Постановление Главы Администрации Амурской области
от 28 мая 2002 г. N 344
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов за счет средств
областного бюджета государственным и муниципальным унитарным предприятиям"
Во исполнение Закона Амурской области от 11.01.2002 N 64-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год", Постановления Главы Администрации области от 04.03.2002 N 137 "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2002 год", постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета государственным и муниципальным унитарным предприятиям.
Порядок
предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета
государственным и муниципальным унитарным предприятиям
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 28 мая 2002 г. N 344)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и требования, предъявляемые при предоставлении бюджетных кредитов из средств областного бюджета государственным и муниципальным унитарным предприятиям (далее-кредит), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области "Об областном бюджете" на соответствующий год.
1.2. Кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются государственным и муниципальным унитарным предприятиям (далее - Заемщик) на условиях и в пределах ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год.
1.3. Целевое назначение кредита определяется Законом Амурской области "Об областном бюджете" на соответствующий год.
2. Условия предоставления бюджетных кредитов
2.1. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита производится на основании письменного обращения руководителя государственного или унитарного предприятия на имя Главы Администрации области. В ходатайстве указывается сумма кредита, целевое назначение использования средств, срок предоставления кредита, способ обеспечения своих обязательств по возврату кредита и процентов по нему.
2.2. Обязательным условием предоставления кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния Заемщика финансовым департаментом Администрации области. По результатам проверки, проведенной на основании представленных Заемщиком документов, оформляется и направляется Главе Администрации области заключение, которое должно отражать финансовое состояние потенциального Заемщика, возможность своевременного погашения им бюджетного кредита и уплаты процентов, степень риска невозврата представленных средств, оценку степени надежности и ликвидности предлагаемого предприятием обеспечения возврата кредита.
2.3. Обязательным условием получения кредита является наличие у Заемщика ликвидного обеспечения.
Обеспечением возврата могут служить поручительства третьих лиц, в том числе администрации районов к городов областного значения, банковские гарантии, залог имущества третьих лиц.
В обеспечение кредитов не принимаются муниципальные гарантии, выдача которых осуществлена с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предоставление кредитов под залог имущества, находящегося в областной собственности, не допускается.
Бюджетный кредит может быть представлен только тем Заемщикам, которые:
- не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
- не имеют просроченной задолженности по иным заемным средствам, в том числе по банковским кредитам;
- не находятся в процессе ликвидации, отсутствуют ограничения на право распоряжения имуществом хозяйствующего субъекта в виде наложения ареста, приостановления экономической деятельности или пребывания в стадии ликвидации (банкротства);
- способны обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- имеют устойчивое финансовое состояние.
При неспособности Заемщика обеспечить исполнение обязательств по кредиту способами, предусмотренными настоящей статьей, кредит не предоставляется.
2.4. После проведения экспертизы представленных документов (Перечень которых представлен в Приложении N 1) и проверки финансового состояния Заемщика финансовый департамент Администрации области принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления кредита;
об отказе в предоставлении кредита.
В случае принятия решения о возможности предоставления кредита финансовый департамент Администрации области представляет Главе Администрации области соответствующий проект распоряжения.
2.5. Распоряжение Главы Администрации области о предоставлении кредита является основанием для заключения с Заемщиком договора о предоставлении кредита (согласно Приложению N 2).
В договоре о предоставлении бюджетного кредита в обязательном в порядке определяются:
цель получения кредита, срок и сумма кредита;
порядок выдачи и погашения кредита, процентная ставка;
способ обеспечения договора о предоставлении бюджетного кредита;
право на безакцептное списание средств с банковского счета заемщика в случае не возврата кредита;
штрафные санкции и пени за нецелевое использование и несвоевременный возврат кредита.
Договор о предоставлении бюджетного кредита может содержать и иные условия, определяемые по соглашению сторон и обязательные для исполнения ими.
Свое согласие на безакцептное списание средств с банковского счета Заемщик обязан подтвердить соответствующим документом.
