Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
Амурской области
от 7 ноября 2014 г. N 1618
Муниципальная программа города Зеи
"Благоустройство города Зеи Амурской области на 2015 - 2021 годы"
(далее - муниципальная программа)
28 января 2015 г., 24 февраля, 1 марта, 6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
Благоустройство города Зеи Амурской области на 2015 - 2021 годы |
2 |
Координатор муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
3 |
Координаторы подпрограмм |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
4 |
Участники муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
5 |
Цель муниципальной программы |
Повышение общего уровня благоустройства города Зеи. |
6 |
Задачи муниципальной программы |
Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности. Приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения. Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям. Снижение общей протяженности дорог местного значения без усовершенствованного покрытия; Снижение затрат на содержание дорог. Повышение безопасности и улучшение условий дорожного движения. Приведение в нормативное состояние и улучшение качественного состояния зеленых насаждений; Улучшение санитарного и эстетического состояния города Зеи. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания города Зеи. Повышение комфортности дорог, улиц и парков города. |
7 |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие улично-дорожной сети города Зеи; 2. Обеспечение безопасности дорожного движения; 3. Благоустройство города Зеи; 4. Градостроительная деятельность; 5. Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы; 6. Повышение качества обслуживания населения и обеспечение доступности бытовых услуг |
8 |
Сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2021 годы |
9 |
Объемы ассигнований областного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объемы ассигнований бюджета города программы 368 703,345 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 59 075,211 тыс. рублей; 2016 год - 66 872,098 тыс. рублей; 2017 год - 62 331,860 тыс. рублей; 2018 год - 2021 год - 180 424,176 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования: за счет средств областного бюджета - 82 173,926 тыс. рублей; за счет бюджета города Зеи - 286 529,419 тыс. рублей. |
10 |
Конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям до 42,5%. - Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворенного состояния дорожно-уличной сети на 3% ежегодно. - Повышение уровня благоустройства территории городского округа. - Внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). - Улучшение состояния территории населенных пунктов городского поселения. - Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения. - Совершенствование эстетического состояния территории. - Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Благоустройство территорий городского округа - важнейшая составная часть потенциала поселения и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Благоустройство территорий населенных пунктов составляет важнейшую часть потенциала города, а ее развитие - одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики округа и повышения уровня жизни населения.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии города Зеи и, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства, транспортной инфраструктуры и строительство новых, недостаточно эффективны. Низкий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Муниципальная программа "Благоустройство города Зеи Амурской области на 2015 - 2021 годы" (далее - Муниципальная программа) разработана с целью повышения общего уровня благоустройства города Зеи.
Для достижения цели настоящей Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в Муниципальную программу:
1. Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности;
2. Приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения;
3. Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям;
4. Снижение общей протяженности дорог местного значения без усовершенствованного покрытия;
5. Снижение затрат на содержание дорог;
6. Повышение безопасности и улучшение условий дорожного движения;
7. Приведение в нормативное состояние и улучшение качественного состояния зеленых насаждений;
8. Улучшение санитарного и эстетического состояния города Зеи;
9. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания города Зеи;
10. Повышение комфортности дорог, улиц и парков города.
Муниципальную программу предполагается реализовать в 2015 - 2021 годах.
Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации Муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Несоответствие автомобильных дорог общего пользования эксплуатационным и нормативным требованиям |
Снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих эксплуатационным и нормативным требованиям |
Развитие улично-дорожной сети города Зеи |
2015 - 2021 |
Повышение эксплуатационных характеристик дорог, общая площадь отремонтированных дорог 223,0 тыс. кв. м |
2 |
Недостаток регулирующих движение транспортных потоков дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки. |
Своевременная замена старых и оснащение новыми дорожными знаками УДС города. Устройство светофорного регулирования и оборудование пешеходных переходов. |
Организация безопасности дорожного движения |
2015 - 2021 |
К 2020 году количество дорожных знаков составит 838 шт., 3 регулируемых перекрестка, 24 пешеходных перехода, 3 автомобильных стоянки (помимо существующих). |
3 |
Выполнение работ по обустройству городского парка культуры. |
Возрождение городского парка культуры как центра культурной жизни города. Улучшение материально - технической базы парка. Повышение привлекательности парка как места массового отдыха |
Парк нашей юности |
2015 - 2021 |
Техническое оснащение современными игровыми аттракционами и оборудованием, повышение безопасных условий пребывания горожан в парке, увеличение посещаемости парка жителями города. |
4 |
Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности |
- увеличения объемов жилищного строительства за счет выявления дополнительных территорий малоэтажной (индивидуальной) застройки; |
Градостроительная деятельность, погребение и похоронная деятельность |
2015 - 2021 |
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит активизировать работу по привлечению дополнительных доходов городского и областного бюджетов от сбора налогов с имущества юридических и физических лиц. При выявление дополнительных территорий малоэтажной застройки появится возможность увеличения объемов жилищного строительства. |
- организации похоронного дела - соблюдение санитарных и экологических требования к выбору и содержанию мест погребения. |
Соблюдение санитарных и экологических требований |
4. Описание системы подпрограмм
Структура Муниципальной программы состоит из шести подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
1. В подпрограмме "Развитие улично-дорожной сети города Зеи" выделены следующие задачи:
а) Приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения;
б) Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям;
в) Снижение общей протяженности дорог местного значения без усовершенствованного покрытия;
г) Снижение затрат на содержание дорог;
2. В подпрограмме "Безопасность дорожного движения" выделена следующая задача: Повышение безопасности и улучшение условий дорожного движения;
3. В подпрограмме "Благоустройство города Зеи" выделена следующая задача: - создание условий для работы и отдыха жителей поселения;
4. "Градостроительная деятельность, погребение и похоронная деятельность" выделена следующая задача: Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности;
5. "Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы" в рамках, которой будут реализованы следующие основные мероприятия: Расходы на обеспечение функций исполнительных органов муниципальной власти.
