Приказ Министерства финансов Амурской области
от 30 января 2015 г. N 21
"Об утверждении положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета"
22 апреля 2015 г., 23 декабря 2016 г., 22 мая 2017 г.
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств областного бюджета
приказываю:
1. Утвердить настоящее Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
2. Со дня вступления в силу настоящего приказа, признать: утратившими силу приказы министерства финансов Амурской области от 19.11.2012 N 261, от 28.02.2014 N 68 с момента подписания настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области В.Е. Артемьеву.
Министр Финансов области |
Т.Г. Половайкина |
Положение
об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21)
22 апреля 2015 г., 23 декабря 2016 г., 22 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента и годовой мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в министерство финансов Амурской области главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.
II. Распределение исполнительных органов государственной власти области на группы для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Для целей проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, исполнительные органы государственной власти области распределяются на две группы:
I группа - исполнительные органы государственной власти области, имеющие сеть подведомственных учреждений;
II группа - исполнительные органы государственной власти области, не имеющие подведомственные учреждения.
Распределение исполнительных органов государственной власти области по группам определяется согласно Приложению N 1 к Положению.
III. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 в пункт 6 внесены изменения
6. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 6 февраля текущего финансового года главные распорядители (администраторы) средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области в автоматизированной информационной системе "Дело" следующие сведения за отчетный финансовый год:
копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента (с указанием адреса страницы на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет);
сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Положению.
7. Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Неполный пакет документов, предоставленный в министерство финансов Амурской области не рассматривается.
IV. Функции и полномочия структурных подразделений министерства финансов Амурской области по организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 пункт 9 изложен в новой редакции
9. Мониторинг качества финансового менеджмента проводит отдел сводного планирования областного бюджета - далее - Исполнитель и Соисполнитель - отдел расходов на здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт, отдел бюджетной политики в отраслях экономики и сфере услуг, отдел расходов в сфере образования, национальной безопасности, содействия занятости населения, отдел расходов на сельское, лесное хозяйство, природные ресурсы и капитальные вложения, отдел расходов на содержание государственного аппарата, отдел по управлению государственным долгом (далее отраслевые отделы); отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения; отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджетов; отдел организации исполнения расходов областного бюджета; отдел финансового контроля; отдел операционно-кассового обслуживания.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 пункт 10 изложен в новой редакции
10. Главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета направляет в отсканированном виде сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента (приложение N 2), с сопроводительным письмом посредством автоматизированной информационной системы "Дело" в адрес минфина АО в сроки, установленные настоящим Положением.
Специалист отдела организационно-хозяйственной работы и государственных закупок минфина АО в течение одного рабочего дня передает сведения о показателях, необходимых для расчета мониторинга качества финансового менеджмента Исполнителю и Соисполнителю в системе "Дело".
Приказом Министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 309 в пункт 11 внесены изменения
11. Соисполнитель, в срок до 13 февраля текущего финансового года проверяет сведения о показателях, согласно приложению N 2.
11.1 Соисполнитель (отраслевые отделы) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по следующим пунктам N 7, 8, 36, 37, 38, 39;
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 в пункт 11.2 внесены изменения
11.2 Соисполнитель (отдел организации исполнения расходов областного бюджета) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 9, 11, 12;
11.3 Соисполнитель (отдел учета и отчетности по исполнению областного и консолидированного бюджета) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 15 - 19, 26, 30, 31;
11.4 Соисполнитель (отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам 21 - 25;
11.5. Исключен. - Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132.
11.6 Соисполнитель (отдел финансового контроля) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам N 28, 29;
11.7 Соисполнитель (отдел операционно-кассового обслуживания) проверяет сведения о показателях согласно приложению N 2 по пунктам NN 32., 34. и сопоставляет их с показателями пунктов NN 33., 35.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 309 в пункт 12 внесены изменения
12. Соисполнитель до 13 февраля текущего финансового года предоставляет Исполнителю имеющиеся показатели в виде сводной таблицы согласно приложению N 4, подтвержденные источниками, указанными в приложении N 2, с визой начальника отдела и курирующего заместителя министра финансов области.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 309 пункт 13 изложен в новой редакции
13. Расчет показателей качества финансового менеджмента и формирование отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента осуществляет исполнитель (отдел сводного планирования областного бюджета) после предоставления соисполнителем отчета о результатах мониторинга согласно приложению N 4 в указанные сроки.
