Приказ Министерства образования и науки Амурской области
от 19 февраля 2014 г. N 295
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных организаций"
4 апреля 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных организаций.
2. Приказ министерства образования и науки Амурской области от 28.08.2008 N 1613 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра |
С.М. Дмитриенко |
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки области государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных организаций
(утв. приказом Министерства образования и науки Амурской области
от 19 февраля 2014 г. N 295)
4 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "По организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных организаций" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления министерством образования и науки Амурской области (далее - Министерство) государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных организаций совместно с государственным образовательным автономным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Амурской области "Амурский областной институт развития образования" (далее - Институт).
1.2. Описание заявителей
Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Министерство или Институт с просьбой о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством и Институтом:
на информационных стендах Министерства по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8, кабинет N 312, тел. 8(4162)226 - 207 и Института по адресу: 675005, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Северная, 107, кабинет N 7, тел. 8(4162)226 - 260;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.obramur.ru и Института www.amur-iro.ru, адрес электронной почты соответственно: obr@amurobl.ru и iroyy@yandex.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru или www.gu.amurobl.ru;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты и уполномоченные должностные лица) и работниками Института.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронные адреса официальных сайтов Министерства и Института;
график (режим) работы Министерства и Института;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
наименование законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок консультаций;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и Института, а также их должностных лиц и работников;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства и Института размещаются на официальном сайте Министерства и Института в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На официальном сайте Министерства и Института в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru или www.gu.amurobl.ru, информационных стендах в Министерстве и Институте размещается текст Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами Министерства и Института, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги на личном приёме и по телефонам для справок.
При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приёма заявителей; при обращении по телефону для справок - в рабочее время.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приёме, по телефону или при обращении по электронной почте.
Министерство и Институт осуществляют приём заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
с 09.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
вторник |
с 09.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
среда |
с 09.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
четверг |
с 09.30 до 12.00; с 14.30 до 17.00 |
пятница |
с 09.30 до 12.00; с 14.30 до 16.00 |
Заявители вправе представлять документы в заранее установленное время (по предварительной записи, осуществляемой специалистами по телефону).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений.
Орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу -Институт.
2.2. Результат, срок предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение педагогическим работником, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшего итоговую аттестацию, документа установленного образца.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, определённый программой обучения.
Общий срок предоставления государственной услуги, от момента начала обучения педагогического работника по заявленной дополнительной профессиональной программе до получения документа установленного образца составляет:
по профессиональной переподготовке - от 250 часов;
по повышению квалификации - от 16 часов.
2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";
Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утверждённым постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 454;
иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере образования.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их предоставления
Для предоставления государственной услуги по организации и проведению профессиональной переподготовки необходим сформированный пакет документов (далее - пакет документов), в который входят:
заявление на профессиональную переподготовку педагогического работника по форме согласно приложению N 1;
копии документов о полученном педагогическим работником профессиональном образовании, заверенные руководителем образовательного учреждения;
согласие заявителя на обработку персональных данных.
Для предоставления государственной услуги по организации и проведению курсов повышения квалификации необходим сформированный пакет документов (далее - пакет документов), в который входят:
заявка на выделение бюджетного места на курсовую подготовку руководящих и педагогических работников по форме согласно приложению N 2;
список педагогических работников на повышение квалификации;
договор с педагогическим работником;
согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.5. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Педагогическому работнику в принятии заявления для обучения на бюджетной основе может быть отказано, если:
1) заявитель является педагогическим работником образовательного учреждения, форма собственности которого не является государственной или муниципальной, либо образовательного учреждения, находящегося за пределами Амурской области;
2) заявление содержит исправления, повреждения или не соответствует установленной форме;
3) отсутствует согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим основаниям:
1) предоставление педагогическим работником недостоверных сведений, неполного пакета документов, наличие ошибок в представленных документах;
2) невыполнение учебного плана обучения в установленные сроки по неуважительной причине;
3) недостаточного уровня образования для обучения.
2.7. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
В случае болезни, командировки, отпуска и других обстоятельствах предоставление государственной услуги прекращается по письменному заявлению педагогического работника.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Исполнение государственной услуги по организации и проведению повышения квалификации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Амурской области, осуществляется бесплатно за счёт средств областного бюджета путем предоставления Институту субсидий на финансирование предоставления государственных услуг.
