Закон Амурской области
от 15 марта 2002 г. N 87-ОЗ
"Об Областной целевой программе "Вакцинопрофилактика в Амурской области
на 2002-2005 годы"
(с изменениями от 28 декабря 2004 г.)
Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2002 года
Законом Амурской области от 20 июня 2005 г. N 11-ОЗ, распространяющемся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005, настоящий Закон признан утратившим силу
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 2 февраля 2002 г. N 13/91 "О Законе Амурской области "Об утверждении областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы"
Глава администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
г. Благовещенск
15 марта 2002 г.
N 87-ОЗ
Областная целевая программа
"Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы"
(утв. Законом Амурской области от 15 марта 2002 г. N 87-ОЗ)
(с изменениями от 28 декабря 2004 г.)
Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему Закону было приостановлено на 2005 год
Паспорт
Областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области
на 2002-2005 годы"
Наименование Областная целевая программа "Вакцинопрофилактика
программы в Амурской области на 2002-2005 годы"
Основание для Постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе
программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального
характера (2002-2006 годы)"
Государственный Комитет по здравоохранению Администрации
заказчик области
Основные Комитет по здравоохранению Администрации
разработчики области;
программы центр государственного санитарно-эпидемиологического
надзора в Амурской области
Цель программы Снижение инфекционной заболеваемости,
управляемой средствами специфической профилактики
Задачи программы Достижение высокого уровня охвата населения
профилактическими прививками;
создание эффективной системы транспортировки и
хранения вакцин;
организационно-методическое обеспечение мероприятий
по профилактике инфекций, управляемых средствами
специфической профилактики;
развитие системы информирования населения о
мерах профилактики инфекционных заболеваний;
совершенствование эпидемиологического надзора
за инфекциями, управляемыми средствами специфической
профилактики государственного контроля за проведением
профилактических и противоэпидемических мероприятий
Сроки и этапы Исходя из экономической ситуации в области
исполнения и наличия финансовых средств, программа
программы устанавливает тактические и стратегические цели
и задачи, которые реализуются
поэтапно:
первый этап (2002 г.):
достижение охвата вакцинацией не менее 90-95%
детей;
введение активной иммунизации против
вирусного гепатита В и краснухи;
снижение заболеваемости детскими инфекциями,
ликвидация паралитического
полиомиелита;
второй этап (2003-2005 гг.):
поддержание охвата вакцинацией 90-95%
детей;
ликвидация врожденной краснухи;
снижение до единичных случаев заболеваемости
корью, краснухой, дифтерией, снижение
заболеваемости коклюшем до уровня не более 1-3
случаев на 100 тыс. населения,
эпидемическим паротитом - до 5 на 100
тыс. населения, вирусным гепатитом В - до 10 на
100 тыс. населения
Основные Комитет по здравоохранению Администрации
исполнители области;
программы центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в Амурской
области;
Амурская государственная медицинская академия
Объемы и источники Общий объем финансирования на 2002-2005 годы
финансирования - 28307,1 тыс. рублей:
программы на первом этапе (2002 г.) 6282,3 тыс. рублей;
на втором этапе (2003-2005 гг.) 22024,8 тыс. рублей,
в том числе:
2003 год - 6784,4 тыс. рублей;
2004 год - 7327,4 тыс. рублей;
2005 год - 7913, 0 тыс. рублей,
в том числе из областного бюджета 28307,1 тыс. рублей
Ожидаемые Снижение инфекционной заболеваемости,
результаты управляемой средствами специфической
реализации профилактики;
программы снижение до единичных случаев заболеваемости
корью, краснухой, дифтерией;
ликвидация паралитического полиомиелита,
врожденной краснухи;
снижение заболеваемости коклюшем до уровня 1-3
случаев на 100 тыс. населения, эпидемическим
паротитом до 5 на 100 тыс. населения;
снижение заболеваемости вирусным гепатитом В
до 10 случаев на 100 тыс. населения;
обеспечение учреждений здравоохранения вакцинами
Национального календаря профилактических прививок
Организация Государственный заказчик осуществляет текущий
текущего контроля за контроль за реализацией программы.
