Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра города Благовещенска
от 2 апреля 2002 г. N 747
Положение
о городском конкурсе по озеленению и благоустройству
школьных территорий г. Благовещенска
"Школьный двор как экосистема"
Девиз: "Через развитие образования к развитию города"
Цели и задачи:
Конкурс по озеленению и благоустройству школьных территорий призван содействовать:
- созданию экосистемы на школьном дворе;
- воспитанию экологической культуры у детей;
- созданию благоприятных условий для проведения мониторинга за состоянием окружающей среды;
- развитие гражданской позиции по обеспечению сохранности зеленых насаждений.
Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие все школы города независимо от вида и формы правовой подчиненности.
Организаторы конкурса:
1. Управление образования
2. Эколого-образовательный центр
3. Межрайонный экологический фонд
4. Отдел поддержки общественной инициативы городской Администрации
Сроки проведения конкурса:
Март 2002 года - сентябрь 2004 года
1 этап - март - ноябрь 2002 г.
2 этап - январь - июль 2003 г. к 145-летию г. Благовещенска
3 этап - август - сентябрь 2004 г.
Порядок проведения конкурса
1 этап. Подготовительный (март-ноябрь 2002 г.)
1. Разработка проекта "Школьный двор как экосистема" - февраль
2. Защита проекта - март
3. Паспортизация деревьев и кустарников - апрель
4. Завоз почвы, камней - апрель, май
5. Планирование экологофлористических экспозиций - май
6. Уход за посадками - июнь-сентябрь
7. Привлечение учащихся, родителей, общественности к озеленению и
благоустройству - март-октябрь
8. Пропаганда экологической культуры в природном окружении - апрель-ноябрь
2 этап. Реализация проекта (январь-июль 2003 г.)
1. Создание эколого-флористических экспозиций, вертикального озеленения).
2. Оформление клумб, рабаток, альпийских горок.
3. Продолжить посадки деревьев, кустарников, живых изгородей.
4. Обеспечение сохранности зеленых насаждений, цветов.
5. Мероприятия по воспитанию экологической культуры у школьников, родителей, населения.
6. Участие детской экологической организации в озеленении и обеспечении сохранности зеленых насаждений.
3 этап. Подведение итогов по реализации проекта (август-сентябрь 2004 г.)
1. Соответствие оформление двора проекту "Школь- - 50 баллов
ный двор как экосистема".
2. Использование разных приемов озеленения:
- 2-х рядная полоса по периметру школы, экологиче- - 50 баллов
ские группы растений, цветочно-декоративное
оформление.
3. Видовое разнообразие: - 60 баллов:
- деревьев; - 20 баллов
- кустарников; - 20 баллов
- цветов. - 20 баллов
4. Наличие экологических групп растений и их видовое - 30 баллов
разнообразие.
5. Наличие ж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.