Постановление Главы Администрации Амурской области
от 19 декабря 2002 г. N 717
"О разработке областной целевой программы "Экономическое и социальное
развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы"
(с изменениями от 2 октября 2003 г.)
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 декабря 2003 г. N 806 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях определения перспектив и приоритетов регионального развития, привлечения инвестиций в экономику Амурской области и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2001 года N 800-р "О разработке и согласовании мероприятий (объектов), имеющих федеральное значение и предлагаемых к финансированию с использованием средств федерального бюджета в составе программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития от 17 июня 2002 г. N 170 "О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации", постановляю:
1. Приступить к разработке проекта областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004-2010 годы" (далее - Программа).
2. Руководителям комитетов и управлений Администрации области в срок до 25 декабря 2002 г. представить в комитет экономики Администрации области материалы по основным направлениям и программным мероприятиям по курируемым отраслям производства и социальной сферы области.
3. Комитету экономики Администрации области (В.И. Чекулаев):
- обобщить представленные предложения комитетов и управлений Администрации области в виде концепции Программы и представить ее на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и последующее рассмотрение Главе Администрации области в срок до 25 января 2003 г.;
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2003 г. N 647 в абзац третий пункта 3 настоящего Постановления внесены изменения
См. текст абзаца в предыдущей редакции
- организовать разработку проекта Программы в соответствии с требованиями Минэкономразвития России (Приказ Минэкономразвития России от 17.06.2002 N 170) в срок до 15 ноября 2003 г.
4. Утвердить прилагаемые:
- План мероприятий по разработке структурными подразделениями Администрации области проекта Программы;
- Методические указания по подготовке сведений для разработки Программы.
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 октября 2003 г. N 647 в пункт 5 настоящего Постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Представительству Администрации области при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Федеральном Собрании Российской Федерации (С.А. Лавриков) совместно с комитетом экономики и другими структурными подразделениями Администрации области в срок до 30.01.2004 обеспечить согласование Программы в соответствующих федеральных министерствах и ведомствах и регистрацию в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации.
6. Руководителям структурных подразделений Администрации области назначить ответственных для участия в разработке Программы и представить кандидатуры в комитет экономики Администрации области в срок до 20 декабря 2002 г. для формирования рабочей группы.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
План
мероприятий по разработке структурными подразделениями Администрации области
Проекта областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие
Амурской области на 2004 - 2010 годы"
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 19 декабря 2002 г. N 717)
(с изменениями от 2 октября 2003 г.)
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия | Ответственные | Срок |
| | исполнители | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|1. Представление в комитет экономики Администрации | | |
|области следующих материалов: | | |
|1.1. Оценка действующих мер по улучшению | | |
|социально-экономического развития области в | | |
|курируемых отраслях экономики и сферах деятельности | | |
|и предложения по наиболее значимым проблемам | | |
|развития по базовым отраслям производства, | | |
|социальной и финансовой сферы области |Комитеты и | до |
|(табл. 1 Методических указаний по подготовке |управления | 25.12.2002 |
|сведений для разработки Программы (далее - | | |
|Методические указания). | | |
|1.2. Сведения о поступлении средств из федерального |Финансовый | до |
|бюджета в бюджет области, о доходах и расходах |департамент | 25.12.2002 |
|бюджета области по утвержденным формам | | |
|(табл. 2, 3, 4 Методических указаний). | | до |
|1.3. Предложения по кандидатурам ответственных |Комитеты и | 20.12.2002 |
|лиц в комитетах и управлениях для участия в |управления | |
|разработке Программы. | | |
|1.4. Предложения по совершенствованию и |Комитеты и | до |
|реформированию нормативно-правовой базы |управления | 25.12.2002 |
|экономического и социального развития области | | |
|(табл. 5 Методических указаний). | | |
