Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Благовещенского района
от 24 декабря 2014 г. N 2924
Порядок
предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Благовещенского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Благовещенского района муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Благовещенского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Благовещенского района (далее также - Субсидия, Субсидии) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
2. Цели предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на следующие цели:
- на реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности Благовещенского района, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, которые влекут увеличение стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
- на строительство новых объектов в случае если они могут быть отнесены к муниципальной собственности;
- на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим закреплением их за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и увеличением стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям при соблюдении следующих условий:
- принятие администрацией Благовещенского района муниципальной программы либо иного муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального учреждения на осуществление данным муниципальным учреждением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Благовещенского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Благовещенского района;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление муниципальным учреждением - получателем субсидии капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Благовещенского района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Благовещенского района, утвержденных решением Благовещенского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
- наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным учреждением - получателем субсидии;
- наличие решения о подготовке и реализации бюджетных субсидий.
4. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных субсидий
4.1. Решение о реализации бюджетных субсидий принимает глава Благовещенского района.
4.2. Основанием для принятия решения о реализации бюджетных субсидий являются.
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование;
3) положительное заключение комиссии по вопросам субсидирования капитальных вложений.
4.3. Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление субсидирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства. подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
с) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации:
ж) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
з) распределение (по источникам финансирования) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
5. Порядок предоставления Субсидии
5.1. Предоставление Субсидии муниципальному учреждению осуществляется органом администрации Благовещенского района, осуществляющим полномочия главного распорядителя средств районного бюджета в отношении муниципального учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
52. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным учреждением (далее - соглашение) по типовой форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
5.3. С целью получения Субсидии муниципальное учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление Субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).
5.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленных документов и направляет в Финансовое управление администрации района (далее - Финуправление) сводную заявку на финансирование бюджетных расходов, платежные документы на перечисление Субсидии из районного бюджета, соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное между муниципальным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств.
5.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление Субсидии на отдельный лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Финуправлении в течение трех рабочих дней.
5.6. Муниципальное учреждение для перечисления средств с лицевого счета предоставляет в Финуправление платежные документы и документы. подтверждающие возникновение обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).
5.7. Финуправление проверяет представленные документы и осуществляет санкционирование кассовых выплат.
6. Порядок предоставления отчета
6.1. Муниципальное учреждение предоставляет главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально отчет об использовании Субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.
7. Порядок проверки соблюдения условий предоставления Субсидий
7.1. Проверку соблюдения условий, установленных при предоставлении Субсидий муниципальным учреждениям, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
8. Порядок возврата Субсидий
8.1. В случае установления фактов использования Субсидий не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком, Субсидии подлежат взысканию в районный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий подлежат перечислению муниципальными учреждениями в районный бюджет. Указанные остатки Субсидий могут использоваться муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.