Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 апреля 2014 г. N 1765 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Благовещенска
от 1 октября 2010 г. N 4417
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному поведению
17 ноября 2010 г., 24 апреля, 23 мая 2012 г., 21 апреля 2014 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с нормативными актами Российской Федерации (за исключением сведений о расходах):
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Отдел кадров администрации города Благовещенска (далее - отдел кадров) по решению главы администрации города Благовещенска отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Положения:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы аппарата администрации и руководителей структурных подразделений, наделенных правами юридического лица;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы аппарата администрации и руководителей структурных подразделений, наделенных правами юридического лица;
в) соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы аппарата администрации и руководителей структурных подразделений, наделенных правами юридического лица.
3. Кадровые службы (либо уполномоченные должностные лица) структурных подразделений администрации города Благовещенска, наделенных правами юридического лица (далее - кадровые службы (либо уполномоченные должностные лица) структурных подразделений администрации) по решению руководителя соответствующего структурного подразделения отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего осуществляют проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Положения:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующего структурного подразделения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы соответствующих структурных подразделений;
в) соблюдения требований к служебному поведению муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы соответствующих структурных подразделений.
4. Решение о проверке, предусмотренной пунктами 2-3 настоящего Положения, оформляется соответственно распоряжением администрации города Благовещенска или приказом руководителя соответствующего структурного подразделения администрации города Благовещенска, наделенного правами юридического лица.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Амурской области;
г) отделом кадров, кадровыми службами (либо уполномоченными должностными лицами) структурных подразделений администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
д) общероссийскими, областными и местными средствами массовой информации.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки по решению лица, принявшего решение о проверке, может быть продлен до 90 дней.
9. Отдел кадров, кадровые службы (либо уполномоченные должностные лица) структурных подразделений администрации осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления за подписью главы администрации города Благовещенска обращения губернатору Амурской области с просьбой направить запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данного гражданина или муниципального служащего или о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении указанных лиц.
10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, отдел кадров, кадровые службы (либо уполномоченные должностные лица) соответствующих структурных подразделений администрации вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
д) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином и муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Начальник отдела кадров, руководитель кадровой службы (либо уполномоченное должностное лицо) соответствующего структурного подразделения администрации обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проверке;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. Начальник отдела кадров, руководитель кадровой службы (либо уполномоченное должностное лицо) соответствующего структурного подразделения администрации заполняет по форме согласно приложению к настоящему Положению справку о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Справка).
Справка приобщается к личному делу муниципального служащего.
15. По окончании проверки отдел кадров или кадровая служба (либо уполномоченное должностное лицо) соответствующего структурного подразделения администрации обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением действующего законодательства о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения;
по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в отдел кадров или в кадровую службу (либо к уполномоченному должностному лицу) соответствующего структурного подразделения администрации с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы области на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок по решению лица, принявшего решение о проверке, может быть продлен до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы области денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Начальник отдела кадров или руководитель кадровой службы (либо уполномоченное должностное лицо) соответствующего структурного подразделения администрации представляет лицу, принявшему решение о проверке, доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проверке, представляются отделом кадров или кадровой службой (либо уполномоченным должностным лицом) соответствующего структурного подразделения администрации с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Амурской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки хранятся в отделе кадров или в кадровой службе (либо у уполномоченного должностного лица) соответствующего структурного подразделения администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.