Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению услуг - предоставление путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 8 ноября 2013 г. N 306)
Приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 30 сентября 2015 г. N 268 настоящий Административный регламент признан утратившим силу
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги - предоставление путёвок в областные государственные социально - оздоровительные учреждения (далее - Учреждение) отдельным категориям граждан (далее - Регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением гражданам государственной услуги по предоставлению путёвок в областные государственные социально - оздоровительные учреждения (далее - путевки);
сроки и последовательность административных процедур, административных действий, принятия решений органами исполнительной власти, предоставляющими государственную услугу;
требования к предоставлению государственной услуги;
порядок взаимодействия между заявителем и органами исполнительной власти, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги при непосредственном предоставлении государственной услуги.
Настоящий административный Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет срок, последовательность действий должностных лиц (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на обеспечение путёвкой в Учреждение имеют граждане, проживающие на территории Амурской области и достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, нуждающиеся в оздоровлении в областных государственных социально-оздоровительных учреждениях, в соответствии с законом Амурской области от 05.12.2005 N 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий" (далее - Закон 99-ОЗ).
Правом на внеочередное предоставление государственной услуги пользуются:
инвалиды Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
Право на первоочередное получение путевок в учреждение имеют реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
От имени лиц, с ограниченными возможностями к передвижению, за получением государственной услуги могут обратиться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы государственных учреждений Амурской области комплексных центров социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) и государственных казенных учреждений - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ-УСЗН), предоставляющих государственную услугу, осуществляется на входе в здание, в котором расположен каждый КЦСОН (ГКУ-УСЗН), на официальном сайте министерства социальной защиты населения области (далее - министерство), а также в тексте настоящего административного регламента (приложение N 1 к административному регламенту).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
лечебные учреждения министерства здравоохранения Амурской области - в части получения справок о состоянии здоровья, в том числе об отсутствии заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями к нахождению в Учреждении.
Информация о справочных телефонах, местах нахождения и графиках работы лечебных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах КЦСОН (ГКУ-УСЗН), на официальных сайтах КЦСОН (ГКУ-УСЗН), министерства (www.szn.amurobl.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Информация о местах нахождения, графике работы и процедуре предоставления государственной услуги также может быть получена гражданами по единым социальным телефонам в ГКУ-УСЗН и министерстве (приложение N 2 к административному регламенту).
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема граждан специалистами КЦСОН (ГКУ-УСЗН);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
срок предоставления услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок получения услуги через портал государственных и муниципальных услуг Амурской области (www. gu.amurobl.ru) и портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - предоставление путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга - предоставление путёвок в государственные областные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан предоставляется КЦСОН (ГКУ-УСЗН).
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
учреждения здравоохранения в части оформления справок о состоянии здоровья по форме (N 070/у-04), справок об отсутствии медицинских противопоказаний к получению путевки для прохождению оздоровления в государственных областных социально-оздоровительные учреждениях.
От заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
1) предоставление путёвки в социально-оздоровительное учреждение;
2) отказ в предоставление путёвки в социально-оздоровительное учреждение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление путевок в государственные областные социально-оздоровительные учреждения осуществляется в порядке очередности.
Очередь на получение путевки формируется в КЦСОН (ГКУ УСЗН) по дате подачи заявления и пакета документов, перечисленных в п. 2.6 административного регламента.
При наступлении очереди путевки выдаются гражданам не позднее, чем за 14 дней до даты заезда.
Заявления от граждан принимаются как на бумажном, так и электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении в КЦСОН (ГКУ УСЗН) оригиналов документов или заверенных надлежащим образом их копий в течение 10 дней со дня представления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) изд. "Российская газета" N 150, 04.08.1995, "Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3198;
Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг;
постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта", "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142 - 2003";
Законом Амурской области от 05.12.2005 N 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий";
постановлением Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 707 "Об утверждении Порядка предоставления путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявление на предоставление путёвки в Учреждение подаётся непосредственно лицом, претендующим на получение путёвки, либо его законным представителем в КЦСОН (ГКУ-УСЗН) по месту жительства гражданина по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
При подаче заявления представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
справка для получения путевки по форме (N 070/у-04), утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";
документ, подтверждающий статус гражданина (справка об инвалидности, удостоверение);
при подаче заявления представителем гражданина представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и срок, в который ему необходимо представить оригиналы (заверенные копии) документов.