реализацией Комитет по здравоохранению
программы Администрации области, центр государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в Амурской
области и Амурская государственная медицинская
академия в установленном порядке представляют
информацию о выполнении мероприятий рограммы и
использовании финансовых средств
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)".
Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, является одной из наиболее важных проблем, как в Российской Федерации, так и в области. Всемирная организация здравоохранения с 1974 года осуществляет реализацию расширенной программы иммунизации, направленной на снижение заболеваемости дифтерией, коклюшем, корью, туберкулезом, эпидемическим паротитом, врожденной краснухой, вирусным гепатитом "В", а с 1991 года - на ликвидацию полиомиелита.
Главным направлением в снижении общей заболеваемости населения области является использование средств специфической профилактики. Рост инфекционных заболеваний приводит к значительным экономическим потерям и к ухудшению эпидемической обстановки в области.
Демографическая ситуация в области продолжает ухудшаться. В 1996-2000 годах отмечается сокращение рождаемости, остается высоким уровень общей заболеваемости. Естественная убыль населения наблюдается в большинстве городов и районов области. Имеет место ухудшение показателей состояния здоровья детей. Число больных инфекционными заболеваниями колеблется от 165 до 207 тыс. в год. В 2000 году зарегистрировано 207244 больных инфекционными заболеваниями, что на 36,5% выше уровня 1999 года. В результате реализации организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках федеральной, областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике увеличился уровень охвата профилактическими прививками детей первых трех лет жизни с 67-89% в 1994 году до 90-99% в 2000 году. За последние пять лет отмечается стойкая тенденция к снижению заболеваемости дифтерией. В 2000 году в сравнении с 1996 годом уровень заболеваемости дифтерией снизился на 98,4% и составил 0,1 на 100 тыс. населения. Регистрируются единичные случаи заболевания корью, показатель заболеваемости в 2000 году составил 0,7 на 100 тыс. населения.
Для достижения высокого уровня иммунизации против дифтерии, кори, паротита, столбняка, коклюша, полиомиелита, туберкулеза отработан механизм ежегодного определения потребности учреждений здравоохранения области в вакцинах в соответствии с календарем профилактических прививок и формирования заказа с учетом прогноза эпидемической ситуации в области.
Вместе с тем эпидемическая ситуация в области по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. В 2000 году зарегистрировано 2826 случаев заболевания краснухой, 354 - эпидемическим паротитом, 168 - вирусным гепатитом "В", 8 - коклюшем, 1 - дифтерией.
Эпидемиологически значимыми для территории области остаются такие инфекции: грипп, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, менингококковая инфекция, клещевой весенне-летний энцефалит, туберкулез.
Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, требует участия в ее решении Администрации области и органов местного самоуправления и должна решаться в рамках областной целевой программы "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" и муниципальных программ, обеспеченных финансовыми и материальными ресурсами.
II. Цель и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является снижение инфекционной заболеваемости, управляемой средствами специфической профилактики.
Для реализации указанной цели предусматривается решение следующих задач:
достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками;
создания эффективной системы транспортировки и хранения вакцин;
организационно-методического обеспечения мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний;
развития системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики;
совершенствования эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Сроки и этапы реализации программы предусматривают два этапа.
На первом этапе (2002 год);
достижение охвата вакцинацией не менее 90-95% детей;
введение активной иммунизации против вирусного гепатита "В" и краснухи;
снижение заболеваемости детскими инфекциями, ликвидация паралитического полиомиелита.
На втором этапе (2003-2005 годы):
поддержание охвата вакцинацией 90-95% детей;
ликвидация врожденной краснухи;
снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией;
снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1-3 случаев на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В - до 10 на 100 тыс. населения.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, создание условий для обеспечения в полной мере потребности учреждений здравоохранения современными качественными вакцинами и #диагностикумами.
