Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
Амурской области
от 7 ноября 2014 г. N 1625
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Зеи
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при:
1) принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Зеи (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества);
2) осуществлении бюджетных инвестиций, в том числе условия передачи органами администрации города Зеи, являющимися муниципальными заказчиками (далее - органы администрации), муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Зеи муниципальных контрактов от лица органов администрации в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
3) предоставлении муниципальному заказчику права заключать муниципальные контракты в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества за счет средств бюджета;
2) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
3) реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации;
4) муниципальный заказчик - орган администрации или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования города Зеи, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования города Зеи и осуществляющие закупки.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - главный распорядитель).
От лица администрации города Зеи как главного распорядителя инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации города Зеи, не имеющий статуса юридического лица.
1.4. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии.
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных ассигнований (с субсидии на бюджетные инвестиции).
1.5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования города Зеи;
б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования города Зеи.
1.6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
1.7. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
II. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
2.1. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.2. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций подготавливается в форме проекта постановления администрации города Зеи, который должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорта инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
4) наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;
5) наименования застройщика (заказчика);
6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
7) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут быть предусмотрены средства городского бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.4. Главный распорядитель направляет проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта, и финансово-экономическим обоснованием на согласование:
1) в орган администрации, являющийся координатором муниципальной программы;
2) в отдел экономики и развития города администрации города Зеи;
3) в финансовое управление администрации города Зеи;
4) в юридический отдел администрации города Зеи;
5) в управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи - в случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
6) заместителю главы администрации города Зеи, курирующему главного распорядителя;
7) заместителю главы администрации города Зеи, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.
2.5. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:
1) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты;
2) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Главный распорядитель обеспечивает согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.7. Необходимым условием согласования проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций финансовым управлением администрации города Зеи является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, или объекта недвижимого имущества после его приобретения.
2.8. Проект постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, согласованный органами администрации города Зеи и должностными лицами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляется главе администрации города Зеи для утверждения.
2.9. Утвержденное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является основанием для внесения изменений в соответствующую муниципальную программу и в решение Зейского городского Совета народных депутатов о городском бюджете.
2.10. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде подлежит утверждению главой администрации города Зеи в срок до 15 сентября текущего года.
2.11. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, включая изменения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
III. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями и получателями средств городского бюджета;
2) учреждениями, которым органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, или предприятиями, в отношении которых органы администрации осуществляют права собственника имущества, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Зеи от лица указанных органов администрации муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Зейского городского Совета народных депутатов о городском бюджете на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику.
По решению администрации города Зеи муниципальному заказчику может быть предоставлено право заключать муниципальные контракты в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка органами администрации заключаются с учреждениями (предприятиями) соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Зеи муниципальных контрактов от лица указанных органов администрации (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта муниципальной собственности) по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу администрации как главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения (предприятия) по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Зеи от лица органа администрации, муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения (предприятия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа администрации на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.
3.5. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо на основании отдельного постановления администрации города Зеи о передаче полномочий, согласованного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Соглашение о передаче полномочий заключается органом администрации с учреждением (предприятием) в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций либо отдельного постановления администрации города Зеи о передаче полномочий.
3.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Зеи, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации города Зеи лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования города Зеи муниципальных контрактов учреждением (предприятием) от лица органов администрации, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.8. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, учреждение (предприятие) в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление администрации города Зеи документы, необходимые для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств по переданным полномочиям. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3.9. Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Зеи.
3.10. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федеральных и областных бюджетов.
3.11. Учреждение, предприятие ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (нарастающим итогом с начала года), представляют муниципальному заказчику отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.12. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.13. В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату учреждением (предприятием) в течение 10 календарных дней со дня получения от главного распорядителя письменного уведомления.
3.14. Руководители учреждений (предприятий) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных инвестиций и за несвоевременное представление отчета об использовании бюджетных инвестиций.
IV. Условия передачи полномочий
4.1. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Зеи муниципальных контрактов от лица органов администрации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества за счет средств городского бюджета (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - условия передачи полномочий) являются:
1) ведение учреждением (предприятием) бюджетного учета, составление и представление годовой, квартальной и месячной бухгалтерской (финансовой) отчетности об исполнении городского бюджета;
2) обеспечение учреждением (предприятием) осуществления расходов, связанных с бюджетными инвестициями, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
3) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения (предприятия), целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
4) наличие справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности учреждения (предприятия) по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
V. Принятие решения о заключении муниципальных контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
5.1. Предоставление муниципальному заказчику права заключать муниципальные контракты в отношении объектов капитального строительства, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных муниципальному заказчику, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации города Зеи.
5.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
2) распределение бюджетных инвестиций по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
3) срок действия соглашения о передаче полномочий, не превышающий срока, установленного решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
4) порядок внесения изменений в соглашение о передаче полномочий в случае уменьшения муниципальному заказчику ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций;
5) порядок согласования учреждением (предприятием) новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение о передаче полномочий.
5.3. В случае если муниципальному заказчику изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций:
1) муниципальный заказчик обеспечивает согласование с учреждением (предприятием) новых условий соглашения о передаче полномочий в части сроков и размера предоставляемых бюджетных инвестиций. При этом муниципальный заказчик обеспечивает предоставление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера бюджетных инвестиций и (или) сроков их предоставления.
5.4. Изменение условий соглашения о передаче полномочий, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствующую муниципальную программу и в решение Зейского городского Совета народных депутатов о городском бюджете.
5.5. Муниципальный заказчик направляет проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости предоставления такого права, и финансово-экономическим обоснованием на согласование:
1) в орган администрации, являющийся координатором муниципальной программы;
2) в отдел экономики и развития города администрации города Зеи;
3) в финансовое управление администрации города Зеи;
4) в юридический отдел администрации города Зеи;
5) в управление архитектуры и градостроительства администрации города Зеи в случае капитального строительства;
6) заместителю главы администрации города Зеи, курирующему главного распорядителя;
7) заместителю главы администрации города Зеи, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.
5.6. Муниципальный заказчик обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении права в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.7. Необходимыми условиями согласования проекта решения о предоставлении права финансовым управлением администрации города Зеи являются:
1) непревышение предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Зейского городского Совета народных депутатов о бюджете города Зеи;
2) непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату муниципального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
5.8. Согласованный органами администрации города Зеи и должностными лицами, указанными в пункте 5.5 настоящего Порядка, проект постановления о предоставлении права направляется главе администрации города Зеи для утверждения.
5.9. Решение о предоставлении права может быть принято одновременно с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт инвестиционного проекта |
|
Содержание Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 7 ноября 2014 г. N 1625 "Об утверждении Порядка принятия решения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.