6. "Повышение качества обслуживания населения и обеспечение доступности бытовых услуг" в рамках, которой будут реализованы следующие основные мероприятия: поддержка деятельности банно-прачечного комбината и участка по озеленению.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.12.1995 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации".
Закон Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре".
Постановление Губернатора Амурской области от 25.05.2010 N 194 "Об утверждении Схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения в Амурской области".
Постановление Губернатора Амурской области от 13 октября 2011 года N 308 "О внесении изменений в Постановление Губернатора Амурской области от 25.05.2010 N 194";
6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Планируемый объем финансирования
Источники финансирования |
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
82 176,926 |
10 000,00 |
20 433,224 |
21 740,702 |
30 000,000 |
Местный бюджет |
286 529,419 |
49 075,211 |
46 438,874 |
40 591,159 |
150 424,176 |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
368 703,345 |
59 075,211 |
66 872,098 |
62 331,860 |
180 424,176 |
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов определяются в соответствии с параметрами бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из бюджета города Зеи представляется по годам реализации муниципальной программы в Приложении N 3 к настоящей Муниципальной программе.
Муниципальная программа предполагает привлечение финансирования за счет средств областного и местного бюджетов Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы из различных источников представлена в Приложении N 4 к настоящей Муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году, в соответствии с приложением N 1 к настоящей Муниципальной программе.
К общим показателям реализации Муниципальной программы относятся:
Обследование и ремонт моста через р. Зея;
Количество отремонтированных гравийных и асфальтобетонных дорог города;
Количество находящихся на содержании дорог, тротуаров, площадей и скверов;
Количество находящихся на содержании и смонтированных новых линий освещения города;
Количество спиленных старовозрастных и аварийных деревьев, высаженных саженцев;
Количество обустроенных пешеходных переходов;
Количество обустроенных автомобильных стоянок;
Количество регулируемых перекрестков;
Количество установленных дорожных знаков;
Количество установленных аттракционов и спортивных площадок в парке;
Доля услуг, предоставляемых населению, в общем объеме банных услуг.
В результате реализации Муниципальной программы будет обеспечено к 2021 году достижение следующих показателей:
- повышение эксплуатационных характеристик дорог, общая площадь отремонтированных дорог +223,0 тыс. кв. м.
- на содержании находится: 132,605 км. автомобильных дорог (44 улицы и 64 переулка), 1278 светильников уличного освещения,
- кол-во старовозрастных и аварийных деревьев уменьшено на 96 шт., высажено 650 саженцев.
- количество дорожных знаков составит 838 шт., 3 регулируемых перекрестка, 24 пешеходных перехода, 3 автомобильных стоянки (помимо существующих);
- количество аттракционов и спортивных площадок в парке увеличится на 6 штук.
- доля услуг, предоставляемых населению банно-прачечным комбинатом, увеличится на 25%.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам, в том числе, относятся:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.
Риск исполнителей (соисполнителей), который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий Муниципальной программы, в том числе федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных институтов развития.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Муниципальной программы. Большое число участников реализации программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координация их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы.
Реализации Муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Муниципальной программы:
1. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Муниципальной программы можно оценить как умеренный.
Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:
управление рисками реализации Муниципальной программы должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации Муниципальной программы.
управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации Муниципальной программы.
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 подпрограмма изложена в новой редакции
I. Подпрограмма N 1
"Развитие дорожно-уличной сети города Зеи"
28 января 2015 г., 24 февраля, 1 марта, 6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие дорожно-уличной сети города Зеи" |
Координатор подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
Участники подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
Цель подпрограммы |
Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям |
Основные задачи подпрограммы |
Приведение и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог местного значения, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, всего - 208 995,018 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 35 738,150 тыс. руб., 2016 год - 43 819,853 тыс. руб., 2017 год - 39 957,015 тыс. руб., 2018 - 2021 годы - 89 480,000 тыс. руб., Источники финансирования: - бюджет города Зеи - 126 821,092 тыс. рублей; - областной бюджет - 82 173,926 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Приведение в нормативное состояние и улучшение качественного состояния дорожно-уличной сети города Зеи, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним; Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям до 42,5%. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
2.1. Анализ ситуации.
Город Зея является городом областного значения и центром Зейского района. Территория города Зеи относится к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. По транспортным магистралям города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
- дорожно-уличная сеть протяженностью 132,605 км, из которых 67,5 км с усовершенствованным покрытием проезжей части;
- автодорожный мост - 1 единица.
Уровень благоустройства города остается низким. На сегодняшний день только 50,9% дорог имеют усовершенствованное покрытие. Дороги не оборудованы подземными водостоками, что в 2 - 3 раза снижает срок их эксплуатации. На значительной части дорог требуется устройство и восстановление освещения.
Особенно удручающую картину представляют дороги нижней части города, внутриквартальные улицы и проезды, а также дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
По улице Магистральной и автомобильному мосту через реку Зея осуществляется проезд транзитного пассажирского и грузового транспорта межобластного и межрайонного сообщения.
