Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 12 октября 2001 N 653
Антикризисный штаб РАО "ЕЭС России"
Протокол
совместного совещания аппарата Полномочного Представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, РАО "ЕЭС России" и Администрации Амурской области по вопросу координации совместных действий по обеспечению надежного энергоснабжения Амурской области в осенне-зимний период 2001 - 2002 годов.
04.10.2001 г. N 28/1 - АКШ г. Благовещенск
Присутствовали:
От Администрации Президента РФ: Полномочный Представитель Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу Пуликовский К.Б., главный федеральный инспектор по Амурской области Вощевоз В.В.
От РАО "ЕЭС России": Председатель Правления Чубайс А.Б., заместители Председателя Правления Абызов М.А., Раппопорт А.Н., член Правления Паули В.К., руководители подразделений исполнительного аппарата и Представительства РАО "ЕЭС России" - "Востокэнерго".
От Администрации Амурской области: Глава Администрации Коротков Л.В., заместители Главы Администрации: Попов П.Б., Крупецкий С.Л., Терехов В.В., Марценко В.В., работники исполнительного аппарата Администрации.
От муниципальных образований области: руководители муниципальных образований Амурской области.
От ОАО "Амурэнерго": генеральный директор Андреенко Ю.А., заместители генерального директора, руководители подразделений исполнительного аппарата.
От Областного Совета народных депутатов: Председатель Областного Совета Буслова Г.С.
От Региональной энергетической комиссии Амурской области: И.О. Председателя Кацуба Г.А.
От ОАО "Дальвостуголь": генеральный директор Коряков А.И.
От ОАО "Востсибуголь": генеральный директор Мисевра О.А.
От ОАО "БуреяГЭСстрой": генеральный директор Сазонов С.М.
Рассмотрели:
I. Подготовка энергетического комплекса Дальневосточного региона к осенне-зимнему периоду 2001 - 2002 годов:
- топливообеспечение;
- тарифное регулирование;
- состояние платежей за поставленные энергоресурсы;
- подготовка объектов ЖКХ к работе в предстоящий ОЗП;
II. Ход поставок топлива на электростанции РАО "ЕЭС России" Дальневосточного региона.
III. По ОАО "Амурэнерго":
- состояние энергообеспечения потребителей энергии Амурской области, расчетов за потребленную энергию и ход подготовки ОАО "Амурэнерго" и предприятий жилищно-коммунального хозяйства Амурской области к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов;
- совместные меры РАО "ЕЭС России", ОАО "Амурэнерго", Администрации Амурской области, РЭК Амурской области по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей Амурской области в осенне-зимний период 2001-2002 годов. Вопросы финансово-экономического оздоровления ОАО "Амурэнерго".
Отметили:
По первому вопросу: "Подготовка энергетического комплекса Дальневосточного региона к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов".
- всеми энергокомпаниями РАО "ЕЭС России" Дальневосточного региона выполнены нормативные задания по накоплению запасов топлива на 01.10.01;
- топливно-энергетический баланс ОЭС Востока на 4 квартал т. г. составлен с учетом достаточности поставок топлива для стабильной работы энергокомпаний в 4 квартале т.г. и обеспечения нормативных запасов топлива на 01.01.02;
- в связи с экономически необоснованными в Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях и Чукотском автономном округе, дефицит финансовых средств, необходимых для обеспечения стабильного прохождения осенне-зимнего периода 2001 - 2002 годов в Дальневосточном регионе составляет 5,09 млрд. руб.;
- динамика снижения дебиторской задолженности (на 6,7%) в Дальневосточном регионе является неудовлетворительной и дебиторская задолженность на 01.09.01 остается на недопустимо высоком уровне - 13,69 млрд. руб. При этом, дебиторская задолженность потребителей жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) составила на 01.09.01 - 6,89 млрд. руб., что составляет 50% суммарной дебиторской задолженности;
- в течение 8 месяцев т. г. потребители, финансируемые из средств бюджетов Магаданской, Камчатской областей и Приморского и Хабаровского краев платежи за потребленную энергию производили на неудовлетворительном уровне;
- уровень обеспеченности лимитов региональных бюджетных обязательств по АО-энерго Дальнего Востока колеблется от 15% до 93%, федеральных бюджетных обязательств - от 41% до 93%;
По второму вопросу: "Ход поставок топлива на электростанции РАО "ЕЭС России" Дальневосточного региона".
