Согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ (в редакции Федерального закона от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ) с 1 января 2006 г. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. В случае, если представительные органы муниципальных районов и городских округов до 1 января 2006 г. не примут нормативный правовой акт о введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на соответствующей территории, до 1 января 2007 г. применяются положения закона субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок введения в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории данного субъекта Российской Федерации, виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится указанный налог, и значения коэффициента К2
Законом Амурской области от 26 июня 2000 г. N 242-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения
Закон Амурской области
от 26 ноября 1999 г. N 196-ОЗ
"О едином налоге на вмененный доход для деятельности по розничной
продаже горючесмазочных материалов через автозаправочные станции на
территории Амурской области"
(принят Амурским областным Советом народных депутатов 18 ноября 1999 г.)
26 июня 2000 г., 26 февраля 2001 г., 5 марта, 2 октября 2002 г.
Законом Амурской области от 27 ноября 2002 г. N 149-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу
См. Решение Амурского областного Совета народных депутатов от 18 ноября 1999 г. N 32/425 "О Законе Амурской области "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по розничной продаже горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции на территории Амурской области"
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон принят во исполнение Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", устанавливает и вводит в действие на территории области единый налог на вмененный доход для деятельности по розничной продаже горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции (далее - единый налог).
С момента перехода на уплату единого налога лица, признаваемые настоящим Законом налогоплательщиками, освобождаются от уплаты всей совокупности налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах, в части, приходящейся на деятельность по розничной продаже горючесмазочных материалов через автозаправочные станции, за исключением налогов и сборов, оговоренных в статье 1 Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", а также единых налогов на вмененный доход для иных видов деятельности, установленных законодательством о налогах и сборах на территории области.
Указанные лица уплачивают все налоги и сборы, установленные законодательством о налогах и сборах, от иных видов деятельности, в отношении которых они не переведены на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, и не освобождаются от выполнения обязанностей налогового агента, установленных законодательством о налогах и сборах.
С момента перехода на уплату единого налога суммы налогов, уплаченные при приобретении горюче-смазочных материалов для их реализации через автозаправочные станции, других товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации или при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации, а также суммы налогов, удержанные у источника выплаты либо взысканные продавцом товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в части, приходящейся на деятельность по розничной продаже горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции, относятся на затраты, связанные с осуществлением деятельности по розничной продаже горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
АЗС - автозаправочная станция, предназначенная для приема, хранения горюче-смазочных материалов и заправки наземных транспортных средств;
стационарная АЗС - автозаправочная станция, для которой предусматривается длительный земле отвод;
традиционная АЗС - стационарная автозаправочная станция с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением резервуаров и топливораздаточных колонок (топливораздаточных шлангов);
модульная АЗС - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением топливораздаточных колонок (топливораздаточных шлангов) и контейнера хранения топлива;
контейнерная АЗС - стационарная автозаправочная станция с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется размещением топливораздаточных колонок (топливораздаточных шлангов) в контейнере хранения топлива;
передвижная АЗС - автозаправочная станция, установленная на базе автомобильного шасси, прицепа или полуприцепа и предназначенная для розничной продажи топлива;
горюче-смазочные материалы (далее - ГСМ) - автомобильный бензин, дизельное топливо, масла для карбюраторных двигателей, масла для дизельных двигателей, масла для карбюраторных и дизельных двигателей;
топливораздаточная колонка - единица специального оборудования АЗС, предназначенного для отпуска ГСМ и их непосредственного залива в топливные баки транспортных средств.
Статья 3. Налогоплательщики
1. Плательщиками налога признаются:
а) российские организации - юридические лица;
б) индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели).
Лица, указанные в настоящей статье, признаются плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики), если они осуществляют розничную продажу ГСМ через АЗС на территории области, независимо от места их государственной регистрации либо осуществления иной предпринимательской деятельности.
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ в пункт 2 статьи 3 настоящего Закона внесено изменение
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
2. Для признания лиц, указанных в настоящей статье, налогоплательщиками не имеет значения, осуществляет продавец реализацию собственных (приобретенных) ГСМ или осуществляет розничную продажу ГСМ на основе договоров комиссии, поручения, агентского договора. Также не имеет значения, осуществляется деятельность по розничной продаже ГСМ через собственные АЗС или через арендованные АЗС.
