Постановление Главы Администрации Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
"О новой редакции Постановления Главы Администрации области от 1
сентября 1998 г. N 402 "О совершенствовании структуры
Администрации области и мерах по сокращению расходов на содержание
органов исполнительной власти, финансируемых из областного бюджета"
(с изменениями от 29 октября 2002 г.)
Постановлением Губернатора Амурской области от 11 февраля 2005 г. N 69 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования структуры Администрации области и в связи с необеспеченностью областного бюджета соответствующими доходами, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", по результатам проведения инвентаризации бюджетной сети внести изменения в постановляющую часть Постановления Главы Администрации области от 1 сентября 1998 г. N 402, изложив ее в следующей редакции:
"1. Сократить численность работников комитетов, управлений, отделов, инспекций Администрации области на 107 единиц с годовыми расходами на их содержание 9134 тыс. рублей, из них фонд оплаты труда по сокращенным единицам - 3975 тыс. рублей, в результате совершенствования структуры аппарата комитетов, управлений на 135 тыс. рублей согласно Приложению N 1, с направлением высвободившихся средств на погашение сложившейся кредиторской задолженности, в том числе:
за счет сокращения предельной численности работников на 91 единицу с расходами 7272 тыс. рублей, из них фонд оплаты труда по сокращенным единицам - 3206 тыс. рублей, в результате совершенствования структуры на 135 тыс. рублей;
за счет реструктуризации областных органов исполнительной власти на 16 единиц с расходами 1862 тыс. рублей, из них фонд оплаты труда - 769 тыс. рублей.
2. Утвердить структуру Администрации области согласно Приложению N 2.
3. В целях формирования указанной структуры:
а) реорганизовать:
с 1 сентября 1998 года комитет по международным, внешнеэкономическим связям Администрации Амурской области, Комитет по торговле и общественному питанию Администрации Амурской области в комитет международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации Амурской области с численностью 33 единицы, годовыми расходами на их содержание 2770 тыс. рублей, в том числе фонд оплаты труда - 1373,4 тыс. рублей.
Утвердить структуру комитета международных, внешнеэкономических связей и торговли.
с 1 ноября 1998 года финансовое управление Администрации Амурской области в финансовый департамент Администрации Амурской области с численностью 120,5 единиц.
Утвердить структуру финансового департамента согласно Приложению N 4
б) ликвидировать комитет по делам молодежи Администрации Амурской области. Обязанности по защите социальных гарантий государственных служащих комитета, подлежащих высвобождению, предусмотренных п. 2 ст. 25 Закона Амурской области "О государственной службе области", возложить на ликвидационную комиссию (Солонина В.И.) с обеспечением денежных выплат через бухгалтерию аппарата Администрации области;
в) образовать с 1 января 1999 года лицензионную палату Администрации области с численностью 25 единиц.
Утвердить структуру лицензионной палаты.
4. Утвердить предельную численность работников аппарата Администрации, департамента, комитетов, управлений, лицензионной палаты, отделов, инспекций в количестве 986 единиц согласно Приложению N 6.
5. Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации области провести мероприятия по совершенствованию структуры, сокращению штатов и изменению соотношения главных специалистов, ведущих специалистов и специалистов I категории.
6. Ввести в аппарат Администрации области:
должность заместителя Главы Администрации области - председателя комитета международных, внешнеэкономических связей и торговли с должностным окладом в размере кратности 4.88 к базовому должностному окладу в месяц;
отдел по делам молодежи в количестве 7 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в месяц 5709 рублей.
7. Руководителям департамента, комитетов, управлений, лицензионной палаты, отделов, инспекций:
а) устранить выявленные нарушения в части выплаты процентной надбавки за стаж работы, предусмотренной для сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны органов государственной власти;
б) установить предельные лимиты расходов на междугородные переговоры из расчета не более 20 минут на одного работника в месяц;
в) установить лимиты расходов на командировки и служебные разъезды в пределах Амурской области не более одной поездки в месяц на специалиста, за исключением тех, у которых работа носит разъездной характер. Командирование таких работников производится строго по графикам, утвержденным руководителем департамента, комитета, управления, лицензионной палаты, отдела, инспекции. За пределы области командирование по согласованию с Главой Администрации области;
г) ограничить расходование средств на приобретение мебели и предметов длительного пользования (за исключением компьютерной и оргтехники), не допускать образования дебиторской задолженности.