- из-за неудовлетворительной организации подачи порожних вагонов для погрузки угля предприятиям ОАО "Востсибуголь" за сентябрь т. г. недопоставлено 2303 вагона Восточно-Сибирской ж. д. и 1292 вагона Забайкальской ж. д. В результате недополучено ОАО "Дальэнерго" - 30,5 тыс. тонн угля, ОАО "Амурэнерго" - 31 тыс. тонн, ОАО "Хабаровскэнерго" - 39,8 тыс. тонн. При этом предоплата железнодорожных перевозок произведена в полном объеме;
- одновременно из-за неудовлетворительной организации поездной работы не выполняются нормативные сроки доставки топлива. Так, в настоящее время только в адрес ОАО "Хабаровскэнерго" находятся в пути 2800 вагонов с углем или 175 тыс. тонн угля, из которых более 70 тыс. тонн с уже нарушенными сроками доставки;
- аналогичная ситуация сложилась по срокам доставки нефтепродуктов в адрес Комсомольского НПЗ. Так, в пути находятся 155,7 тыс. тонн нефти, из которых 60 тыс. тонн с нарушенными сроками доставки. Результат - острая нехватка мазута на Дальнем Востоке, включая и предприятия электроэнергетики (Дальэнерго, ЛуТЭК, Камчатскэнерго и другие). Неоднократные обращения РАО "ЕЭС России" к руководству МПС России (письма от 27.08.01 N МА-4331, от 07.09.01 N МА-4540, от 17.09.01 N МА-4697 и другие) результатов не дали. Так, только 01.10.01 Восточно-Сибирской ж. д. недопоставлено 555 вагонов, т. е. не отгружено более 12 тыс. тонн угля энергетикам. Ситуация крайне критическая.
По третьему вопросу: "По ОАО "Амурэнерго".
- в связи со значительной задолженностью потребителей за поставленную ОАО "Амурэнерго" энергию, значительный дефицит финансовых средств, связанный с длительным сдерживанием РЭК Амурской области тарифов на энергию (с июня 2000 г. по июнь 2001 г.) и, как следствие, значительное превышение кредиторской задолженности ОАО "Амурэнерго" над дебиторской (686,219 млн. руб.), ситуация с подготовкой ОАО "Амурэнерго" к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов остается напряженной;
- по состоянию на 01.10.2001 года запасы угля составили 680 тыс. тонн, при задании 650 тыс. тонн, или 104,6% от задания (181% по сравнению с тем же периодом прошлого года); запасы мазута при плане 3 тыс. тонн, составили 3,3 тыс. тонн, или 110% от задания (275% по сравнению с тем же периодом прошлого года);
- проведение капитальных и средних ремонтов в ОАО "Амурэнерго":
- электрических станций - выполнены в полном объеме;
- тепловых сетей по состоянию на 01.10.2001 - выполнение 98% от плана;
- электрических сетей и ПС на 01.10.2001 допущено отставание от годового графика, выполнение составляет 73% от плана, из-за недостаточности финансирования.
- дебиторская задолженность ОАО "Амурэнерго" по состоянию на 01.10.2001 составляет 1394,5 млн. руб. Общая задолженность потребителей энергии на 01.10.2001 составляет 943 млн. руб. (или 67,6% от общей дебиторской задолженности), в том числе:
- задолженность предприятий ЖКХ перед ОАО "Амурэнерго" - 301 млн. руб.;
- задолженность потребителей, финансируемых из средств местных бюджетов - 7,2 млн. руб.;
- задолженность предприятий оптовых потребителей - перепродавцов перед ОАО "Амурэнерго" - 311,27 млн. руб.
