Постановление Губернатора Амурской области
от 12 января 2004 г. N 8
"О порядке учета органами федерального казначейства обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"
(с изменениями от 16 марта 2005 г.)
Постановлением Губернатора Амурской области от 21 сентября 2005 г. N 529 настоящее Постановление признано утратившим силу, (кроме пункта 4)
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 марта 2005 г. N 138 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 44 Закона Амурской области от 28 декабря 2004 г. N 398-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 марта 2005 г. N 138 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Установить, что в 2005 году:
учреждения, финансируемые из областного бюджета, представляют в органы федерального казначейства договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом";
б) департаменты, управления Администрации области и иные получатели средств областного бюджета обеспечивают представление в органы федерального казначейства находящимися в их ведении учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, договоров, заключенных в счет бюджетных ассигнований, и документов об иных обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета текущего финансового года.
3. Установить, что предъявленные учреждениями платежные документы по оплате договоров и исполнению иных обязательств сверх доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению за счет средств областного бюджета текущего финансового года.
4. Постановления Главы Администрации области от 27.12.99 N 733 "О порядке учета Финансовым департаментом администрации Амурской области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета", от 15.01.2002 N 26 "О внесении изменений в Постановление Главы Администрации Амурской области от 27 декабря 1999 г. N 733 "Об утверждении правил учета финансовым департаментом администрации Амурской области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета", от 15.01.2003 N 18 "О внесении изменений в Постановление Главы Администрации области от 27 декабря 1999 г. N 733" считать утратившими силу.
Исполняющий обязанности
Губернатора Амурской области |
В.А. Ефремов |
Постановлением Губернатора Амурской области от 16 марта 2005 г. N 138 в Положение к настоящему постановлению внесены изменения
Положение
об учете органами федерального казначейства обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета
(утв. Постановлением Губернатора Амурской области от 13 января 2004 г. N 8)
(с изменениями от 16 марта 2005 г.)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, (финансируемыми из областного бюджета на основании смет расходов (далее именуются - учреждения).
2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.
3. Учету в органах федерального казначейства подлежат обязательства из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Администрацией Амурской области (далее именуются - договоры).
4. Договоры учитываются органами федерального казначейства в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, или с превышением остатка лимита бюджетных обязательств подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
5. Главные распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.
6. Ответственность за соответствие суммы обязательств но приобретаемой учреждением продукции установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.
7. Учет договоров осуществляется органом федерального казначейства, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Положением.
8. Учреждение представляет в орган федерального казначейства оригинал договора и его копию, К договору прилагается заверенная руководителем и главным бухгалтером учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием глав, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
9. При проведении учета договора орган федерального казначейства:
производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.
10. На оригинале договора, учтенного органом федерального казначейства, ответственный исполнитель органа федерального казначейства проставляет дату учета договора и персональный штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные органом федерального казначейства, и суммы обязательств но каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в органе федерального казначейства.
11. В случае заключения договора по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается органами федерального казначейства с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Договор, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается органом федерального казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в органе федерального казначейства.
13. Оплата обязательства по учтенному договору осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом и органе федерального казначейства, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае расторжения договора или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и уменьшением стоимости поставляемой продукции, в орган федерального казначейства представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.
14. Дополнительные соглашения к договору учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.
15. Не завершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным органами федерального казначейства договорам подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Переучет обязательств осуществляется органами федерального казначейства на основании представленных учреждением продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств областного бюджета на следующий финансовый год.
16. По состоянию на первое число каждого месяца органы федерального казначейства направляют учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным ими договорам и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 12 января 2004 г. N 8 "О порядке учета органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 17 апреля 2019 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 апреля 2019 г.
Постановлением Губернатора Амурской области от 21 сентября 2005 г. N 529 настоящее Постановление признано утратившим силу, (кроме пункта 4)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 16 марта 2005 г. N 138