | | | | | | | |
|ка фирмы "Эндомеди- | | | | | | | | | |
|ум" | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.5. Приобретение са-| | | | | | | | | Комитет по здравоохранению Ад-|
|нитарных автомашин |1260,0 | 280,0 | 140,0 | 280,0 | 280,0 | 280,0 | - |1260,0 | министрации области |
|(9 шт.): | | | | | | | | | Областные противотуберкулезные|
|ОПТД (5 шт.) |700,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | | | учреждения |
|Юхтинская противо- | | | | | | | | | |
|туберкулезная боль-|140,0 | 140,0 | - | | | | | | |
|ница | | | | | | | | | |
|Поярковский тубдис- |140,0 | - | - | 140,0 | | | | | |
|пансер | | | | | | | | | |
|Райчихинский тубдис- |140,0 | - | - | - | 140,0 | | | | |
|пансер | | | | | | | | | |
|Зейский тубдиспансер |140,0 | - | - | 140,0 | | | | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.6. Проведение ка- | | | | | | | | | Комитет по здравоохранению |
|питального ремонта: |9754,6 | 2843,4 | 2487,7 | 3312,3| 1022,0| 89,2 | |9754,6 | Администрации области |
| | | | | | | | | | Областные противотуберкулезные|
| | | | | | | | | | учреждения |
|в т.ч. ОПТД |5867,3 | 1501,1 | 2487,7 | 1342,3| 447,0 | 89,2 | | | |
| | | | | | | | | | |
|Юхтинекая | | | | | | | | | |
|Противотуберкулез- |1970,0 | - | - | | | | | | |
|ная больница | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|Поярковский туб- | | | | | | | | | |
|диспансер |575,0 | - | - | - | 575,0 | | | | |
| | | | | | | | | | |
|Райчихинский туб- | | | | | | | | | |
|диспансер |1342,3 | 1342,3 | - | | | | | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.7. Разработка про- | | | | | | | | | Комитет по здравоохранению |
|ектно-сметной до- | | | | | | | | | Администрации области |
|кументациипоста- |2714,0 | - | 2714,0 | | | | |2714,0 | |
|ционару ОПТД на | | | | | | | | | |
|200 коек | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|2.8. Строительство | | | | | | | | | Министерство здравоохранения|
|стационара ОПТД на |27140,0| - | - | | 27140,| - |27140 | - | Российской Федерации |
|200 коек | | | | | | | | | |
|---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+--------+-------+-----------+-------------------------------|
|Итого по разделу II: |73488,0| 20032,4| 12196,1| 3592,3| 32870,| 4797,2 | |73488,0 | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
III. Обеспечение лекарственными средствами фтизиатрической службы
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты |
Исполнители |
||||||
Всего | 2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
Феде- раль- ный |
Обла- стной |
||
3.1. Обеспечение фти- зиатрической службы лекарственными сред- ствами |
125264,0 |
25052,8 |
25052,8 |
25052,8 |
25052,8 |
25052,8 |
125264 |
Комитет по здравоохранению Ад- министрации области |
|
Итого по разделу III: | 125264,0 | 25052,8 | 25052,8 | 25052,8 | 25052,8 | 25052,8 | 125264 |
IV. Подготовка кадров
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты |
Исполнители |
||||||
Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | Феде- раль- ный |
Обла- стной |
||
4.1. Повышение ква- лификации по фтизи- атрии врачей и сред- него медицинского персонала |
600,0 |
220,0 |
68,8 |
110,7 |
105,0 |
95,5 |
- |
600,0 |
Комитет по здравоохранению Амурская государственная меди- цинская академия Амурский медицинский колледж |
4.2. Создание центров для обучения врачей и среднего медицинско- го персонала обще со- матических и противо- туберкулезных учреж- дений современным методам борьбы с ту- беркулезом |
82,1 |
42,3 |
10,1 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
- |
82,1 |
Комитет по здравоохранению Амурская государственная меди- цинская академия Амурский медицинский колледж |
Итого по разделу IV: | 682,1 | 262,3 | 78,9 | 120,6 | 114,9 | 105,4 | - | 682,1 |