- уровень тарифа по оплате тепловой энергии населением Амурской области ниже установленного федеральным стандартом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 965, Постановлением Главы Администрации Амурской области от 16.07.2001 N 434;
- кредиторская задолженность ОАО "Амурэнерго" по состоянию на 01.10.2001 составляет 2080,765 млн. руб., (в том числе за топливо 173,476 млн. руб., по оплате налогов в бюджеты всех уровней 434,298 млн. руб., во внебюджетные фонды - 213,952 млн. руб., в дорожный фонд - 196 млн. руб.);
- действующие тарифы на электрическую энергию не обеспечивают покрытия необходимых расходов ОАО "Амурэнерго" в предстоящий ОЗП. Для покрытия дефицита своего бюджета ОАО "Амурэнерго" вынуждено было привлекать кредиты на сумму 217 млн. руб., не имея достаточных источников для погашения и обслуживания привлекаемых кредитов. РЭК Амурской области с 01.09.2001 установила тариф в размере 66 коп./кВт. ч. при расчетной величине тарифа на электроэнергию - 84 коп./кВт. ч. тариф на тепловую энергию не пересматривался с 01.07.2000, и с 01.06.2001 составляет 238,6 руб./Гкал. вместо необходимых ОАО "Амурэнерго" 250,54 руб./Гкал.;
- по состоянию на 01.10.2001 в соответствии с п. 2.3 Приказа РАО "ЕЭС России" от 29.06.2001 N 338, акты готовности потребителей на величину задолженности 260,5 млн. руб. не оформлены;
- низкими темпами выполняется Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.07.2001 N 465 в части регистрации муниципальной собственности электрических сетей оптовых потребителей - перепродавцов с имущественным комплексом;
- в адрес Администрации Амурской области в соответствии с Протоколом N 32 заседания Правительства Российской Федерации от 09.08.2001 были направлены средства:
- для расчетов с энергоснабжающими организациями за полученную тепловую и электрическую энергию в размере 10 млн. руб.;
- на государственную финансовую поддержку закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера в размере 10 млн. руб.;
- на дотации для погашения задолженности федерального бюджета перед бюджетом Амурской области по ранее принятому в муниципальную собственность ведомственному жилью и объектам социально-культурной сферы в размере 16,635 млн. руб., с последующим направлением их организациям, финансируемым из областного и местных бюджетов, на оплату электрической и тепловой энергии, поставляемой ОАО "Амурэнерго".
- из указанных средств поступило на территорию области 36,6 млн. руб., из которых 10 млн. руб. направлено ОАО "Амурэнерго" для оплаты поставок топлива.
Решили:
1. В целях стабильной работы энергокомпаний ОЭС Востока в осеннезимний период 2001 - 2002 годов:
1.1. Утвердить топливно-энергетический баланс ОЭС Востока на 4 квартал т. г. согласно Приложению.
1.2. Утвердить производственно-финансовые программы энергокомпаний ОЭС Востока на 4 квартал т. г.
1.3. Генеральным директорам энергокомпаний ОЭС Востока:
1.3.1. Принять топливно-энергетический баланс ОЭС Востока на 4 квартал т. г. к исполнению.
1.3.2. Обеспечить безусловное исполнение производственно-финансовых программ на 4 квартал т. г.
1.3.3. Обеспечить заключение дополнительных соглашений с поставщиками в соответствии с утвержденным топливно-энергетическим балансом на 4 квартал т. г. Срок - 15.10.01.
1.4. Генеральным директорам "Востокэнерго" Минакову В.Н., "Сибирьэнерго" Андронову Л.И., директорам ОДУ Востока Смирнову В.В., ОДУ Сибири Лапину В.И. обеспечить контроль за исполнением энергокомпаниями Дальнего Востока утвержденных топливно-энергетических балансов и производственно-финансовых программ на 4 квартал т. г.