8. Управлению делами Администрации области (Калиниченко В.А.) подготовить договоры с государственными автотранспортными предприятиями "Амуравто" и "Амурсовтранс" на централизованное почасовое обслуживание департамента, комитетов, управлений, лицензионной палаты, отделов Администрации области автотранспортом для служебных разъездов согласно представляемым заявкам и обеспечить своевременную подачу автотранспорта.
Комитетам и управлениям предложить ГАП "Амуравто" и "Амурсовтранс" расторгнуть договоры на автотранспортное обслуживание, заключенные ранее, и согласовать с управлением делами Администрации области порядок предоставления автомобилей по вызовам.
9. Руководителям структурных подразделений Администрации области:
вновь созданных в срок до 1 февраля 1999 года разработать положения о них и представить для утверждения в установленном порядке;
действующих в срок до 1 октября 1998 года в связи с совершенствованием структуры внести необходимые изменения и дополнения в существующие положения;
высвобождение работников в связи с совершенствованием структуры и сокращением штатов производить в соответствии с действующим законодательством РФ о труде и законодательством о государственной службе области;
сметы расходов и штатные расписания привести в соответствие с настоящим Постановлением и представить финансовому управлению Администрации области в срок до 1 ноября 1998 года.
10. Финансовому департаменту Администрации области (Терехов В.В.) принять проинвентаризированную кредиторскую задолженность, сложившуюся на 1 января 1999 года по комитетам, управлениям, отделам Администрации области.
11. Управлению труда (Сотников А.А.) и юридическому отделу аппарата Администрации области (Немцева Л.П.) оказывать консультативную помощь руководителям структурных подразделений Администрации области и высвобождаемым работникам по вопросам порядка высвобождения и предоставления социальных гарантий высвобождаемым.
12. Постановление Главы Администрации области от 2 июня 1998 г. N 70-к в части предельной численности аппарата управления органов исполнительной власти, Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации области от 6 мая 1997 г. N 49-к считать утратившими силу.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Шкурина А.И.
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н. Белоногов |
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
Численность
комитетов, управлений, отделов, инспекций и расходы
на их содержание, подлежащие сокращению в 1998 году
(численность в единицах, расходы в тыс. руб.)
/----------------------------------------------------------------\
|Наименования |Числен-|Сумма |В том числе: |Креди- |
|структур |ность |расхо- |-------------------|торская |
| | |дов в |фонд оплаты труда |задол- |
| | |год |-------------------|женность|
| | | |По |В резуль-|на 1 |
| | | |сокращен-|тате |января |
| | | |ным |совершен-|1998 |
| | | |единицам |ствования|года |
| | | | |структуры| |
|-------------------+-------+-------+---------+---------+--------|
|Отдел ЗАГС |- |14 |- |- |- |
| | | | | | |
|Управление | | | | | |
|ветеринарии с | | | | | |
|госветинспекцией |2 |83 |52 |- |- |
| | | | | | |
|Комитет по | | | | | |
|физической | | | | | |
|культуре и спорту |1 |122 |57 |- |- |
| | | | | | |
|Управление | | | | | |
|социальной защиты | | | | | |
|населения |6 |390 |112 |- |27 |
| | | | | | |
|Комитет по делам | | | | | |
|молодежи |9 |790 |431 |- |14 |
| | | | | | |
|Комитет по | | | | | |
|здравоохранению |2 |156 |80 |- |234 |
| | | | | | |
|Комитет по | | | | | |
|образованию |1 |117 |41 |- |232 |
| | | | | | |
|Агропромышленный | | | | | |
|комитет |26 |1458 |896 |- |338 |
| | | | | | |
|Комитет по культуре|1 |39 |18 |10 |128 |
| | | | | | |
|Центр по начислению| | | | | |
|и выплате пенсий |18 |699 |505 |- |58 |
| | | | | | |
|Комитет жилищно - | | | | | |
|коммунального | | | | | |
|хозяйства |2 |476 |81 |46 |540 |
| | | | | | |
|Комитет по торговле| | | | | |
|и общественному | | | | | |