После подписания договора о предоставлении бюджетного кредита финансовый департамент Администрации области осуществляет выдачу бюджетного кредита Заемщику на его бюджетный счет, открытый в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Амурской области.
2.6. В случае неиспользования Заемщиком в течение тридцати календарных дней зачисленных на его счет средств областного бюджета он обязан возвратить указанные средства на счет областного бюджета N 40201810500000100009В ГРКЦ ГУ ЦБ по Амурской области г. Благовещенск, ИНН 2801030233, БИК 041012001 (раздел 30, подраздел 3003, целевая статья 514, вид расходов 399, экономическая классификация 380240).
3. Возврат кредитов. Уплата процентов
3.1 Получатели кредита обязаны вернуть кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные договором сроки.
3.2. Начисление процентов Заемщикам начинается с даты зачисления средств на их бюджетные счета, открытые в ГРКЦ, производится ежемесячно на сумму фактической задолженности по основному долгу и заканчивается датой его полного возврата средств областному бюджету. Расчет осуществляется за фактическое количество дней пользования бюджетными средствами. Проценты за пользование кредитами уплачиваются Заемщиками не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3.3. Возврат средств, уплата процентов за пользование этими средствами, уплата пени за несвоевременный возврат основного долга и процентов осуществляется Заемщиком на счета областного бюджета, обозначенные в кредитном договоре.
3.4. В случае нарушения сроков возврата кредита и уплаты процентов за пользование им взыскивается пеня в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей в течение срока пользования кредитом учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы несвоевременно уплаченных средств за каждый день просрочки.
Образовавшуюся задолженность финансовый департамент Администрации области вправе взыскивать с расчетных (основного) счетов Заемщиков в безакцептном порядке в соответствии с дополнительными соглашениями к договорам банковского счета предприятия с обслуживающими банками. При нецелевом использовании кредита взимаются штрафные санкции в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка РФ за все время нецелевого использования.
Периодом нецелевого использования средств кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления кредита, до момента их возврата в бюджет или направления их для использования по целевому назначению.
3.5. Возврат средств областного бюджета, а также уплата процентов за пользование ими и пени приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.
3.6. Государственные и унитарные муниципальные предприятия-получатели кредита обязаны ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчет об использовании средств областного бюджета в финансовый департамент Администрации области по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.7. Бюджетные ссуды, предоставленные юридическим лицам из областного бюджета, отражаются в расходах областного бюджета в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом МФ РФ от 17.02.99 N 15 Н.
3.8. Невозврат Заемщиком бюджетных средств (по договорам бюджетного кредитования) влечет сокращение или прекращение всех других форм предоставления бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления бюджетных кредитов
за счет средств областного бюджета государственным
и муниципальным унитарным предприятиям
Перечень документов,
представляемых в финансовый департамент Администрации области для
рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита Администрацией области
1. Финансовые документы, предоставляемые Заемщиком:
Письмо на имя Главы Администрации области с просьбой рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита. Справка территориального отделения Министерства по налогам и сборам:
- об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
- обо всех открытых расчетных и валютных счетах. Справки из банков:
- об отсутствии картотеки к расчетным и валютным счетам;
- о наличии заключенных кредитных договоров с указанием сумм долга отдельно по основной сумме долга, процентам и штрафным санкциям;
- копии кредитных договоров и договоров залога;
- об оборотах по месяцам по расчетным и валютным счетам. Балансы с отметкой территориального отделения Министерства по налогам и сборам за два последних года и отчетные периоды текущего года (включая форму N 1, форму N 2 и справки к ней, форму N 5, пояснительную записку). Расшифровка наиболее крупных статей баланса. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности. Учредительные документы Заемщика (с изменениями на последнюю дату):
- нотариально заверенная копия Устава;
- нотариально зарегистрированная копия учредительного договора (план приватизации);
- нотариально зарегистрированная копия Свидетельства о регистрации;
- выписки из приказов на назначение руководителя и Главного бухгалтера;
- нотариально зарегистрированная копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
Договор на расчетно-кассовое обслуживание с банком (копия). Книга регистрации залога.