1.5. Обеспечить ведение энергетических режимов в строгом соответствии с утвержденным энергетическим балансом ОЭС Востока на 4 квартал т. г. Внесение корректировок производить исключительно по согласованию с Председателем Правления РАО "ЕЭС России" или заместителем Председателя Правления Абызовым М.А. Ответственные: Решетов В.И., Смирнов В.В.
1.6. Обеспечить два раза в месяц (при возникновении негативных тенденций - еженедельно) рассмотрение на заседаниях АКШ РАО "ЕЭС России" исполнения энергокомпаниями утвержденных топливно-энергетических баланса ОЭС Востока на 4 квартал т. г. Ответственный: Кожуховский И.С., Вагнер А.А., Долин Ю.Е., Решетов В.И.
1.7. Департаменту топливообеспечения (Долину Ю.Е.) совместно с генеральными директорами энергокомпаний Дальнего Востока обеспечить контроль за заключением энергокомпаниями договоров и графиков поставок топлива в соответствии с утвержденным топливно-энергетическим балансом на 4 квартал т. г., оперативный контроль за осуществлением своевременной и в полном объеме оплаты стоимости топлива и его перевозки, а также проработку "узких мест" в части наличия физических объемов топлива. С учетом возникающих проблем своевременно вносить предложения по корректировке поставок топлива в 4 квартале т. г. Первый доклад по исполнению данного поручения - 01.11.01.
1.8. Генеральному директору ОАО "Якутскэнерго" Ильковскому К.К. обеспечить возможность дополнительной выработки Нерюнгринской ГРЭС электроэнергии в 4 квартале т. г. в объеме 150 млн. кВт. ч. с обеспечением остатков угля на электростанции на 01.01.02 в объеме 100 тыс. тонн, для чего обеспечить заключение соответствующих договоров с поставщиками, ритмичную разгрузку и складирование топлива.
1.9. Указать Департаменту топливообеспечения (Долину Ю.Е.), генеральным директорам ОАО "Камчатскэнерго" Дельнову Ю.Ф., ЗАО "ЛуТЭК" Тарасову Д.А., ОАО "Дальэнерго" Мяснику Б.Ч., ОАО "Сахалинэнерго" Нагаеву Ю.А. на неритмичность поставок в 3 квартале т. г. мазута, что приводило к нарушению темпов накопления запасов мазута.
Генеральным директорам энергокомпаний ОЭС Востока принять исчерпывающие меры по обеспечению ритмичных поставок мазута в 4 квартале т. г.
1.10. В целях обеспечения мониторинга и прогнозирования роста нагрузок (в т. ч. по причине дефицита поставок тепла) в период прохождения ОЗП 2001 - 2002 годов два раза в месяц осуществлять контроль динамики роста потребления электроэнергии в энергокомпаниях ОЭС Востока с учетом имеющегося решения АКШ по осуществлению мониторинга хода подготовки муниципального хозяйства к ОЗП, обратив особое внимание на коммунально-бытовой сектор. Ответственные: Кожуховский И.С., Вагнер А.А., Минаков В.Н.
1.11. С учетом особенностей утвержденного энергетического баланса ОЭС Востока на 4 квартал т. г., провести дополнительное рассмотрение энергетического баланса ОЭС Востока на 1 квартал 2002 г. и представить его на рассмотрение на заседании АКШ. Ответственные: Кожуховский И.С., Решетов В.И., Смирнов В.В., Вагнер А.А., Долин Ю.Е. Срок - 05.11.01.
1.12. Представить Председателю Правления РАО "ЕЭС России" служебную записку с информацией о ходе исполнения совместного Оперативного указания РАО "ЕЭС России" и Минэнерго России от 25.06.01 N 27-1-10а/26 в части работы с ОПП по обеспечению надежного энергоснабжения социальнозначимых объектов и объектов жизнеобеспечения.
Главным федеральным инспекторам оказать содействие энергокомпаниям в выполнении указанного Оперативного указания. Ответственный: Чичинский М.И. Срок - 20.10.01.