При оценке показателей на наличие нормативных правовых актов, смет, планов финансово - хозяйственной деятельности, государственных заданий размещенных на официальных сайтах, показатель учитывается при наличии ссылки на вышеуказанные документы. При затруднении нахождения данных документов показатель принимает значение "0" (пункты 1.7., 1.8., 2.6., 3.1., 6.1., 6.2., 6.3., 6.4., 2.12. согласно приложения N 3).
V. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
14. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 06 марта текущего финансового года отдел сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению N 3 к настоящему Положению и составляет аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета.
15. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета, рассчитываемая по формуле:
_________________ 100,
где:
- итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
- вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного распорядителя (администратора) средств областного бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
16. В случае непредставления в установленный срок требуемых сведений для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета в министерство финансов Амурской области, итоговая оценка снижается на 0,5% за каждый день просрочки по следующей формуле:
,
где
- комплексная оценка по главному распорядителю (администраторами) средств областного бюджета;
- итоговая оценка по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета;
- коэффициент снижения итоговой оценки по главному распорядителю (администратору) средств областного бюджета:
Р = 0,5% x количество календарных дней.
17. В случае непредставления сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, главный распорядитель (администратор) средств областного бюджета выбывает из участия в мониторинге качества финансового менеджмента.
18. В случае предоставления главным распорядителем (администратором) средств областного бюджета недостоверных сведений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, для расчета принимаются показатели, указанные отраслевыми отделами министерства финансов области.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 309 пункт 19 изложен в новой редакции
19. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента (далее отчет) формируется отделом сводного планирования областного бюджета министерства финансов Амурской области в разрезе главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета с указанием значений комплексных оценок качества финансового менеджмента и составлением рейтинга главных распорядителей (администраторов) средств областного бюджета в разрезе групп (согласно приложению N 1).
С целью ознакомления главными распорядителями средств областного бюджета с результатами годового мониторинга качества финансового менеджмента и внесения поправок (при необходимости) проект отчета размещается на официальном сайте министерства финансов Амурской области в сети Интернет www.fin.amurobl.ru за два календарных дня до срока официального размещения отчета.
20. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента размещается на официальном сайте министерства финансов Амурской области в сети Интернет www.fin.amurobl.ru.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
Распределение
исполнительных органов государственной власти Амурской области по группам
22 апреля 2015 г., 22 мая 2017 г.
N п/п |
Наименование группы и исполнительного органа государственной власти области |
I группа - исполнительные органы государственной власти области, имеющие сеть подведомственных учреждений | |
1. |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
2. |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
3. |
Министерство здравоохранения Амурской области |
4. |
Министерство образования и науки Амурской области |
5. |
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
6. |
Управление занятости населения Амурской области |
7. |
Министерство транспорта и строительства Амурской области |
8. |
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области |
9. |
Управление информатизации Амурской области |
10. |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области |
11. |
Управление ветеринарии и племенного животноводства Амурской области |
12. |
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области |
13. |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
14. |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области |
II группа - исполнительные органы государственной власти области, не имеющие сеть подведомственных учреждений | |
1. |
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области |
2. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
3. |
Министерство сельского хозяйства Амурской области |
4. |
Министерство природных ресурсов Амурской области |
5. |
Министерство финансов Амурской области |
6. |
Министерство экономического развития Амурской области |
7. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области |
8. |
Министерство юстиции Амурской области |
9. |
Управление государственного заказа Амурской области |
10. |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
11. |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (Гостехнадзор) |
12. |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
13. |
Инспекция государственного строительного надзора Амурской области |
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
(с изменениями от 22 апреля 2015 г.,
23 декабря 2016 г., 22 мая 2017 г.)
Сведения о показателях,
необходимых для расчета мониторинга
качества финансового менеджмента
на 1 января 20 ___________ г.