V. Совершенствование лечебно-диагностической и профилактической помощи
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты |
Исполнители |
||||||
Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | Феде- раль- ный |
Обла- стной |
||
5.1. Внедрение систе- мы социально- гигиенического мони- торинга заэпидемио- логической обстанов- кой по туберкулезу в области |
480,2 |
480,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
480,2 |
Центр госсанэпиднадзора в Амурской области |
5.2. Обеспечение изо- ляции в санаторно- оздоровительных уч- реждениях всех детей и подростков из се- меиных очагов тубер- кулезной инфекции в санаторий "Василек" и Константиновскую школу-интернат |
9062,0 |
1812,4 |
1812,4 |
1812,4 |
1812,4 |
1812,4 |
- |
9062,0 |
Комитет по здравоохранению Ад- министрации области Комитет по образованию Админи- страции области |
5.3. Обеспечение pa- боты выездной поли- клиники облтубдиспа- нсера по территории области |
246,5 |
33,3 |
53,3 |
53,3 |
53,3 |
53,3 |
- |
266,5 |
Комитет по здравоохранению Администрации области Областной противотуберкулез- диспансер |
5.4. Разработка и внедрение в работу противотуберкулез- ной службы стан- дартов лечения больных туберкуле- зом |
20,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | 20,0 | Комитет по здравоохранению Администрации области Амурская государственная меди- цинская академия |
Итого по разделу V: | 9808,7 | 2345,9 | 1865,7 | 1865,7 | 1865,7 | 1865,7 | 9808,7 |
VI. Лечебно-профилактические мероприятия в уголовно-исполнительной
системе по туберкулезу
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты |
Исполнители |
||||||
Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | Феде- раль- ный |
Об- ласт- ной |
||
6.0. Выполнение про- ектно-сметной доку- ментации на очистные сооружения на 250 м/куб/сут в учрежде- нии УВ-14/1 ЛИУ-1 |
410,0 |
410,0 |
- |
- |
- |
- |
410,0 |
- |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласта |
6.1. Строительство очистных сооружений на 250 м/куб/сут в уч- реждении УВ-14/1 |
25500,0 |
5500,0 |
15000,0 |
5000,0 |
- |
- |
25500 |
- |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласта |
6.2. Проведение капи- тального ремонта ту - беркулезной больницы учреждения УВ-14/1 и изолированных участ- ков медицинских час- тей для содержания и лечения стационарных и амбулаторных осуж- денных больных ту- беркулезом: |
3240,7 | 2594,4 - |
234,2 - |
256,1 - |
78,0 - |
78,0 - |
3240,7 | - | Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласти |
ИЗ-23/1 | 248,0 | 248,0 | - | - | - | ||||
УВ-14/(ЛИУ-1) | 346,4 | 2346,4 | - | - | - | - | |||
УВ-14/8 | 234,2 | - | 234,2 | - | - | - | |||
УВ-14/2 | 256,1 | - | 256,1 | - | |||||
УВ 14/3 |
78,0 |
- |
- |
78,0 |
|||||
УВ 14/5 | 78,0 | - | - | 78,0 | |||||
6.3. Подготовка про- ектно-сметной доку- ментации по реконст- рукции помещении для бактериологиче- ской лаборатории УИН |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- скои Федерации по Амурской об- ласти |
||
6.4. Проведение ре- конструкции помеще- НИИ для бактериологи- ческой лаборатории |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласти |
||
6.5. Оснащение бакте- рирлогической лабо- ратории |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
500,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласти |
||
6.6. Укрепление мате- риально-технической базы лечебно- профилактических уч- реждений: туберку- лезной больницы, ту- беркулезного отделе- ния мед части учреж- дения ИЗ-23/1, изоли- рованных участков исправительных учре- ждений |
5215,0 |
601,5 |
601,5 |
3604,0 |
204,0 |
204,0 |
5215,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласти |
|
6.7. Обеспечение про- тивотуберкулезными препаратами |
14000,0 |
