Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению районного Совета
народных депутатов
Амурской области
от 06.07.2006 N 191
Изменения в Устав Константиновского района
1. В статье 5 Устава:
1) в наименовании слова "Константиновского района" заменить словами "Константиновский район";
2) в первом предложении пункта 1 слова "Константиновского района" заменить словами "Константиновский район";
3) в пункте 2 слова "районного муниципального образования" заменить словами "муниципального района".
2. В статье 9 Устава:
1) в пункте 16 части 2 после слова "хранение" дополнить словом "архивных";
2) в пункте 12 части 2 после слов "первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических" дополнить словами "стационарно-поликлинических".
3. В статье 10 Устава
1) часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания;
"9) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;";
2) пункт 9 части 1 считать пунктом 10.
3) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений, а также соглашения о передаче полномочий поселения.
Органы местного самоуправления района вправе принимать по соглашениям с органами местного самоуправления поселений часть их полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.
Соглашения о передаче полномочий заключаются в порядке, определяемом районным Советом".
4. В первом предложении части 3 статьи 13 Устава слова "не менее" исключить, дополнить словами ", но не может быть менее 25 подписей".
5. В статье 14 Устава:
1) пункт 2 статьи 14 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае досрочного прекращения полномочий главы района, депутатов районного Совета, районного Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность представительного органа, выборы должны быть назначены не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий.
В случаях, установленных федеральным законом выборы назначаются избирательной комиссией района либо судом.":
6. В статье 15 Устава:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района проводится по инициативе населения района с целью досрочного прекращения полномочий депутата районного Совета, главы района.
2. Основаниями для отзыва депутата районного Совета, главы района могут служить одно или несколько из перечисленных ниже оснований в случае их подтверждения в судебном порядке:
а) невыполнение или ненадлежащее выполнение полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, т.е. систематическое без уважительных причин уклонение депутата, главы района от осуществления своих прав и обязанностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и другими муниципальными правовыми актами;
б) нарушение законодательства Российской Федерации, области или муниципальных правовых актов, т.е. однократное грубое нарушение законодательства либо многократное (систематическое) нарушение законодательства депутатом, главой района;
в) утрата доверия избирателей, т.е. неудовлетворенность избирателей деятельностью депутата, главы района, связанная совокупно или по отдельности с такими причинами, как невыполнение предвыборной программы, отказ от встреч с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений.
Утрата доверия не может быть использована в качестве основания отзыва, если невыполнение предвыборной программы и пожеланий избирателей, прекращение встреч с ними имели место по объективным не зависящим от депутата, главы района причинам.
Утрата доверия не может служить основанием отзыва, если вопрос об отзыве депутата возбуждается исключительно по причине несогласия с его политическими взглядами."
2) Дополнить пунктами 3 - 21, изложив их в следующей редакции:
"3. Не могут служить основаниями для отзыва депутата районного Совета, главы района высказанное ими мнение, позиция, выраженная при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата районного Совета, главы района. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом районного Совета, главой района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района и сбора подписей жителей избирательного округа, района соответственно образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.
5. Выдвинуть инициативу проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района.
6. Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района независимо от своей численности.
7. Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района и наличие оснований для назначения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района направляются в избирательную комиссию района с ходатайством о регистрации инициативной группы.
8. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.
К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района.
9. В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, избирательная комиссия района в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией района, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.
10. Избирательная комиссия района в течение 3 дней со дня получения ходатайства уведомляет о нем депутата районного Совета, главу района представляет ему копии ходатайства о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и приложенных к нему документов. Депутат районного Совета, глава района вправе представить в избирательную комиссию района в письменном виде аргументы в свою защиту.
Районный Совет вправе принять решение по вопросу о возбуждении отзыва депутата, которое направляется в избирательную комиссию района. При подготовке и рассмотрении вопроса вправе присутствовать уполномоченные представители инициаторов отзыва, депутат, в отношении которого возбуждается вопрос об отзыве.
11. Регистрация избирательной комиссией района инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района.
Решение о регистрации инициативной группы подлежит опубликованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.
О принятом решении избирательная комиссия района информирует депутата районного Совета, районный Совет, главу района. Решения избирательной комиссии района могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.
12. Условием назначения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, района соответственно, но не может быть менее 25 подписей.
13. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области для проведения местного референдума.
14. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района несет инициативная группа.
15. Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию района с одновременным извещением районного Совета. Проверка подписных листов должна быть проведена избирательной комиссией района в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, избирательная комиссия района в течение 3 дней направляет в районный Совет.
16. Районный Совет назначает голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения районного Совета о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района организуется избирательной комиссией района.
17. Процедура отзыва депутата районного Совета, главы района должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
18. Голосование по отзыву депутата районного Совета, главы района, подсчет голосов избирателей, установление результатов голосования, их опубликование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляются в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
19. Депутат районного Совета, глава района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, района соответственно.
