Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Составление проекта областного бюджета
Статья 6. Общие положения
1. Составление проекта областного бюджета основывается на:
бюджетном послании Губернатора области, включающем основные приоритеты бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год;
прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса ресурсов по области на очередной финансовый год;
плане развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год.
2. К сведениям, необходимым для составления проекта областного бюджета, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта областного бюджета налоговом законодательстве;
предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
нормативах финансовых затрат на предоставление государственных услуг.
Абзац шестой пункта 2 настоящей статьи вводится в действие со дня введения в действие Федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах.
3. Составление проекта областного бюджета осуществляется Администрацией области.
Статья 7. Бюджетное послание Губернатора области
1. Губернатор области года, до 1 сентября предшествующего очередному финансовому, представляет бюджетное послание областному Совету народных депутатов.
В бюджетном послании определяются приоритеты бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год.
2. Бюджетное послание Губернатора области должно включать:
основные приоритеты бюджетной и налоговой политики области;
предварительный прогноз основных характеристик областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год;
Одновременно с бюджетным посланием Губернатора области рассматриваются итоги социально-экономического развития области за год, предшествующий текущему, ожидаемые в текущем году основные задачи социально-экономической политики области и прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год.
Областной Совет народных депутатов проводит депутатские слушания по бюджетному посланию Губернатора области. Рекомендации депутатских слушаний направляются Губернатору области и учитываются при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Статья 8. Прогноз социально-экономического развития области
Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается на основе данных социально-экономического развития области за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития области до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз обеспечивает разработку исходной информации для составления проекта бюджета области на планируемый год, в том числе финансовых показателей.
Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.
Прогноз на очередной финансовый год рассматривается областным Советом народных депутатов после депутатских слушаний по бюджетному посланию Губернатора области и до представления в областной Совет народных депутатов проекта областного бюджета.
Статья 9. Сводный баланс финансовых ресурсов
Сводный баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов области, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на территории области.
Сводный баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного сводного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области и является основой для составления проекта бюджета области.
Статья 10. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета осуществляется за пять месяцев до начала финансового года.
Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной и налоговой политики области, определенными в бюджетном послании Губернатора области.
2. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются в Постановлении Губернатора области.
Разработанные в процессе формирования областного бюджета основные характеристики могут быть представлены в виде информации в областной Совет народных депутатов по его запросу.
3. Администрация области направляет Администрациям муниципальных районов и городских округов в сроки, установленные статьей 4 настоящего Закона, проект методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год с целью проработки показателей распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов и направления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов предложений по уточнению и изменению проекта методики распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.
Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в Проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета и дефицит областного бюджета.
В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов.
2. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены:
расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета;
доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
объемы межбюджетных трансфертов муниципальным районам, городским округам по каждому виду межбюджетных трансфертов;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.
3. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе расходов областного бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть определены следующие характеристики государственного долга:
источники финансирования дефицита областного бюджета;
верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельные объемы обязательств по государственным гарантиям Амурской области.
Статья 12. Разработка областных целевых программ
1. Областные целевые программы разрабатываются исходя из приоритетов, определяемых в концепции социально-экономического развития области, в ежегодном бюджетном послании Губернатора области и программе социально-экономического развития области на долгосрочный период. Областной Совет народных депутатов утверждает каждую программу законом области на весь период ее действия.
2. Программа должна содержать текстовую часть и таблицы. Текст содержит описание цели программы, механизма ее реализации, требуемые для этого средства, их распределение по годам с указанием ответственных за ее исполнение, а также предполагаемую оценку ее результативности.
3. Бюджетные расходы по программам должны соответствовать номенклатуре главных разделов и подразделов существующей бюджетной классификации.
4. Таблицы составляются по территориям и содержат:
а) основные показатели результатов реализации программы;
б) объемы уже произведенных фактических расходов по программе;
в) объемы ассигнований, необходимые для реализации программы, с разбивкой по годам реализации;
г) оценку и фактическое исполнение объемов ассигнований, которые приводятся в сопоставимых ценах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.