Статья 4. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признается вмененный на очередной календарный месяц доход от предпринимательской деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС.
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ в наименование и текст статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
Текст наименования в предыдущей редакции не приводится
Статья 5. Размер вмененного дохода
1. Размер вмененного дохода определяется исходя из физических показателей, характеризующих деятельность в сфере розничной продажи ГСМ через АЗС, базовой доходности на единицу физического показателя и повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности.
2. Для исчисления размера вмененного дохода используется физический показатель - количество топливораздаточных колонок.
3. Для исчисления размера вмененного дохода используются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
Ki - муниципальное образование, на территории которого расположена АЗС;
Ki - место дислокации АЗС;
Кз - ассортимент реализуемых ГСМ;
К - количество используемых топливораздаточных колонок;
А - уровень инфляции.
Кз - сезонность;
4. Налоговая база определяется отдельно для каждой АЗС.
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ в наименование и текст статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
Текст статьи в предыдущей редакции не приводится
Статья 6. Порядок определения размера вмененного дохода для АЗС
1: Налоговая база для АЗС определяется по формуле:
НБ = БД * К1 * К2 * К4 * К5 * А, где:
ЦБ - размер вмененного дохода;
БД - базовая доходность для АЗС;
Ki - повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности, определяемые в соответствии со статьями 8-11 настоящего Закона;
А - корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции.
2. Базовая доходность (БД) в зависимости от количества топливораздаточных колонок определяется как:
БД = сумма (Дб * Кз), где:
Е - количество топливораздаточных колонок,
Дб * Кз - базовая доходность на одну топливораздаточную колонку.
3. Базовая доходность в расчете на один месяц устанавливается в размере 37000 рублей для стационарных АЗС и 30000 рублей для передвижных АЗС на одной топливораздаточной колонке.
Статья 7. Порядок определения количества топливораздаточных колонок и повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности
1. Количество топливораздаточных колонок на АЗС определяется на основании технико-эксплуатационной документации, согласованной с Амурской нефтеинспекцией.
2. Повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности устанавливается в абсолютных единицах.
Статья 8. Понижающий коэффициент базовой доходности Ki
1. Понижающий коэффициент базовой доходности Ki в зависимости от муниципальных образований, расположенных на территории области, устанавливается в размере:
г. Благовещенск - 1;
города областного и районного значения - 0,7;
г. Шимановск, г. Райчихинск - 0,5;
райцентры, не имеющие статуса города,
и поселки городского типа, г. Сковородино - 0,6
закрытые административно-территориальные
образования, г. Завитинск - 0,4
территории войсковых частей или учреждений,
исполняющих уголовные наказания,
сельские населенные пункты - 0,3.
2. Понижающий коэффициент базовой доходности Ki устанавливается в размере 0,5 для АЗС вне территорий населенных пунктов и не отнесенных ни к одной категории.
Статья 9. Понижающий (повышающий) коэффициент базовой доходности Кд
Понижающий (повышающий) коэффициент базовой доходности Кд в зависимости от места дислокации АЗС.
1. Для АЗС, находящихся на территории населенных пунктов, К2 устанавливается в размере:
А - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог федерального значения и в пределах до 30 км
включительно от областного центра, 4,0
Б - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог федерального значения и в пределах от 31 км
и более от областного центра, 2,5
В - АЗС, расположенных в придорожной полосе более 100 м
от дорог федерального значения, 2,0
Г - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м от
дорог областного значения и в пределах до 30 км
включительно от областного центра, 4,0
Д - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог областного значения и в пределах от 31 км
и более от областного центра, 1,7
Е - АЗС, расположенных в придорожной полосе более 100 м
от дорог областного значения, 1,5
Ж - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог общего пользования и других дорог, 1,3
3 - АЗС, расположенных в придорожной полосе более 100 м
от дорог общего пользования и других дорог, 1,1
И - АЗС, расположенных вне населенных пунктов и не
отнесенных ни к одной категории, 1,0.
2. Для АЗС, находящихся вне населенных пунктов. К; устанавливается в размере:
К - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог федерального и областного значения и в пределах
до 50 км. включительно от областного центра, 1,8
Л - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог федерального и областного значения и в пределах
от 51 км. и более от областного центра, 1,5
М - АЗС, расположенных в придорожной полосе более 100 м
от дорог федерального и областного значения, 1,4
Н - АЗС, расположенных в придорожной полосе до 100 м
от дорог общего пользования и других дорог, 1,3
О - АЗС, расположенных в придорожной полосе более 100 м
от дорог общего пользования и других дорог, 1,1
П - АЗС, расположенных вне населенных пунктов и не отнесенных
ни к одной категории, 1,0.
