Закон Амурской области
от 5 марта 2002 г. N 77-ОЗ
"О программе мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию
топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве городов
и районов Амурской области на 2002 год"
15 января, 20 мая 2003 г.
Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2002 года
Глава Администрации Амурской области |
Л.В. Коротков |
г. Благовещенск
5 марта 2002 г.
N 77-ОЗ
Программа
мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию
топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве
городов и районов Амурской области на 2002 год
(утв. Законом Амурской области от 5 марта 2002 г. N 77-ОЗ)
15 января, 20 мая 2003 г.
Законом Амурской области от 20 мая 2003 г. N 214-ОЗ в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Программы мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию
топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве
городов и районов Амурской области на 2002 год
Наименование | Программа мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в ЖКХ городов и районов Амурской области на 2002 год |
Государственные заказчики |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации области |
Цели и задачи | Повышение надежности и эффективности работы источников тепла, наружных и внутридомовых инженерных систем, снижение расходов теплоэнергоресурсов и воды. Модернизация неэффективных котельных. Реализация мероприятий по снижению потерь теплоносителя в тепловых сетях, учету и регулированию потребления тепловой, электрической энергии и воды. Использование нетрадиционных возобновляемых источников энергии. Централизация систем теплоснабжения с закрытием малых неэффективных котельных |
Сроки реализации | 2002 год |
Исполнители основ- ных мероприятий |
На конкурсной основе |
Объемы и источники финансирования |
Затраты на 2002 г. - 98814,1 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 46156 тыс. руб., местный бюджет - 52358,1 тыс. руб., внебюджетные источники - 300 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
Повышение надежности и качества жилищно-коммунальных услуг. Снижение тарифов на тепловую энергию. Ожидаемый экономический эффект в течение года - 67104,4 тыс. руб., в течение 5 лет - 367661 тыс. руб. |
Контроль за исполнением |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации области |
Введение
Вопрос организации эффективного и надежного энергообеспечения населения городов и районов области является основным вопросом в работе Администрации области и органов местного самоуправления. Анализ данных о производстве, распределении и потреблении теплоэнергоресурсов свидетельствует об их неэффективности.
В общем расходе теплоэнергии 40-45% приходятся на отопление и горячее водоснабжение непроизводственной сферы. Поэтому от состояния и направления развития теплоснабжения этой сферы существенно зависит экономика жилищно-коммунального хозяйства области.
В целом потенциал экономии тепла в области в настоящее время оценивается в 18-22% от общего объема теплоснабжения.
В централизованном теплоснабжении ЖКХ области основными поставщиками тепла являются 947 котельных, в т.ч. 631 муниципальная, которые сжигают в основном твердое топливо с низкой экономичностью. Фактически используемое твердое топливо по своему качеству не соответствует паспортным требованиям. Только одно это приводит к перерасходу топлива не менее чем на 15%.
Система централизованного теплоснабжения в области обеспечивает производство и распределение около 5000 тыс. Гкал тепла в год. Сеть трубопроводов, транспортирующая тепло, в двухтрубном исчислении составляет 1615 км. Низкое качество строительства, несовершенство теплоизоляции, ветхость трубопроводов и недостаточный уровень эксплуатации приводят к потерям в сетях до 15-20 % тепла.
На практике на каждые 10 км трассы выявляются свыше 3 утечек воды в год. Это требует постоянной подпитки в объемах 1,5-2,5 м З/ч на 1 км теплотрассы.
Такие теплопотери и расходы воды в несколько раз превышают нормативный уровень. Повреждаемость на всей тепловой сети достигла в среднем одного случая на 1 км теплотрассы в год. В распределительных сетях с малыми диаметрами труб она выше в несколько раз (г. Райчихинск, п. Чигири Благовещенского района).
Значительная часть тепловой энергии в ЖКХ области производится котельными малой тепловой мощности с чугунными (650) и паровозными (62) котлами, износ которых достигает 80% и с каждым годом возрастает. КПД указанных котлов составляет 40-45%.
Удельный расход топлива на выработку 1 Гкал тепла составил 250-500 кг условного топлива при норме 200-250 кг, превышение в 2 раза.
