Приказ Министерства образования и науки Амурской области
от 19 февраля 2014 г. N 309
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки области Л.H. Репину.
Исполняющий обязанности министра |
С.М. Дмитриенко |
Административный регламент
исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования
(утв. решением Министерства образования и науки Амурской области от 19 февраля 2014 г. N 309)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления министерством образования и науки Амурской области (далее - Министерство) в электронном виде государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования (далее - Государственная услуга) и стандарт предоставления Государственной услуги.
Административный регламент предоставления Государственной услуги устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Получателями Государственной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявители).
От имени Заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления Государственной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти области, предоставляющего Государственную услугу, его структурных подразделений.
Ответственным органом исполнительной власти Амурской области за предоставление Государственной услуги является министерство образования и науки Амурской области.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальных сайтах, адресах электронной почты Министерства размещаются в сети Интернет на сайте www.obramur.ru.
Место нахождения Министерства: г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обеденный перерыв с 13.00 ч. до с 14.00 ч.), суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Информация о Государственной услуге и текст настоящего Регламента размещаются в сети Интернет на портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru и Министерства www.obramur.ru.
Информация, предоставляемая заявителям о Государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Справочные телефоны органов исполнительной власти области, предоставляющих Государственную услугу, их структурных подразделений.
Телефоны для предоставления справок по предоставлению Государственной услуги Министерства: (4162) 22-65-10 (приёмная), отдел профессионального образования и науки - (4162) 22-65-25, (4162) 22-62-04.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти области, предоставляющих Государственную услугу, в сети "Интернет", содержащих информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.
Официальный сайт Министерства: www.obramur.ru
Адрес электронной почты: obr@amurobl.ru
Запрос об оказании Государственной услуги направляется посредством электронной приемной сайта Министерства.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги можно получить:
- самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Министерства www.obramur.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента, в том числе на стендах в местах предоставления Государственной услуги.
Информация по исполнению Государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства www.obramur.ru, которая обновляется по мере ее изменения должностным лицом Министерства, ответственным за размещение информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в течение трех рабочих дней со дня ее предоставления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление и поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам Государственной услуги.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
"Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего Государственную услугу.
Органом исполнительной власти области, предоставляющим Государственную услугу, является Министерство.
Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Конечным результатом предоставления Государственной услуги является информирование Заявителей об организации среднего и дополнительного профессионального образования.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.
Письменный запрос Заявителя подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления в Министерство области.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего запрос, о его переадресации, за исключением случаев, когда текст запроса не поддается прочтению.
Информацию, размещенную на сайте Министерства, гражданин получает непосредственно на сайте, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте министерства образования и науки Амурской области www.obramur.ru.
Запрос, поступивший в электронную приемную сайта Министерства, подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления Государственной услуги не предусмотрено.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги, не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Правовыми основаниями предоставления Государственной услуги являются следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам";
- приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 292 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения";
- приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";
- распоряжение губернатора Амурской области от 09.11.2011 N 317-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, в отношении которых ведутся работы по организации межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия";
- постановление губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 454 "Об утверждении положения о министерстве образования и науки Амурской области";
- постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
2.6.1. Для получения информации, размещенной на сайте Министерства www.obramur.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru предоставление документов заявителем не предусмотрено.
2.6.2. Для получения информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в электронном виде необходимо направление запроса заявителем через электронную приемную сайта Министерства.
2.6.3. Для получения Государственной услуги от заявителя запрещено требовать:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания в приостановлении предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
Взимание платы при предоставлении Государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Подача запроса о предоставлении Государственной услуги и получение результата предоставленной Государственной услуги не предусматривают ожидания в очереди.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос, представленный по почте или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в срок, который не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Министерства. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.12.2. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.12.3. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.4. Место для заполнения запросов снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов.
2.12.5. Для предоставления Государственной услуги в электронной форме специальных помещений не предусмотрено.
