Постановление Главы Администрации Амурской области
от 25 июля 2002 г. N 483
"О Фонде развития производства Амурской области"
(с изменениями от 11 октября 2002 г., 26 февраля, 9 апреля 2003 г., 12 мая, 5 августа, 9 декабря 2004 г., 7 февраля, 9 июня, 8 сентября, 23 декабря 2005 г., 10 февраля, 11 октября 2006 г., 2 февраля 2007 г., 24 октября 2008 г.)
Постановлением Губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 499 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Амурской области от 9 декабря 2004 г. N 641 преамбула настоящего Постановления изложена в новой редакции
В целях реализации механизма поддержки инвестиционной деятельности на территории области в соответствии с Законом Амурской области от 27.12.96 N 125-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" (в редакции от 09.01.2004 N 290-ОЗ).
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и использования Фонда развития производства Амурской области.
2. Постановление Главы Администрации области от 27.08.2001 N 540 "О Фонде развития производства Амурской области" считать утратившим силу.
Постановлением Губернатора Амурской области от 24 октября 2008 г. N 435 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации |
В.В. Терехов |
Постановлением Губернатора Амурской области от 24 октября 2008 г. N 435 в настоящее приложение внесены изменения
Положение
о порядке формирования и использования фонда развития производства
Амурской области
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 25 июля 2002 г. N 483)
(с изменениями от 11 октября 2002 г., 26 февраля, 9 апреля 2003 г., 12 мая, 5 августа 2004 г., 7 февраля, 9 июня, 8 сентября, 23 декабря 2005 г., 10 февраля, 11 октября 2006 г., 2 февраля 2007 г., 24 октября 2008 г.)
1. Общие положения
1.1. Фонд развития производства Амурской области (далее - Фонд) формируется в составе областного бюджета Амурской области на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Амурской области.
1.2. Фонд является специальным инструментом государственного стимулирования инвестиционной и инновационной активности, способствующей развитию и стабилизации экономики области по ключевым направлениям и развитию производственного потенциала.
1.3. Фонд образуется одновременно с формированием и утверждением областного бюджета и выделяется в бюджете отдельной строкой.
1.4. Средства Фонда используются для инвестирования региональной экономики в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
1.5. Средства Фонда предоставляются предприятиям и организациям, органам местного самоуправления, расположенным на территории области, независимо от их подчиненности и форм собственности, на реализацию инвестиционных проектов в отраслях и сферах хозяйствования в соответствии с Законом Амурской области от 09.10.2001 N 32-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", а также для сохранения и развития экономического потенциала предприятий - сельскохозяйственных товаропроизводителей предприятий агропромышленного комплекса области и промышленных потребителей.
2. Цели создания Фонда
Основными целями создания Фонда являются:
аккумулирование средств областного бюджета для оказания государственной поддержки в реализации высокоэффективных инвестиционных проектов в производственной сфере;
участие в финансировании областных государственных инвестиционных, инновационных программ и проектов.
сохранение и развитие экономического потенциала действующих предприятий;
аккумулирование средств областного бюджета для оказания государственной поддержки организациям, в уставном капитале которых доля участия Амурской области составляет не менее 51 процента, в реализации высокоэффективных инвестиционных проектов в сфере ипотечного жилищного кредитования.
3. Источники формирования Фонда
3.1. Формирование средств Фонда осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.2. Законом об областном бюджете Амурской области на соответствующий финансовый год устанавливается конкретный объем средств Фонда развития производства на основе бюджетной заявки, рассмотренной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
При исполнении областного бюджета финансирование расходов Фонда производится при условии обеспеченности доходами текущих расходов областного бюджета.
4. Управление Фондом
4.1. Распорядителем средств областного бюджета является Министерство экономического развития Амурской области, осуществляющий оперативное управление и несущий ответственность за предоставление, целевое использование и возврат средств Фонда.
4.2. Министерство экономического развития Амурской области:
ежегодно по результатам конкурса формирует портфель инвестиционных проектов и претендентов, выигравших конкурс и подлежащих реализации с использованием средств Фонда;
ведет реестр инвестиционных проектов, финансируемых за счет Фонда, в котором отражается вся информация о движении средств Фонда;
организует работу по заключению инвестиционных договоров с предприятиями-исполнителями и заинтересованными в реализации проектов сторонами;
в установленном порядке готовит и представляет в министерство финансов Амурской области отчеты по использованию средств Фонда.
