2. Финансовому департаменту Администрации области (В.А. Ефремов) подготовить необходимые расчеты и согласовать с районами и городами областного значения график подписания указанного Соглашения в срок до 14 февраля 2003 года. Заключить Соглашения до 1 марта 2003 года.
Глава Администрации
Амурской области |
Л.В. Коротков |
Приложение
к Распоряжению
Главы Администрации
Амурской области
от 14 февраля 2003 г. N 120-р
Соглашение
об оздоровлении финансов муниципального
образования ______________________________________________
наименование района, города областного значения
г. Благовещенск "___" ____________ 2003 г.
Администрация Амурской области, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице Главы Администрации Короткова Л.В., действующего
на основании Устава Амурской области, с одной стороны, и Администрация
_______________________________________, именуемая в дальнейшем
(наименование муниципального образования)
"Муниципальное образование", в лице Главы Администрации
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, фамилия и инициалы Главы местного
_____________, действующего на основании Устава Администрации
самоуправления)
_______________________________________, с другой стороны, в соответствии
(наименование муниципального образования)
с Распоряжением Главы Администрации области от _______ N _____,
далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение предусматривает меры по осуществлению
совместных действий Администрации и Муниципального образования по
оздоровлению муниципальных финансов.
1.2. Финансирование полномочий, закрепленных за Муниципальным
образованием, исходит из необходимости достижения заданных показателей с
использованием наименьшего объема средств и достижения наилучшего
результата.
1.3. Результатом выполнения настоящего Соглашения является
ежеквартальная отчетность, предоставляемая в Финансовый департамент
Администрации области, проводимая оценка деятельности Муниципального
образования в соответствии с показателями, установленными Приложением 1 к
настоящему Соглашению, и выполнение условий, определенных пунктом 2.2.
настоящего Соглашения.
2. Обязательства Сторон
2.1. В целях оздоровления муниципальных финансов Администрация
обязуется:
а) установить годовое задание по сети бюджетных учреждений,
финансируемых из бюджета Муниципального образования, и показателям ее
деятельности согласно Приложению 1;
б) для реализации статьи 42 Закона Амурской области от
19.12.2002 N 22/739 "Об областном бюджете на 2003 год" установить годовое задание по
сбору налогов, поступающих в консолидированный бюджет области в 2003 году
по налогу на имущество предприятий, налогу на доходы физических лиц,
согласно Приложениям N 2, N 3. Рассмотреть возможность доведения годового
задания по налогу на прибыль организаций после предоставления отчетности
налоговых органов по форме - 5 НБН за 1 полугодие текущего года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Закона Амурской области 19.12.2002 N 22/739" следует читать как "Закона Амурской области от 30.12.2002 N 169-ОЗ"
в) ежеквартально проводить анализ исполнения бюджета Муниципального
образования с целью контроля за оздоровлением муниципальных финансов;
г) ежеквартально производить мониторинг финансового состояния
бюджетов районов и городов областного значения в соответствии с
утвержденной Финансовым департаментом Администрации области Методикой
оценки финансового состояния бюджетов городов и районов Амурской области;
д) производить оказание финансовой помощи бюджету Муниципального
образования в соответствии с порядками и условиями, предусмотренными
Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2003 год" и настоящим
Соглашением;
е) совместно с Муниципальным образованием провести реструктуризацию
задолженности по бюджетным ссудам, выданным Муниципальному образованию из
областного бюджета в 2001-2002 годах.