3. В случае, если место нахождения АЗС отвечает более чем одному критерию, предусмотренному пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то применяется максимальный коэффициент, предусмотренный для этих критериев.
4. Расстояние определяется от границы придорожной полосы до границы участка, выделенного для АЗС.
Статья 10. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности Кз
Повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности Кз в зависимости от ассортимента ГСМ, реализуемых на АЗС, устанавливается в размере:
1,4 - для топливораздаточных колонок, осуществляющих отпуск автомобильного бензина с октановым числом от 76 и выше;
0,8 - для топливораздаточных колонок, осуществляющих отпуск дизельного топлива;
0,4 - для топливораздаточных колонок, осуществляющих отпуск любых видов масел.
Статья 11. Понижающие коэффициенты базовой доходности IQ
Понижающий коэффициент базовой доходности К4 в зависимости от количества топливораздаточных колонок, действующих на одной АЗС, устанавливается в размере:
0,8 - для 6-9 топливораздаточных колонок;
0,4 - для 10 и более топливораздаточных колонок.
Статья 12. Понижающий (повышающий) коэффициент базовой доходности Ks
Понижающий (повышающий) коэффициент базовой доходности Кз в зависимости от сезонности спроса устанавливается в размере:
0,8 - I квартал;
1,2 - II квартал;
1,2 - III квартал;
0,8 - IV квартал.
Законом Амурской области от 5 марта 2002 г. N 82-ОЗ статья 13 настоящего Закона изложена в новой редакции
Текст статьи в предыдущей редакции не приводится
Статья 13. Ставка единого налога
Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов вмененного дохода.
Статья 14. Порядок исчисления единого налога
1. Сумма единого налога определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Сумма единого налога определяется налогоплательщиком отдельно по каждой АЗС.
2. В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения количественных и (или) качественных показателей деятельности по розничной продаже ГСМ по какой-либо АЗС, единый налог должен быть пересчитан с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения.
О таких изменениях налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган в пятидневный срок со дня их возникновения.
3. Налоговый орган вправе произвести перерасчет суммы единого налога, указанного налогоплательщиком, на основании данных, полученных в результате контрольной работы налоговых органов.
Данные, полученные в результате контрольной работы, должны быть зафиксированы в акте проверки, копия которого передается налогоплательщику в установленном порядке.
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ пункт 4 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
4. В случае внесения количественных или качественных изменений в формулу и (или) порядок расчета налога единый налог должен быть пересчитан не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования изменений и не ранее 1 числа квартала, следующего за кварталом, в котором был официально опубликован закон области.
5. При внесении авансового платежа за 6, 9, 12 месяцев единый налог не подлежит перерасчету, за исключением случаев, ухудшающих положений налогоплательщиков.
6. В случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи, налоговый орган обязан направить налогоплательщику уведомление о результатах перерасчета суммы единого налога.
Статья 15. Сумма единого налога, подлежащая уплате
1. Сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, определяется до наступления каждого налогового периода как сумма единого налога, определяемая в соответствии со статьей 14 настоящего Закона и с учетом положений настоящей статьи.
2. В случаях, указанных в пункте 2 статьи 17 настоящего Закона, сумма единого налога, подлежащая уплате, уменьшается соответственно на:
2 процента - при единовременной уплате единого налога за 3 месяца;
5 процентов - при единовременной уплате единого налога за 6 месяцев;
8 процентов - при единовременной уплате единого налога за 9 месяцев;
11 процентов - при единовременной уплате единого налога за 12 месяцев.
В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, составляет 98, 95, 92 и 89 процентов соответственно от общей суммы единого налога, определяемой в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
При этом уплата налога должна быть произведена в сроки, установленные статьей 17 настоящего Закона.
Статья 16. Налоговый период
1. Налоговый период устанавливается как каждый календарный квартал с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
2. Если налогоплательщик предполагает осуществлять розничную продажу ГСМ на вновь вводимой АЗС в последний месяц квартала, то первый налоговый период для указанной АЗС устанавливается как период времени с начала указанного месяца до конца следующего квартала; в иных случаях - с начала указанного месяца до конца квартала, в котором предполагается начать деятельность по продаже ГСМ через АЗС.