5. Использование средств Фонда
5.1. Использование средств Фонда осуществляется на принципах:
целевого инвестирования;
срочности;
паритетности (минимизации рисков и распределения их между участниками инвестиционного проекта);
конкурсного отбора инвестиционных проектов и претендентов.
Положения настоящего пункта не распространяются на случаи использования средств фонда, предусмотренные подпунктом "г" пункта 5.2. настоящего Положения.
5.2. Средства Фонда развития используются:
а) для возмещения разницы процентной ставки по кредитам и займам, привлеченным организациями, реализующими инвестиционный проект производственного назначения, а также организациями, реализующими инвестиционный проект в сфере ипотечного жилищного кредитования путем предоставления субсидий;
б) Исключен
в) на компенсацию затрат на электроэнергию сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям агропромышленного комплекса области и промышленным потребителям, промышленным потребителям продукции Амурской области.
д) на предоставление премиальных грантов на цели, связанные с организационной подготовкой инвестиционных проектов.
5.3. Исключен
См. текст пункта 5.3. раздела 5
5.4. Исключен
См. текст пункта 5.4. раздела 5
5.5. Исключен
См. текст пункта 5.5. раздела 5
5.6. Исключен
См. текст пункта 5.6. раздела 5
6. Порядок отбора инвестиционных проектов и предоставления средств Фонда
6.1. Отбор инвестиционных и инновационных проектов, рекомендуемых к финансированию из Фонда, осуществляется областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Министерство экономического развития Амурской области совместно с привлеченными исполнительными органами государственной власти Амурской области, на основании представленных заявителями документов, осуществляет экспертизу и проверку документов и направляет в комиссию заключение о выделении средств, которое включает в себя обязательные параметры:
по технико-экономическим показателям проекта с указанием его экономической эффективности;
по оценке финансового состояния предприятия;
по оценке степени риска невозврата предоставленных средств;
по оценке степени надежности и ликвидности предлагаемого предприятием обеспечения возврата кредита.
В случае необходимости для проведения экспертизы могут привлекаться независимые эксперты. Расходы на проведение независимой экспертизы производятся за счет конкурсанта.
6.2. Для получения средств Фонда организация - заявитель инвестиционного проекта:
должна иметь устойчивое финансовое положение, подтвержденное финансовыми отчетами за последний год;
не должна иметь задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
не должна находится в стадии банкротства или добровольной ликвидации;
6.3. Организации для рассмотрения вопроса для господдержки за счет средств Фонда представляют в Департамент экономического развития и внешнеэкономических связей Администрации области следующие документы:
1) заявление на оказание государственной поддержки, скрепленную подписью и печатью соискателя;
2) исключен
2) бизнес - план инвестиционного проекта (при необходимости прошедший экспертизу кредитной организации);
3) справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
4) бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему, за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
5) банковские или иные гарантии, подтверждающие возможность внесения инвестиций.
7) копии учредительных документов.
6.4. После проведения дополнительной экспертизы представленных документов и проверки финансового состояния организации Министерство экономического развития Амурской области принимает решение в отношении заявителей, рекомендованных комиссией:
о возможности предоставления средств Фонда;
об отказе в предоставлении средств.
В случае принятия положительного решения о возможности предоставления средств Фонда для реализации инвестиционного проекта Министерство экономического развития Амурской области:
- при субсидировании процентной ставки заключает договор с организацией в котором определены условия и порядок предоставления средств Фонда;
При отрицательном решении Министерство экономического развития Амурской области уведомляет организацию-заявителя письменно.
6.5. Исключен
См. текст пункта 6.5. раздела 6
7. Порядок возмещения из областного бюджета части процентных ставок по
кредитам, полученным организациями, реализующими инвестиционные проекты
7.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия возмещения из областного бюджета части процентных ставок по кредитам (далее именуются субсидии), полученным организациями независимо от форм собственности в кредитных организациях (далее именуются банки) для реализации инвестиционных проектов в сфере производства, а также проектов в сфере привлечения в систему ипотечного жилищного кредитования финансовых средств из внебюджетных источников, включенных в областную инвестиционную программу и имеющих высокую бюджетную эффективность.
7.2. Возмещение разницы процентных ставок по кредитам осуществляются путем предоставления субсидий ежемесячно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных по разделу "Фонд развития производствам, в размере 1/2 ставки, предусмотренной кредитным договором, но не выше 1/2 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ, действующей в период, за который производится субсидирование, при условии, что плата за пользование по привлеченным организациями кредитам в банках не будет меньше размера предоставляемой субсидии.
