Распоряжение Главы Администрации Амурской области
от 7 мая 1999 г. N 378-р
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 10 июля 2002 г. N 460 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования качества торгового обслуживания, развития предприимчивости и профессионализма работников отрасли, уровня и культуры обслуживания покупателей, внедрения новых форм и методов эффективной работы.
1. С 20 мая по 20 июля 1999 года провести областной конкурс "Все для покупателей" среди предприятий розничной торговли, посвященный профессиональному празднику Дню работников торговли.
2. Утвердить Состав конкурсной комиссии с привлечением специалистов органов местного самоуправления области (Приложение N 1)
3. Утвердить Положение о проведении конкурса "Все для покупателей" (Приложение N 2)
4. Ответственность за проведение конкурса возложить на комитет международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации области (Зырянова Г.В.).
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н. Белоногов |
Приложение N 1
к Распоряжению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 мая 1999 г. N 378-р
Состав
комиссии по проведению конкурса "Все для покупателя - 99"
Зырянова Г.В. - Председатель комитета международных,
внешнеэкономических связей и торговли -
Председатель комиссии.
Свинкина Ф.И. - зам. Председателя комитета междуна-
родных, внешнеэкономических связей
Куницына В.Н. - - и торговли - зам. Председателя комиссии
главный специалист комитета междуна-
родных, внешнеэкономических связей и
торговли - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Ледовских Н.Н. - специалист по торговле Администрации
города Шимановска;
Музыченко Т.А. - начальник торгового отдела Администра-
ции города Свободного:
Островская Г.А. - начальник торгового отдела Администра-
ции города Зея;
Омельченко Р.В. - начальник торгового отдела Администра-
ции города Белогорска;
Проскурякова Т.Г. - начальник торгового отдела Администра-
ции Магдагачинского района;
Шершнева Е.И. - начальник Госторгинспекции Администра-
ции Амурской области;
Янчук Б.М. - Начальник управления потребительского
рынка города Благовещенска.
Приложение N 2
к Распоряжению
Главы Администрации
Амурской области
от 11 мая 1999 г. N 378-р
Положение
о проведении областного конкурса "Все для покупателя" посвященного
профессиональному празднику "Дню работников торговли" 25 июля 1999 года
1. Цели и задачи конкурса
2. Общее положение
3. Порядок подачи заявления и представление
материалов для участия в конкурсе
4. Основные условия участия в конкурсе
5. Определение результатов конкурса и поощрение победителей
1. Цели и задачи конкурса:
1.1. Областной конкурс "Все для покупателя" между предприятиями розничной торговли проводится с целью определения совершенствования качества торгового обслуживания, развития предприимчивости и профессионализма работников отрасли, уровня и культуры обслуживания, внедрения новых форм и методов эффективной работы коллектива предприятия. При подведении итогов конкурса учитываются материалы проверок контролирующих органов, мнения покупателей, ассортимент и качество товаров, а так же внешний вид здания и прилегающей к ней территории,
1.2. Конкурс проводится с 20 мая по 20 июля 1999 года.
2. Общее положение:
2.1. В конкурсе принимают участие предприятия торговли независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие розничную торговлю товарами и оказание услуг.
2.2. Участие организаций в конкурсе добровольное.
Порядок выявления победителей конкурса путем определения лучших из числа участников, на основе экспертных бальных оценок.
2.3. Работа конкурса проводится в четыре этапа:
Первый этап - подача заявки и представление материалов для участия в конкурсе в срок до 1 июня 1999 г.
Второй этап - рассмотрение, регистрация и систематизация заявок на участие в конкурсе, консультирование по вопросам проведения конкурса;
Третий этап - обследование предприятий розничной торговли - участников конкурса;
Четвертый этап - подведение итогов конкурса, награждение победителей до 20 июля 1999 г.
2.4. Организацию конкурса проводит комитет международных внешнеэкономических связей и торговли Администрации области совместное местными органами самоуправления;
2.5. Подведение итогов конкурса и победителей определяет комиссия утвержденная Приложением N 1.
3. Порядок подачи заявления и представление
материалов для участия в конкурсе:
3.1. Органы местного самоуправления направляют а адрес комитета международных, внешнеэкономических связей и торговли положительное заключение о готовности предприятия к участию в конкурсе с краткой его характеристикой, т. е. (данные о финансовом состоянии за 1 кв. т. г., рентабельность, отсутствие задолженности перед бюджетными и внебюджетными фондами, численность работающих, общая и торговая площади, средний размер торговой надбавки и т. д.) в срок до 1 июня 1999 года.
4. Основные условия участия в конкурсе:
4.1. Предприятия розничной торговли должно иметь устойчивую финансово-хозяйственную деятельность, не иметь задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды.
4.2. Соблюдать классификацию предприятий розничной торговли, где учитывается;
4.2.1 тип предприятия;
4.2.2 профессиональная подготовка обслуживающего персонала;
4.2.3 ассортимент реализуемых товаров
4.2.4 вывеска магазина (световая с элементами оформления);
4.2.5 наличие форменной одежды у обслуживающего персонала с эмблемой предприятия;
4.2.6 упаковка покупки;
4.2.7 отзывы покупателей;
4.2.8 оформление ценников;
4.2.9 санитарное состояние предприятия;
4.2.10 отсутствие нарушений правил торговли;
4.3. Оказывать дополнительные услуги населению (каждый вид услуг оценивается по пятибальной системе):
4.3.1 комплектование и улучшенная упаковка подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров;
4.3.2 гравировка изделий;
4.3.3 пункт приема заказов на изготовление кино- фото продукции, аудио - видео записи, их прослушивание и просмотр;
4.3.4 консультации продавцов - консультантов, диетологов, косметологов и других специалистов;
4.3.5 проведение рекламных презентаций товаров (продовольственной с дегустацией);
4.3.6 хранение купленных товаров, вещей покупателей (сумок, колясок, и др.)
4.3.7 организация доставки крупногабаритных товаров на дом покупателя;
4.3.8 организация работ по установке технически сложных товаров на дому у покупателя;
4.3.9 мелкий ремонт технически сложных товаров (по желанию покупателя);
4.3.10 раскрой тканей;
4.3.11 мелкая переделка швейных изделий купленных в магазине;
4.3.12 растяжка обуви и головных приборов;
4.3.13 крепление ремешков и браслетов к часам;
4.3.14 кафетерий;
4.3.15 пункт обмена валюты;
4.3.16 телефоны - автоматы.
5. Определение результатов конкурса и поощрение победителей
5.1. Итоги конкурса и определение победителей подводятся в срок к 20 июля 1999 года.
5.2. Оценка участников конкурса производится по каждому критерию основных условий с оценкой по пяти бальной системе и общей суммой баллов.
5.3. За каждое замечание, по одному из пунктов обязательных условий, оценка снижается на один бал.
5.4. Подведение итогов конкурса проходит по видам предприятий:
предприятия розничной торговли осуществляющих продажу
продовольственными товарами;
предприятия розничной торговли осуществляющих продажу промышленными товарами;
предприятия розничной торговли осуществляющих продажу смешанного ассортимента.
5.5. Для победителей конкурса, предприятий розничной торговли (по видам) установить 3 призовых места:
за 1 место - диплом 1 степени и ценный подарок;
за 2 и 3 место - диплом 2 и 3 степени и ценные подарки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 7 мая 1999 г. N 378-р
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 10 июля 2002 г. N 460 настоящее Постановление признано утратившим силу