Исполнение государственной услуги по организации и проведению профессиональной переподготовки для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Амурской области, в объёме базового курса осуществляется бесплатно за счёт средств областного бюджета путём предоставления Институту субсидий на финансирование предоставления государственных услуг. Финансирование остальных часов профессиональной переподготовки обеспечивается на договорной основе за счёт средств образовательного учреждения или педагогического работника.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента обращения.
Днём поступления документов считается день подачи всех, надлежащим образом оформленных, документов.
Приказом Министерства образования и науки Амурской области от 4 апреля 2016 г. N 497 в подраздел 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
Рабочие места должностных лиц Министерства и Института, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объёме.
Должностным лицам Министерства и Института, обеспечивающим предоставление государственной услуги, предоставляется доступ в Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
В зданиях, где находятся приёмные Министерства и Института, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы приёмных, график приёма граждан по личным вопросам.
Места для проведения личного приёма граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Они должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки, но не может составлять менее трёх мест.
На информационных стендах и официальном сайте Министерства и Института в сети Интернет содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Министерства и Института;
номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Института, их должностных лиц;
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
центральный вход в здание (наименование объекта) должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы).
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отделов, иметь указатели "вход-выход".
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отделов, иметь указатели "вход-выход".
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
Показателями доступности государственной услуги являются: размещение на портале государственных услуг области, на официальном сайте, на информационном стенде Министерства и Института:
информации о государственной услуге, порядке и сроках её предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы специалистов, предоставляющих государственную услугу, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Министерства и Института.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги её предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и Института (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Формирование плана курсовых мероприятий по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:
информирование областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, работников образования о предлагаемых к реализации образовательных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников;
формирование пакета документов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации педагогических работников;
формирование групп слушателей для обучения по образовательным программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации;
обучение педагогических работников по заявленной образовательной программе;
получение педагогическими работниками удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке.
Формирование плана курсовых мероприятий на профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников.
Основанием для формирования плана курсовых мероприятий на профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников на предстоящий учебный год являются договоры об обучении.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
Специалисты Института в срок с 01 марта по 01 мая текущего года формируют планы курсовых мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются приказом ректора Института.
План курсовых мероприятий доводится специалистами Института до руководителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций в срок до 01 июля текущего года. Учреждения (организации) предоставляют заявки на обучение в срок до 25 августа текущего года.
Формирование пакета документов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации педагогических работников.
Основанием для формирования пакета документов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации педагогических работников является документально оформленное решение руководителя образовательного учреждения о направлении педагогических работников для обучения по образовательной программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
Формирование групп слушателей для обучения по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Основанием для формирования групп слушателей для обучения по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации является поступление пакетов документов от руководителей областных государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
Специалисты Института в срок до 1 сентября текущего года:
проводят анализ поступивших заявок,
формируют списки слушателей по каждой выбранной образовательной программе.
Максимальное время по формированию групп слушателей для обучения по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации - до 10 сентября текущего года.
Обучение педагогических работников по заявленной образовательной программе.
Основанием для обучения педагогических работников по заявленной образовательной программе являются приказы Института о зачислении в группы в соответствии с заявленной образовательной программой.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
В соответствии с образовательной программой педагогический работник:
проходит обучение в группе в разных формах учебной деятельности (дистанционных и очных): лекции, тренинги, практикумы, интерактивные занятия, рефлексивно-аналитические семинары, педагогические мастерские, учебные экскурсии;
выполняет мероприятия входного, текущего и итогового контроля в разных формах: тесты, контрольные работы, зачёты, экспериментальные и исследовательские проекты, рефераты.
Продолжительность обучения педагогических работников зависит от выбранной ими образовательной программы:
по повышению квалификации в объёме от 16 часов - от 2 календарных дней;
по профессиональной переподготовке в объёме от 250 часов - от 28 календарных дней.
Обучение педагогических работников по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации завершается итоговой аттестацией.
Получение педагогическими работниками документа установленного образца.
Основанием для получения педагогическим работником документа установленного образца является успешное завершение обучения по программе профессиональной переподготовки, повышения квалификации.
Ответственными за выполнение настоящего административного действия являются специалисты Института.
Решение о выдаче удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке принимает комиссия по проведению итоговой аттестации слушателей (далее - Комиссия).
