Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 4 марта 1999 г. N 114
Положение
о заведующем областной службой для подростков и молодежи
"Телефон доверия"
II. Основные функциональные обязанности
1. Определяет оптимально необходимые потребности "ТД" в финансах, материально-технических и иных ресурсах, на основании которых осуществляется бюджетное финансирование "ТД".
2. Устанавливает режим и другие условия работы "ТД" с целью установления максимальной эффективности его функционирования.
3. Осуществляет отбор и расстановку кадров, при этом он обязан организовать их предварительное обучение.
4. Организует работу по обмену опытом руководителей подобных служб, созданных в городах и районах области.
5. При необходимости привлекает телефонных консультантов для работы в качестве инструкторов - наблюдателей за дополнительную плату.
6. Обеспечивает преемственность в работе консультантов и полноту оказания помощи обратившимся в "ТД".
7. Организует работу по обмену опытом консультантов (совместные разборы, учеба и т.д.).
8. Внедряет в практику новые методы работы в данной области.
9. Изучает и обобщает имеющийся опыт работы аналогичных служб других городов, республик, стран.
10. Анализирует рабочую документацию и проводит экспертную оценку отчетных карт вызова.
11. Организует и проводит плановый анализ статистических данных телефонной службы.
12. Вносит предложения по совершенствованию и развитию данного вида помощи, принимает меры по ее дальнейшему улучшению.
13. Популяризирует работу службы "ТД" через средства массовой информации.
14. Устанавливает деловые контакты с аналогичными службами, общественными организациями, УВД, управлением образования, медицинскими учреждениями и т.д. для проведения психогигиенических мероприятий.
15. Заведующий "ТД" несет непосредственную ответственность:
- за надлежащее качество работы телефонной службы, ее профессиональный уровень;
- за целесообразное и экономное расходование финансовых средств;
- за санитарно-техническое состояние помещения;
- за культуру обслуживания.
16. Заведующий составляет графики дежурств консультантов и обеспечивает в необходимых случаях их замену.
17. Разрабатывает информационные справочные и методические пособия для консультантов.
18. Представляет ежемесячный отчет о работе службы начальнику отдела по делам молодежной политики.
19. Представляет ежеквартальный отчет начальнику отдела по делам молодежи Администрации области, в котором проводится анализ работы подобных служб по области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.