Основными мероприятиями программы являются:
достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками;
создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин;
развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики;
совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ действие отдельных пунктов раздела IV настоящей Программы было приостановлено на 2005 год
IV. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет областного бюджета. Объем финансирования на 2002-2005 годы составит 28307,1 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета 28307,1 тыс. рублей, в том числе 2002 год - 6282,3 тыс. рублей, 2003 год - 6784,4 тыс. рублей, 2004 год - 7327,4 тыс. рублей, 2005 год - 7913,0 тыс. рублей.
Для достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками предусмотрено 25156,8 тыс. рублей; на создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин - 2574,5 тыс. рублей, в том числе:
организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний - 1,7 тыс. рублей, развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, - 168,1 тыс. рублей;
совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий - 406,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке.
V. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - комитет по здравоохранению Администрации области.
Основными исполнителями программы являются комитет по здравоохранению Администрации области, центр госсанэпиднадзора в Амурской области, Амурская государственная медицинская академия.
Механизм реализации программы включает в себя: организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ;
методические и информационные мероприятия;
научно-исследовательскую работу.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых комитетом по здравоохранению Администрации области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы комитетом по здравоохранению Администрации области осуществляется финансирование за счет средств областного бюджета.
VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - комитетом по здравоохранению Администрации области.
Государственный заказчик программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ.
Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию.
Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по программе и использовании финансовых средств.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер.
Реализация программы позволит:
стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики;
добиться охвата профилактическими прививками населения в пределах 90-95%;
расширить иммунизацию контингентов против вирусного гепатита В;
обеспечить более раннюю и качественную диагностику инфекционных заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы к настоящей Программе было приостановлено на 2005 год
Мероприятия и объемы финансирования Областной целевой программы
"Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 гг."
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| I. Достижение высокого уровня охвата населения |
| профилактическими прививками |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Наименование мероприятий | Финансирование (тыс. руб.) |бюджет |исполнители |
| |----------------------------------------------------------+------------| |
| |Всего | в том числе: |областной | |
| | |-------------------------------------------| | |
| |2002-2005 годы| 2002 год |2003 год |2004 год | 2005 год| | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|Обеспечение учреждений | | | | | | | Комитет по |
|здравоохранения вакцинами | | | | | | | здравоохранению |
|против гриппа, менингококковой| | | | | | | |
|инфекции, клещевого | | | | | | | Администрации |
|энцефалита, сибирской язвы и | | | | | | | области |
|других инфекционных | | | | | | | |
|заболеваний для проведения | | | | | | | |
|профилактических прививок по | | | | | | | |
|эпидемическим показаниям и для| | | | | | | |
|диагностики туберкулеза | | | | | | | |
|туберкулином | | | | | | | |
