Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Порядок
и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
19 марта, 7 апреля 2014 г.
1. В целях обеспечения надёжности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области из областного бюджета предоставляются субсидии бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) на софинансирование разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 марта 2014 г. N 154 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям области являются:
наличие заявки муниципального образования на участие в подпрограмме, включающей мониторинг стоимости разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, подписанной главой муниципального образования;
наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 30% от стоимости разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
3. В приоритетном порядке субсидия предоставляется тем муниципальным образованиям области, у которых заключен муниципальный контракт на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
Постановлением Правительства Амурской области от 7 апреля 2014 г. N 214 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по следующим формулам:
1) для муниципального образования с уровнем бюджетной обеспеченности 2 и более:
, где:
Сб - объём субсидии бюджету муниципального образования с уровнем бюджетной обеспеченности 2 и более на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
Пб - потребность муниципального образования с уровнем бюджетной обеспеченности 2 и более в субсидии из областного бюджета на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
0,5 - поправочный коэффициент.
В случае, если Пб >= С,
то ,
где С - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
2) для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности менее 2:
, где:
Ci - объем субсидии i-му муниципальному образованию с уровнем бюджетной обеспеченности менее 2 на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
С - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
Сб - субсидия бюджету муниципального образования с уровнем бюджетной обеспеченности 2 и более на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
Пi - потребность i-го муниципального образования в субсидии на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, соответствующая условиям пункта 2 настоящего Порядка;
П - общая потребность муниципальных образований в субсидиях на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
Пб - потребность муниципального образования с уровнем бюджетной обеспеченности 2 и более в субсидии из областного бюджета на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
5. Распределение субсидий муниципальным образованиям на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения утверждается постановлением Правительства области.
6. Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы по софинансированию разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
8. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
9. В случае не устранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается, при этом высвободившиеся средства перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком путём внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
10. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.