2. Документы, подтверждающие обеспечение кредита
(выбирается один из видов обеспечения или их комбинация)
а) гарантия банка
- нотариально зарегистрированные учредительные документы банка с изменениями на последнюю дату);
- баланс банка за предшествующий год и последнюю отчетную дату текущего года;
- акт аудиторской проверки;
- договор в ГРКЦ на расчетно-кассовое обслуживание (копия).
б) муниципальная гарантия городской или районной администрации
- Устав - города или района;
- Документы, подтверждающие компетенцию руководителей органа исполнительной власти (главы администрации), начальника финансового отдела и главного бухгалтера финансового отдела;
- положение о финансовом отделе;
- нотариально заверенные карточки с образцами подписей главы администрации, начальника финансового отдела и главного бухгалтера финансового отдела;
- положение администрации города или района о предоставлении поручительств;
- заверенный начальником финансового отдела реестр государственного внутреннего и внешнего долга района (города);
- решение районного (городского) Совета народных депутатов о предоставлении государственной гарантии средствами районного (городского) бюджета, с указанием за кого, в каком объеме, на каких условиях и на какой срок предоставляется поручительство; указанием статьи расходов бюджета, по которой предусматривается провести расходы по исполнению поручительства;
- постановление главы района (города), предоставляющее финансовому отделу право заключения с финансовым департаментом Администрации области договора бесспорного (безакцептного) списания средств со счетов поручителя;
- решение о бюджете на текущий год и отчет об исполнении бюджета на последний отчетный период;
- справка банка о движении средств по месяцам по счетам финансового отдела;
- копия договора на расчетно-кассовое обслуживание;
- справка о наличии исполнительных листов на взыскание сумм с указанием кредитора и сумм долга;
в) залог недвижимости, оборудования и материальных ресурсов - документы, подтверждающие собственность на объекты недвижимости (свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество), оборудование и материальные ресурсы;
- акт независимого оценщика о ликвидационной стоимости имущества;
- справка о наличии исполнительных листов на взыскание долга или арест имущества с указанием кредиторов и сумм долга;
- справка о фактических остатках материальных ресурсов, предлагаемых в залог, на 1 число каждого из 12 месяцев, предшествовавших подаче заявления на предоставление бюджетного кредита, и на дату оформления договора залога;
- заверенные копии документов, свидетельствующих о праве долгосрочной аренды и отводе земельных участков под объекты недвижимости;
г) поручительства третьих лиц
- нотариально заверенные учредительные документы поручителя (Устав, учредительный договор (план приватизации), свидетельство о регистрации);
- нотариально заверенная карточка с образцами подписей;
- заверенные выписки из приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера;
- балансы с отметкой территориального отделения МНС за два последних отчетных года и отчетные периоды текущего года (включая формы N 1, N 2 и справку к ней, форму N 5, пояснительную записку); - расшифровка наиболее крупных статей баланса;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей; - акты аудиторской проверки (при наличии);
- справка банка о действующих кредитных договорах с указанием отдельно сумм основного долга, задолженности по процентам и штрафным санкциям;
- справка банка о наличии картотеки к счетам;
- справка МНС обо всех открытых счетах в кредитных организациях;
- справка банка по месяцам об оборотах по расчетным и валютным счетам;
- справка о наличии исполнительных листов о взыскании долга или об аресте имущества с указанием кредитора и сумм долга;
- решение общего собрания акционеров/ совета директоров (иного исполнительного коллегиального органа Поручителя) о заключении договора поручительства и одобрении его условий, в случаях, предусмотренных учредительными документами. Финансовый департамент Администрации области при необходимости проработки отдельных вопросов, связанных с предоставлением бюджетного кредита, может запросить дополнительную информацию.