Улица Магистральная и автомобильный мост через реку Зея находятся в городской черте, соединяют административные центры муниципального района и городского округа с административными центрами сельских поселений, а также соединяют между собой административные центры сельских поселений. Другие автомобильные дороги в обход г. Зея отсутствуют.
Постановлением губернатора Амурской области от 03.02.2004 N 53 ул. Магистральная в г. Зее, была включена в перечень муниципальных улиц городов и поселков, по которым осуществляется проезд транзитного транспорта межобластного и межрайонного сообщения. Данное постановление утратило силу, но фактическое использование ул. Магистральной и моста через р. Зея как дороги общего пользования регионального (межмуниципального) значения не изменилось.
Не выполняется требование о проведении в течение каждых 5 лет обследований мостовых сооружений. Последнее обследование моста было проведено в 2001 году. В результате обследования конструкций моста, выполненного специалистами Хабаровского Государственного технического университета, выявлен ряд дефектов, снижающих долговечность конструкций и безопасность движения. Мероприятия, рекомендованные для устранения дефектов, требуют привлечения специализированных проектно-изыскательских и подрядных организаций. До настоящего времени рекомендованные мероприятия не выполнены.
2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена подпрограмма.
Основными недостатками автомобильных дорог местного значения и обустройства улиц города являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития автомобильных дорог от роста уровня автомобилизации;
- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- движение грузового транспорта в селитебной (жилой) зоне;
- отсутствие системы организованного водоотвода;
- недостаток мест парковки автомобилей;
- отсутствие указателей маршрутного ориентирования и др.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние автомобильных дорог и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития автомобильных дорог города привел к ухудшению условий движения, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
Сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства.
Академией коммунального хозяйства им. Панфилова установлены нормативы:
срока службы дорог - 10 лет;
потребности ремонта дорог - 84% от площади дорог с усовершенствованным покрытием.
Ежегодная потребность ремонта дорог по городу Зее - 5,7 км (67,5 км х 84%: 10 лет = 5,7 км).
Проанализировав сведения за последние годы, можно сделать вывод о несоблюдении нормативных объемов работ по ремонту дорог. Основная причина невыполнения нормативных объемов работ - недостаточный объем средств, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт дорог.
Несвоевременное выполнение ремонтных работ и недостаточный уровень содержания автомобильных дорог в конечном счете приводит к увеличению общих затрат на их восстановление в 3 - 4 раза. Накопившийся объем не отремонтированных автомобильных дорог привел к общему ухудшению их технико-эксплуатационного состояния.
Микрорайоны многоэтажной застройки города Зеи строились в 70 - 80е годы прошлого века в соответствии с существовавшими на тот период градостроительными нормами с устройством однополосных проездов шириной 3,5 - 4,2 м. При этом уровень автомобилизации на сегодняшний день возрос в разы. Пропускная способность внутриквартальных дорог и проездов, отсутствие автостоянок у жилых домов не соответствует современным условиям. Состояние дорожного полотна значительно ухудшилось. Необходим капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Для решения вышеуказанных задач требуются:
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с асфальтобетонным (бетонным) покрытием;
- капитальный ремонт и ремонт дорог с гравийным покрытием;
- обследование и паспортизация моста через р.Зея (разработка проектно-сметной документации);
- капитальный ремонт и ремонт моста через р.Зея;
- устройство и ремонт водоотводов и ливневой канализации;
- устройство и ремонт тротуаров;
- устройство и ремонт стоянок (парковок) транспортных средств;
- приведение в нормативное состояние автобусных остановок;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
- капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей подпрограммы для решения сложившихся проблем.
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия подпрограммы.
Меры административного регулирования:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. N 399, "О Долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010 - 2015 годах".
Меры экономического регулирования:
субсидии из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований (в том числе средства дорожного фонда субъекта);
кредитно-финансовые ресурсы органов местного самоуправления на осуществление дорожной деятельности.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Цели подпрограммы - увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям (с 2014 по 2021 годы от 32,5% до 42,5% соответственно).
Целью подпрограммы является приведение и поддержание в нормативном состоянии большей протяженности городских дорог: и, как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.
Достижение указанной цели обеспечивается в результате увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Предусмотренные подпрограммой мероприятия направлены на решение указанных задач.
Задачи, этапы и сроки реализации подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
Качественная характеристика |
Количественная оценка |
||||
|
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям |
Снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих эксплуатационным и нормативным требованиям |
2015 - 2021 годы |
повышение эксплуатационных характеристик дорог |
общая площадь отремонтированных дорог 223,0 тыс. кв. м |
4. Описание системы основных мероприятий
Система подпрограммных мероприятий включает два основных мероприятия:
1. Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Мероприятие осуществляется за счет средств бюджета города Зеи.
2. Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Мероприятие осуществляется за счет средств бюджета Амурской области.
