30 июня, 27 октября 2010 г., 5 ноября 2013 г.
Постановлением Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
постановляю:
Утвердить Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций.
Исполняющий обязанности |
В.О. Капканщиков |
Постановлением Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315 Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области
государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110)
30 июня, 27 октября 2010 г., 5 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций.
1.2. Описание заявителей
Заявители - лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду либо их уполномоченные представители, подавшие лесную декларацию в орган, предоставляющий государственную услугу.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения органа, предоставляющего государственную услугу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 173, кабинет N 300А.
1.3.2. Предоставление государственной услуги, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в рабочие дни с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочный телефон: (8-416-2) 77-15-82.
1.3.4. Официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.amurleshoz.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу: deples28@mail.ru.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения материалов о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru).
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу (далее - специалисты).
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.9. Информирование заявителей должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.10. Обращения заявителей рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
1.3.11. Лица, осуществляющие информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки лица, осуществляющие информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.13. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению государственной услуги, лица, принявшие звонок, переадресуют (переводят) телефонный звонок на другое уполномоченное лицо или сообщают обратившемуся номер справочного телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. На информационных стендах и официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы органа, предоставляющего государственную услугу;
номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и специалистов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - приемка и рассмотрение лесных деклараций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (в случае отказа в приеме лесной декларации), не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения лесной декларации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется управлением в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N 18 "О лесной декларации" ("Российская газета", 11.04.2012, N 79);
постановлением губернатора Амурской области от 22.12.2008 N 481 "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Амурской области" ("Амурская правда", 30.12.2008, N 243).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление лесную декларацию, заполненную по форме и в соответствии с требованиями к ее содержанию, установленными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 N 18 "О лесной декларации".
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Лесная декларация возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения по существу в случае ее подписания, подачи неуполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Срок регистрации лесной декларации и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 30 минут с момента поступления в управление.
2.12.2. Регистрация производится в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления лесной декларации (документов, связанных с предоставлением государственной услуги) в журнале учета входящих документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.13.1. На входе в здание, где находится приемная управления, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы управления, графике приема граждан.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.13.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения лесной декларации и написания иных обращений, информационными стендами.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13.9. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
2.13.10. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной! услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заявителям по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность подачи лесной декларации и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, и получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация лесной декларации;
2) проверка лесной декларации;
3) прием или отказ в приеме лесной декларации.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Выполнение административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.
3.1.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Регистрация лесной декларации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в управление.
3.2.2. Лесная декларация подается заявителем в управление непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной или электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
В случае подачи лесной декларации в электронной форме один экземпляр соответствующей лесной декларации, подписанной заявителем, представляется в управление в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня подачи лесной декларации в электронной форме.
3.2.3. При поступлении лесной декларации специалист проверяет у лица, подписавшего и подавшего лесную декларацию, полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
3.2.4. Лесная декларация, поданная заявителем, подлежит обязательной регистрации в срок и порядке, установленные подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3. Проверка лесной декларации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация лесной декларации.
3.3.2. Специалист осуществляет проверку лесной декларации в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.3.3. Проверка лесной декларации осуществляется на предмет соответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, а также на предмет наличия недостоверных сведений, содержащихся в лесной декларации.
3.3.4. По результатам проверки специалистом решается вопрос о приеме или отказе в приеме лесной декларации.
3.4. Прием или отказ в приеме лесной декларации
3.4.1. Результатами проверки лесной декларации являются прием или отказ в приеме лесной декларации.
3.4.2. Отказ в приеме лесной декларации принимается в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, лесная декларация принимается управлением, и специалист регистрирует лесную декларацию в Книге учета лесных деклараций. При этом на лесной декларации проставляются дата и номер регистрации, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, проводившего проверку лесной декларации.
Форма ведения Книги учета лесных деклараций приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает и представляет на подпись начальнику управления письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.
После подписания письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации в течении трех дней направляется заявителю.
3.4.5. В случае выявления в выданном в результате предоставления государственной услуги документе опечаток и (или) ошибок заявитель в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок принимается и регистрируется в срок и порядке, установленные подразделом 2.12 настоящего Административного регламента, и рассматривается управлением в течение 5 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок управление в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выдает (направляет) заявителю на бумажном носителе исправленный документ.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. Специалисты обязаны проверять поступление в управление лесных деклараций и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в электронной форме с учетом необходимости соблюдения срока, установленного подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Лесные декларации и иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги, поступившие в управление, в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и соответствующие документы, поступившие в письменной форме.
3.5.3. О ходе и результатах рассмотрения лесных деклараций и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, поступивших в управление в электронной форме, заявители информируется управлением в течение срока предоставления государственной услуги путем направления сообщений и результатов предоставления государственной услуги в электронной форме через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" или по электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Основными целями контроля являются обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента, а также выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.3 Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются начальником управления.
4.4. Проверка осуществляется на основании приказа управления.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. Плановая проверка предоставления государственной услуги должна проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по обращениям заявителей в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.8. Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации лесной декларации;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление. Жалобы рассматриваются непосредственно начальником управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо государственного служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме управлением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по приемке и рассмотрению
лесных деклараций
Блок-схема
предоставления государственной услуги
5 ноября 2013 г.
Поступление лесной декларации в управление лесного хозяйства Амурской области и ее регистрации |
Проверка лесной декларации |
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Результат проверки |--- | Отрицательный |
\-----------------------------/ |----------------------------|
|Извещение об отказе в приеме|
/-----------------------------\ | декларации |
| Положительный | | |
|-----------------------------| | |
| Прием лесной декларации | | |
\-----------------------------/ \----------------------------/
Постановлением Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по приемке и рассмотрению
лесных деклараций
Книга учета лесных деклараций
5 ноября 2013 г.
Наименование лесничества |
Номер и дата регистрации лесной декларации |
Номер и дата договора |
Фамилия, имя, отчество (наименование) лесопользователя |
Приказ об утверждении государственной экспертизы проекта освоения лесов |
По проекту освоения лесов |
По лесной декларации |
||
площадь, га |
объем заготовки, куб.м |
площадь, га |
объем заготовки, куб.м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 10 апреля 2010 г. N 62
Постановлением Губернатора Амурской области от 2 ноября 2017 г. N 232 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 23 августа 2016 г. N 254
Постановление Губернатора Амурской области от 2 октября 2014 г. N 258
Постановление Губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 315
Постановление Губернатора Амурской области от 27 октября 2010 г. N 406
Постановление Губернатора Амурской области от 30 июня 2010 г. N 237