1.13. Генеральным директорам энергокомпаний ОЭС Востока:
1.13.1. Провести анализ хода выполнения программ ремонтов оборудования на 2001 год и принять все необходимые меры по их безусловному выполнению.
1.13.2. Обеспечить ритмичное и в полном объеме финансирование ремонтных работ.
1.14. Провести анализ выполнения энергокомпаниями РАО "ЕЭС России" программ на 2001 год и по его результатам подготовить проект приказа РАО "ЕЭС России". Ответственный: Вагнер А.А. Срок - 30.11.01.
1.15. Провести анализ топливообеспечения энергокомпаний ОЭС Востока в 3 квартале т. г. и по его результатам подготовить проект приказа РАО "ЕЭС России". Ответственные: Долин Ю.Е., Вагнер А.А. Срок- 15.10.01.
1.16. Провести анализ выполнения АО-энерго задания Оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" по платежам на ФОРЭМ в 3 квартале т. г. и по его результатам подготовить проект приказа РАО "ЕЭС России". Ответственный: Хлебников В.В. Срок - 10.10.01.
1.17. Провести анализ выполнения энергокомпаниями ОЭС Востока и критических регионов производственно-финансовых программ на 3 квартал т. г. и по его результатам подготовить проект приказа РАО "ЕЭС России". Ответственный: Паули В.К. Срок - 10.11.01.
1.18. Провести анализ причин, приведших к кризисной ситуации с топливообеспечением Депутатской электростанции АК "Якутскэнерго" и по его результатам подготовить проект приказа РАО "ЕЭС России", предусматривающий обеспечение непрерывного мониторинга за топливообеспечением электростанций и состоянием их оборудования в период подготовки и прохождения ОЗП. Ответственный: Паули В.К. Срок - 15.11.01.
1.19. В целях оптимизации программы развития ЗАО "ЛуТЭК", осуществляемой в соответствии с приказом РАО "ЕЭС России" от 20.03.01 N 121, с 01.10.01 ввести режим заключения договоров и финансирования указанной программы, исключительно по отдельным заявкам, утвержденным Председателем Правления РАО "ЕЭС России" или заместителем Председателя Правления РАО "ЕЭС России" Абызовым М.А. Ответственный: Раппопорт А.Н.
1.20. Заместителю Председателя Правления РАО "ЕЭС России" Абызову М.А. в месячный срок представить Председателю Правления РАО "ЕЭС России" на утверждение переработанную программу развития ЗАО "ЛуТЭК".
1.21. Полномочному представителю Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Пуликовскому К.Б. оказать содействие:
1.21.1. В организации совещания у заместителя Председателя Правительства РФ Христенко В.Б. с участием Министра путей сообщения РФ Аксененко Н.Е., руководителей ГУП "Восточно-Сибирская железная дорога", ГУП "Забайкальская железная дорога", руководства РАО "ЕЭС России", генеральных директоров энергокомпаний Дальнего Востока и Забайкалья и руководителей предприятий-поставщиков топлива по вопросу обеспечения подачи порожних полувагонов и цистерн для отгрузки угля и мазута в адрес энергокомпаний Дальнего Востока и Забайкалья в соответствии с оплаченными заявками грузоотправителей.
1.21.2. В установлении в Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях и Чукотском автономном округе тарифов на энергию на экономически обоснованном уровне с учетом ликвидации создавшегося дефицита финансовых средств.
1.21.3. По включению отдельной строкой в бюджеты регионов и муниципальных образований Дальнего Востока в необходимом размере средства на оплату подведомственными организациями электрической и тепловой энергии.
1.21.4. В подготовке и выполнении графиков погашения задолженности областных, краевых, городских и местных бюджетов за энергоресурсы, потребленные предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджетов соответствующих уровней, а также предприятий ЖКХ и оптовых потребителей - перепродавцов (ОПП) перед энергокомпаниями РАО "ЕЭС России".
1.21.5. В увеличении лимитов бюджетных обязательств по оплате потребителями, финансируемыми из средств федерального бюджета энергоресурсов на 2001 г., до фактического уровня потребления электрической и тепловой энергии (с учетом роста тарифов).
