Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"
(утв. приказом Министерства по физической культуре и спорту Амурской области от 1 октября 2014 г. N 124)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент министерства по физической культуре и спорту Амурской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по осуществлению государственной аккредитации региональных спортивных федераций (далее - государственная услуга, аккредитация), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица - областные спортивные федерации по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении министерством государственной услуги осуществляется:
а) Непосредственно в физкультурно-спортивном отделе министерства по физической культуре и спорту Амурской области (г. Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 8, тел. 4162 770 131.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Артиллерийская, д. 8, г. Благовещенск, Амурская область, 675000, министерство по физической культуре и спорту Амурской области.
Электронный адрес для направления обращений: sport@amurobl.ru. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Амурской области по электронному адресу: www.amurobl.ru, и на официальном сайте министерства по физической культуре и спорту Амурской области по электронному адресу: www.minsportamur.ru.
График приема посетителей в физкультурно-спортивном отделе министерства, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги:
Понедельник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
б) Посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Официальный сайт Единого портала: www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством по физической культуре и спорту Амурской области.
6. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги оканчивается:
- выдачей документа о государственной аккредитации;
- направлением заявителю в письменной форме решения об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
8. При предоставлении государственной услуги по аккредитации региональных спортивных федераций устанавливаются следующие сроки:
1) Издание приказа министерства об объявлении аккредитации - в течение 10 календарных дней с момента возникновения следующих обстоятельств:
- получение соответствующего обращения от общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (за исключением случаев, когда министерством уже принято решение об аккредитации областной спортивной федерации по данному виду спорта);
- окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
2) Опубликование на официальном Интернет-сайте министерства документа об объявлении государственной аккредитации - в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об объявлении государственной аккредитации.
3) Срок подачи заявлений об аккредитации - устанавливается документом об объявлении государственной аккредитации и составляет не менее 20 рабочих дней и не более 40 рабочих дней со дня подписания документа об объявлении государственной аккредитации.
4) Принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации - не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления, сведений и документов предусмотренных пунктом 10 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8) Информирование заявителя о принятии решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
9) Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 4,5 месяцев со дня подачи заявления и необходимых документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в редакции от 23.07.2013) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"(СПС "ГАРАНТ");
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (СПС "ГАРАНТ");
- Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ (в редакции от 11.03.2013 N 153-ОЗ) "О физической культуре и спорте в Амурской области" (СПС "ГАРАНТ");
- Положение о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 N 44 (в редакции от 12.07.2013 N 198).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление заявления о государственной аккредитации по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагается следующий пакет документов:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом (для общественных организаций с правами юридического лица);
- сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5, 6 части 2 статьи 17 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
- уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации или руководителя общероссийской спортивной федерации или уполномоченного представителя общероссийской спортивной федерации, осуществляющего свои полномочия на основании устава общероссийской спортивной федерации или доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, заверенное печатью общероссийской спортивной федерации, о том, что общественная организация является структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах общественной организации (в случае, если общественная организация не является юридическим лицом);
- письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
- копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
- проект документа, регламентирующего процедуру отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
- проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек; копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
- справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
- копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Все сведения и документы представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе (отсканированные в формате PDF).
Должностным лицам министерства, предоставляющим государственную услугу запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения. Возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных заявителем;
- несоответствие региональной спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
- не устранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана аккредитация);
- принятие министерством решения об аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и региональная спортивная федерация, подавшая заявление об аккредитации.
Размер платы за предоставление государственной услуги
12. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины. Размер государственной пошлины установлен в соответствии с пунктом 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для аккредитации не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение суток с момента его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
15. В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
16. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа и на Едином портале.
17. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
18. На информационных стендах в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
19. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
20. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного транспорта.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
- объявление о государственной аккредитации;
- прием заявления на аккредитацию и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления на государственную аккредитацию и экспертиза прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
- предоставление сведений об аккредитованных региональных спортивных федерациях;
- регистрация и выдача документа о государственной аккредитации.
23. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Объявление о государственной аккредитации
25. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение соответствующего обращения от общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (за исключением случаев, когда министерством уже принято решение об аккредитации областной спортивной федерации по данному виду спорта);
- окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
26. Объявление о государственной аккредитации оформляется приказом министерства, проект которого подготавливается и представляется на подпись министру по физической культуре и спорту Амурской области, либо лицу, исполняющему его полномочия, и публикуется на официальном Интернет- сайте министерства.
27. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации.
28. Административная процедура осуществляется в следующие сроки:
- приказ об объявлении аккредитации издается в течение 10 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 25;
- опубликование приказа на официальном Интернет-сайте министерства осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Результат процедуры: опубликованное объявление о государственной аккредитации.
Прием заявления на аккредитацию и прилагаемых к нему документов
29. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя (его представителя) в министерство с пакетом документов, указанным в Административном регламенте, либо поступление в министерство вышеуказанных документов в виде почтового отправления с заявлением и описью вложения.
30. Специалист, отвечающий за регистрацию документов:
- регистрирует заявление в программе учета документов министерства;
- в правом нижнем углу заявления проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает документы специалисту физкультурно-спортивного отдела - ответственному секретарю, комиссии по государственной аккредитации региональных спортивных федераций министерства (далее - ответственный секретарь, Комиссия), который проверяет поступившие документы на предмет соблюдения требований и условий настоящего Административного регламента.
31. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, или нарушении срока их подачи, установленного приказом министерства об объявлении аккредитации, ответственный секретарь подготавливает письменное уведомление заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы заявителю.
32. При соответствии пакета документов требованиям Административного регламента ответственный секретарь включает кандидатуру заявителя в проект списка для рассмотрения на очередном заседании Комиссии.
33. Результатом процедуры является сформированный список общественных организаций для рассмотрения вопросов получения государственной аккредитации на заседании Комиссии.
Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза прилагаемых к нему документов
34. Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов осуществляется специалистом физкультурно-спортивного отдела министерства, для проверки на предмет их полноты и соответствия нормам законодательства, а заявителем требований и условий настоящего Административного регламента.
35. Основанием для начала процедуры по экспертизе документов является поступление специалисту заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок начала процедуры - не позднее трех дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящих документов.
36. В ходе проведения экспертизы документов:
а) специалист физкультурно-спортивного отдела, определяет достоверность представленных документов, устанавливает:
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
- копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
- копии учредительных документов прошли нотариальное удостоверение;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- соответствие результатов деятельности заявителя, указанных в прилагаемых документах, следующим критериям оценки:
- соответствие проекта положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Амурской области;
- актуальность и эффективность программы развития вида спорта, наличие источников финансирования;
- количество муниципальных образований, на территории которых осуществляют развитие вида спорта организации, являющиеся членами региональной спортивной федерации;
- количество проведенных в году, предшествующему подаче заявления, областной спортивной федерацией спортивных мероприятий по виду спорта, в том числе официальных областных спортивных мероприятий, включенных в единый календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Амурской области, и количество участвующих в них спортсменов;
- представительство спортсменов - членов областной спортивной федерации в списках (составах) спортивных сборных команд Амурской области, РФ по виду спорта.
37. Результаты экспертизы документов отражаются в пояснительной записке, которую подготавливает специалист физкультурно-спортивного отдела.
38. Административная процедура осуществляется в течение двадцати рабочих дней со дня поступления на экспертизу специалистам заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом процедуры является пояснительная записка, подписанная начальником физкультурно-спортивного отдела министерства, отражающая результаты проведенной экспертизы документов.
Принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации.
39. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации осуществляется на основании решения Комиссии.
40. Основанием для начала процедуры является поступление на заседание Комиссии по аккредитации сформированного пакета документов, представленных общественными организациями по виду спорта, и пояснительной записки (пояснительных записок) о результатах экспертизы данных документов. Дата заседания Комиссии назначается приказом министерства и не может быть позднее, чем через два месяца со дня истечения срока подачи региональной спортивной федерацией заявления, установленного настоящим Административным регламентом.
41. Комиссия рассматривает материалы, представленные заявителем, и принимает следующие решения:
о государственной аккредитации заявителя;
об отказе в государственной аккредитации заявителя.
42. Решение Комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием. Заседание комиссии считается правомочным, если в заседании принимало участие не менее половины ее состава. Если голоса разделились поровну, решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
43. С учетом принятых на заседании Комиссии решений ответственный секретарь подготавливает проект приказа министерства, отражающий решение об аккредитации или об отказе в аккредитации (далее - приказ об аккредитации), и направляет его на подпись министру по физической культуре и спорту Амурской области, либо лицу, осуществляющему его полномочия.
Подписанный приказ об аккредитации регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности министерства.
Срок исполнения действия, установленного настоящим пунктом - пять рабочих дней после заседания Комиссии.
44. Ответственный секретарь в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа информирует заявителей о принятом решении с приложением копии приказа об аккредитации (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в аккредитации).
Предоставление сведений об аккредитованных региональных спортивных федерациях.
45. Ответственный секретарь в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа об аккредитации направляет в Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) заявление министерства о включении аккредитованных областных спортивных федераций в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр).
46. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия приказа об аккредитации;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов областных спортивных федераций;
- перечень лиц, являющихся членами областной спортивной федерации;
- перечень лиц, входящих в состав руководящего органа областной спортивной федерации;
- копия письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию областной спортивной федерации - для видов спорта, включенных в ВРВС и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями.
Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе (отсканированные в формате PDF).
Выдача свидетельства об аккредитации
47. Основанием для начала процедуры является размещение на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49. Ответственный секретарь Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня размещение на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр:
- оформляет свидетельство о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (далее - свидетельство) по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- регистрирует свидетельство в журнале и направляет на подпись министру по физической культуре и спорту Амурской области, либо лицу, осуществляющему его полномочия;
- информирует заявителя о дате выдачи свидетельства и производит под роспись выдачу свидетельства заявителю или доверенному лицу заявителя.
50. При получении министерством мотивированного решения Минспорта России об отказе во включении аккредитованной спортивной федерации в Реестр, ответственный секретарь информирует об этом заявителя, с указанием причины отказа.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Контроль исполнения установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
52. Специалисты министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
53. Ответственность специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
54. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
57. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства
59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, государственного * гражданского служащего министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
60. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются:
высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации;
в Министерство спорта Российской Федерации.
61. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.