Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по приобретению жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей следующие мероприятия:
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья;
- ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
2) финансирование за счет средств местного бюджета мероприятий муниципальной программы, указанных в подпункте 1 настоящего пункта настоящего Порядка.
4. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства и архитектуры области, являющееся государственным заказчиком подпрограммы до 20 июня текущего года.
Главный распорядитель в случае отсутствия заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема расходного обязательства, предусмотренного на эти цели, продлевает срок приема документов, о чем письменно извещает муниципальные образования.
5. Бюджетная заявка подается по форме, рекомендуемой Министерством экономического развития Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
6. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на приобретение жилья, должен содержать следующие документы:
- пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
- утвержденные администрацией муниципального образования списки членов семей, подлежащих к переселению, с указанием занимаемой площади и адреса;
- копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- копия утвержденной аналогичной муниципальной программы;
- выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, предусматриваемых на финансирование аналогичной муниципальной подпрограммы.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
- наличие бюджетной заявки;
- наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- расположение муниципального образования в зоне БАМа на территории области;
- удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования в общей площади всего жилищного фонда не менее 4 процентов.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно министерством строительства и архитектуры области исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
10. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;
- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;
- общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 5% от размера субсидии областного бюджета.
12. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
13. Министерство строительства и архитектуры области в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство строительства и архитектуры области осуществляет дополнительное распределение.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования о дополнительной потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделенных за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляет министерство строительства и архитектуры области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.