2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- получение Государственной услуги в форме информационных материалов, которые размещены в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
- направление запроса о предоставлении Государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги;
- четкость изложения информации;
- достоверность и полнота информирования;
- соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.15.1. Осуществление административных процедур возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" www.gu.amurobl.ru:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о Государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги;
- взаимодействие учреждения, предоставляющего Государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления Государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления Государственной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.12.2. Обращение за получением Государственной услуги и предоставление Государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида заявитель вправе направить заявление без подписи.
2.12.3. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляемой в форме электронных документов:
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим административным регламентом;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение Государственной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- регистрация в электронном виде запроса от Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
- подготовка ответа по результатам рассмотрения запроса;
- направление Заявителю ответа на запрос о предоставлении Государственной услуги.
3.2. Описание административной процедуры "регистрация в электронном виде запроса от Заявителя о предоставлении государственной услуги".
3.2.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в электронную приемную сайта Министерства запроса от Заявителя.
Запрос, поступивший в электронную приемную Министерства, подлежит регистрации в течение одного дня.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организационно-кадровой работы (далее - Отдел).
3.2.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Поступивший от Заявителя запрос на выполнение Государственной услуги регистрируется в электронном реестре в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Результат административной процедуры, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результатом административной процедуры является регистрация в электронном реестре запроса от Заявителя и направление его для резолюции министру образования и науки Амурской области, либо лицу, его замещающему.
3.3. Описание административной процедуры "подготовка ответа по результатам рассмотрения запроса".
3.3.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Министерства запроса Заявителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней с даты поступления запроса в Министерство.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, которому запрос передан на исполнение.
3.3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Специалист Министерства рассматривает запрос в течение десяти рабочих дней с даты поступления запроса в Министерство, готовит ответ Заявителю.
3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является ответ на запрос Заявителя. Ответ на запрос подписывается заместителем министра образования и науки области. Подписанный ответ на запрос передается специалисту Отдела для регистрации.
3.4. Описание административной процедуры "направление заявителю ответа на запрос".
3.4.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения.
Основанием для начала административной процедуры является ответ на запрос заявителя, который передан специалисту Отдела для регистрации.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.
3.4.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Ответ на запрос Заявителя направляется специалистом Отдела по электронным каналам связи на указанный Заявителем адрес электронной почты в течение одного рабочего дня.
3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление Заявителю информации.
3.5. Блок-схема предоставления Государственной услуги размещена в приложении к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением и соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, должностными лицами Министерства проводится заместителем министра образования и науки области, либо лицом, его замещающим, в форме постоянного мониторинга.
4.1.2. Обязанности должностных лиц, связанные с исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляются в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам текущего контроля заместителем министра образования и науки области, либо лицом, его замещающим, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги устанавливается министром образования и науки Амурской области, либо лицом, его замещающим.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.2.3. Плановые проверки включаются в годовой план работы Министерства на очередной календарный год, проводятся согласно плану не чаще одного раза в год.
При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению министра образования и науки Амурской области, либо лица, его замещающего. Основанием для проведения внеплановых проверок являются поступление информаций, обращений, в установленном порядке, или жалобы о нарушении положений настоящего Регламента. По результатам проверок должностными лицами, осуществлявшими проверки, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и должностных обязанностей при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом, Государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих Государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.3. В случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностного лица, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления Государственной услуги, к должностному лицу принимаются меры по привлечению к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые органом, предоставляющим Государственную услугу, а также действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом или государственным гражданским служащим органа, предоставляющего Государственную услугу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром образования и науки Амурской области, подаются в Правительство области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо областного портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.4.1. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.
5.4.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.4. В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.4.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством
образования и науки
Амурской области
государственной услуги
по предоставлению информации
об организации среднего и
дополнительного профессионального
образования
Блок-схема
предоставления информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования
/---------------------------------------------\
| Получение заявления |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\---------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение заявления | | Отказ в информировании |
\----------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Предоставление информации | | Уведомление заявителя |
| заявителю | | об отказе |
\----------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 19 февраля 2014 г. N 309 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 13 июля 2020 г. N 694
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 18 сентября 2019 г. N 1194
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 3 октября 2016 г. N 1327
Изменения вступают в силу с 3 октября 2016 г.