Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Амурской области
от 23 января 2015 г. N 6-р
Долговая политика Амурской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Долговая политика Амурской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Долговая политика) строится в соответствии с государственной программой Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 442 (далее - государственная программа), и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Амурской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Под Долговой политикой понимается стратегия управления государственными заимствованиями Амурской области, направленная на обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Амурской области, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с государственным долгом Амурской области, а также безусловное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реализация Долговой политики осуществляется на следующих условиях: сохранение дефицита областного бюджета на уровне не выше утвержденного на 2014 год по состоянию на 01 июля 2014 года и его поэтапное снижение к 01 января 2017 года до 10% от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Амурской области по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Амурской области к 01 января 2017 года до уровня 50% от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
1. Цели и задачи Долговой политики
Основными целями Долговой политики являются:
обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Амурской области, совершенствование механизмов управления государственным долгом Амурской области;
обеспечение исполнения обязательств по обслуживанию и погашению государственного долга Амурской области в полном объеме;
обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Амурской области;
соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема государственного долга Амурской области и расходов на обслуживание государственного долга Амурской области.
Основными задачами Долговой политики являются:
повышение эффективности государственных заимствований Амурской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Амурской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;
соблюдение показателей, установленных подпрограммой "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области" государственной программы;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
учет информации о государственных долговых обязательствах Амурской области и формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Амурской области;
повышение прозрачности политики управления государственным долгом Амурской области, совершенствование стандартов раскрытия информации о государственном долге Амурской области.
2. Принципы Долговой политики
Принципами управления государственным долгом Амурской области в рамках Долговой политики являются:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Амурской области;
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для Амурской области условиях;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на областной бюджет при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры государственного долга Амурской области.
3. Основные мероприятия по сокращению объема государственного долга Амурской области и дефицита областного бюджета
Основными мероприятиями по сокращению объема государственного долга Амурской области и дефицита областного бюджета являются:
направление части налоговых и неналоговых доходов, полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом Амурской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема налоговых и неналоговых доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Амурской области;
поддержание уровня государственного долга Амурской области и расходов на его обслуживание на безопасном уровне;
привлечение заимствований на среднесрочный и долгосрочный периоды на благоприятных для Амурской области условиях в целях оптимизации структуры государственного долга Амурской области по срокам погашения и равномерного распределения долговой нагрузки на областной бюджет;
сокращение объема привлечения краткосрочных заемных средств на срок менее одного года;
проведение ежегодного анализа объема и состава задолженности, в том числе с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований, влияния на общую платежеспособность, разработка и применение механизма оценки эффективности заимствований;
проведение работы по замещению в 2015 - 2017 годах кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами из федерального бюджета в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Амурской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Амурской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
совершенствование практики проведения конкурсных процедур среди кредитных организаций по заключению государственных контрактов об открытии кредитных линий в целях финансирования дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств;
осуществление контроля за своевременным и полным исполнением принципалами своих обязательств;
введение моратория на предоставление новых государственных гарантий Амурской области, выходящих за рамки финансового года;
проведение эффективной политики администрирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;
проведение взвешенной, консервативной бюджетной политики в части расходов областного бюджета.
4. Сведения о показателях реализации мероприятий Долговой политики
Основные мероприятия Долговой политики направлены на реализацию поставленных целей и задач Долговой политики в целом и позволят обеспечить достижение следующих показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Отношение общего объема долговых обязательств Амурской области по кредитам кредитных организаций к доходам Амурской области без учета безвозмездных поступлений |
% |
<74,7 |
<75,6 |
<50,0 |
2. |
Доля расходов на обслуживание государственного долга Амурской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением расходов, финансируемых за счет субвенций |
% |
<15 |
<15 |
<15 |
3. |
Наличие просроченных платежей по погашению государственного долга Амурской области |
% |
0 |
0 |
0 |
4. |
Наличие просроченных платежей по обслуживанию государственного долга Амурской области |
% |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 23 января 2015 г. N 6-р "Об утверждении долговой политики Амурской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.