Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Контроль за исполнением областного бюджета
Статья 34. Формы контроля за исполнением областного бюджета
1. Контроль за исполнением областного бюджета и расходованием средств областных государственных внебюджетных фондов осуществляется областным Советом народных депутатов в форме установления порядка и сроков представления информации, отчетности о ходе исполнения областного бюджета, проведения внешнего аудита областного бюджета через контрольно-счетную палату области.
2. Администрация области обязана осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им из областного бюджета ассигнований, средств областных государственных внебюджетных фондов.
Администрация области вправе осуществлять надзор за ходом исполнения бюджетов исполнительными органами местного самоуправления, исходя из требований соблюдения законодательства, решений органов государственной власти области, принятых в пределах их компетенции.
Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый областным Советом народных депутатов
1. Администрация области обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в областной Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату информацию о ходе исполнения областного бюджета, использовании средств областных государственных внебюджетных фондов в течение 30 дней по окончании отчетного периода.
Администрация области ежеквартально информирует областной Совет народных депутатов о расходовании средств резервного фонда Администрации области.
Администрация области обязана представлять в областной Совет народных депутатов, контрольно-счетной палате области информацию, связанную с формированием и использованием средств областного бюджета и областных государственных внебюджетных фондов, в срок не позднее трех дней с момента запроса в пределах имеющейся в ее распоряжении информации.
2. Для обеспечения полноты и своевременности поступлений финансовых ресурсов в доходную часть областного бюджета осуществляется контроль налоговых поступлений на основе информации, представляемой областному Совету народных депутатов и контрольно-счетной палате области, Государственной налоговой инспекцией по Амурской области в установленном порядке.
Статья 36. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов в областной Совет народных депутатов
1. Администрация области ежегодно по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Министерством финансов Российской Федерации представляет в областной Совет народных депутатов отчет об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта закона области.
2. Администрация области ежегодно представляет в областной Совет народных депутатов отчеты об исполнении бюджетов областных внебюджетных фондов в сроки, установленные настоящим Законом для отчета об исполнении областного бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении закона области об областном бюджете на отчетный год.
Статья 37. Документы и материалы, представляемые в областной Совет народных депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета
1. С годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются областному Совету народных депутатов следующие документы и материалы:
пояснительная записка о полученных доходах и расходовании средств областного бюджета;
отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества;
отчет о расходовании средств резервного фонда;
сведения о предоставленных бюджетных кредитах, предоставленных государственных гарантиях Амурской области и других расходах, которые в законе области об областном бюджете не конкретизируются и по которым утверждается лишь верхний предел расходов;
сведения об источниках внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по формам;
информация об исполнении консолидированного бюджета области.
справка о размещении остатков денежных средств областного бюджета на рублевых и валютных счетах в учреждениях банков по каждому
учреждению банка по каждому счету;
годовой отчет о расходовании средств областного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы хозяйственных товариществ и обществ, и о доходах, полученных от таких вложений;
иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством области.
2. Областной Совет народных депутатов при получении годового отчета об исполнении областного бюджета вправе запросить дополнительные материалы по расходованию бюджетных и внебюджетных средств.
3. Проект Закона области об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год в течение трех дней направляется председателем областного Совета народных депутатов в контрольно-счетную палату области для подготовки заключения, которое должно быть представлено в областной Совет народных депутатов не позднее чем через 30 дней.
4. Аналогичный порядок распространяется на представление отчетов по областным государственным внебюджетным фондам.
Статья 38. Заключение контрольно-счетной палаты области
Заключение контрольно-счетной палаты области по отчету Губернатора области об исполнении областного бюджета включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов областного бюджета и по каждому прямому получателю бюджетных средств с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению, и случаев не целевого использования бюджетных средств или расходования средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований с указанием должностного лица или получателей бюджетных средств, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных Законом области об областном бюджете, с указанием должностного лица или получателя бюджетных средств, принявших указанное решение;
анализ предоставления и погашения бюджетных ссуд;
анализ предоставления государственных гарантий Амурской области и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий Амурской области с нарушением требований Положения о предоставлении государственной гарантии Амурской области;
иные материалы, определенные постановлениями областного Совета народных депутатов.
Статья 39. Рассмотрение годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов областным Советом народных депутатов
1. Областной Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета в течение месяца после получения заключения контрольно-счетной палаты области.
2. При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета на заседании областного Совета народных депутатов заслушиваются доклады:
Губернатора области - об исполнении областного бюджета;
председателя контрольно-счетной палаты области - о результатах проверки годового отчета об исполнении областного бюджета.
3. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета областной Совет народных депутатов принимает одно из двух решений:
об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета;
об отклонении годового отчета об исполнении областного бюджета.
4. В случае отклонения годового отчета об исполнении областного бюджета в связи с выявлением отклонений и нарушений фактического расходования бюджетных ассигнований, не целевого их использования в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета областной Совет народных депутатов имеет право обратиться в Прокуратуру области для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности должностных лиц.
5. Аналогичный порядок распространяется на рассмотрение отчетов по бюджетам областных государственных внебюджетных фондов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.