Законом Амурской области от 26 февраля 2001 г. N 293-ОЗ пункт 3 статьи 16 настоящего Закона исключен
3. Если налогоплательщик предполагает прекратить деятельность по розничной продаже ГСМ через АЗС, то последний налоговый период для указанной АЗС устанавливается как период времени с начала соответствующего квартала до конца месяца, в котором прекращается осуществление деятельности по розничной продаже ГСМ. Указанный период времени не может превышать двух кварталов.
Статья 17. Порядок и сроки уплаты единого налога
1. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансовых платежей в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц не позднее чем за три рабочих дня до начала месяца, за который производится уплата.
2. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового платежа в размере общей суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев.
3. В случаях, предусмотренных пунктами 2-4 статьи 14 настоящего Закона, уплата доначисленных сумм единого налога производится налогоплательщиком в течение пятнадцати дней со дня изменения у него количественных и (или) качественных показателей деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС и (или) получения требования об уплате единого налога.
4. В случаях, предусмотренных пунктами 2-4 статьи 14 настоящего Закона, либо при прекращении деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС отрицательная разница между суммой единого налога, подлежащей уплате за налоговый период, и суммой единого налога, уплаченной по авансовым платежам, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
5. Налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС на территории области.
Налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, и расчеты сумм единого налога каждой АЗС не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду.
6. Налогоплательщики, предполагающие в очередном налоговом периоде не осуществлять деятельность по розничной продаже ГСМ через АЗС, расчет единого налога для указанной АЗС на очередной налоговый период не представляют. В этом случае налогоплательщик обязан представить в налоговый орган уведомление о прекращении деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду.
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ статья 18 настоящего Закона изложена в новой редакции
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
Статья 18. Зачисление сумм единого налога
1. Суммы единого налога зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты разных уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по следующим нормативам:
1) в федеральный бюджет - 20 процентов;
2) в областной бюджет и местные бюджеты - 70 процентов;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента;
4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента;
5) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов.
2. Распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в областной бюджет и бюджеты городов и районов области, устанавливается ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 19. Свидетельство об уплате единого налога
Законом Амурской области от 26 февраля 2001 г. N 293-ОЗ в пункт 1 статьи 19 настоящего Закона внесено изменение
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
1. Свидетельство об уплате единого налога (далее - свидетельство) является документом, подтверждающим уплату налога.
2. Свидетельство выдается налогоплательщику налоговым органом по месту его учета на территории области при предъявлении расчета суммы единого налога и документов, подтверждающих уплату соответствующей суммы единого налога, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 21 настоящего Закона.
Свидетельство выдается на период времени, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога.
Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня представления в налоговый орган расчета суммы единого налога и документов, подтверждающих уплату соответствующей суммы единого налога.
3. Налогоплательщикам, осуществляющим деятельность по розничной продаже ГСМ через две или более АЗС, выдается отдельное свидетельство на каждую станцию.
4. Использование при осуществлении деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается.
Изъятие свидетельства не допускается, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Налоговый орган вправе произвести перерасчет суммы единого налога, указанной налогоплательщиком, на основании данных, полученных в результате контрольной работы полномочных органов, проводимой в соответствии с законодательством. Данные, полученные в результате контрольной работы, должны быть зафиксированы в акте проверки, копия которого передается налогоплательщику в установленном порядке.
Должностное лицо налогового органа, осуществляющее налоговую проверку, аннулирует свидетельство, о чем делается соответствующая запись на бланке свидетельства.
Новое свидетельство с отметкой "взамен аннулированного" выдается налогоплательщику выдавшим его налоговым органом не позднее трех дней со дня представления документов, подтверждающих уплату доначисленной суммы налога, либо отмены решения об аннулировании свидетельства.
Должностные лица и другие работники налоговых органов несут ответственность за неправомерные действия (решения) или бездействие при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Утраченное свидетельство возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство устанавливается в размере 20 процентов от стоимости свидетельства на период, оставшийся в налоговом периоде, в котором произошла утрата свидетельства.
При повторной утрате свидетельства плата за новое свидетельство устанавливается в размере 100 процентов от стоимости свидетельства на период, оставшийся в налоговом периоде, в котором произошла утрата свидетельства.
6. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается.
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесено изменение
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Законом Амурской области от 26 февраля 2001 г. N 293-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесено изменение
Текст статьи в предыдущей редакции не приводится
Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 21. Порядок перехода на уплату единого налога
1. Лица, признаваемые налогоплательщиками согласно статье 3 настоящего Закона, не позднее одного месяца со дня первого официального опубликования настоящего Закона обязаны встать на налоговый учет по месту нахождения АЗС и осуществления деятельности по розничной продаже ГСМ на территории области. При этом в налоговый орган представляется расчет суммы единого налога, подлежащей уплате за первый налоговый период.
Государственные налоговые инспекции по месту постановки налогоплательщиков на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщиков о переводе их на уплату единого налога.
В уведомлении указываются суммы вмененного дохода и суммы единого налога, установленные налогоплательщику на очередной налоговый период по каждой АЗС отдельно, дата начала налогового периода, с которого налогоплательщик переходит на уплату единого налога.
2. Налогоплательщик, получивший от государственной налоговой инспекции уведомление о переводе на уплату единого налога, извещает органы государственных внебюджетных фондов по месту регистрации о переходе на уплату единого налога с приложением копии полученного уведомления, заверенной руководителем и главным бухгалтером налогоплательщика.
3. При возникновении условий, по которым лицо признается налогоплательщиком в соответствии с настоящим Законом, оно обязано не позднее 5 дней со дня возникновения таких условий встать на налоговый учет по месту нахождения АЗС и осуществления деятельности по розничной продаже ГСМ на территории области, представить расчет суммы единого налога, подлежащей уплате за первый налоговый период, исчисленной в соответствии со статьями 16, 17 настоящего Закона.
4. В случае непредставления налогоплательщиком расчета суммы единого налога налоговые органы производят начисление налога расчетным путем по аналогии либо на основании данных, полученных налоговым органом при контрольной работе.
Статья 22. Порядок ведения учета
1. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций.
Переход на уплату налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Формы отчетности по единому налогу устанавливаются инструкцией о порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход от деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС.
2. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с деятельностью по розничной продаже ГСМ через АЗС иную предпринимательскую деятельность, в том числе производственную деятельность и оптовую торговлю, ведут раздельный учет численности персонала, имущества, хозяйственных операций в отношении деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС и в отношении иных видов деятельности.
Статья 23. Инструкция о порядке исчисления и уплаты единого налога
Инструкция о порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход от деятельности по розничной продаже ГСМ через АЗС разрабатывается Администрацией области совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области и утверждается постановлением Главы Администрации области не позднее чем за месяц до введения единого налога.
Статья 24. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
2. Единый налог вводится в действие с 1 января 2000 года.
Законом Амурской области от 26 февраля 2001 г. N 293-ОЗ абзац второй пункта 2 статьи 24 настоящего Закона исключен
Со дня перехода на уплату единого налога на территории области запрещено осуществлять деятельность по розничной продаже ГСМ через АЗС лицам, признаваемым налогоплательщиками в соответствии с настоящим Законом и не получившим свидетельство об уплате единого налога.
3. В отношении налогоплательщиков со дня введения единого налога:
не применяется абзац второй части первой статьи 9 Федерального закона от 14 июля 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 26 марта 1996 года N 76-ОЗ "Об установлении объекта налогообложения, ставок единого налога и стоимости годового патента для субъектов малого предпринимательства в Амурской области" применяется в части, не противоречащей настоящему Закону.
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н. Белоногов |
г. Благовещенск
26 ноября 1999 г.
N 196-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 26 ноября 1999 г. N 196-ОЗ "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по розничной продаже горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции на территории Амурской области" (принят Амурским областным Советом народных депутатов 18 ноября 1999 г.)
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 2 декабря 1999 г. N 272
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Единый налог вводится в действие с 1 января 2000 г.
Законом Амурской области от 27 ноября 2002 г. N 149-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу
Законом Амурской области от 2 октября 2002 г. N 133-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения
Законом Амурской области от 5 марта 2002 г. N 82-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения
Законом Амурской области от 26 февраля 2001 г. N 293-ОЗ в настоящий Закон внесены дополнения и изменения
Законом Амурской области от 26 июня 2000 г. N 242-ОЗ в настоящий Закон внесены дополнения и изменения