2.2. Муниципальное образование обязуется осуществить следующие
мероприятия, способствующие оздоровлению муниципальных финансов:
а) обеспечить своевременное и качественное составление бюджета
Муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
б) обеспечить полноту поступления собственных доходов в бюджет
Муниципального образования. Разработать мероприятия по мобилизации
доходов в муниципальный бюджет;
в) проводить анализ эффективности предоставления налоговых льгот,
отменить все льготы, если доходы бюджета от предоставления налоговых
льгот превышают потери бюджета по социальным расходам (оказание адресной
помощи и другие) или расходам, связанным с оказанием финансовой поддержки
хозяйствующему субъекту (бюджетный кредит, муниципальная гарантия,
субсидирование процентной ставки и другие);
г) в I полугодии 2003 года провести инвентаризацию муниципального
имущества с целью увеличения доходов местного бюджета в сфере неналоговых
поступлений;
д) обеспечить направление собственных средств (дотация на
выравнивание и собственные доходы) на выплату текущей заработной платы в
размере, определенном исходя из планового соотношения заработной платы к
общей сумме собственных средств на основе данных, утвержденных решением о
бюджете Муниципального образования на текущий финансовый год;
е) осуществить погашение кредиторской задолженности прошлых лет по
выплате заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы и
обеспечить ее выплату в текущем году;
ж) осуществить исполнение годового задания, предусмотренного
подпунктом а) пункта 2.1. настоящего Соглашения, с учетом его
поквартального распределения, производимого Муниципальным образованием;
з) привести оплату труда работников бюджетной сферы и муниципальной
службы в соответствие с законодательством Российской Федерации и Амурской
области;
и) в целях экономного расходования средств, направляемых на оплату
энергоресурсов, производить установку теплосчетчиков, утверждать лимиты
потребления тепла и электроэнергии в натуральном и стоимостном выражении
для каждого бюджетополучателя;
к) разработать нормативный правовой акт, определяющий порядок
санкционирования кредиторской и дебиторской задолженности, образующейся
на 1 января финансового года у получателей средств бюджета Муниципального
образования. Проинвентаризировать кредиторскую и дебиторскую
задолженность местного бюджета по состоянию на начало текущего года и
утвердить график и мероприятия по погашению кредиторской задолженности;
л) добиваться экономного и эффективного использования средств
бюджета Муниципального образования, не допускать случаев нецелевого
использования собственных средств и средств, поступающих из областного
бюджета;
м) в целях сокращения муниципальных долговых обязательств обеспечить
проведение реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, полученным
в 2001-2002 годах из областного бюджета;
н) не предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере,
превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
о) не предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5
процентов расходов местного бюджета;
п) не ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств
местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и
прочие расходы) по сравнению с государственными служащими области (с
учетом региональных коэффициентов заработной платы);
р) направлять средства дотации на выравнивание уровней бюджетной
обеспеченности только на покрытие текущих расходов;
с) обеспечить своевременное и полное исполнение обязательств по
договорам о предоставлении бюджетных ссуд;
т) разработать мероприятия по оптимизации бюджетной сети и расходов
бюджета Муниципального образования;
у) обеспечить исполнение областных стандартов перехода на новую
систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечить своевременное и
полное отражение по показателям статистической отчетности формы 22-ЖКХ
(субсидии), включая ведомственный жилой фонд;
ф) активизировать работу по предоставлению гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг;
х) представлять ежеквартально Финансовому департаменту Администрации
области в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
отчет о выполнении обязательств, взятых в соответствии с пунктом 2.2
настоящего Соглашения, с указанием причин неисполнения взятых
обязательств, согласно Приложению N 4;
ц) заключить аналогичные Соглашения с бюджетами нижестоящего уровня.
3. Ответственность Сторон
3.1. Контроль за выполнением настоящего Соглашения осуществляет
Финансовый департамент Администрации области.
3.2. Невыполнение взятых обязательств в соответствии с пунктом 2.2.
настоящего Соглашения является основанием для приостановления
перечисления средств дотации на поддержку мер по обеспечению стабилизации
доходной и расходной баз бюджетов районов и городов областного значения и
дотации за счет 60 процентов дополнительно получаемых налоговых доходов,
поступающих в областной бюджет при исполнении местными бюджетами
доведенного бюджетного задания по сбору налога на доходы физических лиц и
налогу на имущество в бюджет Муниципального образования.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует в течение текущего финансового года.