20. В случае отзыва депутата районного Совета, главы района проводятся досрочные муниципальные выборы депутата районного Совета, главы района, в соответствии с федеральным законом и законом Амурской области.
21. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района осуществляются за счет средств районного бюджета.".
Нумерация приводится в соответствии с источником
2) пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 22 - 25.
7. Подпункты 3, 4 части 3 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании района."
8. В абзацах втором и четвертом пункта 1 статьи 22 слова "местного самоуправления" заменить словами "муниципального образования"
10. Статью 24 Устава дополнить пунктом 5, изложив его в следующей редакции:
"5. В структуру районного Совета входят:
а) районный Совет как орган принятия коллегиального решения;
б) председатель районного Совета;
в) заместитель председателя районного Совета;
г) постоянные комиссии районного Совета;
д) аппарат районного Совета;
е) аудитор районного Совета."
11. Пункт 7 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
"7. Созыв внеочередных сессий осуществляется по инициативе председателя районного Совета, по письменному требованию не менее одной трети избранного числа депутатов районного Совета, главы района, населения района, составляющего не менее 5% его жителей, обладающих избирательным правом"
12. Часть 2 статьи 26 Устава района изложить в следующей редакции:
"К иным полномочиям районного Совета относятся:
1) утверждение официальных символов района;
2) принятие решения о проведении районного референдума;
3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием Константиновского района;
5) осуществление права законодательной инициативы в Амурском областном Совете народных депутатов;
6) установление порядка рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения районного бюджета, внесения в него изменений и дополнений, осуществления контроля за исполнением районного бюджета, рассмотрение ежемесячной информации, ежеквартальных, полугодового и годового отчетов, утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета;
7) определение порядка направления в районный бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов районного бюджета;
8) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;
9) утверждение структуры администрации района по представлению главы района;
10) согласование назначения на должность заместителей главы администрации района;
11) формирование контрольного органа района, утверждение положения о нем;
12) формирование избирательной комиссии района;
13) утверждение схемы избирательных округов на территории района;
14) утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории;
15) принятие решения о предоставления муниципальных гарантий;
16) определение размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также размеры компенсации за время осуществления депутатской деятельности депутатами, осуществляющими свои полномочия без отрыва от осуществления основной производственной или служебной деятельности;
17) принятие решения об отчуждении (в том числе путем приватизации), аренде, залоге недвижимого муниципального имущества, транспортных средств и приобретению недвижимого имущества, транспортных средств в муниципальную собственность по предложению администрации района;
18) определение печатного средства массовой информации для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации органов местного самоуправления района;
19) установление системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;
20) осуществление правомочий собственника имущества муниципального предприятия в части принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, дачи согласия на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, муниципальными транспортными средствами;
21) принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений
22) иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом, и отнесенные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Амурской области, к компетенции представительных органов местного самоуправления.".
13. Статью 27 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета не позднее чем через 3 месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий районного Совета проводятся досрочные муниципальные выборы депутатов районного Совета
В случае если муниципальная избирательная комиссия в установленный срок не назначит досрочные выборы депутатов районного Совета, либо если соответствующая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном федеральным законом, досрочные выборы по заявлению избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков, органов государственной власти области, органов местного самоуправления района, прокурора назначаются районным судом.".
14. В статье 28 Устава:
1) пункт 6 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу";
2) подпункт 10 пункта 6 считать подпунктом 11.
3) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Депутат районного Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
15. В пункте 12 части 6 статьи 29 Устава слова "распоряжения" и "распоряжении" заменить соответственно словами "распоряжения и постановления" и "распоряжении или постановлении".
16. Статью 30 Устава района:
1) пункты 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. Структура администрации района утверждается районным Советом по представлению главы района. Вновь избранный глава района представляет структуру администрации района на утверждение районным Советом в двухмесячный срок после вступления в полномочия главы.
В структуру администрации района входят:
- глава района, избранный непосредственно населением и возглавляющий ее деятельность;
- первый заместитель главы администрации района;
- заместители главы администрации района;
- отраслевые (функциональные) органы администрации района.
3. Отраслевые (функциональные) органы администрации района могут наделяться правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации органов администрации района, создаваемых в качестве юридических лиц, являются решение районного Совета об учреждении соответствующего органа и утвержденное районным Советом положение о нем.
Органы администрации района, не обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых главой района.
В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться комиссии, коллегии и консультативные общественные советы.
4. Заместители главы администрации района и руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района наделяются главой района собственной компетенцией.
5. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района:
- на основании утвержденных положений разрабатывают должностные инструкции на работников возглавляемых ими отраслевых (функциональных) органов администрации района;
- несут ответственность перед главой района за ненадлежащее осуществление своих должностных обязанностей;
- по вопросам своего ведения издают приказы, распоряжения.".
2) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. К полномочиям Администрации района относятся:
1) разработка и организация реализации планов и программ развития района, утверждаемых районным Советом;
2) разработка проекта районного бюджета, исполнение районного бюджета, предоставления ежемесячной информации, ежеквартальных, полугодового и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
3) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями районного Совета;
4) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений, утверждение уставов муниципальных предприятий, учреждений, определение целей, условий и порядка их деятельности;
5) разработка прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;
6) ведение реестра муниципального имущества;
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района, голосования по вопросам изменения границ, преобразования района;
8) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
11) организация в границах района электро- и газоснабжения сельсоветов;
12) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
13) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
14) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
15) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
16) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
17) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
18) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико- санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
19) опека и попечительство;
20) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
21) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;
22) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
23) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
24) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
26) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;
28) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств районного бюджета;
29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
33) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
34) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
35) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
36) администрация района является администратором отдельных налогов и сборов, производит возврат излишне и (или) неправильно зачисленных налогов и сборов;
37) иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям районного Совета, в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.".
17. Главу 5 Устава дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Избирательная комиссия района
1. Для осуществления подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района, голосования по вопросам изменения границ, преобразования района может быть сформирована избирательная комиссия района в составе 7 человек с правом решающего голоса.
2. Избирательная комиссия района формируется районным Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в областном Совете народных депутатов, общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете.
В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, районный Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии района на основе поступивших предложений:
1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в областном Совете народных депутатов;
3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете.
Районный Совет обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии района на основе поступивших предложений избирательной комиссии области.
3. Срок полномочий избирательной комиссии района составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания.
4. Избирательная комиссия района при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:
1) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени, печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
4) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;
5) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;
6) осуществляет на территории района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из районного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) регистрирует кандидатов на должность главы района, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;
11) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы района, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;
12) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;
13) в случаях, установленных федеральным и областным законами, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов районного Совета, главы района;
14) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, Избирательным кодексом Амурской области, иными законами области, настоящим Уставом.
5. Порядок и гарантии деятельности избирательной комиссии района, а также полномочия председателя избирательной комиссии определяются федеральными и областными законами."
18. Статью 31 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Глава района не вправе:
- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы;
- одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
Глава района обязан также соблюдать другие ограничения, установленные федеральным и областным законодательством для выборных должностных лиц местного самоуправления.".
19. В части 1 статьи 32 Устава:
1) пункт 1 исключить;
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;";
3) в пункте 11 слова "вносить предложения о созыве" заменить словами "требовать созыва";
4) дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора"
5) пункт 15 считать пунктом 16.
20. Статью 33 Устава:
1) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу";
2) подпункт 11 считать подпунктом 12.
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае досрочного прекращения полномочий главы района его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации района.".
21. В статье 34 Устава:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно- распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного документного, финансово- экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий. Перечень муниципальных должностей устанавливается в Реестре муниципальных должностей, принимаемом законом области.";
22. В пункте 4 статьи 36 Устава слова "члены выборного органа" исключить, после слов "муниципальные служащие" дополнить словом "района"
23. В статье 39 Устава слова "надбавок и иных выплат" заменить словами "ежемесячных и иных дополнительных выплат".
24. В абзаце втором статьи 43 Устава слово "иных" исключить, после слова "решений" дополнить словами "по организации деятельности районного Совета".
25. Статью 44 Устава дополнить предложением следующего содержания:
"Председатель районного Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности районного Совета.".
26. Пункт 2 статьи 46 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
"Нормативные правовые акты районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе главы района.
Нормативный правовой акт, принятый районным Советом направляется главе района для подписания и официального опубликования (обнародования).".
27. В статье 47 Устава:
1) пункт 1 дополнить следующим предложением: "Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного управления, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий районного Совета органа, принявшего указанное решение.";
2) пункт 4 дополнить следующим предложением: "Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем вывешивания на информационном стенде, расположенном в здании администрации района"
28. В пункте 8 части 2 статьи 51 Устава после слов "первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических" дополнить словами "санитарно-поликлинических".
29. Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"2. Доходы от использования муниципального имущества поступают в районный бюджет после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Доходы от приватизации муниципального имущества поступают в районный бюджет в полном объеме.".
30. В части 1 статьи 57 Устава:
- пункт 3 дополнить словами "в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- пункт 4 дополнить словами "в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
31. Статью 60 Устава исключить.
32. В статье 63 Устава:
1) второе предложение пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Его размещение осуществляется путем проведения торгов за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
2) пункт 3 отменить.
33. Статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65 Порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, контроль за его исполнением
1. Муниципальный заказ формируется администрацией района на основании перечня товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд в пределах средств, определенных на эти цели решением районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год.
2. Перечень товаров, работ, услуг формируется администрацией района в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам органов администрации района и сметами расходов бюджетных учреждений.
3. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа.
Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах бюджетных назначений при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в судебном порядке.
5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется отделом экономики и инвестиционных программ.".
34. Статьи 66 - 69 Устава исключить.
Глава района |
С.А. Ижевский |
<< Назад |
||
Содержание Решение Константиновского районного Совета народных депутатов Амурской области от 6 июля 2006 г. N 191 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.