|Всего |25156,8 |5582,7 |6029,8 |6511,7 |7032,6 |25156,8 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|В том числе: | | | | | | | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|грипп |8881,4 |1754,8 |2201,9 |2201,9 |2722,8 |8881,4 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|менингококковая инфекция |2316,6 |579,15 |579,15 |579,15 |579,15 |2316,6 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|клещевой энцефалит |1598,28 |399,57 |399,57 |399,57 |399,57 |1598,28 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|сибирская язва |24,96 |6,24 |6,24 |6,24 |6,24 |24,96 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|туберкулин |13,60 |3,40 |3,40 |3,40 |3,40 |13,60 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|вирусный гепатит В |7294,12 |1823,53 |1823,53 |1823,53 |1823,53 |7294,12 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|краснуха |5027,78 |1016,00 |1016,00 |1497,89 |1497,89 |5027,78 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|Итого по разделу I |25156,8 |5582,7 |6029,8 |6511,7 |7032,6 |25156,8 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Выделение средств на | | | | | | |Комитет по |
|транспортировку вакцин, | | | | | | |здравоохранению |
|поступающих в область | | | | | | |Администрации |
|централизованно в соответств. | | | | | | |области |
|с Национальным календарем | | | | | | | |
|профилактических прививок, от | | | | | | | |
|склада ОАО "Амурфармация" до | | | | | | | |
|лечебно-профилактических | | | | | | | |
|учреждений городов и районов |1966,9 |436,5 |471,4 |509,1 |549,9 |1966,9 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
| | | | | | | |Комитет по |
|2. Выделение средств на | | | | | | |здравоохранению |
|транспортировку вакцин, | | | | | | |Администрации |
|используемых по эпидемическим | | | | | | |области |
|показаниям, от склада ОАО | | | | | | | |
|"Амурфармация" до лечебно- | | | | | | | |
|профилактических учреждений |607,6 |134,8 |145,6 |157,3 |169,9 |607,6 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|Итого по разделу II |2574,5 |571,3 |617,0 |666,4 |719,8 |2574,5 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|III. Организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике |
| инфекций, управляемых средствами специфической профилактики |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка методических ука- | | | | | | |Центр госсанэпи- |
|заний по инфекционным заболе- | | | | | | |днадзора в Амур- |
|ваниям, управляемым средствами| | | | | | |ской области |
|специфической профилактики |1,7 |0,4 |0,4 |0,4 |0,5 |1,7 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|Итого по разделу III |1,7 |0,4 |0,4 |0,4 |0,5 |1,7 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV.Развитие системы информирования населения о мерах профилактики |
| инфекций, управляемых средствами специфической профилактики |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Выступления по телевидению | | | | | | |Комитет по |
|и радио ведущих ученых и | | | | | | |здравоохранению -|
|работников здравоохранения, | | | | | | |Администрации |
|государственной санитарно- | | | | | | |области, |
|противоэпидемической службы, | | | | | | |центр госсанэпид-|
|представителей общественных | | | | | | |надзора в |
|организаций по вопросам | | | | | | |Амурской |
|вакцинопрофилактики |156,5 |35,2 |37,1 |40,8 |43,4 |156,5 |области |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|2. Подготовка и издание | | | | | | |Амурская |
|санитарно-просветительных | | | | | | |государственная |
|материалов для населения: | | | | | | |медицинская |
|памятки по профилактике | | | | | | |академия, |
|краснухи, полиомиелита, | | | | | | |комитет по |
|менингококковой инфекции, | | | | | | |здравоохранению |
|гриппа, гепатита |11,6 |2,6 |2,8 |3,0 |3,2 |11,6 |Администрации |
| | | | | | | |области |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|Итого по разделу IV |168,1 |37,8 |39,9 |43,8 |46,6 |168,1 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, |
| управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного |
| контроля за проведением профилактических и противоэпидемических |
| мероприятий |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Внедрение и тиражирование | | | | | | |Центр госсанэпид-|
| методических указаний и | | | | | | |надзора в Амурс- |
| брошюр по организации и | | | | | | |кой области |
| проведению эпидемиологиче- | | | | | | | |
| ского надзора за инфекци- | | | | | | | |
| ями, управляемыми средст- | | | | | | | |
| вами специфической профила-| | | | | | | |
| ктики, и контроля за прове-| | | | | | | |
| дением противоэпидемических| | | | | | | |