Форма заявления в электронном виде размещена на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
От заявителя не требуется:
предоставление документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и настоящим административным регламентом;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении КЦСОН (ГКУ-УСЗН), предоставляющего государственную услугу.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основанием для отказа в приёме документов является:
представление не полного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
не достижение возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин;
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих факт проживания на территории Амурской области;
несоответствие представленных документов установленным требованиям:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Граждане вправе повторно обратиться с заявлением на предоставление путёвки в Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В Учреждение принимаются граждане, способные к самостоятельному передвижению и самообслуживанию, не имеющие противопоказаний для пребывания в нем.
Противопоказаниями к оказанию государственной услуги являются наличие:
1) психических заболеваний;
2) хронического алкоголизма;
3) венерических, карантинных инфекционных заболеваний;
4) активных форм туберкулеза;
5) заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
6) утрата возможности самообслуживания и передвижения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявителю необходимо получение справки, выдаваемой лечебными учреждениями министерства здравоохранения Амурской области.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется КЦСОН (ГКУ-УСЗН) бесплатно.
Услуга по выдаче справки на получение путёвки предоставляется лечебными учреждениями министерства здравоохранения Амурской области бесплатно.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, а также на прием к должностному лицу или к специалисту КЦСОН (ГКУ-УСЗН) для получения консультации, не должно превышать 15 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более трёх человек, ожидающих приема у одного специалиста.
В целях предотвращения образования очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на приём.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приёма и номер кабинета для приёма, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление путевки по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
График приёма граждан должностными лицами КЦСОН (ГКУ-УСЗН), предоставляющего государственную услугу, устанавливается его руководителем.
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в неприёмные дни.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, направленный в электронном виде посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, регистрируется в день предоставления заявителем в КЦСОН (ГКУ-УСЗН) оригиналов документов для сверки с их электронными копиями.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Центральный вход в здания КЦСОН (ГКУ-УСЗН) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы.
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места размещаются в здании и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва.
Помещения КЦСОН (ГКУ-УСЗН) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) осуществляются в одном кабинете.
Количество одновременно работающих специалистов для приёма и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.13.1. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является:
доступность информации о государственной услуге (наличие информационных материалов в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет);
возможность получения государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
получение государственной услуги по месту жительства.
Показателем качества предоставления государственной услуги является предоставление ее в сроки, предусмотренные административным регламентом, и отсутствие обоснованных жалоб на решения (действия) органа, предоставляющего государственную услугу.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах единого портала государственных услуг;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных услуг;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя.
Универсальную электронную карту можно использовать при обращении в орган власти, предоставляющий государственную услугу, для удостоверения прав владельца УЭК на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правовая оценка документов, представленных заявителем и их регистрация;
3) принятие решения о включении гражданина в список на получение путевки;
4) прекращение предоставления государственной услуги.
3.1.1. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя, либо его законного представителя в КЦСОН (ГКУ-УСЗН) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Специалист КЦСОН (ГКУ-УСЗН), в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с документов, представленных гражданами или их представителями, заверяет подлинность данных копий и прилагает к заявлению.
При принятии заявления от гражданина либо его представителя выдается отрывной талон о принятии заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении путёвки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении путёвки.
Документы, соответствующие установленным требованиям, представленные в полном объёме, принимаются к рассмотрению.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Правовая оценка документов, представленных для предоставления государственной услуги, их регистрация
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является приём от заявителя документов, необходимых для получения путёвки.
Специалист рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает:
факт проживания на территории Амурской области;
принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение путёвки согласно статье 1 Закона 99-ОЗ;
наличие документов, подтверждающих основания для получения путёвки согласно п. 2.6 административного регламента.
Учет поступивших заявлений и выдачи путевок ведётся в журнале учета заявлений и выдачи путёвок (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Обязательными реквизитами первой части Журнала регистрации являются:
регистрационный номер;
дата подачи документов;
ФИО заявителя;
год рождения;
наименование льготной категории;
адрес регистрации;
дата медицинской справки;
реквизиты паспорта.
Обязательными реквизитами второй части являются графы:
номер путёвки и дата заезда;
роспись в получении, дата выдачи путевки.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплён печатью и подписью руководителя КЦСОН (ГКУ-УСЗН).
Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 20 минут на каждого заявителя.
По результатам проведенной правовой оценки документов специалист КЦСОН (ГКУ УСЗН):
принимает документы заявителя для постановки в очередь на предоставление государственной услуги;
возвращает документы заявителя по основаниям для отказа в приеме документов перечисленных в п. 2.7 административного регламента.
3.1.3. Принятие решения о включении гражданина в список на получение путевки
Специалист ГКУ УСЗН, в полномочия которого входит принятие заявлений и документов от граждан, принимает решение о включение граждан в список на получение путевки.
3.1.4. Прекращение предоставления государственной услуги
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
смерть заявителя;
наличие медицинских противопоказаний;
выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Амурской области.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре её предоставления, приём от гражданина заявления и документов на получение путёвки может осуществляться посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - портал).
На портале заявитель оформляет запрос о предоставлении государственной услуги путём внесения необходимых сведений в шаблон заявления. К заполненному заявлению прикрепляются электронные копии документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
Подача заявления и документов осуществляется посредством портала на электронный адрес КЦСОН (ГКУ-УСЗН) по месту жительства.
Специалист, ответственный за предоставление услуги по предоставлению путёвки, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронном виде выполняет правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с п. 3.1.2. административного регламента.
В случае выявления неполных или недостоверных сведений специалист, в срок, не более трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде информирует заявителя посредством электронной почты (портала) о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для получения путёвки.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством электронной почты (портала) и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в КЦСОН (ГБУ-УСЗН) с оригиналами документов, направленных в электронном виде.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в КЦСОН (ГКУ-УСЗН) оригиналы документов, которые были представлены им в электронном виде. Специалист принимает заявителя в назначенное им время вне очереди, сверяет документы, полученные в электронном виде, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, регистрирует заявление в соответствии с п. 3.1.2. административного регламента. Копии документов, представленные в электронном виде, распечатываются, заверяются надлежащим образом и подшиваются в отдельной папке в хронологическом порядке.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с п. п. 3.1.1. - 3.1.4. административного регламента.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в КЦСОН (ГКУ-УСЗН) в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очерёдности.
Решение о предоставлении (об отказе) путёвки направляется заявителю посредством электронной почты (портала) в срок не более одного рабочего дня после его подписания руководителем (заместителем руководителя) КЦСОН (ГКУ-УСЗН).
3.2.1. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 5 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, выполняемых специалистами, осуществляется руководителем КЦСОН (ГКУ-УСЗН).
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем КЦСОН (ГКУ-УСЗН) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов РФ и Амурской области.
Специалисты, ответственные за консультирование заявителей, приём и правовую оценку документов, несут ответственность за качество представляемой информации при консультировании, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на получение путёвки.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем КЦСОН (ГКУ-УСЗН) и министерством по отдельному графику. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем КЦСОН (ГКУ-УСЗН) и руководителем министерства соответственно.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем КЦСОН (ГКУ-УСЗН) и министерством по факту обращения получателя государственной услуги.
Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления КЦСОН (ГКУ-УСЗН) государственной услуги, который включает в себя: проведение проверок, выявление нарушений, выдачу актов о результатах проверки, обязательных для исполнения КЦСОН (ГКУ-УСЗН). Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений осуществляется КЦСОН (ГКУ-УСЗН).
Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о социальной защите населения, руководитель министерства, определяет уполномоченных должностных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Граждане имеют право на обжалование действий и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте в адрес ГКУ УСЗН по месту жительства, КЦСОН и в министерство, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МСЗН, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, портала государственных услуг Российской Федерации а также может быть принята при личном приеме заявителя в ГКУ УСЗН.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и контактных телефонах КЦСОН и ГКУ-УСЗН, предоставляющих государственную услугу.
2. Единые социальные телефоны ГКУ - управлений социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов.
3. Заявление о предоставлении путёвки.
4. Журнал учета заявлений и выдачи путёвок в государственные социально-оздоровительные учреждения Амурской области.
5. Блок схема предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению услуг - предоставление путёвок в областные государственные социально-оздоровительные учреждения отдельным категориям граждан (утв. приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 8 ноября 2013 г. N 306)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 30 сентября 2015 г. N 268 настоящий Административный регламент признан утратившим силу