Политика энергосбережения в области направлена на безусловную надежность обеспечения теплом населения. Вырабатываются новые решения, направленные на повышение надежности работы котельных, которые более эффективны в энергетическом и экономическом отношениях и гарантируют повышение общей надежности функционирования систем теплоснабжения. Их базой становятся технико-экономические разработки по экономии тепла и нового теплоснабжающего оборудования, а также выбор приоритетных направлений теплосбережения. Установка теплосчетчиков позволяет перейти к оплате счетов за тепло по его фактическому потреблению, а не по завышенной оценке производителя на основе расчетного (балансового) метода. Однако очевидно, что сам факт установки теплосчетчиков приводит к очень незначительной экономии теплоэнергии. Речь идет только об отказе от использования завышенных нормативов расходов тепла. Необходимо сочетание установки теплосчетчиков с проведением реальных мероприятий по экономии тепла.
По программе энергосбережения 2000 г. установлены 4 теплосчетчика, в т.ч. 2 в п. Прогрессе на границе раздела с Райчихинской ГРЭС и 2 на объектах областной собственности.
В 2001 г. по программе энергосбережения проводились работы по установке 8 теплосчетчиков на объектах областной и муниципальной собственности.
Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение надежности и эффективности работы источников тепла, наружных и внутридомовых инженерных систем, снижение расходов теплоэнергоресурсов и воды в ЖКХ городов и районов области.
Программа состоит из четырех подпрограмм:
1. Модернизация неэффективных котельных;
2. Снижение потерь теплоносителя в тепловых сетях;
3. Учет и регулирование потребления тепловой, электрической энергии и воды.
4. Использование нетрадиционных возобновляемых источников энергии в области.
По подпрограмме N 1 предусматриваются модернизация и реконструкция 22 котельных ЖКХ области с заменой устаревших малоэффективных с ручным обслуживанием котлов на современные котлы с высоким КПД, ликвидация малых неэффективных котельных за счет централизации.
Программное мероприятие "Объединение 5 котельных на базе котельной теплоэлектроцентрали в п. Соловьевске Тындинского района" предусматривает строительство тепловых сетей с целью переключения нагрузок 5 мелких неэффективных котельных на единую теплоцентраль с реконструкцией котельной теплоэлектроцентрали, предусматривающей установку скоростных водоподогревателей.
Данное мероприятие позволит ежегодно экономить 1600 тыс. руб. за счет сокращения расходов топлива, электроэнергии и воды. Срок окупаемости капвложений составит 4,4 года.
Мероприятие "Реконструкция котельной N 5, связанная с закрытием котельных N 2 и N 8 в п. Серышеве Серышевского района" предусматривает замену неэффективных устаревших котлов типа "Универсал" (8 шт.) на механизированные современные котлоагрегаты КВ-1,86 (4 шт.). Мощность котельной возрастает с 2,4 до 6 Гкал/час, что позволит закрыть две неэффективные котельные с котлами "Универсал" (6 шт.). По предварительным расчетам экономический эффект составит 960 тыс. руб. в течение года. Общие затраты окупаются в течение 4,7 года.
Мероприятие "Реконструкция котельной N 1 на жидком топливе с установкой 4 экономайзеров в п. Новобурейском Бурейского района" позволит котельной сетевого района, вырабатывающей 33% теплоэнергии для п. Новобурейского с фактическим расходом электроэнергии и топочного мазута, превышающим установленные нормы на 33% и 34% соответственно, сэкономить энергоресурсы за один год на сумму 1148 тыс. руб., при этом окупаемость составит 2,5 года.
По подпрограмме N 2 планируется реконструкция тепловых сетей, предусматривающая частичную замену изношенных трубопроводов с применением современных высокоэффективных теплоизоляционных материалов.
Программное мероприятие "Реконструкция тепловых сетей микрорайона Индустриальный протяженностью 4 км в п. Прогрессе" предусматривает замену теплоносителя - насыщенного пара на высокотемпературную воду, что позволит значительно улучшить надежность системы теплоснабжения микрорайона, ликвидировать безвозвратные потери конденсата и соответственно снизить тариф на отпускаемую Райчихинской ГРЭС тепловую энергию. Ожидаемый экономический эффект составит 1033 тыс. руб. в год, срок окупаемости - 4,5 года.
По подпрограмме N 3 предусматривается установка приборов учета теплоэнергоресурсов на крупных муниципальных и ведомственных котельных, что позволит упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления. Обязательное применение таких приборов предусмотрено Законом Российской Федерации "Об энергосбережении" и Законом Амурской области "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в Амурской области".
Мероприятие "Установка теплосчетчиков на котельных ОАО "Амурсельмаш" и ОАО "Амурагропромснаб" в г. Белогорске" предусматривает установку приборов учета тепла на ведомственных котельных, отапливающих муниципальный жилищный фонд, и позволит экономить финансовые средства на потребленную теплоэнергию в сумме 2680 тыс. руб. в течение года.