2. В целях надежного энергоснабжения Амурской области в осенне-зимний период 2001-2002 годов:
2.1. Утвердить "Соглашение о взаимодействии РАО "ЕЭС России" и Администрации Амурской области по стабилизации поставок энергии и обеспечению условий устойчивого прохождения Амурской областью осенне-зимних периодов, а также нормализации расчетов за энергию".
2.2. Проводить единую ценовую политику в отношении дальнепривозных и райчихинских углей. При этом стороны будут обеспечивать приоритетность развития собственной угольной базы Амурской области, при условии соблюдения качественных, количественных и ценовых показателей, согласованных Сторонами.
2.3. Создавать и реализовывать совместные проекты Администрации Амурской области, РАО "ЕЭС России", ОАО "Амурэнерго" и ОАО "Дальвостуголь", в области развития и организации совместной разработки угольных месторождений Амурской области.
ОАО "Амурэнерго":
2.4. Ежемесячно обеспечивает выполнение заданий Оперативной комиссии РАО "ЕЭС России".
2.5. Обеспечивает поставки топлива в соответствии с утвержденными нормативными запасами и подготовку технологического оборудования к работе в осенне-зимний период 2001 - 2002 годов.
2.6. Подготавливает соответствующие документы и проводит реструктуризацию задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 и от 23.05.2001 N 410.
2.7. Продолжает присоединение к централизованному электроснабжению отдельных энергоузлов и развитие электрических сетей. В этих целях при подготовке проекта бизнес-плана на 2002 год предусмотреть целесообразность участия ОАО "Амурэнерго" в строительстве электросетевых объектов:
- ВЛ-35 кВ Чагоян - Ураловка с ПС-35 кВ "Ураловка" - ввод в 2002 году;
- ВЛ-35 кВ Энергия - Снежногорск с ПС-35 кВ "Снежногорск" - ввод в 2003 году.
2.8. Разрабатывает до 01.01.02 программу управления издержками на 2002 год, предусматривающую мероприятия по снижению расхода электроэнергии на собственные нужды Благовещенской ТЭЦ и Райчихинской ГРЭС и потерь в электрических сетях и представляет ее в установленном порядке на утверждение в РАО "ЕЭС России".
2.9. Обеспечивает до 31.12.01 проведение переоценки основных средств по состоянию на 01.12.02.
2.10. Направляет в РЭК Амурской области обосновывающие материалы по увеличению тарифов на электрическую и тепловую энергию, включающие в себя, в том числе, материалы по итогам исполнения п. 2.7, 2.8 и 2.9 настоящего Протокола.
2.11. Обеспечивает исполнение "Соглашения о взаимодействии РАО "ЕЭС России" и Администрации Амурской области по стабилизации поставок энергии и обеспечению условий устойчивого прохождения Амурской областью осенне-зимних периодов, а также нормализации расчетов за энергию" в части принятых на себя обязательств.
Администрация Амурской области:
2.12. Предусматривает при формировании областного бюджета и бюджетов муниципальных образований необходимые средства с постатейным выделением текущей оплаты электрической энергии, тепловой энергии, погашения кредиторской задолженности по оплате электрической и тепловой энергии бюджетными учреждениями.
2.13. Содействует РЭК Амурской области и ОАО "Амурэнерго" в рассмотрении и введении с 01.01.2002 тарифов на электрическую и тепловую энергию с целью их повышения до уровня, обеспечивающего финансирование необходимых расходов для стабильного функционирования ОАО "Амурэнерго".
2.14. Оказывает содействие ОАО "Амурэнерго" в получении средств, перечисляемых федеральными потребителями, находящимися в сетях оптовых потребителей-перепродавцов, на расчеты за поставленную тепловую и электрическую энергию ОАО "Амурэнерго" с последующим направлением их на оплату топлива.