1200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
14000,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласти |
|
6.8 Внедрение мони- торинга |
155,0 |
155,0 |
- |
- |
- |
- |
155,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласти |
|
6.9. Обеспечение уча- стия специалистов ОПТД, кафедры ту- беркулеза АГМА в методическом руково- дстве, практической и консультативной по- мощи по вопросам профилактики тубер- кулеза, его выявления и лечения у осужден- ных |
95,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
95,0 |
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Амурской об- ласта Амурская Государственная меди- цинская академия |
|
6.10. Мероприятия по подготовке кадров |
200,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Министерства юстиции России- Федерации по Амурской об- ласти |
||
Итого по разделу VI: | 49605,7 | 11059,9 | 19344,7 | 12119,1 | 3541,0 | 3541,0 |
VII. Ветеринарно-санитарные и противоэпидемические мероприятия в
животноводческих хозяйствах
Наименование мероприятий |
Финансирование (тыс. рублей) | Бюджеты |
Исполнители |
||||||
Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | Феде- раль- ный |
Обла- стной |
||
7.0. Профилактиче- ские мероприятия среди сельскохозяй- ственных животных и персонала Итого по разделу VII: |
18250,0 18250,0 |
3650,0 3650,0 |
3650,0 3650,0 |
3650,0 3650,0 |
3650,0 3650,0 |
3650,0 3650,0 |
18250 18250,0 |
- - |
Итого по Программе: | 316842,5 | 70352,1 | 70137,0 | 54349,3 | 75043,2 | 46960,9 | 94995,7 | 221846,8 |
Источники и ориентировочные объемы финансирования областной целевой Программы
(в тыс. рублей)
Источники финансирования | Всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
Всего: | 316842,5 | 70352,1 | 70137,0 | 54349,3 | 75043,2 | 46960,9 |
Капитальные вложения - всего В том числе: Федеральный бюджет |
52890,0 52890,0 |
5750,0 5750,0 |
15000,0 15000,0 |
5000,0 5000,0 |
27140,0 27140,0 |
|
Капитальный ремонт - всего В том числе: Федеральный бюджет Областной бюджет |
12995,3 3240,7 9754,6 |
5437,8 2594,4 2843,4 |
2721,9 234,2 2487,7 |
3568,4 256,1 3312,3 |
1100,0 78,0 1022,0 |
167,2 78,0 89,2 |
Обеспечение лекарственными препаратами, всего: В том числе: Федеральный бюджет Областной бюджет |
139264,0 1000,0 |
26252,8 1200,0 |
28252,8 3200,0 125264, |
28252,8 3200,0 25052,8 |
28252,8 3200,0 25052,8 |
28252,8 3200,0 25052,8 |
Оснащение оборудованием - всего В том числе: Федеральный бюджет |
35014,6 655,0 |
17594,0 405,0 |
7724,6 250,0 |
4708,0 - |
4708,0 - |
280,0 - |
Областной бюджет Прочие текущие расходы - всего В том числе: Федеральный бюджет Областной бюджет |
34359,6 76678,6 24210,0 52468,6 |
17189,0 15317,5 4760,5 10557,0 |
7474,6 16437,7 4310,5 12127,2 |
4708,0 12870,1 7313,0 5507,1 |
4708,0 13842,4 3913,0 9929,4 |
280,0 18260,9 3913,0 14347,9 |
Ассигнования для финансирования областной целевой Программы
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 годы"
(в тыс. рублей)
Источники финансирования | 2001-2005 годы |
2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
Ассигнования - всего | 316842,5 | 70352,1 | 70137,0 | 54349,3 | 75043,2 | 46960,9 |
в том числе: Федеральный бюджет |
94995,7 |
14709,9 |
22994,7 |
15769,1 |
34331,0 |
7191,0 |
Областной бюджет | 221846,8 | 55642,2 | 47142,3 | 38580,2 | 40712,2 | 39769,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 5 февраля 2001 г. N 90 "О целевой комплексной Программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на 2001-2005 гг."
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 9 апреля 2003 г. N 261 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Амурской области от 13 декабря 2001 г. N 753 (в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 9 апреля 2003 г. N 261)