5. Подписи
от Администрации от Муниципального образования
Глава Администрации Глава Администрации города (района)
Амурской области
_______________ Л.В. Коротков ______________ _____________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
об оздоровлении финансов
муниципального образования
на 2003 год
Муниципальное образование __________________________________________
(наименование муниципального образования)
Периодичность: квартальная
Показатели оценки деятельности муниципального образования
Наименование показателя |
Ед. изм |
План на 2003 год | ||
На начало года | На конец года | Среднегодовой показатель | ||
Раздел 0500 (по подразделам бюджетной классификации Российской Федерации) | ||||
Количество учреждений по видам деятельности (службы) |
Единиц | |||
Всего штатная численность в разрезе должностей (по штатному расписанию в соответствии с Указом Президента РФ от 12.02.1993 N 209), в том числе: аттестованного состава неаттестованного состава |
Единиц | |||
Всего фонд оплаты труда, в том числе: аттестованного состава неаттестованного состава |
Тыс. рублей |
|||
Раздел 1300 (по подразделам бюджетной классификации Российской Федерации) | ||||
Количество учреждений и подразделении |
Единиц | |||
Всего штатная численность |
Единиц |
|||
Всего фонд оплаты труда |
Тыс. рублей |
|||
Мероприятия гражданской обороны |
Тыс. рублей |
|||
Расходы по фонду ЧС | Тыс. рублей |
|||
Раздел 1400 (по подразделам бюджетной классификации Российской Федерации) | ||||
Количество учреждений по видам |
Единиц | |||
Количество учащихся, в том числе за счет средств бюджета |
Человек |
|||
Количество воспитанников |
Человек |
|||
Прием учащихся, в том числе за счет средств бюджета |
Человек |
|||
Функционирование учреждений по видам |
коли- чество дней |
|||
Количество дето-дней | Дето- дни |
|||
Штатная численность по видам учреждений |
Единиц |
|||
Раздел 1500(по подразделам бюджетной классификации Российской Федерации) | ||||
Количество учреждений по видам |
Единиц | |||
Количество учащихся, в том числе за счет средств бюджета |
Человек |
|||
Прием учащихся, в том числе за счет средств бюджета |
Человек |
|||
Количество проводимых спектаклей и концертов |
Коли- чество |
|||
Штатная численность по видам учреждений |
Единиц |
|||
Раздел 1701 | ||||
Количество учреждений по видам |
Единиц | |||
Количество коек по видам учреждений |
Единиц |
|||
Количество врачебных посещении по видам учреждений |
Посеще- ний |
|||
Функционирование койки |
Коли- чество дней |
|||
Количество койко-дней | Койко- дни |
|||
Число пролеченных больных | Человек | |||
Штатная численность по видам учреждений |
Единиц |
|||
Раздел 1703 | ||||
Количество учреждений по видам |
Единиц | |||
Количество спортивно- оздоровительных мероприятий по утвержденному плану |
Коли- чество |
|||
Количество штатных единиц |
Единиц |
|||
Количество учащихся | Человек | |||
Прием учащихся, в том числе за счет средств бюджета |
Человек |
|||
Раздел 1800(по подразделам бюджетной классификации Российской Федерации) | ||||
Количество учреждений по видам |
Единиц | |||
Штатная численность | Единиц | |||
Число опекаемых | Человек | |||
Количество койко-дней | Койко- дни |
|||
Функционирование койки |
Коли- чество дней |
|||
Раздел 2601 | ||||
Расходы по обслуживанию светофорных объектов |
Кол-во | |||
Тыс. рублей |
||||
Расходы по обслуживанию дорожных знаков |
Кол-во | |||
Тыс. рублей |
||||
Другие расходы | Тыс. рублей |
|||
Рай(гор) военкоматы | ||||
Количество учреждений | Единиц | |||
Всего штатная численность, в том числе: аттестованного состава неаттестованного состава |
Единиц |
|||
Всего фонд оплаты труда, в том числе: аттестованного состава неаттестованного состава |
Тыс. рублей |
Приложение 2
к Соглашению
об оздоровлении финансов
муниципального образования
на 2003 год
Муниципальное образование _______________________________________________
(наименование муниципального образования )
Периодичность: квартальная
Бюджетное задание по налогу на доходы физических лиц на 2003 год
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования |
2003 год | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||||||||
Контингент |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | ||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
Приложение 3
к Соглашению
об оздоровлении
финансов муниципального
образования на 2003 год
Муниципальное образование______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Периодичность: квартальная
Бюджетное задание по налогу на имущество на 2003 год
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования |
2003 год | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||||||||
Контингент |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | Поступило в территор. бюджет всего |
в том числе | ||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
Приложение 4
к Соглашению
об оздоровлении
финансов муниципального
образования на 2003 год
Форма
квартальной отчетности по обязательствам, взятым в
соответствии с пунктом 2.2. Соглашения об оздоровлении