Субсидии для возмещения разницы процентных ставок предоставляются организациям на условиях конкурсного отбора при условии уплаты ими процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком, и предоставления в Министерство экономического развития Амурской области документов, подтверждающих целевое использование кредита. Результаты целевого использования кредитных средств оформляются актом, подписанным Министерством экономического развития Амурской области, заемщиком и банком.
7.3. Субсидии предоставляются для возмещения разницы процентных ставок, начисленных банком и уплаченных ему организациями в течение одного финансового года.
Размер субсидии, предоставляемой одному заемщику, не должен превышать 2 (двух) миллионов рублей.
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 7.3
7.4. Распорядителем средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, является Министерство экономического развития Амурской области, который в соответствии бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств осуществляет предоставление субсидий на основании заявлений, поступивших от организаций, и решения комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
7.5. Для включения в перечень получателей субсидий организация представляет в Министерство экономического развития Амурской области документы согласно п. 6.3. настоящего Положения, а также справку кредитного учреждения о согласии кредитования проекта.
7.6. Министерство экономического развития Амурской области после проверки полноты и правильности оформления представленных документов и с учетом результатов конкурса, проводимого областной комиссии по вопросам финансово-инвестиционной политики, вносит организацию в перечень получателей субсидии, о чем письменно уведомляет организацию либо возвращает документы, не отвечающие указанным требованиям, и заключает договор с организацией по форме, установленной Министерством экономического развития Амурской области.
7.7. Департамент экономического развития и внешних связей регистрирует заявления победителей конкурса в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью министерства экономического развития Амурской области, а его страницы пронумерованы.
7.8. Организация, получившая уведомление о внесении ее в перечень получателей субсидии, представляет в Министерство экономического развития Амурской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
копия кредитного договора, заверенная банком;
график получения и погашения кредита и уплаты процентов по нему; расчет размера субсидии по форме, согласно Приложению 1;
заверенные банком выписки из ссудного счета организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату организацией начисленных банком процентов за пользование кредитом;
заверенные руководителем организации и банком копии платежных поручений, подтверждающие целевое использование кредита;
При непредставлении организацией документов в указанный срок, решение о предоставлении субсидии переносится на следующий месяц.
В случае если организация производит досрочное погашение кредита, обеспечивающего уплату более низкой процентной ставки по инвестиционному кредиту, путем получения его в другом банке, она сохраняет право на получение субсидии при условии предоставления следующих документов:
ходатайство с экономическим обоснованием:
заверенный банком кредитный договор с условием выдачи кредита под более низкую процентную ставку на сумму остатка ссудной задолженности по предыдущему кредиту;
заверенные банком выписки со ссудного счета организации, подтверждающие получение нового кредита;
платежные документы, подтверждающие погашение предыдущего кредита организации;
график получения и погашения кредита и уплаты процентов по новому кредиту;
выписки и платежные документы, подтверждающие уплату организацией начисленных банком процентов за пользование кредитом по новому кредитному договору.
7.9. Министерство экономического развития Амурской области заключает договор о возмещении из областного бюджета разницы процентных ставок по кредитам с организацией, в котором оговариваются условия и порядок предоставления субсидии (по форме согласно Приложению 2) и контролирует правильность оформления документов, представленных организацией.
7.10. Министерство экономического развития Амурской области ежемесячно определяет размер средств необходимых для предоставления субсидий, и не позднее 15-го числа текущего месяца представляет в министерство финансов Амурской области заявку для включения в объем финансирования на очередной месяц.
7.11. Министерство финансов Амурской области выделяет средства на предоставление субсидий по Фонду для зачисления на лицевой счет Министерства экономического развития Амурской области, открытый в органе, осуществляющем кассовое обслуживание областного бюджета.
7.12. Министерство экономического развития Амурской области в пределах выделенных средств представляет в орган, осуществляющий кассовое исполнение областного бюджета, платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета комитета на расчетные счета организаций с приложением копий кредитных договоров организаций с банками, расчетов субсидий, документов, подтверждающих уплату организацией процентов за пользование кредитом, договора о возмещении из областного бюджета части процентных ставок по кредитам, полученным организациями, реализующим инвестиционные проекты.
7.13. Субсидии не предоставляются организациям для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
7.14. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на выплату субсидий, осуществляется Министерством экономического развития Амурской области.
8. Порядок использования средств
областного бюджета на компенсацию тарифа на электроэнергию
сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям агропромышленного
комплекса области и промышленным потребителям
8.1. В целях государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий агропромышленного комплекса области и промышленных потребителей, для сохранения и развития их производственного потенциала устанавливается настоящий порядок расходования денежных средств из областного бюджета в пределах лимита, утвержденного областным законом об областном бюджете на соответствующий год.
