Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории области, и жалобы субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории области (далее - заявители), на решения или действия (бездействие) органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.
2. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 07.05.2013 N 78-ФЗ "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации", а также порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утвержденным уполномоченным.
3. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации, жалоба остается без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.
4. При осуществлении своей деятельности уполномоченный вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и у должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы;
2) обращаться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;
3) направлять в органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области мотивированные предложения о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности уполномоченного;
4) направлять губернатору области мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия актов органов исполнительной власти области;
5) принимать с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
6) осуществлять иные действия в рамках своей компетенции в соответствии с федеральными законами и законами области.
5. Уполномоченный в рамках своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, инвестиционными уполномоченными в федеральных округах и иными лицами.
6. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области, органов местного самоуправления муниципальных образований области обязаны обеспечить прием уполномоченного, а также представить ему запрашиваемые им сведения, документы и материалы в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения.
Ответ на обращение уполномоченного направляется за подписью должностного лица, которому обращение непосредственно адресовано.
7. По окончании календарного года уполномоченный представляет Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей информацию о результатах своей деятельности.
По окончании календарного года, но не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, уполномоченный представляет губернатору области, в Законодательное Собрание Амурской области ежегодный доклад о результатах своей деятельности.
Информация и ежегодный доклад должны содержать оценку условий осуществления предпринимательской деятельности в области и предложения о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности.
8. В случае массового нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности по инициативе уполномоченного направляются специальные доклады Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, губернатору области и в Законодательное Собрание Амурской области.
9. Ежегодный доклад, информация о деятельности уполномоченного, включая порядок подачи и рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности и принятия решений по ним, результаты рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности при условии обязательного обезличивания персональных данных размещаются на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Амурской области от 15 сентября 2014 г. N 399-ОЗ "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Амурской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.