финансов муниципального образования
Муниципальное образование представляет следующую информацию и копии
нормативных правовых актов согласно подпунктам, перечисленным в
пункте 2.2. Соглашения об оздоровлении финансов муниципального
образования на 2003 год:
по подпункту а) решение о бюджете органа местного самоуправления на
текущий финансовый год. Причины отклонения от показателей и положений,
утвержденных в решении, от предусмотренных Бюджетным кодексом Российской
Федерации;
по подпункту б) причины невыполнения собственных доходов за отчетный
период и копия нормативного правового акта, которым утверждены
мероприятия по мобилизации доходов в муниципальный бюджет;
по подпункту в) указать:
- перечень хозяйствующих субъектов, получивших налоговую льготу в
текущем году;
- перечень налоговых льгот;
- прогнозную оценку выпадающих доходов в связи с предоставлением
льгот в разрезе налогов;
- ожидаемый эффект от предоставления налоговых льгот в текущем году;
по подпункту г) указать:
- планируемый годовой объем доходов от аренды муниципального
имущества;
- фактически поступившие доходы от аренды муниципального имущества
за отчетный период;
- нормативный правовой акт (дату, номер) о проведенной
инвентаризации;
- количество дополнительных объектов муниципального имущества,
выявленных в процессе инвентаризации;
по подпункту д) представляется согласно таблице:
Размер планового соотношения заработной платы к общей сумме собственных средств (собственных доходов с учетом дотации на выравнивание) согласно решению о бюджете на текущий финансовый год |
Фактический объем собственных средств (собственных доходов с учетом дотации на выравнивание)за отчетный квартал |
Направлено средств на выплату заработной платы |
В том числе на погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Фактическое соотношение собственных средств, направленных на выплату заработной платы, к собственным средствам (к собственным доходам с учетом дотации на выравнивание) муниципального образования |
по подпункту е) указать сумму непогашенной кредиторской
задолженности прошлых лет по заработной плате, за отчетный период; сумму
и причины образования кредиторской задолженности по выплате заработной
платы в текущем году;
по подпункту ж) представляется по следующей форме:
Плановое годовое задание по показателям, перечисленным в Приложении N 1 к Соглашению по оздоровлению финансов муниципального образования на 2003 год |
План на отчетный период, установленный муниципальным образованием |
Исполнено за отчетный период |
Причины отклонения |
по подпункту з) представить копию нормативного правого акта
муниципального образования, предусматривающего дополнительные условия
оплаты труда (не установленные законодательством Российской Федерации и
области) работников бюджетной сферы. Указать плановый годовой объем
средств, направляемых на указанные выплаты, и фактическую оплату за
отчетный период;
по подпункту и) указать нормативный правовой акт (дату, номер),
утверждающий лимиты потребления тепловой и электрической энергии и общий
объем средств (утвержденный данным документом), планируемых для оплаты
потребления тепловой и электрической энергии. Плановое количество
установок теплосчетчиков, ожидаемый эффект от их установки, фактическое
количество установленных теплосчетчиков и объем сэкономленных средств;
по подпункту к) указать нормативный правовой акт (дату, номер),
определяющий порядок санкционирования дебиторской и кредиторской
задолженности, нормативный правовой акт (дату, номер), утверждающий объем
(указать) проинвентаризированной дебиторской и кредиторской
задолженности, в том числе объем (указать) санкционированной кредиторской
задолженности. Представить копии графика и мероприятий по погашению
кредиторской задолженности;
по подпункту л) указать количество случаев использования средств не
по целевому назначению и сумму средств, использованных не по целевому
назначению, в том числе установленных при проверке; количество случаев,
выявленных в ходе ревизий и проверок, при которых установлены факты
нарушения по выплате заработной платы, сумма средств, выплаченная
незаконно;
по подпункту м) обеспечить своевременное погашение задолженности по
бюджетным ссудам согласно графику реструктуризации указанной
задолженности;
по подпункту н) остаток задолженности по бюджетным кредитам,
предоставленным юридическим лицам на 1 число каждого квартала
________________.
Наименование юридического лица, которому предоставлен бюджетный кредит |
Срок предоставления бюджетного кредита |
Сумма бюджетного кредита |
Цели предоставления бюджетного кредита |
Условие предоставления бюджетного кредита (процент по кредиту) |
Погашено заемщиками за отчетный период обязательств по бюджетным
кредитам ______________________________________ тыс. рублей, в том числе:
- основной долг ________________________ тыс. рублей
- начисленные проценты _________________ тыс. рублей
- штрафы _______________________________ тыс. рублей;
по подпункту о) остаток задолженности по муниципальным гарантиям на
1 число каждого квартала __________________.