Главный распорядитель (администратор)
средств областного бюджета ________________________________________
периодичность: годовая
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
Источник |
Код показателя мониторинга, в расчете которых применяются указанные значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в государственных программах |
тыс. руб. |
|
Сводная бюджетная роспись |
1.1. |
1.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.1 |
|
|
|
|
2 |
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам |
тыс. руб. |
|
Сводная бюджетная роспись |
1.1. |
3 |
общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам |
тыс. руб. |
|
Бюджетная роспись |
1.2. |
4 |
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключения соглашений (договоров, контрактов) и получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства областного бюджета, использование средств резервного фонда Правительства Амурской области в отчетном периоде |
шт. |
|
Уточненная сводная бюджетная роспись |
1.3. |
5 |
сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи (изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, неиспользованных остатков на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств) |
тыс. руб. |
|
уточненная сводная бюджетная роспись |
1.4. |
6 |
объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
бюджетная роспись |
1.4., 2.1. |
7 |
количество дней отклонения регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в минфине АО |
количество дней |
|
среднее количество дней отклонения о предоставлении планового и уточненного реестра расходных обязательств в Дело-WEB |
1.5. |
8 |
дата, номера сопроводительного письма ГРБС, с прилагаемыми бюджетными документами, в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
|
|
сопроводительное письмо ГРБС, с прилагаемыми бюджетными документами, в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
1.6. |
9 |
дата, номер нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана, адрес размещения в сети Интернет |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
1.7. 6.1. |
10 |
дата, номер НПА ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи, адрес размещения в сети Интернет |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
1.8., 6.1. |
11 |
кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
2.1., 2.2., 2.4. |
12 |
кассовые расходы в IV квартале отчетного периода |
тыс. руб. |
|
отчет об исполнении бюджета ГРБС |
2.2. |
13 |
совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
Сводная бюджетная роспись |
2.3. |
14 |
совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
Сводная бюджетная роспись |
2.3. |
15 |
объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.4. |
16 |
объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.5. |
17 |
объем просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.5. |
18 |
просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на начало отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.11. |
19 |
просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС (сведения о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) |
2.11. |
20 |
дата, номер утверждения Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
Бюджетный кодекс РФ, ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
2.6., 6.1. |
21 |
количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством |
|
|
копия заявки на возврат по форме 0531803 по КФД к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального казначейства |
2.7. |
22 |
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (первоначальный) |
тыс. руб. |
|
Кассовый план (первоначальный) |
2.8. |
23 |
Правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающий методику расчета прогнозных значений доходных источников |
|
|
отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (код формы по ОКУД 0503324) |
2.8. |
24 |
Прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (уточненный |
тыс. руб. |
|
кассовый план (уточненный) |
2.9. |
25 |
Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
2.8., 2.9. |
26 |
дата, номер приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
ведомственный акт, адрес размещения на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
3.1., 6.1. |
27 |
Исключен. - Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132. Информация об изменениях: |
|
|
|
|
28 |
количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ |
шт. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.1. |
29 |
количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей и подведомственных им учреждений в отчетном году |
шт. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.1. |
30 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ или наличие в Пояснительной записке информации о проведении инвентаризации |
|
Да/нет |
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.2. |
31 |
сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в отчетном году |
тыс. руб. |
|
годовая бюджетная отчетность ГРБС |
4.3. |
32 |
общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения в минфин АО, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
тыс. руб. |
|
|
5.1. |
33 |
общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
тыс. руб. |
|
|
5.1. |
34 |
общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения в минфин АО, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
шт. |
|
|
5.2. |
35 |
общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
шт. |
|
|
5.2. |
36 |
количество казенных учреждений; количество бюджетных учреждений; количество автономных учреждений |
шт. |
|
сведения о подведомственных учреждениях |
6.2. 6.4. |
37 |
количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период |
шт. |
|
адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое бюджетное, автономное учреждение, опубликовавшее государственное задание на очередной финансовый год и плановый период |
6.2. |
38 |
количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших план финансово - хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
шт. |
|
адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru) с указанием ссылки на каждое бюджетное, автономное учреждение, опубликовавшее план финансово - хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
6.3. |
39 |
Количество казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период |
шт. |
|
Адрес размещения на официальном сайте РФ (bus.gov.ru) c указанием ссылки на каждое казенное учреждение, опубликовавшее смету на очередной финансовый год и плановый период |
6.4. |
Руководитель ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________________ 20___ г.