Положительное решение Комиссией принимается в том случае, если педагогическим работником выполнены требования образовательной программы.
Решение Комиссии по результатам выполнения требований образовательной программы педагогическими работниками утверждается приказом Института в срок не позднее трёх рабочих дней со дня его принятия.
На основании решения Комиссии педагогическим работникам выдаются документы установленного образца:
удостоверение (по завершении обучения по программе повышения квалификации в объёме от 16 часов);
диплом (по завершении обучения по программе профессиональной переподготовки в объёме от 250 часов).
Документ установленного образца выдается педагогическому работнику лично.
Допускается выдача документа установленного образца работодателю педагогического работника или иному уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
Максимальное время выполнения административного действия тридцать рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решения
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства и Института.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Министерства и Института, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица немедленно информируют руководителя Министерства и Института, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создаётся комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства и работники Института.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверки оформляются актом, которым фиксируются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые лица под подпись (либо под расписку) знакомятся с актом, после чего указанный акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства и Института за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты и уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (действий), а также сроков их выполнения, установленных Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за предоставлением государственной услуги путём получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Должностные лица Министерства и Института, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства и Института, а также их должностных лиц
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа Министерства или Института в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство или Институт.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства или Института, или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приёме заявителя.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство или Институт, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство или Институт принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством или Институтом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно- правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Ректору ГОАУ ДПО Амурского областного
института развития образования
_____________________________________
ФИО
от __________________________________
фамилия
_____________________________________
имя
_____________________________________
отчество
Заявление
Прошу зачислить меня на курсы профессиональной переподготовки по
программе _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оплата будет производиться ______________________________________________
наличными, безналичным расчетом/посессионно, за весь курс обучения
Дата рождения ___________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
номер, серия, кем выдан, дата выдачи
Адрес ___________________________________________________________________
Контактный телефон (мобильный) __________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Наименование учебного заведения _________________________________________
Факультет или отделение _________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Категория (разряд) ______________________________________________________
Стаж работы в занимаемой должности ______________________________________
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими
закону, моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчестве,
дате рождения, месте жительства, паспортные данные, номер телефона (в том
числе сотового), месте работы, образовании, квалификационной категории,
стаже и т.д..
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью создания
единой базы данных слушателей курсов повышения квалификации Амурского
областного института развития образования, автоматизации процессов сбора,
хранения и анализа статистической информации.
"____" _____________ 20___ г. ________________ /___________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заявка
_________________________________________________________
(муниципальное образование / образовательная организация)
на выделение бюджетных мест на курсовую подготовку руководящих
и педагогических работников Амурской области на 20__/20__ учебный год
в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования
Кафедра/центр |
Наименование курсового мероприятия |
Сроки мероприятия |
Количество мест |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления министерством образования и науки области государственной услуги
/---------------------------------------------\
| Министерство образования |
| и науки Амурской области |
| предоставляет государственное задание |
| по организации переподготовки, повышения |
| квалификации педагогических работников |
| Амурской области |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------\
| Институт | информирование | Работники |
| участвует в исполнении |------------------| образовательных |
|государственного задания | | организаций Амурской|
| по организации | | области (заявления)|
|переподготовки, повышения | заявки | Образовательные |
|квалификации педагогических|------------------| организации (заявки)|
|работников Амурской области| | Органы местного |
\---------------------------/ | самоуправления |
| | |муниципальных районов|
| | | и городских округов |
| | | в сфере образования |
| | \---------------------/
| |
/---------------\ /------------------\
| повышение | |профессиональная |
| квалификации | | переподготовка |
| от 16 часов | | от 250 часов |
\---------------/ \------------------/
| |
/----------------------------------\
| Формирование пакета документов |
\----------------------------------/
|
/-------------------------\
| Формирование групп |
\-------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Обучение педагогических работников |
\-------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Работа комиссии по проведению |
| итоговой аттестации |
\---------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Выдача документов |
|------------------------------------------------------------|
| повышение квалификации | профессиональная подготовка |
| удостоверение | диплом |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 19 февраля 2014 г. N 295 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по организации переподготовки, повышения квалификации педагогических работников областных и муниципальных образовательных организаций"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 22 ноября 2019 г. N 1475
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 18 сентября 2019 г. N 1195
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 4 апреля 2016 г. N 497