Данные мероприятия направлены на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, в том числе:
- капитальный ремонт, ремонт и развитие улично-дорожной сети (в т.ч. ремонт дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД);
- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений;
Перечень объектов УДС го. Зеи, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия из областного бюджета на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
Таблица 2
N п/п |
Наименование объекта УДС г. Зеи по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
|
1 |
пр-т 40-летия Победы в мкр. Солнечном |
пер. Шевченко (от ул. Гоголя до ул. Мухина) |
ул. Строительная (от д. N 4 до д. N 12 с въездами) |
ул. Мухина (от м-на "Фаланга" до пер. Грековского) |
2 |
проезд к дворовой территории МКД N 17/1 по ул. Ленина |
пер. Жуковский (от ул. Мухина до ул. Набережной) |
ул. Октябрьская (от д. N 19 до д. N 23) |
ул. Гоголя от пер. Грековского до пер. Пушкина |
3 |
ул. Ленина (на участке пер. Пушкина - пер. Серова) |
ул. П. Осипенко (от пер. Жуковского до пер. Серова) |
Ул. Мухина (ремонт и расширение перекрестка ул. Мухина - пер. Пушкина) |
ул. Магистральная (от ул. Мухина до пер. Западного) |
4 |
пер. Белоусова (на участке ул. Ленина - пер. Школьный) |
пер. Серова (от ул. Мухина до ул. Б.Хмельницкого) |
ул. Ленина (от м-на "Олененок" до ул. Транспортной) ремонт системы водоотведения |
пер. Боровинского (от ул. Мухина до ул. Набережной) |
5 |
|
|
ул. Уткина (от пер. Чехова до пер. Шевченко) |
пер. Серова (от ул. Мухина до ул. Уткина) |
6 |
|
|
ул. Мухина. (от ж.д. N 209 до здания суда). пешеходные дорожки |
пер. Комсомольский (от пер. Шевченко до ул. Ленина) |
7 |
|
|
ул. Мухина. (от пер. Шевченко до ж.д. N 209). |
содержание комплексов видеофиксации |
8 |
|
|
межквартальный проезд в мкр. Светлом (от ж.д. N 46 до Сейсмостанции) |
|
9 |
|
|
ул. Ленина (от пер. Дорожного до ж.д. N 243) |
|
10 |
|
|
пер. Советский (от ул. Мухина до ул. Ленина) с расширением и водоотводом |
|
11 |
|
|
содержание комплексов видеофиксации |
|
Общее текущее управление и оперативный контроль реализации подпрограммы обеспечивается отделом экономики и развития администрации города Зеи. Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация города Зеи. Отбор непосредственных исполнителей мероприятий подпрограммы осуществляется главными распорядителями средств бюджета города Зеи в соответствии с Федеральным законом от 22.03.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров).
Ответственные исполнители, участвующие в реализации подпрограммы, представляют в отдел экономики и развития города Зеи необходимые сведения о ходе реализации подпрограммы в установленные сроки.
Контроль за ходом реализации подпрограммы и функции заказчика выполняют Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Зеи.
Заказчик программы:
- готовит проекты нормативных актов по проблемам реализации подпрограммы;
- осуществляет отбор проектов и мероприятий для реализации в рамках подпрограммы;
- готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по подпрограмме;
- на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках подпрограммы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
Организация контроля над ходом выполнения подпрограммы соответствует особенностям управления реализацией ее мероприятий. Содержание контроля, осуществляемого заказчиком, должно обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.
Формы и методы управления реализацией подпрограммы определяются заказчиком подпрограммы.
Заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по подпрограммным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных подпрограммных задач. Заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия подпрограммы в целом.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для осуществления подпрограммы предусматривается использовать средства местного и областного бюджетов.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, всего - 208 995,018 тыс. руб.,
в том числе:
2015 год - 35 738,150 тыс. руб.,
2016 год - 43 819,853 тыс. руб.,
2017 год - 39 957,015 тыс. руб.,
2018 - 2021 годы - 89 480,000 тыс. руб.,
Источники финансирования:
- бюджет города Зеи - 126 821,092 тыс. рублей;
- областной бюджет - 82 173,926 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из бюджета города представляется по годам ее реализации представлена в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражено в приложении N 4.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города при выполнении муниципальных заданий отражено в приложении N 5.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Социально-экономическая эффективность подпрограммных мероприятий
Таблица 4
N |
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий |
Планируемый результат, эффект |
В том числе по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
|||
|
По подпрограмме в целом |
доля дорог, соответствующих эксплуатационным и нормативным требованиям в общей протяженности дорог, % |
33,6 |
33,6 |
34,3 |
35,3 |
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы отражена в приложении N 1 к программе.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Таблица 5
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, направления расходов (мероприятия) |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
"Развитие дорожно-уличной сети" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
|
|
|
|
1.1 |
Направление расходов (мероприятие): капитальный ремонт, ремонт и развитие улично-дорожной сети (дорожный фонд) |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1.2 |
Направление расходов (мероприятие): Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
2 |
Основное мероприятие: Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
2.1 |
Направление расходов (мероприятие): осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 подпрограмма изложена в новой редакции
II. Подпрограмма N 2
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
28 января 2015 г., 24 февраля, 1 марта, 6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Координатор подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
Участники подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи; Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Цель подпрограммы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, обеспечение гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, а также сохранности муниципального имущества |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2021 годы - 10 589,796 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 3 158,578 тыс. рублей; 2016 год - 2 399,471 тыс. рублей; 2017 год - 1 731,747 тыс. рублей; 2018 - 2021 годы - 3 300,000 тыс. руб. |
Финансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется в размере, не превышающем бюджетные ассигнования, определенные решением Зейского городского Совета народных депутатов, о бюджете города на соответствующий финансовый год. Источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основании нормативных правовых актов Амурской области и органа местного самоуправления города Зеи. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД); Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; Пропаганда БДД; Ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации ДТП; Снижение количества ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорожно-уличной сети на 3% ежегодно |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Проблема аварийности, связанной с ростом автомобилизации, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении.