Денежные средства, предусмотренные в бюджете области в качестве субсидий на компенсацию тарифов на электрическую энергию, учитываются при установлении объема денежных средств на компенсацию тарифа на электроэнергию сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям агропромышленного комплекса области и промышленным потребителям (далее - потребители), которые ежемесячно осуществляют платежи за полученную электроэнергию, продукция которых пользуется спросом и (или) имеет приоритетное значение для экономики и социальной сферы области.
8.2. Критериями отбора хозяйствующих субъектов, имеющих право на предоставление льготного тарифа, являются:
рациональное и эффективное использование электроэнергии;
использование высвобождающихся денежных средств на внедрение инвестиционных проектов, развитие и модернизацию производства, освоение конкурентоспособных видов продукции, увеличение его объема, рост налоговых поступлений в областной и местные бюджеты, создание новых рабочих мест;
отсутствие или реструктуризация задолженности в бюджет и внебюджетные фонды.
8.3. Для участия в конкурсе по установлению льготного тарифа промышленные потребители направляют заявку в министерство экономического развития Амурской области, а сельскохозяйственные товаропроизводители, предприятия и организации агропромышленного комплекса - в министерство сельского хозяйства Амурской области.
Заявка включает в себя:
заявление, содержащее обоснование необходимости установления пониженного (льготного) тарифа;
расчеты экономической эффективности использования
высвобождающихся денежных средств и предложения по их использованию;
баланс (налоговую декларацию) и отчет о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и последний отчетный квартал текущего года с указанием доли затрат электроэнергии в себестоимости выпускаемой продукции;
динамику потребления электроэнергии за последние 2 года в разрезе уровней напряжения и прогноз потребления электроэнергии с разбивкой по месяцам;
технико-экономическое обоснование.
Министерство экономического развития Амурской области и министерство сельского хозяйства Амурской области обобщают представленные материалы и формируют реестры хозяйствующих субъектов (промышленных потребителей, сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса), имеющих право на предоставление льготного тарифа, которые передаются в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики на рассмотрение.
Комиссия рассматривает поступившие предложения, подводит итоги конкурса и определяет предельный объем средств по каждому хозяйствующему субъекту, исходя из процентного снижения тарифа на электрическую энергию для соответствующих групп потребителей и уровней напряжения, утвержденного управлением государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области, согласовывает реестр и представляет его для утверждения губернатору области. Утвержденный губернатором области реестр направляется в управление государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области.
Управление государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области принимает решение об установлении льготного тарифа на потребляемую электроэнергию по определенному тарифу хозяйствующим субъектам, вошедшим в реестр, и согласовывает его с территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Амурской области.
8.4. Объем лимита электропотребления хозяйствующими субъектами расходуется в течение всего финансового года (на основании заключенных договоров с энергоснабжающей организацией). По окончании лимита хозяйствующий субъект оплачивает потребленный объем электроэнергии по полному тарифу, утвержденному управлением государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области. При определении объемов финансовых средств и лимита электропотребления учитывается сезонный характер работы хозяйствующих субъектов.
Если по каким-либо причинам хозяйствующий субъект не обеспечил расходование утвержденного лимита выделенных денежных средств по льготному тарифу, то оставшаяся сумма перераспределяется областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики между другими хозяйствующим субъектами, включенными в реестр.
8.5. Министерство экономического развития Амурской области:
на основании решения управления государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области и областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики заключает договор с энергоснабжающей организацией на предоставление льготного тарифа потребителям;
осуществляет финансирование расходов на компенсацию тарифов на электроэнергию ежемесячно путем перечисления бюджетных средств энергоснабжающей организации за фактически потребленную хозяйствующими субъектами электрическую энергию при представлении до 10 числа месяца, следующего за отчетным, справки от энергоснабжающей организации по использованию хозяйствующими субъектами электрической энергии согласно реестру.
8.6. Потребители представляют в департамент экономического развития и внешних связей и министерство сельского хозяйства Амурской области отчет об эффективном использовании средств по льготному тарифу на электрическую энергию за квартал - до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 марта следующего года. При непредставлении в срок отчетности предприятию направляется уведомление о приостановлении финансирования. Отраслевые департаменты Администрации области представляют отчеты в министерство экономического развития Амурской области в течение 5 дней после получения информации.
