В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 14.02.2011 N 64 "Об утверждении Порядков назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.11.2013 N 589) следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "(в редакции Закона Амурской области от 04.05.2010 N 333-ОЗ)" исключить.
2. В пункте 2 постановления слова "(в редакции Закона Амурской области от 04.05.2010 N 333-ОЗ)" исключить.
3. В Порядке назначения, периодичности предоставления и размере адресной социальной помощи:
1) в предложении третьем абзаца четвертого пункта 6 после слов "трудовой книжки" дополнить словами "либо выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации";
2) абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"2) на приобретение медицинских изделий для проведения операции - договор на приобретение медицинских изделий для проведения операции с указанием стоимости изделий;";
3) в пункте 18:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается малоимущим гражданам один раз в год при условии заключения социального контракта на срок от 3 месяцев до 1 года.";
б) в абзаце десятом слова "в квартал" заменить словами "в год";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Мониторинг оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта (далее - мониторинг) проводится министерством и ГКУ УСЗН ежеквартально по форме и в сроки, установленные министерством.
Целями проведения мониторинга являются:
получение информации об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта;
обеспечение контроля за предоставлением адресной социальной помощи на основании социального контракта;
анализ и оценка эффективности результатов оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта.
Для проведения мониторинга используются следующие показатели:
количество заключенных социальных контрактов;
объем денежных средств, выделенных и использованных на оказание адресной социальной помощи на основании социального контракта;
виды мероприятий, на реализацию которых заключены социальные контракты;
оценка эффективности реализации социальных контрактов, заключенных с получателями.
Мониторинг осуществляется в два этапа:
I этап проводится ГКУ УСЗН путем анализа заключенных социальных контрактов и направления в министерство информации о результатах проведенных мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, на которые направлялись средства адресной социальной помощи;
II этап проводится министерством путем обработки и оценки представленной ГКУ УСЗН информации.
Результаты проведенного мониторинга учитываются при разработке методических рекомендаций для ГКУ УСЗН по улучшению качества предоставления услуги по оказанию адресной социальной помощи.";
5) в пункте 2.6 приложения N 1 к Порядку слова "изделий медицинского назначения" заменить словами "медицинских изделий".
4. В абзаце четвертом пункта 4 Порядка назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи в рамках реализации технологии "Самообеспечение" слова "пункта 5" заменить словами "пункта 7".
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели проведения мониторинга оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта. Так, мониторинг проводится министерством социальной защиты населения и ГКУ УСЗН ежеквартально в целях получения информации об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта; обеспечения контроля за предоставлением адресной социальной помощи на основании социального контракта; анализа и оценки эффективности результатов оказания адресной социальной помощи на основании социального контракта.
Для проведения мониторинга используются следующие показатели: количество заключенных социальных контрактов; объем денежных средств, выделенных и использованных на оказание адресной социальной помощи на основании социального контракта; виды мероприятий, на реализацию которых заключены социальные контракты; оценка эффективности реализации социальных контрактов, заключенных с получателями.
Мониторинг осуществляется в два этапа. Первый этап проводится ГКУ УСЗН путем анализа заключенных социальных контрактов и направления в министерство информации о результатах проведенных мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, на которые направлялись средства адресной социальной помощи. Второй этап проводится министерством путем обработки и оценки представленной ГКУ УСЗН информации.
Результаты проведенного мониторинга учитываются при разработке методических рекомендаций для ГКУ УСЗН по улучшению качества предоставления услуги по оказанию адресной социальной помощи.
Постановление Правительства Амурской области от 29 августа 2014 г. N 524 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 14.02.2011 N 64"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 9 сентября 2014 г. N 167