тел. исполнителя _________________________
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) бюджетных средств
22 апреля 2015 г., 23 декабря 2016 г., 22 мая 2017 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке (%) |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
28 |
|
|
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в государственных программах; - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период |
% |
|
Рпр >= 30 - 5 баллов 20 <= Рпр < 30 - 4 балла 10 <= Рпр < 20 - 3 балла 5 <= Рпр < 10 - 2 балла Рпр < 5 - 1 балл Рпр = 0 - 0 баллов |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление гос. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственным заданиями |
, где - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, казенными, бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическими лицам |
% |
|
Рпр = 100 - 5 баллов 95 < = Рпр < 100 - 4 балла 90 <= Рпр < 95 - 3 балла 85 <= Рпр < 90 - 2 балла 80 <= Рпр < 85 - 1 балл Рпр < 80 - 0 баллов |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление гос. услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с гос. заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
|
1.3. Качество планирования расходов: количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключения соглашений (договоров, контрактов) и получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскание на средства областного бюджета, использование средств Резервного фонда |
- количество изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя; И - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде; - количество получателей средств бюджета |
шт. |
|
Ризм = 0 - 5 баллов 0 < Ризм < = 0,5 - 3 балла 0,5 < Ризм < = 1 - 1 балл Ризм > 1 - 0 баллов |
Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. |
1.4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, заключением соглашений (договоров, контрактов) и (или) получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в т.ч. их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов) |
- сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных ассигнований (за исключением указанных случаев) b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Рдоля = 0 - 5 баллов 0 < Рдоля < = 4 - 4 балла 4 < Рдоля < = 8 - 3 балла 8 < Рдоля < =12 - 2 балла 12< Рдоля < =15 - 1 балл Рдоля > 15 - 0 баллов |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
- количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в минфине АО от даты представления реестра расходных обязательств, установленной минфином АО |
дн. |
|
Рдней = 0 - 5 баллов; 0 < Рдней < = 2 - 3 балла; 2 < Рдней < = 5 - 1 балл; Рдней > 5 - 0 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных минфином АО. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
1.6. Своевременность представления ГРБС документов в минфин АО в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" |
N (1-0,2ti) Ii Р = 100 > N i=1
- количество документов, представляемых ГРБС в минфин АО в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области от 10.06.2011 N 380 "О порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период" ti - количество дней отклонения от даты представления ГРБС в минфин АО сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС с прилагаемыми бюджетными документами Ii = 1, если ti < 5; Ii = 0, если ti > 5. |
% |
|
Р = 100 - 5 баллов; 90 < Р<100 - 4 балла; 80 < Р<90 - 3 балла; 70 < Р<80 - 1 балл; Р<70 - 0 баллов.
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов минфин АО.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100. |
1.7. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана |
|
|
Наличие НПА 5 баллов НПА, предусматривающий разработку указанного документа 3 балла отсутствие п. 1 - 2 0 баллов |
Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в минфин АО сведений для кассового плана свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании. |
1.8. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи |
|
|
Наличие НПА 5 баллов НПА, предусматривающий разработку указанного документа 3 балла отсутствие п. 1 - 2 0 баллов |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует об участии ГРБС в бюджетном планировании. |
2. Исполнение бюджета |
|
|
28 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений; - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Р = 0 - 5 баллов 0 < Р <= 2,5 - 4 балла 2,5<Р<= 5 - 3 балла 5<Р<=7,5 - 2 балла 7,5<Р<=10 - 1 балл Р>10 - 0 баллов |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2.2. Равномерность расходов |
, где
- кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; - кассовые расходы за отчетный год |
% |
|
P < 33,3 - 5 баллов
33,3 < P <= 34,5 - 4 балла
34,5 < P <= 36,3 - 3 балла
36,3 < P <= 38 - 2 балла
38 < P < 40 - 1 балл
P > 40 - 0 баллов |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС |
, где - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде; - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до ГРБС уведомлениями в отчетном периоде |
% |
|
Р >= 99,5 - 5 баллов 95<=Р< 99,5 - 4 балла 90<=Р< 95 - 3 балла 85<=Р< 90 - 2 балла 80<=Р< 85 - 1 балл Р < 80 - 0 баллов |
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
, где - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; - кассовое исполнение ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Р <= 1 - 5 баллов 1 < Р <= 2 - 4 балла 2 < Р <= 3 - 3 балла 3 < Р <= 4 - 2 балла 4 < Р <= 5 - 1 балл Р > 5 0 0 баллов |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
2.5. Эффективность управления дебиторской задолженностью |
, где - дебиторская задолженность на конец отчетного года; - дебиторская задолженность на начало отчетного года |
|
|
Р <= 0 - 5 баллов Р > 0 - 0 баллов |
Негативным считается рост дебиторской задолженности. |
2.6. Наличие Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетной сметы казенного учреждения; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетной сметы казенного учреждения на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом минфина АО |
|
|
если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта - 5 баллов; если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта - 4 балла; если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта - 2 балла; если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта - 0 баллов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