|1.5. Предложения по некоммерческим мероприятиям |Комитеты и | до |
|учреждений и организаций курируемых сфер для |управления | 10.01.2003 |
|включения в Программу. | | |
|1.6. Информация по отобранным в соответствии с |Комитеты и | до |
|концепцией Программы и согласованным с |управления | 15.02.2003 |
|Администрациями городов и районов некоммерческим | | |
|мероприятиям учреждений и организаций курируемых | | |
|сфер (табл. 6 - 9 Методических указаний). | | |
|1.7. Предложения по источникам и способам |Финансовый | до |
|финансирования программных мероприятий в увязке с |департамент, | 28.02.2003 |
|параметрами областного бюджета на 2004 год и |комитет | |
|последующие годы. |экономики, | |
| |комитет по | |
| |управлению | |
| |государственным | |
| |имуществом | |
| | | |
|1.8. С учетом концепции Программы предложения |Комитеты и | 10.01.2003 |
|по включению в Программу инвестиционных проектов |управления | - |
|Реестра. | | 20.01.2003 |
|1.9. По инвестиционным проектам, некоммерческим |Комитеты и | до |
|мероприятиям или объектам, включенным в Программу |управления | 30.06.2003 |
|и предлагаемым к финансированию за счет средств | | |
|федерального бюджета с 2004 года: бюджетная заявка | | |
|на планируемый год, титульный список стройки | | |
|(объекта), документ об утверждении проектно-сметной | | |
|документации, заключение вневедомственной и | | |
|экологической экспертиз, таблица софинансирования. | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|2. Подготовка сводной количественной характеристики |Комитет | до |
|основных проблем, решение которых составляет |экономики | 30.12.2002 |
|основное содержание Программы. | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|3. Формирование Реестра инвестиционных |Комитет | до |
|предложений и проектов Амурской области и их |экономики | 20.01.2003 |
|согласование в комитетах и управлениях | | |
|Администрации области. | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|4. Разработка и утверждение концепции и основных |Комитет | до |
|параметров Программы. |экономики | 25.01.2003 |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|5. Согласование с администрациями городов и районов |Комитет | |
|области предложений комитетов и управлений |экономики | 21.01.2003 |
|Администрации области по включению в Программу | | - |
|инвестиционных проектов Реестра и некоммерческих | | 31.01.2003 |
|мероприятий. | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|6. Подготовка информации по инвестиционным |Комитет | до |
|проектам, отобранным для включения в Программу |экономики | 28.02.2003 |
|совместно с заинтересованными предприятиями области. | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|7. Экспертиза и предварительный отбор |Комитет | до |
|некоммерческих мероприятий, включаемых в Программу. |экономики, | 28.02.2003 |
| |финансовый | |
| |департамент | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|8. Экспертиза и предварительный отбор предложений |Комитет | до |
|по совершенствованию и реформированию нормативно- |экономики, | 28.02.2003 |
|правовой базы экономического и социального развития |государственно- | |
|области. |правовое | |
| |управление | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|9. Подготовка проекта Программы и вынесение ее на |Комитет | до |
|рассмотрение: |экономики | 05.04.2003 |
|- областной комиссии по вопросам финансовой и | | |
|инвестиционной политики, | | |
|- Административного Совета при Главе | | |
|Администрации области. | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|10. Согласование и сопровождение Программы в |Представительство| 15.11.2003 |
|федеральных органах исполнительной власти и |Амурской области,| - |
|регистрация в Министерстве экономического развития |комитет | 10.01.2004 |
|и торговли РФ. |экономики, | |
| |комитеты и | |
| |управления | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|11. Определить наиболее значимые проекты (объекты) |Департамент | до |
|производственной направленности - "точки роста" и |экономики, | 10.10.2003 |
|дополняющие производства и довести заинтересованным |департамент | |
|структурным подразделениям Администрации области, |промышленности, | |
|органам местного самоуправления |транспорта и | |
| |связи, | |
| |департамент | |
| |агропромышленного| |
| |комплекса, | |
| |департамент | |
| |архитектуры и | |
| |строительства, | |
| |департамент по | |
| |природополь- | |
| |зованию и | |
| |горнодобывающему | |
| |комплексу, | |
| |инициаторы | |
| |проектов | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|12. Представить в департамент экономики перечни |Структурные | до |
|проектов и мероприятий (с указанием населенных |подразделения | 01.10.2003 |
|пунктов), скорректированные исходя из первоочередной |Администрации | |