Приложение N 2
к Порядку предоставления бюджетных кредитов
за счет средств областного бюджета государственным
и муниципальным унитарным предприятиям
Договор
о предоставлении бюджетного кредита
г. Благовещенск |
"___"_________ 2002 г. |
Финансовый департамент Администрации Амурской области, именуемый в
дальнейшем "Кредитор", в лице заместителя Главы Администрации области -
начальника департамента Терехова В.В., действующего на основании
Положения о департаменте, с одной стороны, и
_________________________________, именуемый в дальнейшем "Заемщик", в
лице ______________________________, действующего на основании Устава, с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий
договор о нижеследующем:
Статья 1. Предмет Договора
1.1. Кредитор предоставит Заемщику бюджетный кредит в размере
______________________________________________ рублей.
1.2. Заемщик использует кредит по назначению _______________________
Статья 2. Порядок предоставления бюджетного кредита
Кредитор предоставит бюджетный кредит Заемщику на срок в
соответствии со следующим графиком: ______________ (________________) -
до "__"__________________ г. ______________(________________) - до
"__"___________________ г.
Статья 3. Порядок получения бюджетного кредита
3.1. Кредитор перечисляет Заемщику бюджетный кредит в сумме,
указанной в ст. 1 настоящего Договора, на бюджетный счет
N _____________________, открытый в _______________________________, в
срок не позднее 5 дней с момента заключения настоящего Договора.
Статья 4. Проценты
4.1. За пользование предоставленным в рамках Договора кредитом
Заемщик обязуется уплатить Кредитору проценты в размере 1/3 (одна треть)
учетной ставки Центрального банка РФ, действующей в период использования
бюджетных средств.
4.2. Кредитор имеет право в одностороннем порядке, при изменении
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, изменить
ставку процентов за пользование бюджетным кредитом по Договору. В этом
случае Кредитор уведомляет Заемщика об изменении процентной ставки за
пользование бюджетным кредитом в письменном виде в течение 10 дней.
Заемщик имеет право отказаться от дальнейшего пользования бюджетным
кредитом, предоставленным по Договору, при условии полного погашения
задолженности по полученной ранее сумме бюджетного кредита (включая суммы
основного долга, процентов (в том числе основных и повышенных), в течение
10 (десяти) рабочих дней после получения вышеуказанного уведомления
Кредитора.
4.3. Ежемесячно не позднее 5 числа Заемщик уплачивает Кредитору
проценты. При этом сумма процентов будет рассчитываться на базе
фактического числа истекших дней периода пользования бюджетным кредитом,
деленного на фактическое число дней в текущем году (365 или 366 дней
соответственно), исходя из фактической задолженности Заемщика.
4.4. Заемщик вправе уплатить проценты (в полной сумме или частично)
досрочно.
4.5. В случае неуплаты в обусловленные Договором сроки процентов за
пользование кредитом, предусмотренных пунктом 4.3. Договора, на сумму не
поступивших в срок платежей начисляются проценты в размере 1/300 учетной
ставки Центрального банка РФ.
Статья 5. Погашение бюджетного кредита
5.1. Заемщик обязуется выплатить в рублях основной долг и
начисленные проценты без каких-либо удержаний в сроки, указанные в
статьях 2, 4 Договора.
5.2. Погашение задолженности по основному долгу Заемщик должен
произвести в указанные ниже даты в соответствии со следующим графиком
погашения: ____________ (______________________) - до "__"__________ г.
____________ (______________________) - до "__"__________ г. ____________
(______________________) - до "__"__________ г.
путем перечисления средств на счет Кредитора, указанный в
пункте 11.1. статьи 11 Договора.
5.3. При неуплате Заемщиком в обусловленные Договором сроки любой из
сумм, причитающихся Кредитору, последний имеет право с даты, следующей за
днем, в который должен был быть осуществлен соответствующий платеж, по
дату погашения соответствующей задолженности включительно на сумму всей
непогашенной задолженности, срок погашения которой наступил, начислять
проценты в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей учетной ставки
рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, пока соответствующая
задолженность остается непогашенной ("Повышенные проценты"). Повышенные
проценты подлежат уплате в дату окончания периода, за который они
начислены.