2.7. Своевременность осуществления возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Р - количество дней отклонения даты возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от даты, установленной федеральным законодательством |
дн. |
|
Р=0 - 5 баллов Р>0 - 0 баллов |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков возврата в доход федерального бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
2.8. Качество планирования поступлений доходов |
где: - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (первоначальный); - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году |
% |
|
Р <= 15 % - 5 баллов
15 < P <= 20 - 4 балла
20 < P <= 25 - 3 балла
25 < P <= 30 - 2 балла
30 < P <= 35 - 1 балл
P > 35 - 0 баллов |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превышающие 15%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей |
2.9. Отклонение от прогноза поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
где: - прогноз поступлений доходов по главному администратору доходов областного бюджета (уточненный); - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году |
% |
|
P <=5% - 5 баллов 5<P<15% - 3 балла P > 15% - 0 баллов |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов областного бюджета, доходные источники которых определены в кассовом плане. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. |
2.10. Изменение количества субсидий в течение отчетного финансового года (за исключением субсидий предоставляемых за счет средств Резервного фонда и добровольных пожертвований |
, где - первоначально утвержденное законом об областном бюджете количество межбюджетных субсидий, в отчетном финансовом году; - количество межбюджетных субсидий, фактически предоставленных местным бюджетам на конец отчетного финансового года |
% |
|
100 < P - 5 баллов; 80 < P < 100 - 4 балла; 50 < P < 80 - 2 балла; 25 < P < 50 - 1 балл; 0 < P < 25 - 0 баллов. |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 100. |
2.11. Эффективность управления кредиторской задолженностью по оплате коммунальных услуг |
, где - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец отчетного квартала; - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на начало отчетного квартала |
|
|
отсутствие кредиторской задолженности- 5 баллов Р <= 0 - 3 балла Р > 0 - 0 баллов |
Негативным считается рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг. Целевым ориентиром является отсутствие кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг. Показатель рассчитывается ежегодно. |
2.12. Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
Утверждение правового акта главного администратора доходов областного бюджета, устанавливающего методику расчета прогнозных значений доходных источников в установленные Правительством РФ сроки |
баллы |
|
Утверждение правового акта в установленные сроки - 5 баллов; Утверждение с нарушением установленных сроков - 0 баллов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по прогнозированию источников доходов областного бюджета |
3. Учет и отчетность |
|
|
13 |
|
|
3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики |
Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
если утверждены Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики - 3 балла; отсутствуют Методические рекомендации - 0 баллов |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
4. Контроль и аудит |
|
|
13 |
|
|
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
, где - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей, а так же казенных, бюджетных и автономных учреждений, в ходе которых выявлены нарушения в отчетном году, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении главных распорядителей, а так же казенных, бюджетных и автономных учреждений в отчетном году; |
% |
|
Р=0 - 5 баллов; 0<Р <25 - 4 балла; 25< Р < 50 - 3 балла; 50< Р < 75 - 2 балла; 75<Р<100 - 1 балл; Р = 100 - 0 баллов |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие нарушений при проведении внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя = 0% (отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий) |
4.2. Проведение инвентаризации |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией |
|
|
Таблица заполнена и соответствует требованиям Инструкции и или в текстовой части Пояснительной записки указана информация о проведении инвентаризации - 3 балла
таблица не заполняется или в текстовой части Пояснительной записки нет информации о проведении инвентаризации - 0 баллов |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций "или информации в текстовой части Пояснительной записки по проведению инвентаризации |
4.3. Доля недостач и хищений, денежных средств и материальных ценностей |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
отсутствие недостач и хищений денежных средств и мат. ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов;
наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 0 баллов |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
4.4 Оптимизация состава субсидий муниципальным образованиям путем их консолидации либо отказа от предоставления отдельных из них |
, где - количество межбюджетных субсидий, фактически предоставленных местным бюджетам на конец отчетного финансового года; - общее количество субсидий, предоставленных местным бюджетам в году предшествующему отчетному |
% |
|
50 < P < 100 - 0 баллов; 0 < P < 50 - 5 баллов |
Главным распорядителям средств областного бюджета необходимо активизировать деятельность по укрупнению субсидий и предоставлять субсидии в консолидированной форме (одна государственная программа - одна субсидия) |
5. Исполнение судебных актов |
|
|
11 |
|
|
5.1. Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета (в денежном выражении) |
, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде и предъявленным для исполнения в минфин АО, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
% |
|
Р <= 50 - 3 балла 50 < Р <= 75 - 2 балла 75 < Р < 100 - 1 балл Р = 100 - 0 баллов |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Sp >= Su. |
5.2. Иски по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений (в количественном выражении) |