|реализации наиболее значимых проектов в 2004-2006 гг. |области | |
|и возможностей областного бюджета | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|13. Представить в департамент экономики сведения по |Департамент |до |
|обеспеченности наиболее значимых проектов (объектов) |промышленности, |15.10.2003 |
|инженерной инфраструктурой и предложения по ее развитию|транспорта и | |
| |связи, | |
| |департамент | |
| |жилищно-коммуна- | |
| |льного хозяйства,| |
| |управление | |
| |автомобильных | |
| |дорог, органы | |
| |местного | |
| |самоуправления, | |
| |инициаторы | |
| |проектов | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|14. Провести согласование с департаментом экономики и |Департамент |до |
|департаментом архитектуры и строительства предложений |здравоохранения, |15.10.2003 |
|по развитию социальной инфраструктуры территорий, на |департамент | |
|которых планируется реализация наиболее значимых |образования, | |
|проектов, а также по другим территориям |департамент | |
| |социальной защиты| |
| |населения, | |
| |управление | |
| |культуры, | |
| |управление по | |
| |физической | |
| |культуре и спорту| |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|15. Сформировать территориальные производственные |Департамент |до |
|комплексы, взаимоувязанные с развитием инженерной и |экономики |22.10.2003 |
|социальной инфраструктуры |совместно со | |
| |структурными | |
| |подразделениями | |
| |Администрации | |
| |области и | |
| |органами местного| |
| |самоуправления | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|16. Разработать предложения по схеме привлечения |Финансовый |до |
|дополнительных финансовых ресурсов в областной бюджет |департамент, |22.10.2003 |
|для финансирования программы |департамент | |
| |экономики, | |
| |департамент по | |
| |управлению | |
| |государственным | |
| |имуществом | |
| |области | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|17. Уточнить эффективность программы в целом |Департамент |до |
| |экономики |31.10.2003 |
| | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|18. Подготовить уточненный текст Программы и направить |Департамент |до |
|на рассмотрение Губернатору области |экономики |15.11.2003 |
| | | |
| | | |
|-------------------------------------------------------+-----------------+-------------|
|19. Регистрация Программы в Минэкономразвития РФ. |Комитет | до |
| |экономики | 10.01.2004 |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Методические указания
по подготовке сведений для разработки Программы
(утв. Постановлением Главы Администрации Амурской области от 19 декабря 2002 г. N 717)
1. Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения области.
Необходимо рассмотреть все действующие формы и методы управления со стороны федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления социально-экономическим развитием области (в курируемых отраслях экономики и сферах деятельности) и проанализировать эффективность реализуемых мер исходя из оценки динамики социально-экономического развития региона.
По видам управления рассматриваются:
- действующие на территории области федеральные законы, Указы и Распоряжения Президента Российской Федерации, Постановления, Распоряжения Правительства Российской Федерации;
- договоры и соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий, решения вышестоящих органов власти, уточняющие полномочия субъекта Российской Федерации;
- законы, указы, постановления, распоряжения и другие нормативные акты органов исполнительной и законодательной власти Амурской области.
Кроме того, необходимо осуществить оценку степени воздействия реформ, осуществляемых на федеральном уровне, на социально-экономическое развитие области.
Оценка действующих форм и методов управления должна быть сопоставлена с характеристикой основных проблем социально-экономического развития области.
В результате данной работы необходимо определить основные направления реформирования нормативно-правовой базы Амурской области.
2. Основные проблемы социально-экономического развития области. Необходимо привести количественную характеристику основных проблем, решение которых необходимо осуществлять программно-целевым методом.
Перечень и характеристику проблем следует отражать в форме Таблицы 1. Особое внимание следует уделить институциональным и структурным проблемам, социальной сфере, межрегиональным связям с другими субъектами Российской Федерации. Для количественной характеристики основных проблем применяются оценки обеспеченности важнейшими ресурсами (финансовыми, трудовыми, топливно-энергетическими и т.д.).
Выявление основных проблем развития создает объективную основу для системного построения целей и задач программы и позволяет распределить их по этапам программы.