|питанию |5 |390 |235 |- |154 |
| | | | | | |
|Комитет | | | | | |
|международных, | | | | | |
|внешнеэкономических| | | | | |
|связей |2 |682 |103 |- |330 |
| | | | | | |
|Комитет цен |1 |54 |27 |- |173 |
| | | | | | |
|Комитет экономики |22 |2450 |979 |- |287 |
| | | | | | |
|Управление труда |3 |300 |116 |- |13 |
| | | | | | |
|Комитет по | | | | | |
|промышленности, | | | | | |
|транспорту и связи |- |17 |- |12 |61 |
| | | | | | |
|Комитет по | | | | | |
|архитектуре и | | | | | |
|строительству |3 |360 |122 |36 |33 |
| | | | | | |
|Комитет по | | | | | |
|природопользованию | | | | | |
|и горнодобывающему | | | | | |
|комплексу |1 |433 |45 |31 |- |
| | | | | | |
|Инспекция по | | | | | |
|закупкам, поставкам| | | | | |
|и качеству | | | | | |
|сельскохозяйствен- | | | | | |
|ной продукции |2 |104 |75 |- |- |
| | | | | | |
|Итого |107 |9134 |3975 |135 |2622 |
\----------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
Структура
Администрации Амурской области
1. Аппарат Администрации области
2. Отдел ЗАГС Администрации области
3. Представительство Амурской области при Президенте РФ и Федеральном Собрании РФ
4. Комитет по промышленности, транспорту и связи Администрации области
5. Комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации области
6. Комитет по здравоохранению Администрации области
7. Комитет по культуре Администрации области
8. Комитет по образованию Администрации области
9. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации области
10. Комитет экономики Администрации области
11. Комитет по архитектуре и строительству Администрации области
12. Комитет цен Администрации области
13. Комитет по физической культуре и спорту Администрации области
14. Комитет международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации области
15. Агропромышленный комитет Администрации области
16. Комитет по управлению государственным имуществом Амурской области
17. Управление ветеринарии с Госветинспекцией Администрации области
18. Управление социальной защиты населения Администрации области
19. Управление труда Администрации области
20. Управление по племенному делу в животноводстве Администрации области
21. Финансовый департамент Администрации области
22. Инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции Администрации области
23. Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзор) Администрации области
24. Управление по делам архивов Администрации области
25. Лицензионная палата Администрации области
26. Управление автомобильных дорог Администрации области
27. Управление внутренних дел Амурской области
28. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области
Приложение N 3
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
Структура
комитета МВЭС и торговли
/----------------------------------\
/--------|Зам. Главы - председатель комитета|--\
| \----------------------------------/ |
| | |
/------------------\ /------------------\ /------------------\
|Зам. председателя | |Зам. председателя | |Зам. председателя |
| по торговле | \------------------/ |по МВЭС |
\------------------/ | \------------------/
| /------------------\ /------------------\
/------------------\ |Канцелярия | |Отдел приграничных|
|Отдел | \------------------/ |связей, протокола |
|потребительского | | |погран переходов |
|рынка | /------------------\ \------------------/
\------------------/ |Финансовый отдел | /--------------------\
| \------------------/ |Отдел инвестиционной|
/------------------\ |политики и туризма |
|Специалист по ГО | \--------------------/
|и ЧС и моб. работе| /----------------------\
\------------------/ |Отдел государственной |
|регистрационной палаты|
\----------------------/
/----------------------\
|Торгово-экономическое |
|представительство |
\----------------------/
Итого: 33 ед.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 29 октября 2002 г. N 629 Приложение N 4 к настоящему Постановлению утратило силу
Приложение N 4
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