По подпрограмме N 4 предусматриваются изучение и использование нетрадиционных возобновляемых источников энергии в области.
Планируется изучить и обобщить опыт применения биогазовых технологий при переработке органического сырья в биогазовых установках с целью ликвидации отходов, получения биогаза и органических удобрений на примере разработок ВНИИКОМЖ (г. Москва) государственного предприятия "Красная звезда", МГП "Биоэнерготех", НПО "Экоэнергетика НИИЦ "Биомасса" (г. Москва), Октябрьской птицефабрики Глебовского ППО Московской области, изучить и обобщить опыт применения гелевых установок (солнечного коллектора) для круглогодичного водоснабжения на примере ЦЭЭФТ (г. Улан - Удэ).
На мероприятие "Научно-исследовательские конструкторские работы по повышению эффективности работы вихревого теплогенератора", которое позволит повысить эффективность вихревых квантовых теплогенераторов, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов и производственных помещений, выделяется 668 тыс. руб. из областного бюджета (на возвратной основе путем установок теплогенераторов на социальных объектах области) и 300 тыс. руб. из собственных средств исполнителя. При внедрении разработок экономический эффект составит на 1 Гкал в отопительный сезон 1240 тыс. руб. Стоимость 1 Гкал тепла, вырабатываемого теплогенератором, в зависимости от тарифов на электроэнергию - 520-670 рублей.
Законом Амурской области от 20 мая 2003 г. N 214-ОЗ в раздел "Организация работ по программе и их финансирование" настоящей программы внесены изменение
Организация работ по программе и их финансирование
Заказчиками программных мероприятий являются комитет жилищно-коммунального хозяйства и комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации области.
Основные исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе.
Общие затраты для реализации программных мероприятий составляют 98814,1 тыс. руб.
Финансовое обеспечение программы предусматривается за счет средств областного, местного бюджетов, внебюджетных источников, в том числе из областного бюджета 46156,0 тыс. руб., из местных бюджетов 52358,1 тыс. руб., из внебюджетных источников 300 тыс. руб.
Законом Амурской области от 20 мая 2003 г. N 214-ОЗ в раздел "Программа мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве городов и районов Амурской области на 2002 год" настоящей программы внесены изменения
Программа
мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию
топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве
городов и районов Амурской области на 2002 год
N п/п | Объекты | Заказчик | Исполнитель | Сроки исполнения | Общие затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования и сумма, тыс. руб. |
Экономический эффект, тыс. руб. |
|||
областной бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
в течение года |
в течение 5 лет |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Программа модернизации неэффективных котельных Амурской области | ||||||||||
1 | Объединение 5 ко- тельных на базе котельной тепло- электроцентрали в п. Соловьевске Тындинского района |
Комитет ЖКХ Администрации и области |
На конкурсной основе |
2-4 кварталы 2002 г. |
3880 |
1000 |
2880 |
- |
1568 |
7840 |
2 | Реконструкция ко- тельной и тепловых сетей МУП ЖКХ в г. Завитинске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
4947 |
985,6 |
3961,4 |
- |
875 |
4374 |
3 | Реконструкция сис- темы теплоснабже- ния МУП "Горэлек- тро-теплосеть" в г. Завитинске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2588 |
1000 |
1588 |
- |
776 |
3880 |
4 | Реконструкция ко- тельной и тепло- трассы в с. Васи- льевке Белогор- ского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
3520 |
1000 |
2520 |
- |
697 |
3600 |
5 | Реконструкция цен- тральной котельной и теплотрассы в с. Чигирях Благовеще- нского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
3735 |
1200 |
2535 |
- |
932 |
4660 |
6 | Реконструкция кот- ельной и тепловых сетей в п. Горном Зейского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2686 |
1000 |
1686 |
- |
756 |
3780 |
7 | Реконструкция ко- тельной N 1 на жидком топливе с установкой 4 эко- номайзеров в п. Новобурейском Бу- рейского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2870 |
1388 |
1482 |
- |
1148 |
5740 |