Таблица 1
Основные проблемы социально-экономического развития области
/-----------------------------------------------------------------------\
|п/| |Количественные характеристики проблемы | |
|п | Наименование |-----------------------------------------| Краткое |
| | проблемы |Значение в |В среднем по | В среднем по| описание |
| | | регионе |федеральному | России | |
| | | | округу | | |
|--+---------------+-----------+--------------+--------------+----------|
|--+---------------+-----------+--------------+--------------+----------|
|--+---------------+-----------+--------------+--------------+----------|
\-----------------------------------------------------------------------/
3. Сведения о поступлении средств из федерального бюджета в бюджет области, о доходах и расходах бюджета области.
Таблица 2
Объем финансовых средств, поступивших из федерального бюджета в
бюджет области, в целом (тыс. рублей)
/---------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | 1999 г. | 2000 г | 2001 г. | 2002 г. |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Дотации | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Субвенции | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Субсидии | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Бюджетный кредит | | | | |
|Средства, полученные по взаимным | | | | |
|расчетам, в том числе компенсация | | | | |
|дополнительных расходов, возникших| | | | |
|в результате решений, принятых | | | | |
|органами государственной власти | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Трансферты | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Прочие безвозмездные перечисления | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Всего | | | | |
|----------------------------------+-----------+--------+---------+---------|
|Задолженность перед федеральным | | | | |
|бюджетом за ранее предоставленные | | | | |
|кредиты и гарантии, выданные | | | | |
|международным финансовым | | | | |
|организациям | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------/
Таблица 3
Объем доходов и расходов областного консолидированного областного
бюджета, в тыс. рублей
/-----------------------------------------------------------------\
| Наименование | 1999 | 2001 | 2000 | 2002|
|--------------------------------------+------+------+------+-----|
|Собственные доходы бюджета субъекта РФ| | | | |
|--------------------------------------+------+------+------+-----|
|Средства, полученные в рамках | | | | |
|межбюджетных отношений | | | | |
|--------------------------------------+------+------+------+-----|
|Итого доходы бюджета субъекта РФ | | | | |
|--------------------------------------+------+------+------+-----|
|Расходы | | | | |
|--------------------------------------+------+------+------+-----|
|Справочно доходы целевых фондов | | | | |
\-----------------------------------------------------------------/
Таблица 4
Структура доходов и расходов консолидированного областного
бюджета, в процентах к итогу
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование |1999 | 2001 | 2000 | 2002 |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
|Доходы | 100 | 100 | 100 | 100 |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| в том числе: | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| Налоговые, из них: | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| НДС | | | | |
| Налог на прибыль | | | | |
| Подоходный налог | | | | |
| Акцизы | | | | |
| Платежи за пользование природными ресурсами | | | | |
| Арендная плата за земли | | | | |
| Налог с продаж Налоги на имущество | | | | |
| Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические | | | | |
| операции | | | | |
| Налоги субъектов Российской Федерации | | | | |
| Местные налоги и сборы | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| Неналоговые, из них: | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| Доходы от имущества, находящегося в | | | | |
| государственной и муниципальной собственности, | | | | |
| или от деятельности государственных и | | | | |
| муниципальных организаций | | | | |
| Доходы от продажи имущества, находящегося в | | | | |
| государственной и муниципальной собственности | | | | |
| Доходы от продажи земли и нематериальных активов | | | | |
| Административные платежи и сборы | | | | |
| Штрафные санкции, возмещение ущерба | | | | |
| Доходы от внешнеэкономической деятельности | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| Средства, полученные в рамках межбюджетных отношений | | | | |
| (дотации, субвенции, трансферты) | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
|Расходы | | | | |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| в том числе: | 100| 100| 100| 100 |
|--------------------------------------------------------+-----+------+------+------|
| Управление | | | | |
| Промышленность, энергетика и строительство | | | | |
| Сельское хозяйство и рыболовство | | | | |
| Транспорт и связь | | | | |
| ЖКХ | | | | |
| Социально-культурные мероприятия, из них: | | | | |
| здравоохранение и физическая культура | | | | |
| образование | | | | |
| культура | | | | |
| социальная политика | | | | |
| Обслуживание государственного долга | | | | |
| Финансовая помощь бюджетам других уровней | | | | |
| Прочие расходы | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
4. Предложения по расширению и совершенствованию нормативно правовой базы социально-экономического развития области.