Наименование юридического лица,которому предоставлены муниципальные гарантии |
Срок предоставления муниципальной гарантии |
Сумма муниципальной гарантии |
Цели предоставления муниципальной гарантии |
Условие предоставления муниципальной гарантии (процент по кредиту) |
Погашено за отчетный период обязательств по муниципальным гарантиям:
- за счет средств местного бюджета ____________ тыс. рублей
- за счет средств хозяйствующих субъектов _______ тыс. рублей.
Указать нормативный правовой акт по предоставлению муниципальных
гарантий;
по подпункту п) указать нормативный правовой акт (дату, номер), в
соответствии с которым оплата труда муниципальных служащих приведена в
соответствие с Законом Амурской области "О денежном содержании
муниципальных служащих и денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные
муниципальные должности местного самоуправления Амурской области";
по подпункту р) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за
отчетным, направлять отчетность о распределении дотации на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований по следующей
форме:
Распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
муниципальных образований на "__"_______ 2003 г.
Наименование статьи расходов | Код эконом. классификации |
За отчетный месяц |
Всего с начала года |
Оплата труда государственных служащих (бюдж. сфера) | 110100 | ||
Начисления на оплату труда | 110200 | ||
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 110300 | ||
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы | 85 | ||
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | ||
Продукты питания | 110330 | ||
Оплата ГСМ | 110340 | ||
Прочие расходные материалы и предметы снабжения | 110350 | ||
Командировки и служебные разъезды | 110400 | ||
Транспортные услуги | 110500 | ||
Оплата услуг связи | 110600 | ||
Оплата коммунальных услуг | 110700 | ||
Оплата содержания помещения | 110710 | ||
Оплата потребления тепловой энергии | 110720 | ||
Оплата потребления электрической энергии | 110730 | ||
Оплата водоснабжения помещений | 110740 | ||
Оплата аренды помещений и земли | 110750 | ||
Оплата льгот по коммунальным услугам | 110760 | ||
Прочие коммунальные услуги | 110770 | ||
Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг | 111000 | ||
Выплаты процентов | 120000 | ||
Субсидии, субвенции и текущие трансферты | 130000 | ||
Субсидии и субвенции | 130100 | ||
в т.ч. заработная плата работников ЖКХ | |||
Текущие трансферты | 130200 | ||
Трансферты населению (ФОМС) | 130300 | ||
Зачет дотации | |||
Итого | |||
Дотация на проведение реформы ЖКХ | |||
Субсидии на исполнение полномочий, передаваемых из обл. бюдж. для финанс-я федер-х законов, в т.ч. |
|||
газ | |||
топливо | |||
медикаменты | |||
Бюджетные ссуды, в том числе | |||
заработная плата работникам бюджетной сферы | |||
заработная плата работникам ЖКХ | |||
топливо | |||
мазут | |||
уголь | |||
нефтепродукты | |||
тепло-, электроэнергия | |||
прочие первоочередные расходы, всего с расшифровкой | |||
Итого |
по подпункту с) погашение бюджетных ссуд производить в строгом
соответствии с договорными отношениями либо своевременно осуществлять
пролонгацию бюджетных ссуд;
по подпункту т) представить копию документа, содержащего мероприятия
по оптимизации бюджетной сети и расходов бюджета муниципального
образования и результаты их исполнения;
по подпунктам у, ф) отразить работу, проводимую органами местного
самоуправления по полному охвату населения в предоставлении субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг. Указать причины неполного отражения в
отчетности по форме 22-ЖКХ статистических показателей;
по подпункту ц) представить информацию о заключенных соглашениях с
бюджетами нижестоящего уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 14 февраля 2003 г. N 120-р "Об утверждении и сроках подписания Соглашения об оздоровлении финансов муниципальных образований на 2003 год"
Текст Распоряжения официально опубликован не был