Во исполнение Постановления Главы Администрации области от 06.05.2002 N 281 "Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в осенне-зимний период 2001 - 2002 гг. и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду проведен анализ подготовки инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области к отопительному периоду 2002 - 2003 годов, который показал, что меры, принятые Администрацией области и органами местного самоуправления, в основном обеспечили выполнение запланированных мероприятий. Но вместе с тем не выполнены рекомендации по разработке Программы финансового оздоровления предприятий ЖКХ области, включая внедрение бизнес-планирования, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, эффективности энергосбытовой деятельности и разработку Планов мероприятий по снижению издержек.
В связи с этим и в целях обеспечения безаварийного прохождения отопительного периода 2002 - 2003 годов в жилищно-коммунальном хозяйстве Амурской области, постановляю:
1. Комитету жилищно-коммунального хозяйства (В.М. Емельяненко) и Финансовому департаменту Администрации области (А.И. Орел):
в срок до 25.11.2002 согласовать с органами местного самоуправления объемы централизованных поставок топлива для жилищно-коммунального хозяйства области с января по май 2003 года с определением источников финансирования централизованных поставок топлива с помесячной разбивкой и с привлечением средств местного бюджета;
в срок до 01.12.2002 по результатам согласования объемов поставок топлива и источников финансирования представить на утверждение Главе Администрации области План централизованных поставок топлива в натуральном и стоимостном выражении по видам топлива, источникам финансирования и в разрезе территорий.
2. Финансовому департаменту Администрации области (А.И. Орел) в текущем году обеспечить первоочередное финансирование расходов областных бюджетных учреждений за потребленные энергоресурсы и погашение санкционированной кредиторской задолженности перед поставщиками услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Рекомендовать Главам муниципальных образований городов и районов области:
разработать Программу финансового оздоровления предприятий ЖКХ (включая внедрение бизнес-планирования, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, эффективность энергосбытовой работы и Планов мероприятий по снижению издержек);
направлять дотации на проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на выполнение работ, связанных с заготовкой топлива и погашением задолженности по заработной плате работникам ЖКХ;
представить в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации области в срок до 25.10.2002 акты готовности котельных, в срок до 01.11.2002 - паспорта готовности предприятий ЖКХ и муниципального образования (города, района) к работе в отопительный период 2002 - 2003 годов и в срок до 01.04.2003 - энергетические паспорта на котельные и тепловые сети;
в срок до 15.11.2002 разработать графики погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед ОАО "Амурэнерго";
в срок до 01.12.2002 представить в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации области топливные балансы муниципальных образований на 2003 год;
в срок до 01.12.2002 согласовать с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области типовую схему взаимодействия при ликвидации ЧС на объектах энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области;
в срок до 01.12.2002 работу оперативных штабов по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума привести в соответствие с Постановлением Главы Администрации области от 06.05.2002 N 280 "О создании и работе на постоянной основе оперативного штаба Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума";
предусмотреть в местных бюджетах на 2003 год отдельной строкой лимиты для предприятий и организаций, финансируемых из местного бюджета, на оплату текущего потребления и погашения задолженности за потребленные энергоресурсы по графикам, согласованным с ФАО "Амурэнергосбыт", ОАО "Амурэнерго" и ОУГП "Амуркоммунэнерго";
обеспечить выполнение установленных заданий по завозу и накоплению жидкого и твердого топлива для социальных и жилищно-коммунальных нужд за счет средств местного бюджета;
создать аварийно-технический запас в объеме, необходимом для обеспечения бесперебойной работы объектов ЖКХ и ликвидации возникающих технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения;
установить тарифы на жилищно-коммунальные услуги на уровне, обеспечивающем рентабельную работу предприятий ЖКХ.
4. Рекомендовать Управлению государственного энергетического надзора по Амурской области "Амургосэнергонадзор" (В.П. Шадрин) и Амурскому отделу управления Приамурского округа Госгортехнадзора России (С.Я. Еровенко) усилить контроль за техническим состоянием систем коммунального энергоснабжения в отопительном периоде 2002 - 2003 годов с целью предупреждения возникновения технологических нарушений.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области В.Н. Гладилова.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Амурской области |
В.В. Терехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 28 октября 2002 г. N 621 "О готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в отопительный период 2002 - 2003 годов и его прохождении"
Текст Постановления официально опубликован не был