Город Зея является городом областного значения. По дорогам города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети города привел к ухудшению условий движения, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
Сведения об основных показателях дорожно-транспортных происшествий города Зея представлены в следующей таблице:
Таблица N 1
Год |
Количество ДТП |
По причине неудов. состояния дорожно-уличной сети |
Кол-во пострадавших, чел. |
|||
|
всего |
в % к аналогичному показателю прошлого года |
всего |
в % к аналогичному показателю прошлого года |
всего |
в том числе со смертельным исходом |
2012 |
478 |
136,2 |
8 |
|
33 |
3 |
2013 |
448 |
93,7 |
13 |
162,5 |
23 |
3 |
2014 |
425 |
94,8 |
56 |
430,7 |
55 |
3 |
2015 |
435 |
102,3 |
25 |
44,6 |
82 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог. Такое строительство требует длительного времени, значительных финансовых вложений. В 2015 и 2016 году согласно подпрограмме "Развитие дорожно-уличной сети города Зеи" выполнены мероприятия по асфальтированию дорог: пр-та 40-летия Победы, внутриквартального проезда в мкр. Светлом, пер. Серова, ул. П. Осипенко, пер. Жуковского и пер. Шевченко, проведен ямочный ремонт дорожно-уличной сети города.
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
- дороги протяженностью 132,605 км, из которых 67,5 км с усовершенствованным покрытием проезжей части;
- мостовые сооружения - 1 единица.
Основными проблемами дорожно-уличной сети и обустройства улиц города являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- отсутствие системы организованного водоотвода;
- недостаток регулирующих движение транспортных потоков дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки,
- недостаток мест парковки автомобилей и др.
Наибольшее количество ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения водителями (наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание). Самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С целью сокращения количества ДТП необходимо выполнение мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городе Зея, относятся:
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на местном уровне;
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях при их недостаточном понимании и поддержке;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и неверной оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям уровня оснащения дорожных подразделений, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения, отставание в развитии системы связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
несоответствие параметров улично-дорожной сети уровню автомобилизации.
В этой связи, в условиях отсутствия целевого подхода в решении социально-экономической проблемы безопасности дорожного движения, носящей межведомственный характер, применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Предлагаемые мероприятия указаны при рассмотрении конкретных программных задач.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
1. Целями подпрограммы являются:
- увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения;
- приведение и поддержание в нормативном состоянии технического оборудования отвечающего за регулирование транспортных потоков и безопасную обстановку на дорогах города;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества;
- обеспечение гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
- сохранность муниципального имущества;
- снижение уровня аварийности;
- обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах, снижение ДТП с участием детей.
2. Задачами подпрограммы являются:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов;
- проведение анализа состояния аварийности на улично-дорожной сети г. Зеи; - ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации ДТП;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
3. Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2021 годы.
4. Описание системы основных мероприятий
Система подпрограммных мероприятии включает в себя одно основное мероприятие:
Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города
Механизм реализации подпрограммы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных подпрограммой работ.
Координатором подпрограммы является управление архитектуры и градостроительства, которое с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы и предварительных результатов, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
При необходимости координатор вносит в установленном порядке предложения об изменении объемов и сроков реализации подпрограммы.
Координатор подпрограммы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Контроль выполнения подпрограммы включает:
- контроль сроков выполнения договоров, контрактов, соглашений;
- контроль качества реализации подпрограммных мероприятий.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает финансирование за счет средств бюджета города Зеи.
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Зея.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2021 годы - 10 589,796 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 3 158,578 тыс. рублей;
2016 год - 2 399,471 тыс. рублей;
2017 год - 1 731,747 тыс. рублей;
2018 - 2021 годы - 3 300,000 тыс. руб.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из бюджета города представляется по годам ее реализации представлена в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражено в приложении N 4.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города при выполнении муниципальных заданий отражено в приложении N 5.
6. Планируемые показатели эффективность реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, принципов работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения на дорожной сети;
- снижение аварийности на дорогах и сокращение числа пострадавших в ДТП;
- повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации ДТП.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Таблица 4
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
"Обеспечение безопасности дорожного движения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города" |
|
|
|
|
1.1 |
Направление расходов (мероприятие): организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.2 |
Направление расходов (мероприятие): Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма N 3
"Благоустройство города Зеи"
28 января 2015 г., 24 февраля, 1 марта, 6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы:
Наименование подпрограммы |
"Благоустройство города Зеи" |
Координатор подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
Участники подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи |
Цель подпрограммы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории города Зеи, создание комфортных условий проживания и отдыха населения. |
Основные задачи подпрограммы |
Выполнение работ по обустройству городского парка; Приведение в нормативное состояние и улучшение качественного состояния зеленых насаждений; Улучшение санитарного и эстетического состояния города Зеи; Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания города Зеи; Повышение комфортности дорог, улиц и парков города. |
Перечень основных мероприятий |
- Благоустройство городского парка; - Снос пожароопасных построек; - Освещение Города; - Озеленение города; - Проведение общегородских праздников; - Похоронное дело. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, всего - 98 226,809 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 15 512,459 тыс. руб., 2016 год - 13 415,637 тыс. руб., 2017 год - 12 998,713 тыс. руб., 2018 - 2021 - 56 300,000 тыс. руб. Источники финансирования: - бюджет города Зеи; |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Улучшение санитарного и эстетического состояния, повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания города Зеи |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Городской парк культуры города Зеи имеет свою историю, связанную с жизнью города со времен его основания. Парк фактически является единственным местом нижней части города, предназначенным для культурного и спортивного отдыха детского и взрослого населения.