5.4. Если перечисленная Заемщиком или списанная со счета Заемщика
сумма недостаточна для погашения срочной к платежу задолженности
Заемщика, Кредитор вправе по своему усмотрению установить очередность
погашения задолженности по обязательствам Заемщика по Договору,
независимо от назначения платежа, указанного в платежном поручении
Заемщика. Если иная очередность погашения задолженности не будет
установлена Кредитором, в первую очередь производится погашение сумм
процентов за пользование бюджетным кредитом, затем сумм повышенных
процентов, а оставшаяся сумма направляется в погашение основного долга.
5.5. В случае непогашения Заемщиком срочной к платежу задолженности
в определенные Договором сроки Кредитор имеет право не ранее, чем на
следующий рабочий день с даты возникновения такой задолженности,
предъявить требование (выставить платежные документы) о списании с
соблюдением установленных в Договоре условий без распоряжения Заемщика со
счета Заемщика N _______________________ в банке _______________________
любых сумм, имеющихся и поступающих на данный счет, в пределах срочной к
платежу задолженности Заемщика перед Кредитором по Договору.
5.6. Заемщику предоставляется право полного досрочного или
частичного погашения задолженности по основному долгу.
Статья 6. Обязательства Заемщика
6.1. В процессе пользования бюджетным кредитом Заемщик обязуется:
6.1.1. Строго соблюдать принципы кредитования: срочность,
возвратность, платность и обеспеченность.
6.1.2. Использовать бюджетный кредит только на цели, определенные
Договором.
6.1.3. После получения бюджетного кредита по письменному требованию
Кредитора предоставлять в распоряжение Кредитора в срок 10 (десять)
рабочих дней с даты выставления такого требования копии документов:
- подтверждающих целевое использование кредита;
- других документов, прямо или косвенно относящихся к кредитуемым
согласно статье 1 Договора мероприятиям.
6.1.4. В случае возникновения обстоятельств, которые могут повлечь
за собой невыполнение Заемщиком условий Договора, а также обстоятельств,
предусмотренных пунктом 10.4. статьи 10 Договора, незамедлительно
письменно информировать Кредитора об этих обстоятельствах и о мерах,
принимаемых Заемщиком для выполнения условий Договора.
6.1.5. Обеспечивать, по требованию Кредитора, его право на
проведение сотрудниками Кредитора или уполномоченными Кредитором лицами
инспекции работы Заемщика на период до двух дней ежемесячно с целью
проверки финансовой отчетности Заемщика, контроля за целевым
использованием бюджетного кредита.
6.1.6. До тех пор, пока какая-либо часть задолженности Заемщика по
Договору остается не погашенной в срок, в первоочередном порядке (по
отношению к другим договорам: как заключенным ранее, так и могущим быть
заключенными после подписания Договора) направлять на исполнение своих
обязательств по Договору с соблюдением установленных требований любые
поступления денежных средств, подлежащие зачислению на его счета.
Статья 7. Обеспечение бюджетного кредита
7.1. Исполнение обязательств Заемщиком перед Кредитором
обеспечивается договором (залога, поручительства, гарантией)
7.2. Договор ________________ N __ от "____"__________ 2002 г.,
устанавливающий обеспечение, является приложением к настоящему договору и
представляется Заемщиком Кредитору вместе с подписанием настоящего
Договора.
Статья 8. Досрочное истребование задолженности
8.1. Право Кредитора на досрочное истребование задолженности
Заемщика по Договору возникает в случаях:
8.1.1. Нарушения (неисполнения или ненадлежащего исполнения)
Заемщиком любого своего обязательства по Договору, а также любого другого
своего обязательства перед Кредитором, если такое нарушение со стороны
Заемщика продолжается более 7 (семи) календарных дней с даты
возникновения факта нарушения.
8.1.2. Если какая-либо информация или документ, представленный
Заемщиком, окажутся неверными или недействительными.