8 | Реконструкция ко- тельной в с. Петропавловке Ива- новского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
520 |
450 |
70 |
- |
139 |
695 |
9 | Реконструкция ко- тельной Полковая и закрытие котельной N 7 в п. Архаре Архаринского р-на |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
1403 |
700 |
703 |
- |
540 |
2698 |
10 | Реконструкция кот- ельной и теплотра- ссы в с. Новокиев- ском Увале Мазано- вского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2811 |
1200 |
1611 |
- |
1770 |
8850 |
11 | Реконструкция ко- тельной Кварталь- ная в п. Пояркове Михайловского р-на |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
6373 |
2696,2 |
3676,8 |
- |
805 |
4027 |
12 | Реконструкция ко- тельной и теплот- рассы в с. Поздее- вке Ромненского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2568 |
1190,2 |
1377,8 |
- |
705 |
3525 |
13 | Реконструкция ко- тельной в с. Нов- городке Свободне- нского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
3360 |
1200 |
2160 |
- |
1237 |
49481 |
14 | Реконструкция ко- тельной в с. Чаго- яне Шимановского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
1600 |
800 |
800 |
- |
700 |
3500 |
15 | Реконструкция ко- тельной Южная в г. Белогорске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
4800 |
798,1 |
4001,9 |
- |
2565 |
12825 |
16 | Реконструкция эле- ктрокотельной ОАО "Зейская ГЭС" в г. Зее |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
7500 |
7000 |
500 |
- |
25000 |
125000 |
17 | Реконструкция ко- тельной Централь- ная с заменой кот- ла ДКВР-10-13 ко- тлом КВТС-10 в г. Райчихинске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
3372 |
1626,4 |
1745,6 |
- |
675 |
3375 |
18 | Реконструкция цен- трального теплово- го пункта для жи- лого дома N 24 по ул. Народной и те- плосетей в г. Свободном |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
1560 |
754,8 |
805,2 |
- |
490 |
2450 |
19 | Реконструкция ко- тельной хлебоза- вода с установкой дополнительного котла ДЕ-10-14с и тепловых сетей в г. Шимаиовске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2280 |
1500 |
780 |
- |
2300 |
11500 |
20 | Реконструкция ко- тельной N 5, связанная с зак- рытием котельных N 2 и N 8, в п. Серышеве Серышев- ского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
4538 |
2350 |
2188 |
- |
960 |
4800 |
Итого | 66911 | 29839,3 | 37071,7 | - | 44638 | 266600 | ||||
2. Программа снижения потерь теплоносителя в тепловых сетях | ||||||||||
1 | Реконструкция теп- ловых сетей Ь=1000 м в п. Береговом Зейского района |
Комитет ЖКХ Администрации области |
На конкурсной основе |
2-4 кварталы 2002 г. |
1286 |
600 |
686 |
- |
270 |
1350 |
2 | Реконструкция теп- ловых сетей от ко- тельной N 9, свя- занная с закрытием котельной N 11, в п. Архаре Архарин- ского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
615 |
400 |
215 |
- |
230 |
1150 |
3 | Реконструкция теп- ловых сетей Ь=1000 м с применением новых изоляционных материалов в с. Ивановке Ивановско го района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
455 |
207,7 |
247,3 |
- |
100 |
500 |
4 | Разработка и внед- рение проекта опти мальных эксплуата- ционных режимов в тепловых сетях п. Пояркова Михайло- вского района |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
950 |
500 |
450 |
- |
240 |
1200 |
5 | Реконструкция теп- ловых сетей в с. Екатеринославке Октябрьского р-на |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
1918 |
1034,1 |
883,9 |
- |
430 |
2150 |
6 | Реконструкция теп- ловых сетей от мик рорайона Мельком- бинат до котельной Южная в г. Белого- рске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
7000 |
800 |
6200 |
- |
2565 |
7695 |
7 | Реконструкция теп- ловых сетей по ул. Школьной, Музыкаль ной, Зарубова в г. Райчихинске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
2995 |
635,6 |
2359,4 |
- |
650 |
3250 |
8 | Реконструкция те- пловых сетей мик- рорайона Индуст- риальный протяжен- ностью 4 км в пос. Прогрессе |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
4644 |
1199,2 |
3444,8 |
- |
1033 |
5165 |
9 | Реконструкция те- пловых сетей с переключением жи- лого фонда на те- пловые сети НГЧ-5 в г. Сковородине |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
1500 |
700 |
800 |
- |
2277 |
11385 |
Итого | 21363 | 6076,6 | 15286,4 | - | 7795 | 33845 | ||||
