Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 31 декабря 2009 г. N 293-ОЗ статья 9(1) настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Статья 9(1). Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. При осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственные полномочия) органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право:
1) получать материальные и финансовые средства для обеспечения государственных полномочий в виде субвенции, предоставляемой из бюджета области, за счет средств, полученных из Федерального фонда компенсаций;
2) получать консультативную и иную помощь от органов государственной власти области по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) в установленном порядке запрашивать и получать от граждан и организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;
4) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий;
5) реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами и законами области.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области;
2) вести учет записей актов гражданского состояния, составленных на территории муниципального образования, обеспечивать их хранение в течение отчетного месяца;
3) обеспечивать целевое расходование финансовых средств и использование материальных ресурсов, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
4) создавать надлежащие условия для хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и другой документации, связанной с осуществлением государственных полномочий;
5) обеспечивать конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) сообщать в установленном порядке сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных федеральными законами;
7) обеспечивать по желанию лиц, вступающих в брак, торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.