2.15. Обеспечивает своевременную и полную оплату бюджетозависимыми потребителями электро- и теплоэнергии по текущим платежам и погашение дебиторской задолженности в соответствии с согласованными графиками, устанавливает практику ежемесячного контроля по сверке обязательств и фактических платежей бюджетозависимых потребителей.
2.16. Совместно с органами местного самоуправления в октябре - ноябре т. г. обеспечивает принятие мер по доведению уровня тарифов по оплате населением тепловой энергии, отпускаемой в составе коммунальных услуг, до уровня Федерального стандарта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 965.
2.17. Оказывает содействие в приведении лимитов муниципальных бюджетных обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов в соответствие с фактическими объемами потребления электрической и тепловой энергии и своевременный пересмотр лимитов при изменении тарифов.
2.18. Организовывает во исполнение Протокола от 26.06.2001 N МК-П925-пр в месячный срок после подписания Соглашения в соответствии с п. 4.1 настоящего Протокола, заключение соглашений о реструктуризации задолженности организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, а также организаций ЖКХ и ОПП за потребленную энергию. Расходы на оплату реструктурированной задолженности в обязательном порядке включаются в бюджеты соответствующих уровней.
2.19. Устанавливает, совместно с территориальным управлением Госэнергонадзора Минэнерго России, контроль за деятельностью ОПП в части введения ими ограничений для собственных потребителей - неплательщиков и обеспечения надежного энергоснабжения платежеспособных потребителей, объектов жизнеобеспечения и социально-значимых объектов.
2.20. В срок до 01.11.2001 содействует заключению Соглашения о взаимодействии между УВД Амурской области и ОАО "Амурэнерго" при работе с абонентами - неплательщиками.
2.21. С целью передачи жилого фонда и объектов социально-культурного и бытового назначения, находящихся на балансе ОАО "Амурэнерго", в муниципальную собственность, Администрация Амурской области оказывает содействие по ускорению приема - передачи указанных объектов в муниципальную собственность.
2.22. Обеспечивает заключение договоров с ОАО "Амурэнерго" по компенсации, за счет средств областного и местных бюджетов, выпадающих доходов ОАО "Амурэнерго" в связи с применением льготных тарифов для граждан, льготы которым предоставляются за счет средств областного и местных бюджетов, и обеспечивает гарантированное финансирование указанных компенсаций.
2.23. Обеспечивает, совместно с руководителями муниципальных образований и территориального управления Госэнергонадзора, проведение проверок технической готовности предприятий ЖКХ к работе в ОЗП 2001 - 2002 годов в соответствии с "Инструкцией по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы к работе в ОЗП".
2.24. Обеспечивает в 1 полугодии 2002 года разработку схемы теплоснабжения г. Благовещенска.
2.25. В месячный срок вносит изменения в Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.07.2001 N 465 в части уточнения механизма передачи электрических сетей оптовых потребителей - перепродавцов в ОАО "Амурэнерго".
2.26. Обеспечить согласование с ОАО "Амурэнерго" обосновывающих материалов по тарифам перепродавцов при их представлении в РЭК Амурской области.
2.27. Обеспечивает исполнение "Соглашения о взаимодействии РАО "ЕЭС России" и Администрации Амурской области по стабилизации поставок энергии и обеспечению условий устойчивого прохождения Амурской областью осенне-зимних периодов, а также нормализации расчетов за энергию" в части принятых на себя обязательств.
РАО "ЕЭС России":
2.28. При выполнении ОАО "Амурэнерго" задания Оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" по платежам на ФОРЭМ в полном объеме, не вводит ОАО "Амурэнерго" ограничения сальдо-перетока электроэнергии с оптового рынка электроэнергии.
2.29. На 1 квартал 2002 года предусматривает объем покупной электроэнергии с ФОРЭМ на уровне согласованных с РЭК Амурской области балансов энергии и мощности, в соответствии с топливно-энергетическим балансом ОЭС Востока.
2.30. Предпринимает все необходимые действия для завершения строительства и ввода в эксплуатацию Бурейской ГЭС в запланированные сроки.
