Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
Амурской области
от 24 августа 2010 г. N 3798
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в городе Благовещенске
2 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Благовещенске (далее - Комиссия) является совещательным, коллегиальным органом для обеспечения проведения административной реформы в муниципальном образовании.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области, Уставом муниципального образования города Благовещенска и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Обеспечение согласованности действий администрации города Благовещенска с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.2. Обеспечение реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в городе Благовещенске и развитию современных технологичных средств взаимодействия с населением на принципах "электронного правительства".
2.3. Обеспечение повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации.
2.4. Рассмотрение иных вопросов, связанных с реализацией административной реформы в городе Благовещенске.
3. Функции Комиссии
3.1. Согласование планов мероприятий по проведению административной реформы в городе Благовещенске.
3.2. Рассмотрение деятельности структурных подразделений администрации города Благовещенска, а также муниципальных предприятий и учреждений, по реализации функций, осуществляющихся по запросам заявителей, на предмет необходимости разработки на такие виды деятельности административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.3. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в структурные подразделения администрации города Благовещенска принципов и процедур управления по результатам.
3.4. Рассмотрение предложений по вопросам упразднения дублирующих и избыточных функций структурных подразделений администрации города Благовещенска, сокращению бюрократических барьеров посредством предоставления муниципальных услуг, реализации принципа "прозрачности" при подготовке и принятии административных решений.
3.5. Мониторинг результативности мероприятий административной реформы, проводимой на территории города Благовещенска.
3.6. Иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов местного самоуправления муниципального образования, территориальных федеральных структур, организаций и общественных объединений необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Благовещенске.
4.1.2. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Благовещенске.
5. Состав Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
5.2.1. Руководит работой Комиссии.
5.2.2. Определяет место и время проведения Комиссий, их повестку.
5.2.3. Председательствует на заседаниях Комиссий.
5.2.4. Дает поручения членам Комиссии.
5.2.5. Представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
5.4.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки ее заседаний, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.4.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.4.3. Оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, поручений председателя.
5.4.4. Выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке отчетов о проведении административной реформы в городе Благовещенске.
6. Организация работы Комиссии
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 декабря 2014 г. N 4947 пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Заседания комиссии проводятся по распоряжению председателя комиссии.
6.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии.
6.3. В случае временного отсутствия члена Комиссии его полномочия осуществляются лицом, временно исполняющим его обязанности.
6.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие больше половины ее членов.
6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов Комиссии.
6.6. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседаниях.
6.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление единой муниципальной информационной системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.