Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Благовещенска
Амурской области
от 29 января 2015 г. N 251
5. Работа с письменными и устными обращениями граждан. Организация личного приема граждан
5.1. Работа с письменными и устными обращениями граждан.
5.1.1. Вес поступающие в администрацию города письменные обращения граждан (жалобы, предложения, заявления) регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан управления по документационному обеспечению управления администрации города (далее - отдел по работе с обращениями граждан), рассматриваются мором города, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей. Прием граждан с письменными обращениями осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан ежедневно в рабочие дни.
Письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в органы администрации города Благовещенска, рассматриваются руководителями этих органов.
5.1.2. Ответы на письменные обращения граждан подписываются мэром города, его заместителями или должностными лицами администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
5.1.3. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа но адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме но почтовому адресу, указанном) в обращении.
5.1.4. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.5. Администрация города при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе ославить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существ) в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр города и его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином поданному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.1.7. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если конкретный срок подготовки ответа на обращение не установлен мором города, его замести гелями в резолюции.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ мэр города, его заместители или должностное лицо администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.1.8. Делопроизводство по обращениям граждан в отделе по работе с обращениями граждан, органах администрации города ведется в соответствии с Инструкцией но делопроизводству.
5.1.9. Контроль за сроками исполнения поручений мора города, его заместителей по обращениям граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан. Контроль за сроками исполнения обращений, поступивших непосредственно в органы администрации, осуществляют руководители органов администрации.
5.1.10. Оперативный контроль за деятельностью органов администрации города, должностных лиц администрации, исполняющих поручения по рассмотрению обращений граждан, осуществляют советник мора города (в соответствии с должностной инструкцией), консультанты (специалисты), обеспечивающие делопроизводство у заместителей мэра города (далее - консультанты заместителей мора города), управление по документационному обеспечению.
5.2. Организация личного приема граждан.
5.2.1. Прием граждан по личным вопросам в администрации города проводится мором города, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и утвержденным графиком по предварительной записи. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на официальном сайте администрации, а также на стендах в помещении администрации города.
Руководители органов администрации города, в полномочия или функции которых входит взаимодействие с гражданами, еженедельно организуют прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.
5.2.2. Предварительная запись на личный прием граждан к мэру города, его заместителям осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан в ходе собеседования в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина. Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин заблаговременно уведомляется работником отдела по работе с обращениями граждан.
5.2.3. Основанием записи на прием к мору города, его заместителям являются предыдущие обращения в структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и предприятия или к должностным лицам, где вопрос заявителя не был решен.
Запись на личный прием к мэру города Благовещенска осуществляется не ранее получения гражданином устного разъяснения или письменного ответа по результатам личного приема) заместителя мэра.
Руководители органов администрации самостоятельно организуют прием обращений граждан и подготовку ответов на них.
5.2.4. В записи на личный прием гражданину отказывается по следующим основаниям:
- гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
- в обращении не изложена суть вопроса:
- на момент обращения вопрос уже находится на рассмотрении администрации города и установленный срок рассмотрения не истек;
- ранее гражданину давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло;
- затрагиваемый вопрос не относится к компетенции администрации города (жалобы на действия (бездействие) судов, прокуратуры, правоохранительных органов, федеральных органов, органов исполнительной власти Амурской области, внутрисемейные конфликты, разрешение споров, в которых администрация города не является стороной и тр.). В таком случае, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель гражданина (организации) - также при предъявлении доверенности на право представления интересов гражданина (организации).
Последовательность приглашения граждан на личный прием осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан исходя из категории льгот, состояния здоровья заявителя, удаленности места проживания заявителя, даты и времени обращения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, мэром города, заместителями мэра города одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
5.2.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение е согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина должностным лицом, осуществляющим личный прием. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.2.8. В холе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ но существ) поставленных в обращении вопросов.
5.2.9. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
5.2.10. Письменный ответ заявителю по результатам личного приема направляется исполнителем в 30-дневный срок, если не указан иной срок в резолюции должностного лица, проводившего личным прием граждан.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, должностное лицо, проводившего личный прием гражданина, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 января 2015 г. N 251 "О внесении изменений в регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.