8.1.3. Наступления любого из нижеследующих обстоятельств, а именно:
- наложения ареста на имущество Заемщика, присвоения данного
имущества другим лицом или лицами;
- передачи части или всего имущества Заемщика в собственность,
владение, пользование или залог третьим лицам;
- привлечения Заемщиком других кредитов и/или займов, сроки
погашения по которым наступают в период до окончания действия Договора;
- выдачи Заемщиком поручительств по обязательствам третьих лиц;
- создания или возникновения какого-либо залога или иного
обременения на текущие или будущие активы Заемщика, а также денежные
фонды и имущество Заемщика, за исключением тех, которые уже существовали
на дату подписания Договора и о которых Кредитор был предварительно
проинформирован в письменном виде;
- проведения Заемщиком эмиссии своих долговых обязательств (в том
числе выдачи векселей) до полного исполнения своих обязательств перед
Кредитором по Договору, если, по мнению Кредитора, перечисленные
обстоятельства могут негативно повлиять на способность Заемщика выполнять
свои обязательства по Договору или иным способом нанести материальный
ущерб Кредитору в связи с предоставлением бюджетного кредита.
8.2. В случае наступления любого из обстоятельств (событий),
предусмотренных пунктом 8.1. статьи 8 Договора Кредитор имеет право
потребовать в письменной форме досрочного погашения задолженности
Заемщика перед Кредитором и объявить все выданные по Договору суммы
вместе с начисленными на них процентами, процентами за поддержание
бюджетного кредита подлежащими погашению в течение 5 (пяти) рабочих дней
с даты выставления требования Кредитором. В этом случае "Датой погашения
бюджетного кредита" считается последний день установленного настоящим
пунктом срока для погашения задолженности.
8.3. В случае непогашения задолженности Заемщика перед Кредитором в
обусловленный пунктом 8.2. статьи 8 Договора срок, Кредитор вправе со
следующего за датой погашения бюджетного кредита дня на сумму всей
непогашенной задолженности начислять повышенные проценты в соответствии с
пунктом 5.3. статьи 5 Договора. В этом случае Кредитор имеет также право
предъявить требование о списании в соответствии с порядком, оговоренным в
настоящем Договоре, сумм задолженности со счета Заемщика
N ________________________ в банк ___________________ без распоряжения
Заемщика, а также обратить взыскание на обеспечение бюджетного кредита.
Статья 9. Срок действия Договора
9.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.
9.2. Окончание срока действия Договора определяется датой получения
Кредитором всех причитающихся по Договору сумм, если иное не
предусмотрено Договором.
Статья 10. Иные условия
10.1. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено Договором,
Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.2. Все споры по Договору разрешаются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
10.3. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они
совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то
представителями Сторон.
10.4. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов
Стороны обязуются сообщить об этом друг другу незамедлительно в
письменном виде.
10.5. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
Сторон.
11. Адреса и реквизиты Сторон:
Заемщик
Кредитор
11.1 Финансовый департамент 11.2 ________________
Администрации ________________
Амурской области ________________
675000 г. Благовещенск ул. Ленина, 135 ________________
Основной бюджетный счет ________________
N 40201810500000100009 ________________
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Амурской области
БИК 041012001, ИНН 2801030233
Подписи Подписи
Заместитель Главы Администрации области- Директор ОГУП "_____"
начальник финансового департамента
______________ В. В. Терехов _____________
Приложение N 3
к Порядку предоставления бюджетных кредитов
за счет средств областного бюджета государственным
и муниципальным унитарным предприятиям
Отчет
об использовании средств областного бюджета
по состоянию на "___"___________20___ г.
Наименование получателя бюджетного кредита______________________
Местонахождение получателя бюджетного кредита___________________
Банковские реквизиты____________________________________________
рубли, копейки
Использование средств | Поступление товаров (продукции) |
Примечания |
|||||||||||||
N п/п |
Дата и номер договора на предоставление бюджетного кредита |
Назначение бюджетного кредита |
Сумма бюджетного кредита |
Наименование поставщика |
счет-фактура | ТТН, ж/д накладная, накладная | Приемка грузов | ||||||||
N, дата | Единица измерения |
Количество | Сумма | N, и дата платежного поручения на перечисление |
N,дата | Количество | Сумма | N,дата акта | Количество по акту |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Директор
Главный бухгалтер
М.П.
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 28 мая 2002 г. N 344 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета государственным и муниципальным унитарным предприятиям"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 18 сентября 2020 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 сентября 2020 г.