Предложения следует представлять по форме Таблицы 5. Перечень направлений совершенствования нормативно-правовой базы носит рекомендательный характер и не является исчерпывающим. Его следует скорректировать и дополнить, учитывая специфику курируемой отрасли экономики области или сферы деятельности.
Таблица 5
Предложения по расширению и совершенствованию
нормативно-правовой базы социально-экономического развития области
/-------------------------------------------------------------------------------------\
|N| На что направлено |Содержание мероприятия | Вид документа | Сроки | Исполнитель|
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
|1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Стимулирование | | | | |
| |предпринимательской | | | | |
| |деятельности, | | | | |
| |развитие малого и | | | | |
| |среднего бизнеса | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Дебюрократизация | | | | |
| |экономики | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Действенные меры по | | | | |
| |антимонопольной | | | | |
| |политике | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Формирование | | | | |
| |инвестопроводящей | | | | |
| |системы | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Защита прав | | | | |
| |собственности, прав | | | | |
| |кредиторов | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Развитие | | | | |
| |приграничных и | | | | |
| |межрегиональных | | | | |
| |связей субъектов | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Упорядочение | | | | |
| |миграционных | | | | |
| |процессов | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Формирование | | | | |
| |благоприятного | | | | |
| |социального климата | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Обеспечение | | | | |
| |бесперебойной работы | | | | |
| |жилищно-коммунального | | | | |
| |комплекса | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Охрана окружающей | | | | |
| |среды, оздоровление | | | | |
| |экологической | | | | |
| |обстановки | | | | |
|-+----------------------+-----------------------+---------------+-------+------------|
| |Прочие | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
5. Предложения по программным мероприятиям (инвестиционным проектам и некоммерческим мероприятиям).
5.1. Система программных мероприятий является совокупностью институциональных и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом и создает условия для динамичного и поступательного экономического и социального развития региона.
По каждому мероприятию и проекту определяется:
- цель;
- конкретный план действий по достижению заданной цели;
- планируемый физический объем производства (для инвестиционных проектов);
- объем и источники финансирования;
- показатели эффективности: значение чистой прибыли, платежи в бюджеты всех уровней, срок окупаемости, число новых рабочих мест (для инвестиционных проектов);
- результаты реализации с точки зрения обеспечения потребностей населения, улучшения межрегиональных связей, экспортно-импортной составляющей и т.д.
К программным мероприятиям можно отнести деятельность, направленную на организацию финансовых институтов в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров и услуг и др. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
5.2. Информация по некоммерческим мероприятиям для включения в программу экономического и социального развития региона.
Информация по некоммерческим мероприятиям для включения в программу экономического и социального развития Амурской области приводится по формам Таблиц 6-9.
Таблица 6
Краткая информация о мероприятии и о предприятии
(организации) - заявителе
/----------------------------------------------------------------------\
|1. Название мероприятия: |
|----------------------------------------------------------------------|
|2. Информация о предприятии (организации)- заявителе: |
|----------------------------------------------------------------------|
|Полное название предприятия (организации)- заявителя |
|----------------------------------------------------------------------|
|Почтовый адрес |
|----------------------------------------------------------------------|
|Ф.И.О. руководителя |
|----------------------------------------------------------------------|
|Тел., факс, Е-mail |
|----------------------------------------------------------------------|
|Ф.И.О. куратора мероприятия |
|----------------------------------------------------------------------|
|Тел. и факс куратора |
|----------------------------------------------------------------------|
|3. Краткая характеристика мероприятия: |
|Цель, задачи, предполагаемый период реализации, способы решения задач,|
|организационные, кадровые, снабженческие и другие мероприятия |
|(2 - 3 страницы текста) |
|----------------------------------------------------------------------|
|4. Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием: |
|Фактическое состояние, динамика и тенденции развития показателей, |
|характеризующих проблему (2 - 3 страницы текста). |
|Сравнение состояния рассматриваемых показателей со средним уровнем по |
|России, уровнем соседних регионов и районов (1 - 2 страницы текста). |
|Описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по |
|рассматриваемым показателям (1 - 2 страницы текста). |
|Другая существенная информация по рассматриваемой проблеме. |
\----------------------------------------------------------------------/
Таблица 7
Потребность в финансовых средствах для реализации
мероприятия, млн. рублей
/--------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Статьи затрат |Всего | В том числе по годам |
| | | |-------------------------------------------|
| | | |2004| 2005| 2006| 2007| 2008 | 2009 | 2010 |
| | | |год | год | год| год | год | год | год |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
|1 | Капитальные вложения, всего: | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
| | в том числе: | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
| | строительно-монтажные работы | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
| | оборудование | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
| | прочие затраты | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
|2 | НИОКР | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
|3 | Приобретение оборотных средств | | | | | | | | |
|--+--------------------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------+------|
|4 | Итого (стр. 1 + 2 + 3) | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
Таблица 8
Источники средств для финансирования мероприятия, млн. руб.