8.7. Проверки соблюдения целевого использования льготного тарифа проводятся управлением государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области на основании утвержденного графика с привлечением специалистов отраслевых департаментов и управлений. Нарушение предприятиями и организациями условий договорных обязательств, в том числе нецелевое использование средств, является основанием для обращения отраслевых департаментов, управления государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики для досрочного прекращения оказания государственной поддержки.
Средства, использованные предприятиями и организациями не по целевому назначению должны быть возвращены в бюджет области.
9. Порядок предоставления из областного бюджета премиальных грантов
на цели, связанные с организационной подготовкой инвестиционных проектов
для развития туристической деятельности в Амурской области
9.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия использования средств из областного бюджета в виде премиальных грантов на организационную подготовку инвестиционных проектов для развития туризма в Амурской области.
9.2. Предоставление грантов осуществляется на безвозмездной, конкурсной и договорной основах.
Премиальный грант предоставляется по результатам проведения открытого конкурса инвестиционных проектов области.
9.3. Критериями оценки инвестиционных проектов для предоставления премиального гранта являются:
а) соответствие проекта целям и задачам конкурса;
б) актуальность и оригинальность проекта;
в) обоснованность и реалистичность бюджета проекта;
г) коммерческая и бюджетная эффективность;
д) срок окупаемости.
е) финансовое положение соискателя;
ж) возможность реализации проекта, в части выделения земельных участков под строительство.
9.4. Премиальные гранты предоставляются за счет средств Фонда развития производства Амурской области в виде субсидии и являются формой целевого финансирования мероприятий, связанных с подготовкой инвестиционных проектов для развития туристической деятельности в Амурской области.
9.5. Премиальный грант используется на цели, связанные с организационной подготовкой инвестиционного проекта (выпуск буклетов, прайс-листов, перевод текста на иностранный язык, разработка бизнеспланов, изготовление рекламных фильмов).
9.6. Победитель конкурса в течение месяца после получения средств должен предоставить в министерство экономического развития Амурской области итоговый письменный отчет об использовании средств премиального гранта.
9.7. Размер премиального гранта, предоставляемый одному победителю конкурса, не должен превышать 30 тыс. рублей.
9.8. Распорядителем средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидий, является министерство экономического развития Амурской области, который в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств осуществляет предоставление субвенций на основании договоров на предоставление премиального гранта и решения комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (конкурсной комиссии).
9.9. Министерство экономического развития Амурской области области в пределах выделенных средств представляет в орган, осуществляющий кассовое исполнение областного бюджета, платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета данного департамента на расчетные счета организаций с приложением копий договоров на предоставление субсидий и решение финансовой и инвестиционной комиссии (конкурсной комиссии) о предоставлении премиального гранта.
10. Контроль и ответственность за использованием средств Фонда
10.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Амурской области об областном бюджете.
10.2. Контроль за предоставлением, возвратом и целевым использованием средств Фонда осуществляется Министерством экономического развития Амурской области на всех этапах реализации инвестиционного проекта.
10.3. В отчетности об исполнении областного бюджета расходование средств Фонда отражается по соответствующим разделам бюджетной классификации.
10.4. Министерство экономического развития Амурской области ежегодно представляет в финансовый департамент Администрации области отчет об использовании средств Фонда для дальнейшего рассмотрения на областном Совете народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 25 июля 2002 г. N 483 "О Фонде развития производства Амурской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 17 августа 2002 г. N 229-230, от 23 августа 2002 г. N 235, от 24 августа 2002 г. N 236-237
Постановлением Губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 499 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 24 октября 2008 г. N 435
Постановление Губернатора Амурской области от 2 февраля 2007 г. N 77а
Постановление Губернатора Амурской области от 11 октября 2006 г. N 540
Постановление Губернатора Амурской области от 10 февраля 2006 г. N 54
Постановление Губернатора Амурской области от 23 декабря 2005 г. N 691
Постановление Губернатора Амурской области от 8 сентября 2005 г. N 506
Постановление губернатора Амурской области от 9 июня 2005 г. N 341
Постановление Губернатора Амурской области от 7 февраля 2005 г. N 62
Постановление Губернатора Амурской области от 9 декабря 2004 г. N 641
Постановление Губернатора Амурской области от 5 августа 2004 г. N 441
Постановление Губернатора Амурской области от 12 мая 2004 г. N 270
Постановление Главы Администрации Амурской области от 9 апреля 2003 г. N 251
Постановление Главы Администрации Амурской области от 26 февраля 2003 г. N 152
Постановление Главы Администрации Амурской области от 11 октября 2002 г. N 601