Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета Амурской области на оказание государственной услуги (работы), тыс. рублей |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области" | |||||||
Основное мероприятие 1.1 | |||||||
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
|
X |
X |
X |
|
|
|
Организация функционирования туристско-информационного центра (ТИЦ) (в том числе, ведение информационного туристского портала Амурской области) |
|
|
|
|
541,8 |
- |
- |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение числа посетителей веб-сайта |
тыс. чел. |
90,0 |
- |
- |
|
|
|
проведение тематических электронных голосований по актуальным вопросам туризма |
шт. |
12 |
- |
- |
|
|
|
Организация комплексного туристско-информационного обслуживания |
|
|
|
|
- |
305,4 |
305,4 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение числа посетителей веб-сайта |
тыс. чел. |
- |
100,0 |
110,0 |
|
|
|
проведение тематических электронных голосований по актуальным вопросам туризма |
шт. |
- |
12 |
12 |
|
|
|
Создание и организация работы туристско-методического центра (ТМЦ) |
|
|
|
|
412,7 |
- |
- |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных обучающих семинаров, курсов для представителей сферы туризма и гостеприимства |
ед. |
3 |
- |
- |
|
|
|
общий охват слушателей обучающих семинаров, курсов |
чел. |
не менее 80 |
- |
- |
|
|
|
Организация работы туристско-методического центра (ТМЦ) |
|
|
|
|
- |
186,3 |
186,3 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных обучающих семинаров, курсов для представителей сферы туризма и гостеприимства |
ед. |
- |
2 |
2 |
|
|
|
общий охват слушателей обучающих семинаров, курсов |
чел. |
- |
не менее 60 |
не менее 60 |
|
|
|
Разработка рекламного туристского продукта (буклеты, брошюры, баннеры, фотографии и пр.) |
|
|
|
|
759,0 |
- |
- |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество разработанной печатной продукции |
ед. |
3 000 |
- |
- |
|
|
|
количество разработанной имиджевой продукции |
ед. |
2 000 |
|
|
|
|
|
Разработка рекламного туристского продукта (буклеты, брошюры, баннеры, фотографии и пр.) |
|
|
|
|
- |
380,7 |
380,7 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество наименований разработанной полиграфической продукции |
ед. |
- |
5 |
5 |
|
|
|
количество наименований разработанной имиджевой продукции |
ед. |
- |
5 |
5 |
|
|
|
Создание элементов инфраструктуры для развития внутреннего туризма |
|
|
|
|
563,2 |
- |
- |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество созданных элементов туристической инфраструктуры для развития внутреннего туризма |
ед. |
1 |
- |
- |
|
|
|
Организация мониторинга общественного мнения в сфере туризма |
|
|
|
|
- |
186,3 |
186,3 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных опросов, анкетирований и др. |
шт. |
- |
6 |
6 |
|
|
|
Организация туристических выставок и мероприятий, направленных на развитие внутреннего туризма |
|
|
|
|
633,2 |
- |
- |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных и проведенных туристических мероприятий |
шт. |
2 |
- |
- |
|
|
|
количество организованных и проведенных туристических выставок |
шт. |
2 |
- |
- |
|
|
|
Организация, проведение и участие в мероприятиях, направленных на развитие внутреннего туризма |
|
|
|
|
- |
1459,3 |
1459,3 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество мероприятий туристической направленности |
шт. |
- |
2 |
2 |
|
|
|
Организация внутренних социальных туристических маршрутов |
|
|
|
|
509,9 |
305,8 |
305,8 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
количество участников внутренних социальных туристических маршрутов |
чел. |
не менее 500 |
не менее 500 |
не менее 500 |
|
|
|
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 8 декабря 2014 г. N 733 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.