/------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Всего| В том числе по годам |
| | | |------------------------------------------|
| | | |2004 | 2005| 2006| 2007| 2008| 2009| 2010 |
| | | |год | год | год | год | год | год | год |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 1 |Собственные средства | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 2 |Безвозвратные бюджетные | | | | | | | | |
| |средства и средства фондов, всего: | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| |в том числе: | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.1 |Средства федерального бюджета на | | | | | | | | |
| |безвозвратной основе | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.2 |Средства бюджета региона на | | | | | | | | |
| |безвозвратной основе | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.3 |Средства муниципального бюджета на | | | | | | | | |
| |безвозвратной основе | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
|2.4 |Средства фонда на безвозвратной | | | | | | | | |
| |основе (полное название фонда: | | | | | | | | |
| | ) | | | | | | | | |
|----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------|
| 3 |Финансовые средства на мероприятие, | | | | | | | | |
| |всего (стр. 1 + 2) | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: Если возникает возможность привлечения возвратных платных средств на реализацию мероприятия, то мероприятие приравнивается к коммерческому и по нему заполняется комплект документации по форме "Информация по коммерческим проектам для включения в программу экономического и социального развития региона".
Таблица 9
Возможные эффекты от реализации мероприятия
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| N| Возможная социальная |Ожидаемый качественный, количественный и |
| | направленность мероприятия | стоимостной эффект по мероприятию |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 1| Социальная защита населения | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 2| Охрана правопорядка и борьба | |
| | с преступностью | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 3| Развитие системы здравоохранения | |
| | и страховой медицины | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 4| Содействие занятости населения. | Количество дополнительно создаваемых рабочих мест при |
| | Создание новых рабочих мест. | подготовке и реализации мероприятия: |
| | | - На стадии строительно-монтажных работ и подготовке |
| | | объектов к сдаче в эксплуатацию (в соответствии с |
| | | проектно-сметной документацией): |
| | | количество человек____, среднемесячная зарплата |
| | | (руб. /мес.)____, привлекается на срок (мес.)____; |
| | | - На стадии реализации мероприятия на |
| | | предприятии-заявителе мероприятия: |
| | | количество человек____, среднемесячная зарплата |
| | | (руб. /мес.)____, привлекается на срок (мес.)____; |
| | | - На стадии реализации мероприятия на |
| | | предприятиях-смежниках; |
| | | количество человек____, среднемесячная зарплата |
| | | (руб. /мес.)____, привлекается на срок (мес.)____. |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 5| Развитие системы образования | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 6| Работа с детьми, подростками и | |
| | молодежью | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 7| Развитие культуры и искусства | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 8| Развитие физической культуры и | |
| | спорта | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
| 9| Обеспечение населения жилой | |
| | площадью | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
|10| Совершенствование материально- | |
| | технической базы организаций и | |
| | учреждений социального комплекса | |
|--+----------------------------------+--------------------------------------------------------|
|11| Другие результаты | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение:
При наличии областных целевых программ по тематике мероприятия прикладываются их копии.
Руководитель предприятия___________________________(_____________________)
Главный экономист
организации __________________________(______________________)
М. П.
"_____"___________200__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 19 декабря 2002 г. N 717 "О разработке областной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Амурской области на 2004 - 2010 годы" (утратило силу)
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 декабря 2003 г. N 806 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 2 октября 2003 г. N 647