Структура
Финансового Департамента Администрации Амурской области
/----------------------------------\ /-----------------------\
/---------------->|Финансовый Департамент - начальник|<-------------------------|Советчик начальника |
| | |<---------------\ |департамента |
| /--->| |<\ | |департамента |
| | \----------------------------------/ | | \-----------------------/
| | | \------------------------------------------------------\
| \---------------------------------------\ \-----------------------------------------------\ |
/-----------------------\ /-----------------------\ | /-----------------------\
|Первый заместитель | |Заместитель начальника | | |Заместитель начальника |
/--->|начальника департамента|<--\ /-->|департамента |<--\ | /-->|департамента |<--\
| \-----------------------/ | | \-----------------------/ | | | \-----------------------/ |
| | | | | | |
/----------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /----------------------\ /----------------------\
/->|Бюджетное управление | |Управление | /---->|Управление финансового|/---->|Управление расходами -|<-\ /->|Управление делами |<-\/-->|Управление доходами |
|/>| |<\ |казначейского |<\| /->|контроля ||/--->|(начальник) | | |/>| |<\|| />| |<-\
|| \----------------------/ | />|исполнения бюджета | || | \----------------------/|| /->| |<\| || \----------------------/ ||| | \----------------------/ |
|| | | \----------------------/ || | /-------/| | \----------------------/ || || /-/|| \------------------------\ \------\
|\----------\ /--/ | /---------/| | | | | /----------/| |\----------------\ | || | |
\-\ | | | | | | | | \-------\ | // | | | |\------------------\ | |
| | | \----\ | \\ \--------\ | \-\ | | | \-------\ | | \-----\ | | |
/------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\ /------\
|Отдел | |Отдел | |Отдел | |Опера-| |Отдел | |Отдел | |Отдел | |Отдел | |Отдел | |Сектор| |Отдел | |Отдел | |Отдел | |Отдел | |Юриди-| |Общий | |Отдел | |Отдел | |Отдел |
|терри-| |испол-| |форми-| |цион- | |учета,| |реви- | |реви- | |социа-| |госу- | |право-| |промы-| |агро- | |инфор-| |кадров| |ческая| |отдел | |по | |анали-| |по |
|ториа-| |нения | |рова- | |ный | |отчет-| |зий | |зий | |льной | |дарст-| |охра- | |шлен- | |промы-| |мацио-| |и обе-| |служба| | | |обслу-| |за и | |прове-|
|льных | |облас-| |ния | |отдел | |ности | |бюдже-| |хозяй-| |сферы | |вен- | |ните- | |ности | |шлен- | |нно- | |спече-| | | | | |жива- | |прог- | |дению |
|бюдже-| |тного | |бюдже-| | | |и кон-| |тных | |ствен-| | | |ного | |льных | | | |ного | |техни-| |ния | | | | | |нию | |нози- | |заче- |
|тов | |бюдже-| |тов | | | |троля | |орга- | |ной | | | |аппа- | |орга- | | | |комп- | |ческой| |деяте-| | | | | |госу- | |рова- | |тов |
| | |та | |(обл. | | | |за ис-| |низа- | |деяте-| | | |рата | |нов и | | | |лекса | |деяте-| |льно- | | | | | |дарств| |ния | | |
/-| | | | |и кон-|-\ /-| | |полне-|-\ /-|ций | |льно- |-\ /-| | | | |спец- | | | | |-\ /-|льнос-| |сти | | | | |-\ /-|долга,| |дохо- | | |--\
| | | | | |солид)| | | | | |нем | | | | | |сти | | | | | | | |работы| | | | | | | |ти | |финан-| | | | | | | |фондо-| |дов | | | |
| \------/ \------/ \------/ | | | | |бюдже-| | | \------/ \------/ | | \------/ \------/ \------/ \------/ \------/ | | | | |совой | | | | | | | |вого | | | | | |
| | | | | |та | | | | | | | | | |систе-| | | | | | | |рынка | | | | | |
|Начальник управления - | | \------/ \------/ | |Начальник управ. - | | | | | | |мы | | | | | | | |и цен-| | | | | |
|начальник отдела | |Начальник управ. - | |начальник отдела | \--------------------> <-------------------/ | \------/ \------/ \------/ \------/ | | |ных | | | | | |
|исполнения областного | |начальник отдела | |ревизий бюджетных | | | | |бумаг | | | | | |
|бюджета | |учета и отчетности | |организаций | | | | \------/ \------/ \------/ |
\-----------> <------------/ |и контроля за | | | | Управляющий делами | | |