, где - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предъявленных для исполнения, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с государственных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
% |
|
Р <= 50 - 3 балла 50 < Р <= 75 - 2 балла 75 < Р < 100 - 1 балл Р = 100 - 0 баллов |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель Qр >= Qu. |
6. Обеспечение обмена информацией через сетевые ресурсы |
|
|
7 |
|
|
6.1. Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
Размещение распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
|
|
Полный перечень распорядительных актов в области финансового менеджмента, размещен на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет 5 баллов; Размещение не полного перечня - 3 балла; Отсутствие перечня - 0 баллов |
Позитивно расценивается доступность распорядительных актов ГРБС в области финансового менеджмента на едином информационном портале Правительства Амурской области в сети Интернет |
6.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших государственные задания на очередной финансовый год и плановый период |
, где: - количество бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС; - количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ государственные задания на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Р = 95% и более - 5 баллов; Р <= 90% и более - 4 балла; Р <= 80% и более - 3 балла; Р < менее 80% - 0 баллов |
позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС и ПБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
6.3. Доля бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
, где: - количество бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС; - количество бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте план финансово хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Р = 95% и более - 5 баллов; Р <= 90% и более - 4 балла; Р <= 80% и более - 3 балла; Р < менее 80% - 0 баллов |
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС и ПБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
6.4. Доля казенных учреждений, опубликовавших бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период |
, где: - количество казенных учреждений, учредителем которых является ГРБС; - количество казенных учреждений, опубликовавших на официальном сайте бюджетную смету на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Р = 95% и более - 5 баллов; Р <= 90% и более - 4 балла; Р <= 80% и более - 3 балла; Р < менее 80% - 0 баллов |
Позитивно расценивается показатель, характеризующий деятельность ГРБС и ПБС на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
Приказом Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
(администраторами) средств областного бюджета
(с изменениями от 22 апреля 2015 г.,
22 мая 2017 г.)
Сведения о показателях
"_______________________________________________"
(наименование показателя согласно гр. 2
приложения N 2 к настоящему приказу)
N п/п |
Наименование ГРБС |
Глава по БК |
Ед. изм. |
Показатели соисполнителя |
1. |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области |
003 |
|
|
2. |
Министерство финансов Амурской области |
015 |
|
|
3. |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (Гостехнадзор) |
019 |
|
|
4. |
Управление записи актов гражданского состояния Амурской области |
073 |
|
|
5. |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
116 |
|
|
6. |
Инспекция государственного строительного надзора Амурской области |
117 |
|
|
7. |
Министерство юстиции Амурской области |
900 |
|
|
8. |
Министерство по физической культуре и спорту Амурской области |
903 |
|
|
9. |
Управление ветеринарии и племенного животноводства Амурской области |
906 |
|
|
10. |
Управление занятости населения Амурской области |
908 |
|
|
11. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
911 |
|
|
12. |
Министерство сельского хозяйства Амурской области |
913 |
|
|
13. |
Министерство образования и науки Амурской области |
914 |
|
|
14. |
Министерство социальной защиты населения Амурской области |
915 |
|
|
15. |
Министерство культуры и архивного дела Амурской области |
917 |
|
|
16. |
Министерство здравоохранения Амурской области |
918 |
|
|
17. |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
923 |
|
|
18. |
Министерство природных ресурсов |
924 |
|
|
19. |
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области |
927 |
|
|
20. |
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области |
928 |
|
|
21. |
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области |
930 |
|
|
22. |
Управление государственного заказа Амурской области |
931 |
|
|
23. |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
932 |
|
|
24. |
Министерство внутренней и информационной политики Амурской области |
934 |
|
|
25. |
Управление информатизации Амурской области |
935 |
|
|
26. |
Министерство экономического развития Амурской области |
936 |
|
|
27. |
Министерство транспорта и строительства Амурской области |
937 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными (распорядителями) администраторами средств бюджета, министерство финансов Амурской области проводит специальный мониторинг качества финансового менеджмента.
Мониторинг проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Документ устанавливает порядок организации проведения мониторинга, функции и полномочия структурных подразделений министерства финансов области по его организации, а также порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 30 января 2015 г. N 21 "Об утверждении положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (администраторами) средств областного бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 30 января 2024 г. N 19
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 30 декабря 2022 г. N 387
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 29 декабря 2021 г. N 470
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 января 2021 г. N 18
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 31 января 2020 г. N 31
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 20 февраля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 28 января 2019 г. N 19
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 мая 2017 г. N 132
Приказ Министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 г. N 309
Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 апреля 2015 г. N 98