2.31. В I квартале 2002 года организует рассмотрение проекта Федеральной целевой программы социально-экономического развития Амурской области на период 2005 года по разделу топливно-энергетического комплекса и определяет формы участия РАО "ЕЭС России" в ее реализации.
2.32. Совместно с ОАО "Амурэнерго", ОАО "Зейская ГЭС", ФЭК России и Минэкономразвития России:
2.32.1. Принимает решение в IV квартале 2001 года по целесообразности и объемам долевого участия в финансировании следующих энергетических объектов: реконструкции Райчихинской ГРЭС и ввода второй очереди Благовещенской ТЭЦ.
2.32.2. Рассматривает вопрос выделения средств в сумме 34,0 млн. руб. на подготовку объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры, объектов теплоснабжения и жилья к зиме по п. Талакан.
2.32.3. Рассматривает вопрос осуществления финансирования расширения электрокотельной г. Зея (40 млн. руб.) и строительства волоконно-оптической линии связи (60 млн. руб.).
2.33. Содействует ускорению разработки и согласованию с заинтересованными и контролирующими организациями рабочего проекта на сооружение Бурейского гидроузла, в том числе зоны затопления водохранилища.
2.34. Содействует Госстрою России в оформлении лимитов федеральных ассигнований на строительство Бурейской ГЭС в текущем году и утверждению титульного списка стройки на мероприятия по подготовке водохранилища.
Администрации Амурской области, РАО "ЕЭС России", ОАО "Амурэнерго":
2.35. В целях гарантированного финансирования бюджетных организаций в IV квартале 2001 года до 15.10.2001 направляют в Правительство Российской Федерации письмо, обосновывающее необходимость выделения финансовой поддержки Амурской области из Федерального бюджета на уровне, обеспечивающем полное текущее энергопотребление финансируемыми из бюджета организациями и предприятиями, в том числе подведомственными федеральным министерствам и ведомствам.
2.36. Создают, в срок до 15.11.2001, совместно с ОАО "Дальвостуголь", РАО "ЕЭС России" и ОАО "Амурэнерго" рабочую группу по разработке концепции развития угледобывающей базы Амурской области. Устанавливают практику ежемесячных заседаний рабочей группы. При разработке концепции развития приоритетное внимание уделяют вариантам развития угольной отрасли, предусматривающим модернизацию существующих и ввод новых угледобывающих мощностей.
2.37. Создают совместную рабочую группу для разработки стратегии развития энергетического комплекса Амурской области на период до 2010 года, предусматривающую развитие гидроэнергетики и электросетевой инфраструктуры. При разработке стратегии развития приоритетное внимание уделяют вариантам развития энергосистемы, предусматривающим:
- освоение гидроэнергетического потенциала за счет строительства как относительно крупных гидроэлектростанций (Нижне-Бурейская ГЭС, каскад Нижне-Зейских ГЭС, Гилюйская ГЭС), так и малых ГЭС;
- дальнейшее развитие угольных ТЭС (БТЭЦ-2, Новая ГРЭС г. Свободный) и внедрение электроотопления с использованием тепловых насосов.
2.38. Выполняют в 2002 году технико-экономическое обоснование (бизнес-проект обоснования инвестиций) сооружения каскада Нижне-Зейских ГЭС (в составе Инжанской ГЭС-126 МВт, Чагоянской ГЭС-129 МВт, Граматухинской ГЭС-97 МВт), предусмотрев меры по удешевлению строительства и эксплуатации с учетом опыта, полученного при сооружении Бурейской ГЭС.
ОАО "БуреяГЭСстрой":
2.39. Обеспечивает окончание строительства и ввод в эксплуатацию кабельной линии связи Талакан-Новобурейск в соответствии с техническими условиями на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования.
2.40. Обеспечивает содержание автодороги Промбаза-Талакан в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения для пассажироперевозок, устройство асфальто-бетонного покрытия и строительство мостов через реки Дея, М. Симичи, Б. Симичи, Пайкан и Синель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.