Основными недостатками обустройства парка являются:
- Отсутствие благоустройства парка, технического оснащения и современного игрового оборудования.
В 2012 - 2014 годах были выполнены работы по санитарной очистке городского парка по его периметру, оформлению входной части в парк, устройству металлического ограждения, приобретено несколько аттракционов.
Тем не менее, требуется выполнить еще большой объем работ.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей подпрограммы для решения сложившихся проблем.
Для решения вышеуказанных задач требуется:
- проведение очистки парка от кустарника и мелколесья,
- восстановление дорожек, тротуаров и других элементов благоустройства,
- оснащение парка игровым и спортивным оборудованием.
Выполнение данных мероприятий создаст условия для привлечения населения в парк для детского и семейного отдыха. Развитие парка возможно при достаточном финансировании работ по его обустройству.
Общая протяженность освещенных дорог города Зеи составляет 66,2 км.
Массовое освещение дорожно-уличной сети осуществлялось в 70-х - 80-х годах прошлого столетия, к началу 2000-х годов износ сетей практически достиг 100%. Начиная с 2005 года, ведутся работы по восстановлению уличного освещения. За этот период освещены микрорайоны Солнечный, Светлый, Временный, выполнены работы на основных улицах города, включая маршруты движения общественного транспорта. В целях энергосбережения на части улиц проведена замена натриевых светильников уличного освещения на светодиодные. В то же время порядка 35% городских дорог остается неосвещенными. В основной массе - это территория нижней части города. Отсутствие освещения создает определенные неудобства для населения, в том числе беспокойство за школьников, вынужденных возвращаться после занятий по темным улицам, способствует обострению криминальной обстановки, снижению безопасности дорожного движения.
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом города.
В целях повышения привлекательности города при проведении торжественных, праздничных и общественных мероприятий осуществляется украшение городских территорий флагами и флаговыми композициями. На период новогодних праздников на площади им. Шохина устанавливается искусственная новогодняя ель, детский игровой комплекс "Зимняя горка", устраивается ледовый городок и праздничное освещение.
В настоящий момент в городе складывается критическая ситуация, связанная с ограниченным количеством мест под захоронения на существующем городском кладбище. В связи, с чем возникла острая необходимость в расширении территории и устройстве новых мест для захоронения.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Меры административного регулирования:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Амурской области "О культуре" от 5 апреля 1999 года 135-ОЗ.
Меры экономического регулирования:
кредитно-финансовые ресурсы органов местного самоуправления.
Цели подпрограммы - Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории города Зеи, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
Предусмотренные программой мероприятия направлены на решение указанных задач:
- Выполнение работ по обустройству городского парка;
- Приведение в нормативное состояние и улучшение качественного состояния зеленых насаждений;
- Улучшение санитарного и эстетического состояния города Зеи;
- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания города Зеи;
- Повышение комфортности дорог, улиц и парков города.
Период реализации подпрограммы - 2015 - 2021 годы.
Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи. Непосредственным исполнителем работ по благоустройству города является МБУ "Единая служба по благоустройству города Зеи" в соответствии с муниципальным заданием.
4. Описание системы программных мероприятий
Система подпрограммных мероприятий включает в себя одно основное мероприятие: Проведение мероприятий по содержанию и озеленению территории города.
Контроль за ходом реализации подпрограммы выполняет Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Зеи.
Координатор подпрограммы:
- готовит проекты нормативных актов по проблемам реализации подпрограммы;
- осуществляет отбор проектов и мероприятий для реализации в рамках подпрограммы;
- готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по подпрограмме;
- на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, в рамках подпрограммы, а также организует текущий контроль их выполнения.
Формы и методы управления реализацией подпрограммы определяются координатором программы.
Координатору предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для осуществления подпрограммы предусматривается использовать средства местного бюджета.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, всего - 98 226,809 тыс. руб.,
в том числе:
2015 год - 15 512,459 тыс. руб.,
2016 год - 13 415,637 тыс. руб.,
2017 год - 12 998,713 тыс. руб.,
2018 - 2021 - 56 300,000 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из бюджета города представляется по годам ее реализации представлена в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражено в приложении N 4.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города при выполнении муниципальных заданий отражено в приложении N 5.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Социально-экономическая эффективность подпрограммных мероприятий
Таблица 3
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по подпрограмме "Благоустройство города Зеи" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий по содержанию и озеленению территории города" |
|
|
|
|
1.1 |
Направление расходов (мероприятие): Организация проведения мероприятий по реализации муниципальной программы |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Направление расходов (мероприятие): оплата услуг по поставке электричества на уличное освещение |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
1.3 |
Направление расходов (мероприятие): Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
1.4 |
Направление расходов (мероприятие): Развитие материально-технической базы городского парка культуры города Зеи (приобретение аттракционов, игрового и спортивного оборудования) |
0,0 |
0 |
0 |
0,4 |
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма N 4
"Градостроительная деятельность"
28 января 2015 г., 24 февраля, 1 марта, 6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Градостроительная деятельность |
2 |
Координатор подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
3 |
Участники муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
4 |
Цель подпрограммы |
Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности |
5 |
Задачи подпрограммы |
- увеличения объемов жилищного строительства за счет выявления дополнительных территорий малоэтажной (индивидуальной) застройки. |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2021 годы |
7 |
Объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований подпрограммы составляет 0,000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 0,000 тыс. рублей, 2016 г. - 0,000 тыс. рублей, 2017 г. - 0,000 тыс. рублей, 2018 - 2021 годы - 0,00 тыс. рублей; |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Исполнение полномочий местного самоуправления городского округа в области градостроительства и землеустройства. Внедрение информационной системой обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ определил полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, а закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ установил сроки их исполнения. В соответствии с указанными Федеральными законами были подготовлены и утверждены документы территориального планирования и правил землепользования и застройки городских округов.