|исполнением бюджета| \------> <-----/ | начальник общего | | Начальник управления - |
| | | отдела | | начальник отдела по |
\------> <------/ \---------------> <--------------/ | обслужив. гос. долга, |
| | фондового рынка и |
| | ценных бумаг |
| \----------> | <-----------/
| |
| /----------------------------------\ |
\--------------------------------| Представительства финансового |---------------------------------------------------------------------/
| департамента в городах и районах |
\----------------------------------/
Приложение N 5
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
Структура
лицензионной палаты Администрации Амурской области
/--------------------------\
|Председатель дицензионной |
/---------| палаты |
| \--------------------------/
| |
| /--------------------------\
| |Заместитель председателя |
|---------| палаты |--------\
| \--------------------------/ |
| | |
/------------------------\ | /------------------------\
|Контрольно-аналитический| | | Отдел транспортной |
|отдел | | | деятельности |
\------------------------/ | \------------------------/
/-----------------------+-------------------------\
/---------------------\ /---------------------\ /---------------------\
|Отдел потребительских| |Отдел промышленной | |Отделмедецинской, |
|услуг | |сферы | |фармацевтической, |
\---------------------/ \---------------------/ |ветеринарной видов |
|деятельности |
\---------------------/
Приложение N 6
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 5 января 1999 г. N 1
Предельная численность
органов исполнительной власти, финансируемых из областного бюджета на 1998 год
/----------------------------------------------------------------\
|Наименования структурных подразделений |Численность |
| |работников |
| |(в ед.) |
|---------------------------------------------------+------------|
|Аппарат Администрации области |92 |
| | |
|Отдел ЗАГС |4 |
| | |
|Представительство Амурской области при Президенте | |
|РФ, Правительстве РФ и Федеральном Собрании РФ |9 |
| | |
|Комитет по промышленности, транспорту, связи |22 |
| | |
|Комитет по природопользованию и горнодобывающему | |
|комплексу |16 |
| | |
|Комитет по здравоохранению |26 |
| | |
|Комитет по культуре |10 |
| | |
|Комитет по образованию |47 |
| | |
|Комитет жилищно-коммунального хозяйства |34 |
| | |
|Комитет экономики |42 |
| | |
|Комитет по архитектуре и строительству |41 |
| | |
|Комитет цен |20 |
| | |
|Комитет по физической культуре и спорту |7 |
| | |
|Комитет международных, внешнеэкономических | |
|связей и торговли |33 |
| | |
|Агропромышленный комитет |66 |
| | |
|Комитет по управлению государственным имуществом | |
|Амурской области |9 |
| | |
|Управление ветеринарии с Госветинспекцией |33 |
| | |
|Управление социальной защиты населения |65 |
| | |
|Центр по начислению и выплате пенсий и пособий |132 |
| | |
|Управление труда |28 |
| | |
|Управление по племенному делу в животноводстве |21 |
| | |
|Финансовый департамент |120,5 |
| | |
|Инспекция по закупкам, поставкам и качеству | |
|сельскохозяйственной продукции |42 |
| | |
|Инспекция по надзору за техническим состоянием | |
|самоходных машин и других видов техники |37,5 |
| | |
|Территориальное агентство Федерального управления | |
|по делам несостоятельности |4 |
| | |
|Лицензионная палата |25 |
| | |
|Всего по органам исполнительной власти |986 |
| | |
|Прочие: | |
| | |
|Лаборатория по охране труда управления труда | |
|Администрации области |4 |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Амурской области от 5 января 1999 г. N 1 "О новой редакции Постановления Главы Администрации области от 1 сентября 1998 г. N 402 "О совершенствовании структуры администрации области и мерах по сокращению расходов на содержание органов исполнительной власти, финансируемых из областного бюджета"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 11 февраля 2005 г. N 69 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 29 октября 2002 г. N 629 в настоящее Постановление внесены изменения