Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 N 10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 N 23, от 21.12.2006 N 74, от 28.06.2007 N 38, от 24.10.2007 N 63, от 28.01.2008 N 05, от 28.05.2008 N 12, от 15.12.2008 N 58, от 20.02.2009 N 10, от 27.05.2009 N 27, от 22.12.2009 N 99, от 22.04.2010 N 07, от 19.04.2011 N 08, от 14.06.2011 N 22, от 18.10.2011 N 50, от 27.12.2011 N 70, от 31.07.2012 N 21, от 20.09.2012 N 34, от 21.02.2013 N 01, от 18.06.2013 N 13, от 29.10.2013 N 24) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
2. В пункте 12 части 1 статьи 8 слова "в медицинских учреждениях" заменить словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" заменить словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
3. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"2. Районный Совет, Администрация Тамбовского района и контрольно-счетный орган обладают правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями.";
4. Статью 37.1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
4. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) экспертизу муниципальных программ;
13) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
5. Организация и деятельность контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и муниципальным нормативным правовым актом.";
5. Пункт 3 части 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;";
6. В пункте 4 части 4 статьи 40 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации";
7. Главу 5 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:
"Статья 40.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.";
8. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"1. Тамбовский район имеет собственный бюджет (бюджет Тамбовского района).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Тамбовского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Тамбовского района.
3. Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект о районном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты Тамбовского района о налогах и сборах, решения районного Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, то такие решения должны быть приняты не позднее, чем за пятнадцать дней до внесения в районный Совет проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Принятый к рассмотрению проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен, утвержден районным Советом, подписан главой района и опубликован до начала очередного финансового года. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном "Положением о бюджетном процессе в Тамбовском районе", утверждаемом районным Советом.
Исполнение районного бюджета осуществляется Администрацией района согласно решению районного Совета о бюджете.
Бюджетная отчетность Тамбовского района представляется финансовым управлением в Администрацию района. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением районного Совета.
4. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Тамбовском районе осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Тамбовского района (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации Тамбовского района и финансовым управлением Администрации Тамбовского района (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
5. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета Тамбовского района и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с правовыми актами, принимаемыми районным Советом с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также законами Амурской области.
6. В бюджете района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета Тамбовского района.
7. Проект бюджета Тамбовского района, решение об утверждении бюджета Тамбовского района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Тамбовского района и о численности муниципальных служащих района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.";
9. Часть 2 статьи 61 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Тамбовского районного Совета народных депутатов Амурской области от 24 декабря 2013 г. N 38 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.