3. Программа учета и регулирования потребления тепловой, электрической энергии и воды |
||||||||||
1 | Установка тирис- торного привода: |
|||||||||
а) на повыситель- ной насосной стан- ции в микрорайоне N 3 мощностью 15 - квт в г. Благове- щенске |
Комитет ЖКХ Администрации области |
На конкурсной основе |
1 квартал 2002 г. |
92,3 |
92,3 |
- |
- |
37,2 |
198,0 |
|
б) на главной на- сосной станции мо- щностью 160 квт в г. Благовещенске |
-"- | На конкурсной основе |
-"- |
509,3 |
509,3 |
- |
- |
321,2 |
11606 |
|
2 | Установка теплос- четчиков на коте- льных 74, 101 и 410 кв. в г. Бла- говещенске |
-"- |
На конкурсной основе |
2-4 кварталы 2002 г. |
307,6 |
307,6 |
- |
- |
2943 |
14715 |
3 | Установка теплос- четчиков на коте- льных N 7, 10, 11 и 12 (4 комплекта) в г. Зее |
-"- | На конкурсной основе |
-"- |
1050 |
1050 |
- |
- |
5080 |
25400 |
4 | Установка тепло- счетчиков на цент- ральных тепловых пунктах (2 компле- кта) сетей теплос- набжения в пос. Прогрессе |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
500 |
500 |
- |
- |
350 |
1750 |
5 | Установка теплос- четчиков на коте- льных N 7 и N 59 кв. (2 комплекта) в г. Свободном |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
400 |
400 |
- |
- |
2029 |
10147 |
6 | Установка тепло- счетчиков на кот- ельных ОАО "Амур- сельмаш", ОАО "Амурагропромснаб" в г. Белогорске |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
239 |
239 |
- |
- |
2680 |
13400 |
7 | Приобретение аппа- ратуры контроля и диагностики состо- яния строительных конструкций и ин- женерных систем в жилищно-коммуна- льном комплексе |
-"- |
На конкурсной основе |
-"- |
235,9 |
235,9 |
- |
- |
- |
- |
Итого | 3334,1 | 3334,1 | - | - | 13431,4 | 67216 | ||||
4. Программа использования нетрадиционных возобновляемых источников энергии в области |
||||||||||
1 | Изучение и обобще- ние опыта применения биога- зовых технологий при пе- реработке органического сы- рья в биогазовых устано- вках с целью ликвидации отходов, получения биогаза и органических удо- брений на примере разработок ВНИИКОМЖ (г. Мос- ква) государствен- ного предприятия "Красная звезда", МГП "Биоэнерго- тех", НПО "Эко- энергетика НИИЦ "Биомасса" (г. Мо- сква), Октябрьской птицефабрики Гле- бовского ППО Мо- сковской области |
Комитет по промышлен- ности, транспорту и связи Админи- страции области |
ГНУ ДальНИПТИМ ЭСХ |
2002 г. |
40 |
40 |
- |
- |
- |
- |
2 | Изучение и обобще- ние опыта примене- ния гелевых уста- новок (солнечного коллектора) для круглогодичного горячего водоснаб- жения на примере ЦЭЭФТ г. Улан-Удэ, Агропромэнерго г. Уссурийска |
Комитет по промышлен- ности, транспорту и связи Администра- ции области |
ГНУ ДальНИПТИМ ЭСХ |
-"- |
42 |
42 |
- |
- |
- |
- |
3 | Научно-исследова- тельские, констру- кторские работы по повышению эффекти- вности работы вих- ревого теплогене- ратора |
Комитет жилищно- коммунального хозяйства Администра- ции области |
ООО МПФ "АМПИК" |
-"- |
968 |
668 |
- |
300 |
1240 |
- |
Итого | 1050 | 750 | - | - | - | - | ||||
Всего | 98814,1 | 46156 | 52358,1 | 300 | 67104,4 | 367661 | ||||
в том числе: | ||||||||||
1 | Подпрограмма мо- дернизации неэффе- ктивных котельных |
66911 |
29839,3 |
37071,7 |
44638 |
266600 |
||||
2 | Подпрограмма сни- жения потерь теп- лоносителя в теп- ловых сетях |
21363 |
6076,6 |
15286,4 |
7795 |
33845 |
||||
3 | Подпрограмма учета и регулирования потребления теп- ловой, электриче- ской энергии и воды |
3334,1 |
3334,1 |
- |
13431,4 |
67216 |
||||
4 | Подпрограмма испо- льзования нетради- ционных возобнов- ляемых источников энергии в области |
1050 |
750 |
- |
300 |
|||||
5 | Погашение креди- торской задолженности по состоянию на 01.01.2002 |
6156 |
6156 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 5 марта 2002 г. N 77-ОЗ "О программе мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве городов и районов Амурской области на 2002 год" (Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2002 г.)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 30 марта 2002 г. N 85-86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 20 мая 2003 г. N 214-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования вышеназванного Закона
Закон Амурской области от 15 января 2003 г. N 175-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования вышеназванного Закона