Генеральный план муниципального образования город Зея утвержден решением Зейского городского Совета народных депутатов от 01.12.2010 N 43/212, также решением Зейского городского Совета народных депутатов от 01.12.2010 N 43/213 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования город Зея и Нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Зея (от 01.12.2010 N 43/213).
Реализация мероприятий данной Программы направлена на обеспечение условий для увеличения объемов жилищного строительства за счет выявления дополнительных территорий малоэтажной (индивидуальной) застройки;
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Основными целями подпрограммы являются:
1). Исполнение полномочий местного самоуправления городского округа в области градостроительства и землеустройства.
2). Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Зеи в соответствии с действующим Градостроительным кодексом РФ.
Основными задачами подпрограммы является:
- увеличения объемов жилищного строительства за счет выявления дополнительных территорий малоэтажной (индивидуальной) застройки;
4. Описание системы основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятие подпрограммы является:
Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности (создание ИСОГД)
Контроль за ходом реализации подпрограммы выполняет Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Зеи.
Координатор подпрограммы:
- готовит проекты нормативных актов по проблемам реализации подпрограммы;
- осуществляет отбор проектов и мероприятий для реализации в рамках подпрограммы;
- готовит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по подпрограмме;
- на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, в рамках подпрограммы, а также организует текущий контроль их выполнения.
Формы и методы управления реализацией подпрограммы определяются координатором программы.
Координатору предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для осуществления подпрограммы предусматривается использовать средства местного бюджета.
Объем ассигнований бюджета города подпрограммы составляет 1 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 0,000 тыс. рублей,
2016 г. - 0,000 тыс. рублей,
2017 г. - 0,000 тыс. рублей,
2018 - 2021 годы - 0,00 тыс. рублей;
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из бюджета города представляется по годам ее реализации представлена в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражено в приложении N 4.
6. Планируемые показатели эффективность реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Реализация данной подпрограммы направлена на обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области градостроительства. В конечном результате, выполнение мероприятий подпрограммы позволит активизировать работу по привлечению дополнительных доходов городского и областного бюджетов от сбора налогов с имущества юридических и физических лиц. При выявление дополнительных территорий малоэтажной застройки появится возможность увеличения объемов жилищного строительства.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Таблица 3
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
"Градостроительная деятельность |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Основное мероприятие "Исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности" |
|
|
|
|
1.1 |
Направление расходов (мероприятие): обеспечение мероприятий по градостроительной деятельности |
0 |
0 |
1 |
0 |
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма N 5.
"Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы"
28 января 2015 г., 24 февраля, 1 марта, 6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы |
2 |
Координатор подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
3 |
Участники муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
4 |
Цель подпрограммы |
Удовлетворение общественных потребностей в сфере градостроительства и благоустройства в пределах городской черты. |
5 |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2021 годы |
7 |
Объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований подпрограммы составляет 23 435,000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 4 666,023 тыс. рублей, 2016 г. - 4 659,364 тыс. рублей, 2017 г. - 4 765,437 тыс. рублей, 2018 - 2021 годы - 19 344,176 тыс. рублей; |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы. Уровень финансового менеджмента выше среднего балла по результатам комплексной оценки. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы" направлена на обеспечение достижения цели и задач, определенных муниципальной программой "Благоустройство города Зеи на 2015 - 2021 годы".
УАиГ осуществляет деятельность в целях удовлетворения общественных потребностей в сфере градостроительства и благоустройства в пределах городской черты.
Основными задачами УАиГ являются:
- организация работ по обеспечению градостроительной документацией,
- капитальному строительству, капитальному ремонту жилищного фонда и муниципального имущества, содержанию дорог, озеленению, благоустройству и уличному освещению;
- разработка, согласование, утверждение и внедрение нормативно-правовых документов по вопросам градостроительства и благоустройства;
- регулирование планировки и застройки города;
- создание условий для жилищного, социально-культурного, промышленного и дорожного строительства;
- методическое и организационно-техническое руководство благоустройством и озеленением территории города.
Основной деятельностью Управления архитектуры и градостроительства признается деятельность, непосредственно направленная на достижение указанных целей и задач.
Таким образом, стоящие перед Управлением архитектуры и градостроительства задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер и требуют активной координации по взаимодействию между Управления архитектуры и градостроительства и структурными подразделениями администрации города Зеи.
Объективными факторами для разработки и реализации подпрограммы являются:
необходимость выполнения действующих норм и требований законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Правительства Амурской области;
необходимость безусловного выполнения принятых бюджетных обязательств и обеспечение требуемого уровня материально-технического состояния.
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является подпрограмма.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации данной Подпрограммы являются продолжение организации работы по повышению эффективности осуществления Управления архитектуры и градостроительства муниципальных услуг и функций, а также повышение эффективности и результативности расходования средств бюджета города Зеи.