| мероприятий |34,7 |7,5 |8,4 |9,1 |9,7 |34,7 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
|2. Внедрение единых критериев | | | | | | |Центр госсанэпид-|
| оценки иммунопрофилактики, | | | | | | |надзора в Амур- |
| системы серологических исс-| | | | | | |ской области |
| ледований, приобретение ла-| | | | | | | |
| бораторного оборудования, | | | | | | | |
| диагностических систем, | | | | | | | |
| применение современных тех-| | | | | | | |
| нологий | | | | | | | |
| Всего |371,3 |82,6 |88,9 |96,0 |103,8 |371,3 | |
| В том числе; | | | | | | | |
| лабораторная диагностика | | | | | | | |
| полиомиелита |92,4 |20,8 |22,1 |23,8 |25,7 |92,4 | |
| серологические исследова- | | | | | | | |
| ния по кори |205,6 |45,6 |49,2 |53,2 |57,6 |205,6 | |
| серологические исследова- | | | | | | | |
| ния по дифтерии |65,8 |14,6 |15,8 |17,0 |18,4 |65,8 | |
| диагностические вирусоло- | | | | | | | |
| гические исследования на | | | | | | | |
| краснуху |7,5 |1,6 |1,8 |2,0 |2,1 |7,5 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
| Итого по разделу V |406,0 |90,1 |973 |105,1 |113,5 |406,0 | |
|------------------------------+--------------+------------+----------+---------+---------+------------+-----------------|
| Всего по программе |28307,1 |62823 |6784,4 |7327,4 |7913,0 |28307,1 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы к настоящей Программе было приостановлено на 2005 год
Источники и объемы финансирования программы
Наименование мероприятий | Финансирование (тыс. руб.) | бюджет | ||||
Всего 2002-2005 годы |
в том числе: | областной | ||||
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | |||
1. Достижение высокого уровня охвата населения профилак- тическими прививками |
25156,8 |
5582,7 |
6029,8 |
6511,7 |
7032,6 |
25156,8 |
2. Создание эффективной сист- емы транспортировки и хра- нения вакцин |
2574,5 |
571,3 |
617,0 |
666,4 |
719,8 |
2574,5 |
3. Организационно-методиче- ское обеспечение меропри- ятий по профилактике инф- екций, управляемых средст- вами специфической профи- лактики |
1,7 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
1,7 |
4. Развитие системы информи- рования населения о мерах профилактики инфекционных заболеваний |
168,1 |
37,8 |
39,9 |
43,8 |
46,6 |
168,1 |
5. Совершенствование эпиде- миологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государ- ственного контроля за проведением профилактиче- ских и противоэпидемиче- ских мероприятий |
406,0 |
90,1 |
97,3 |
105,1 |
113,5 |
06,0 |
Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы к настоящей Программе было приостановлено на 2005 год
Ассигнования для финансирования Областной целевой программы
"Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы"
Источники финансирования | Всего 2002 - 2005 годы | Финансирование (тыс. руб.) | |||
в том числе: | |||||
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | ||
Ассигнования - всего |
28307,1 |
6282,3 |
6784,4 |
7327,4 |
7913,0 |
в том числе областной бюджет |
28307,1 |
6282,3 |
6784,4 |
7327,4 |
7913,0 |
Законом Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы к настоящей Программе было приостановлено на 2005 год
Объемы финансирования областной целевой Программы "Вакцинопрофилактика
в Амурской области на 2002-2005 годы" по исполнителям
Исполнители | Всего 2002-2005 годы | в том числе: | |||
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | ||
Комитет по здравоох- ранению Администрации области |
27797,02 |
6168,3 |
6661,96 |
7194,7 |
7772,06 |
Центр государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора в Амурской области |
457,88 |
102,24 |
110,07 |
119,10 |
126,47 |
Амурская государствен- ная медицинская академия |
52,18 |
11,74 |
12,37 |
13,60 |
14,47 |
Итого | 28307,1 | 6282,3 | 6784,4 | 7327,4 | 7913,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 15 марта 2002 г. N 87-ОЗ "Об Областной целевой программе "Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы" (Принят областным Советом народных депутатов 21 февраля 2002 года)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 6 апреля 2002 г. N 92-93, 11 апреля 2002 г. N 96-97
Законом Амурской области от 20 июня 2005 г. N 11-ОЗ, распространяющемся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005, настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ
Действие отдельных пунктов Программы к настоящему Закону было приостановлено на 2005 год