Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38.1. Контрольный орган рабочего поселка пгт Прогресс
1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за:
- своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- эффективностью и целесообразностью расходования средств местного бюджета;
- операциями со средствами местного бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- обоснованностью доходных расходных статей проекта местного бюджета и государственных внебюджетных фондов;
- законностью и своевременностью движения средств местного бюджета и государственных внебюджетных фондов в уполномоченных банках;
- ежеквартальное, полугодовое, годовое представление Совету народных депутатов информации об итогах осуществления внешней проверки отчета Администрации пгт Прогресс о ходе исполнения местного бюджета и результатах контрольных мероприятий;
- поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, использованием имущества находящегося в муниципальной собственности.
2. Аудитор пгт Прогресс в своей деятельности независимо от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Аудитор пгт Прогресс осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности, объективности.
3. Контрольный орган пгт Прогресс является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом народных депутатов и подотчетен ему.
4. Органы местного самоуправления, учреждения, организации, финансируемые из средств областного, местного бюджета и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Аудитора информацию, необходимую для обеспечения его деятельности.
При проведении ревизии и проверок Аудитор получает от проверяемых объектов, структур всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию. По требованию Аудитора кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ему необходимые документальные подтверждения операций и состояние счетов проверяемых объектов. Остальные муниципальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Аудитора справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
Отказ или уклонение должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Аудитора, а также предоставление ложной информации влекут за собой ответственность установленную законодательством Российской Федерации.
5. Деятельность Аудитора регулируется федеральным законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением об Аудиторе, утвержденным Советом народных депутатов пгт Прогресс.
6. Аудитор строит свою работу на основе годового и текущего плана, а также программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета. Обязательному включению в планы и программы работы Аудитора подлежат поручения Совета народных депутатов пгт Прогресс и Главы местного самоуправления. Проект годового плана рассматривается и утверждается Советом народных депутатов пгт Прогресс. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Совета народных депутатов и обращений Главы муниципального образования Прогресс согласовывая сроки с Аудитором.
7. Средства на содержание Аудитора предусматриваются в местном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.