Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2014 г. N 577 настоящее приложение дополнено приложением N 5.1
Приложение N 5.1
к государственной программе
Планируемые финансово-экономические меры
государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
N п/п |
Наименование финансово-экономической меры государственного регулирования |
Основной экономический вид деятельности юридического (физического) лица, на которое распространяется финансово-экономическая мера государственного регулирования |
Плановый объем финансовых затрат областного бюджета (для налоговых мер - прогнозный объем выпадающих доходов областного бюджета), тыс. руб. |
Краткое описание необходимости применения финансово-экономической меры государственного регулирования достижения целей государственной программы, ее влияние на значение индикаторов эффективности программы |
|||
итого |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Меры тарифного регулирования | |||||||
1 |
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Теплоснабжение |
2882270,82 |
917181,81 |
959782,47 |
1005306,54 |
Во исполнение Закона Амурской области от 24.12.2012 N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" регулирующим органом устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями для оказания населению коммунальных услуг, в разрезе степеней благоустройства жилищного фонда с календарной разбивкой. А также согласно постановлению Правительства Амурской области от 30.04.2014 N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва. Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию теплоснабжающим организациям разницу, возникающую между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги; сократит долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
2 |
Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей |
Теплоснабжение |
44667,15 |
34919,62 |
9747,53 |
0,00 |
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым введен механизм ограничения темпов роста вносимой платы граждан за коммунальные услуги, утверждено постановление Правительства Амурской области от 30.04.2014 N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги в части услуги по электроэнергии по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях может привести к недовольству граждан. Предоставление субсидий позволит не допустить значительного роста платы за электроэнергию, предоставляемую дизельными электростанциями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.