Цель Подпрограммы - обеспечение условий для реализации основных направлений муниципальной политики в сфере градостроительства и благоустройства в пределах городской черты.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи:
100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Срок реализации Подпрограммы - 2015 - 2021 годы. Этапы реализации Подпрограммы не предусмотрены.
4. Описание системы основных мероприятий
Перечень основных мероприятий Подпрограммы сформирован с целью повышения эффективности деятельности Управления архитектуры и градостроительства, для достижения поставленной цели и задачи.
Основным мероприятием является:
Обеспечение условий для реализации основных направлений в сфере дорожной и градостроительной деятельности, благоустройства в пределах городской черты.
Расходы на обеспечение деятельности Управления архитектуры и градостроительства предусматривают:
- оплату труда и страховые взносы;
- прочие иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- уплату налога на имущество;
- уплату прочих налогов.
Реализация системы программных мероприятий позволит обеспечить 100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) Муниципальной программы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для осуществления подпрограммы предусматривается использовать средства местного бюджета.
Объем ассигнований подпрограммы составляет 33 435,000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 4 666,023 тыс. рублей,
2016 г. - 4 659,364 тыс. рублей,
2017 г. - 4 765,437 тыс. рублей,
2018 - 2021 годы - 19 344,176 тыс. рублей;
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из бюджета города представляется по годам ее реализации представлена в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражено в приложении N 4.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Ожидаемым конечным результатом реализации Подпрограммы запланировано 100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы N 1, в которой приведены коэффициенты значимости показателей.
Коэффициенты значимости показателей
Таблица 3
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 - 2021 |
||
|
"Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления" |
|
|
|
|
1.1 |
Направление расходов (мероприятие): Содержание органов местного самоуправления |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением Администрации города Зеи Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 123 подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма N 6
"Повышение качества обслуживания населения и обеспечение доступности бытовых услуг"
6, 28 декабря 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
Повышение качества обслуживания населения и обеспечение доступности бытовых услуг |
2 |
Координатор подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
3 |
Участники муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи |
4 |
Цель подпрограммы |
Организация обеспечения населения города качественными и доступными бытовыми услугами |
5 |
Задачи подпрограммы |
Поддержка деятельности банно-прачечного комбината и участка по озеленению, |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2021 годы |
7 |
Объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований подпрограммы составляет 17 456,721 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 г. - 2 577,773 тыс. рублей, 2017 г. - 2 878,948 тыс. рублей, 2018 - 2021 годы - 12 000,00 тыс. рублей; |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение населения услугами, предоставляемыми банно-прачечным комбинатом и участком по озеленению на 100% |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Услуги бань и прачечных в наши дни - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Баня для горожанина - это не только санитарное благополучие, но и место отдыха, которое может себе позволить человек с небольшим достатком.
Около 50% населения города Зеи не имеют коммунальных услуг, соответственно особое внимание необходимо уделять доступности банно-прачечных услуг для жителей города, проживающих в неблагоустроенном и частном жилищном фонде.
На территории города осуществляет деятельность 1 банно-прачечный комбинат, находящийся в хозяйственном ведении муниципального бюджетного учреждения. С целью обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в городе осуществляется поддержка деятельности банно-прачечного комбината.
В 2014 году фактическая посещаемость бани составила около 3800 человек. Основной контингент посетителей муниципальных бань - социально незащищенные слои населения: пенсионеры, студенты, малообеспеченная часть населения, население, проживающее в частном секторе. Учитывая социальную значимость оказания банных услуг населению, необходимо обеспечить доступность банных услуг гражданам.
Основными пользователями услуг прачки являются центральная районная больница и детские сады города.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Цели подпрограммы - организация обеспечения населения города качественными и доступными бытовыми услугами.
Достижение указанной цели обеспечивается в оказания финансовой поддержки из бюджета муниципального образования банно-прачечному комбинату и участку по озеленению.
Предусмотренные подпрограммой мероприятия направлены на решение указанных задач.
Срок реализации подпрограммы 2016 - 2021 годы, этапы реализации не предусмотрены.
4. Описание системы основных мероприятий
Основным мероприятием подпрограммы является:
Поддержка деятельности банно-прачечного комбината и участка по озеленению.
Реализация системы программных мероприятий позволит обеспечить 100% достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) Муниципальной программы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для осуществления подпрограммы предусматривается использовать средства местного бюджета.
Объем ассигнований подпрограммы составляет 17 456,721 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 г. - 2 577,773 тыс. рублей,
2017 г. - 2 878,948 тыс. рублей,
2018 - 2021 годы - 12 000,00 тыс. рублей;
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из бюджета города представляется по годам ее реализации представлена в приложении N 3 к Муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражено в приложении N 4.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города при выполнении муниципальных заданий отражено в приложении N 5.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Ожидаемым конечным результатом реализации Подпрограммы запланировано обеспечение населения услугами, предоставляемыми банно-прачечным комбинатом и участком по озеленению на 100%
Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы N 1, в которой приведены коэффициенты значимости показателей.
Коэффициенты значимости показателей
Таблица 3
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 - 2021 |
||
|
"Повышение качества обслуживания населения и обеспечение доступности бытовых услуг" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Поддержка деятельности банно-прачечного комбината и участка по озеленению" |
|
|
|
|
1.1 |
Направление расходов (мероприятие): Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.